Закон о полиции о прокуратуре

05.01.2019 Выкл. Автор admin

Статья 1. Прокуратура Российской Федерации

1. Прокуратура Российской Федерации — единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации.

Прокуратура Российской Федерации выполняет и иные функции, установленные федеральными законами.

2. В целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура Российской Федерации осуществляет:

надзор за исполнением законов федеральными органами исполнительной власти, Следственным комитетом Российской Федерации, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов;

надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина федеральными органами исполнительной власти, Следственным комитетом Российской Федерации, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций;

надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие;

надзор за исполнением законов судебными приставами;

надзор за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и применяющих назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу;

уголовное преследование в соответствии с полномочиями, установленными уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации;

координацию деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью;

возбуждение дел об административных правонарушениях и проведение административного расследования в соответствии с полномочиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и другими федеральными законами.

3. Прокуроры в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации участвуют в рассмотрении дел судами, арбитражными судами (далее — суды), опротестовывают противоречащие закону решения, приговоры, определения и постановления судов.

4. Прокуратура Российской Федерации принимает участие в правотворческой деятельности.

5. Генеральная прокуратура Российской Федерации выпускает специальные издания.

Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 30.10.2018) «О прокуратуре Российской Федерации»

Судебная практика и законодательство — ФЗ о прокуратуре

1.1. В соответствии с Федеральным законом от 17 января 1992 г. N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» прокурорские работники обеспечиваются форменным обмундированием в порядке и по нормам, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2016 г. N 855 «О форменном обмундировании прокурорских работников органов и организаций прокуратуры Российской Федерации».

15. Требование прокурора об изменении акта, составленное по результатам проведенной в соответствии с Федеральными законами от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» и от 17 января 1992 г. N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» антикоррупционной экспертизы, подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в десятидневный срок со дня поступления требования в Роскосмос и учитывается в установленном порядке.

96. В случае получения в ходе проверки объективных данных о нарушении ограничений, установленных статьей 12 Федерального закона N 273-ФЗ, государственному (муниципальному) органу необходимо информировать об этом прокуратуру, на которую в соответствии с Федеральным законом от 17 января 1992 г. N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» в целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства возложено осуществление надзора за исполнением законов органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций.

1.1. Отраслевое соглашение между Генеральной прокуратурой Российской Федерации и Общероссийским профессиональным союзом работников государственных учреждений и общественного обслуживания Российской Федерации на 2017 — 2019 годы (далее — Соглашение) заключено на федеральном уровне, разработано на основе Конституции Российской Федерации, Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 12.01.1996 N 10-ФЗ «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности», Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (далее — Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации»), Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее — Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации»).

«получение подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением служебных (должностных) обязанностей» — получение федеральным государственным служащим, работником лично или через посредника от физических (юридических) лиц подарка в связи с исполнением служебных (должностных) обязанностей в рамках осуществления деятельности в соответствии с Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации», иными федеральными законами, организационно-распорядительными документами органов и организаций прокуратуры Российской Федерации, должностным регламентом, должностной инструкцией.

1.1. Военнослужащие органов военной прокуратуры проходят военную службу в соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» и Положением о порядке прохождения военной службы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 года N 1237 «Вопросы прохождения военной службы» (далее — Положение о порядке прохождения военной службы), с учетом особенностей, установленных Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации», иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими деятельность органов военной прокуратуры.

В соответствии с пунктом 2 плана мониторинга Минобороны России проведен мониторинг правоприменения в сфере действия УИК РФ, УПК РФ, КоАП РФ, федеральных законов от 17 января 1992 г. N 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации», от 20 апреля 1995 г. N 45-ФЗ «О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов», от 15 июля 1995 г. N 103-ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений», от 31 мая 1996 г. N 61-ФЗ «Об обороне» (далее — Федеральный закон N 61-ФЗ), от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (далее — Федеральный закон N 76-ФЗ), от 20 августа 2004 г. N 119-ФЗ «О государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства», от 1 декабря 2006 г. N 199-ФЗ «О судопроизводстве по материалам о грубых дисциплинарных проступках при применении к военнослужащим дисциплинарного ареста и об исполнении дисциплинарного ареста», от 28 декабря 2010 г. N 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации», от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции», а также подзаконных нормативных правовых актов.

графы 7 — 13 — в соответствии с Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 17 ноября 1995 г. N 168-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 8, ст. 366; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 47, ст. 4472; 2016, N 27, ст. 4238) (далее — Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации») и соответствующими подзаконными нормативными актами;

1.1. Обеспечить качественный и эффективный надзор за исполнением законов органами предварительного следствия независимо от их ведомственной принадлежности в соответствии с полномочиями, предусмотренными Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации» и Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации.

В целях совершенствования деятельности Генеральной прокуратуры Российской Федерации и впредь до внесения соответствующих изменений в Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» постановляю:

1. Установить, что Генеральная прокуратура Российской Федерации:

Законопроекты, находящиеся на рассмотрении в Комитете

Депутаты Государственной Думы
А.И.Воевода
И.Д.Зубарев
А.Н.Кондратенко
С.Г.Митин
А.А.Носов
М.Р.Хасанов
С.В.Чепиков
А.В.Чернышев
Д.В.Юрков

Фракция Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

Депутаты Государственной Думы
А.Г.Аксаков
И.А.Ананских
В.В.Белоусов
А.Л.Бурков
В.Г.Газзаев
В.К.Гартунг
А.Н.Грешневиков
Е.Г.Драпеко
М.В.Емельянов
О.Н.Епифанова
С.И.Крючек
С.М.Миронов
О.А.Николаев
О.А.Нилов
Г.З.Омаров
А.А.Ремезков
Н.И.Рыжак
А.В.Терентьев
Ф.С.Тумусов
А.В.Чепа
О.В.Шеин

Фракция Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ

Депутаты Государственной Думы
С.В.Бессараб
О.А.Бондарь
В.П.Водолацкий
Д.Ф.Вяткин
М.Т.Гаджиев
М.С.Гаджиев
А.А.Гетта
Н.В.Говорин
М.В.Гулевский
А.В.Жупиков
А.А.Кавинов
Г.А.Карлов
А.Л.Красов
А.А.Кувычко
Н.В.Малов
В.В.Николаева
А.А.Носов
М.Д.Ооржак
Н.В.Панков
П.И.Пимашков
И.В.Сапко
Л.И.Черкесов
Н.А.Черняева
С.В.Чижов
В.М.Шишкоедов
Д.В.Юрков

Фракция Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

Депутаты Государственной Думы
Л.Н.Антонова
В.И.Афонский
А.Ю.Брыксин
Н.Р.Будуев
Н.В.Говорин
А.В.Жарков
В.М.Кононов
А.А.Максимов
В.М.Миронова
А.В.Палкин
А.И.Петров
Н.Н.Пилюс
П.И.Пимашков
В.Н.Плотников
И.К.Роднина
М.В.Романов
Д.В.Саблин
Д.И.Савельев
А.Г.Сидякин
Т.В.Соломатина
С.Ю.Тен
Л.Н.Тутова
Т.И.Фролова
А.А.Харсиев
А.В.Чернышев
С.В.Чижов
Ю.Н.Швыткин
И.А.Яровая

Фракция Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
Фракция Политической партии ЛДПР — Либерально-демократической партии России

Депутаты Государственной Думы
В.Е.Деньгин
И.В.Лебедев
Я.Е.Нилов
Б.Р.Пайкин
А.Н.Свинцов

Фракция Политической партии ЛДПР — Либерально-демократической партии России

Депутаты Государственной Думы
В.А.Ганзя
Н.Н.Иванов
А.В.Корниенко
А.А.Кравец
А.В.Куринный
С.М.Пантелеев
В.Ф.Рашкин
В.С.Шурчанов
М.В.Щапов
А.А.Ющенко

Фракция Политической партии «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Депутаты Государственной Думы
Р.А.Азимов
В.И.Афонский
М.М.Бариев
И.И.Белеков
М.П.Беспалова
Н.И.Борцов
А.Ю.Брыксин
В.В.Бузилов
Р.Б.Букачаков
А.Л.Ветлужских
В.П.Водолацкий
А.И.Воевода
М.Т.Гаджиев
М.С.Гаджиев
М.А.Гадыльшин
З.Д.Геккиев
А.А.Гетта
И.М.Гусева
Г.И.Данчикова
В.А.Елыкомов
А.Е.Загребин
И.Х.Зиннуров
В.В.Иванов
М.А.Иванов
Р.Р.Ишсарин
А.Н.Ищенко
В.В.Кабанова
В.Н.Карамышев
Р.В.Кармазина
Т.В.Касаева
Ю.В.Кобзев
А.Г.Кобилев
А.Г.Когогина
С.Н.Коткин
А.Н.Красноштанов
А.В.Маграмов
Н.В.Малов
И.В.Медведев
И.С.Минкин
Е.А.Митина
В.В.Николаева
Л.А.Огуль
Г.З.Омаров
А.В.Палкин
Е.В.Панина
С.А.Пахомов
А.П.Петров
А.И.Петров
Н.Н.Пилюс
П.И.Пимашков
А.А.Поляков
И.В.Сапко
Г.К.Сафаралиев
В.В.Селиверстов
В.И.Синяговский
К.Г.Слыщенко
В.В.Суббот
И.Н.Сухарев
А.В.Терентьев
И.М.Тетерин
А.Н.Ткачев
Р.Ш.Хайров
А.А.Хохлов
Р.К.Хуснулин
В.А.Шаманов
М.С.Шеремет
Е.Б.Шулепов
С.В.Яхнюк

Фракция Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
Фракция Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ

Депутаты Государственной Думы
А.Г.Аксаков
И.Б.Дивинский
А.Н.Изотов
А.К.Исаев
В.Б.Кидяев
С.И.Неверов

Фракция Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ
Фракция Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

Депутаты Государственной Думы
В.В.Кулиева
Я.Е.Нилов
В.Л.Пашин
Д.Е.Шилков

Фракция Политической партии ЛДПР — Либерально-демократической партии России

Депутаты Государственной Думы
А.В.Андрейченко
В.В.Кулиева
А.Б.Курдюмов
В.Л.Пашин
В.В.Сысоев
Д.Е.Шилков

Фракция Политической партии ЛДПР — Либерально-демократической партии России

Депутаты Государственной Думы
А.А.Авдеев
А.П.Марков

Фракция Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

Депутаты Государственной Думы
С.А.Шаргунов

Фракция Политической партии «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Депутаты Государственной Думы
О.Ю.Баталина
М.П.Беспалова
С.В.Бессараб
О.А.Бондарь
Е.А.Вторыгина
А.А.Гетта
Н.В.Говорин
А.С.Грибов
Г.И.Данчикова
А.К.Исаев
А.Н.Ищенко
Ю.В.Кобзев
А.Г.Кобилев
Д.В.Ламейкин
Н.Н.Пилюс
П.И.Пимашков
И.В.Сапко
Т.И.Фролова
Ю.Н.Швыткин
И.А.Яровая

Фракция Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

Самарская Губернская Дума

Депутаты Государственной Думы
С.В.Иванов

Фракция Политической партии ЛДПР — Либерально-демократической партии России

Законодательное Собрание Оренбургской области

Депутаты Государственной Думы
В.И.Афонский
М.М.Бариев
Н.И.Борцов
А.Ю.Брыксин
В.П.Водолацкий
М.Т.Гаджиев
М.С.Гаджиев
А.А.Гетта
А.В.Жарков
В.В.Иванов
М.А.Иванов
И.Н.Игошин
Д.В.Исламов
А.В.Канаев
В.Н.Карамышев
В.И.Катенев
А.Б.Клыканов
Ю.В.Кобзев
А.Г.Кобилев
Д.Б.Кравченко
А.А.Максимов
Р.М.Марданшин
И.С.Минкин
П.И.Пимашков
В.А.Пушкарев
Д.В.Сазонов
И.В.Сапко
Г.К.Сафаралиев
К.Г.Слыщенко
Р.Ш.Хайров
Ю.Н.Швыткин
М.С.Шеремет
Е.Б.Шулепов

Фракция Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

Депутаты Государственной Думы
Э.А.Валеев
В.В.Гутенев
М.А.Иванов
А.К.Луговой
Д.С.Перминов
Н.Ю.Петрунин
В.И.Пискарев
М.В.Романов
Д.И.Савельев
В.В.Сысоев
А.А.Хохлов

Фракция Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
Фракция Политической партии ЛДПР — Либерально-демократической партии России

Депутаты Государственной Думы
Р.А.Азимов
Э.А.Валеев
В.П.Водолацкий
А.Б.Выборный
А.А.Гетта
И.И.Гильмутдинов
А.В.Горелкин
М.В.Гулевский
А.Н.Диденко
С.А.Жигарев
М.А.Иванов
Д.В.Исламов
Г.А.Карлов
И.И.Квитка
Ю.В.Кобзев
Н.Д.Ковалев
Е.В.Косяненко
А.Л.Красов
Р.М.Марданшин
Н.П.Николаев
А.А.Носов
О.В.Окунева
Г.Г.Онищенко
Н.Ю.Петрунин
В.И.Пискарев
М.В.Романов
Н.И.Рыжак
О.В.Савастьянова
Ю.П.Синельщиков
П.О.Толстой
П.М.Федяев

Фракция Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
Фракция Политической партии ЛДПР — Либерально-демократической партии России
Фракция Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ
Фракция Политической партии «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Депутаты Государственной Думы
Э.А.Валеев
Г.А.Карлов
И.И.Квитка
В.И.Пискарев
Д.И.Савельев
Ю.П.Синельщиков

Фракция Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
Фракция Политической партии ЛДПР — Либерально-демократической партии России
Фракция Политической партии «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Депутаты Государственной Думы
А.А.Агеев
А.Г.Аксаков
О.Н.Алимова
А.А.Андреев
А.В.Апарина
Н.В.Арефьев
Ю.В.Афонин
А.В.Беляков
М.Н.Берулава
В.И.Бессонов
В.В.Бортко
М.В.Брячак
Е.И.Бычкова
Р.А.Ванчугов
Д.Н.Вороненков
В.К.Гартунг
В.И.Гончаров
Д.Е.Горовцов
Р.Г.Гостев
И.Д.Грачёв
А.Н.Грешневиков
Д.Г.Гудков
М.В.Дегтярев
О.И.Денисенко
Е.В.Доровин
С.А.Доронин
Н.Н.Езерский
М.В.Емельянов
О.Н.Епифанова
В.М.Зубов
Г.А.Зюганов
Н.Н.Иванов
Б.В.Иванюженков
А.В.Казаков
Л.И.Калашников
Б.С.Кашин
В.И.Кашин
В.А.Коломейцев
Н.В.Коломейцев
В.П.Комоедов
А.В.Корниенко
А.А.Кравец
А.Д.Крутов
А.В.Кузьмина
А.Д.Куликов
О.А.Куликов
О.А.Лебедев
В.Н.Лихачев
А.Е.Локоть
С.В.Маринин
И.И.Мельников
С.М.Миронов
О.Л.Михеев
Т.Н.Москалькова
А.А.Музыкаев
О.А.Нилов
Д.Ю.Носов
Г.С.Носовко
С.П.Обухов
В.А.Овсянников
А.А.Озеров
В.Н.Паутов
Н.Р.Петухова
В.П.Пешков
Т.В.Плетнева
В.Г.Поздняков
И.В.Пономарев
А.А.Пономарёв
А.В.Потапов
В.Ф.Рашкин
С.Н.Решульский
В.Р.Родин
В.С.Романов
А.Л.Романович
П.В.Романов
А.В.Руденко
Н.Ф.Рябов
С.Е.Савицкая
Н.И.Сапожников
Ю.А.Селиванов
М.И.Сердюк
В.А.Симагин
О.Н.Смолин
С.В.Собко
А.Г.Тарнавский
А.П.Тарнаев
А.В.Туманов
Ф.С.Тумусов
Д.В.Ушаков
Н.М.Харитонов
Г.П.Хованская
А.В.Чепа
В.А.Черешнев
В.В.Черкесов
А.В.Четвериков
В.Г.Швецов
А.А.Шеин
С.И.Штогрин
В.Е.Шудегов
В.С.Шурчанов
С.И.Юрченко
А.А.Ющенко

Фракция Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ
Фракция Политической партии «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Фракция Политической партии ЛДПР — Либерально-демократической партии России

Депутаты Государственной Думы
Э.А.Валеев
А.А.Гетта
А.К.Луговой
Е.Е.Марченко
П.И.Пимашков
В.М.Резник
В.С.Скруг
Р.К.Хуснулин
Ю.Н.Швыткин
М.С.Шеремет

Фракция Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
Фракция Политической партии ЛДПР — Либерально-демократической партии России

Депутаты Государственной Думы
А.В.Балыбердин
М.М.Бариев
О.Ю.Баталина
Р.А.Баталова
И.В.Белых
Н.Д.Боева
С.А.Боженов
О.А.Бондарь
Н.Г.Брыкин
В.В.Бузилов
А.Л.Ветлужских
В.П.Водолацкий
А.Б.Выборный
М.Т.Гаджиев
Н.Ф.Герасименко
А.А.Гетта
Н.В.Говорин
И.М.Гусева
И.И.Демченко
А.Е.Загребин
И.Х.Зиннуров
В.В.Иванов
А.В.Каличенко
В.Н.Карамышев
А.Е.Карпов
В.И.Катенев
Ю.В.Кобзев
А.Г.Кобилев
Н.Б.Колесникова
А.Н.Красноштанов
А.А.Кувычко
А.А.Максимов
Р.М.Марданшин
И.Е.Марьяш
И.С.Минкин
В.М.Миронова
В.В.Николаева
Л.А.Огуль
О.В.Окунева
Г.З.Омаров
Д.С.Перминов
А.П.Петров
Н.Н.Пилюс
В.Н.Плотников
А.А.Поляков
В.А.Пушкарев
М.В.Романов
О.В.Савастьянова
Д.И.Савельев
И.В.Сапко
Т.В.Сапрыкина
Г.К.Сафаралиев
В.И.Синяговский
К.Г.Слыщенко
В.В.Суббот
И.М.Тетерин
А.Ф.Тихомиров
Л.Н.Тутова
Т.И.Фролова
Р.Ш.Хайров
А.А.Харсиев
А.А.Хохлов
Р.К.Хуснулин
Л.И.Черкесов
С.В.Чижов
В.А.Шаманов
Ю.Н.Швыткин
М.С.Шеремет

Фракция Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
Фракция Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ
Фракция Политической партии ЛДПР — Либерально-демократической партии России

Депутаты Государственной Думы
А.В.Беляков

Депутаты Государственной Думы
Р.А.Азимов
Т.О.Алексеева
В.И.Афонский
А.В.Балыбердин
М.М.Бариев
В.В.Бахметьев
Д.А.Белик
И.В.Белых
Ю.Н.Березуцкий
И.З.Бикбаев
Н.Д.Боева
О.А.Бондарь
Н.Г.Брыкин
А.Ю.Брыксин
В.В.Бузилов
Р.Б.Букачаков
В.В.Бурматов
А.Л.Ветлужских
В.П.Водолацкий
Т.Е.Воронина
С.А.Вострецов
Е.А.Вторыгина
А.Б.Выборный
М.Т.Гаджиев
М.С.Гаджиев
Ф.Г.Ганиев
А.А.Гетта
Н.В.Говорин
М.В.Гулевский
В.В.Гутенев
Л.Н.Духанина
В.Л.Евланов
В.А.Елыкомов
А.В.Жарков
А.А.Журавлев
А.Е.Загребин
И.Х.Зиннуров
В.В.Иванов
А.В.Ильтяков
В.В.Кабанова
О.М.Казакова
А.В.Каличенко
А.В.Каминский
А.В.Канаев
В.Н.Карамышев
Р.В.Кармазина
А.Е.Карпов
Т.В.Касаева
В.И.Катенев
И.И.Квитка
А.Б.Клыканов
Ю.В.Кобзев
А.Г.Кобилев
А.Г.Когогина
Н.В.Костенко
Е.В.Косяненко
С.Н.Коткин
А.Л.Красов
Н.С.Кувшинова
А.Ф.Лавриненко
А.Г.Литовченко
А.В.Маграмов
А.А.Максимов
Р.М.Марданшин
А.П.Марков
И.Е.Марьяш
И.В.Медведев
И.С.Минкин
Е.А.Митина
Н.В.Назарова
В.В.Николаева
В.М.Новиков
Л.А.Огуль
И.В.Осипов
А.И.Петров
Н.Ю.Петрунин
Н.Н.Пилюс
П.И.Пимашков
В.Н.Плотников
А.А.Поляков
А.Н.Пономарев
А.С.Прокопьев
М.В.Романов
Д.В.Саблин
О.В.Савастьянова
Д.И.Савельев
Б.Х.Сайтиев
Н.П.Санина
Т.В.Сапрыкина
Г.К.Сафаралиев
Ф.С.Сибагатуллин
В.И.Синяговский
В.С.Скруг
К.Г.Слыщенко
Ю.В.Смирнов
С.Ю.Солнцева
Т.В.Соломатина
С.А.Сопчук
М.Е.Старшинов
О.В.Тимофеева
А.Ф.Тихомиров
У.М.Умаханов
А.З.Фаррахов
Р.Ш.Хайров
А.А.Харсиев
А.А.Хохлов
Р.К.Хуснулин
Л.И.Черкесов
Н.А.Черняева
О.В.Шеин
М.С.Шеремет
Е.Б.Шулепов
М.И.Щаблыкин
А.Г.Эмиргамзаев

Фракция Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
Депутаты, не входящие во фракции
Фракция Политической партии ЛДПР — Либерально-демократической партии России
Фракция Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ

Депутаты Государственной Думы
Р.А.Азимов
З.З.Байгускаров
М.М.Бариев
Д.А.Белик
Н.Г.Брыкин
В.П.Водолацкий
А.Б.Выборный
М.Т.Гаджиев
М.С.Гаджиев
М.А.Гадыльшин
Ф.Г.Ганиев
А.А.Гетта
М.В.Гулевский
В.В.Гутенев
В.В.Дзюба
Л.Н.Духанина
Н.Г.Земцов
И.Х.Зиннуров
В.В.Зубарев
А.А.Кавинов
В.А.Казаков
А.В.Каличенко
В.Н.Карамышев
Ю.В.Кобзев
А.Л.Красов
А.А.Максимов
Р.М.Марданшин
И.С.Минкин
Н.В.Назарова
В.В.Николаева
Г.Г.Онищенко
А.В.Палкин
А.И.Петров
П.И.Пимашков
А.С.Прокопьев
В.А.Пушкарев
Б.Х.Сайтиев
Н.П.Санина
Г.К.Сафаралиев
Ф.С.Сибагатуллин
А.В.Скоч
Д.С.Скриванов
В.С.Скруг
К.Г.Слыщенко
М.В.Сураев
А.Ф.Тихомиров
А.Н.Ткачев
А.З.Фаррахов
Р.Ш.Хайров
А.А.Харсиев
Р.К.Хуснулин
Ю.Н.Швыткин
М.И.Щаблыкин

Фракция Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

Закон о полиции о прокуратуре

На днях побывал в нашей городской прокуратуре. Хотел вместе с земляками сделать коллективное обращение по факту незаконной вырубки лесов и разработки карьеров в нашей местности. Нам назначили встречу, но опросить всех и принять коллективное обращение отказались. Согласились выслушать только двоих и принять у них обращение по одиночке. Видимо, так проще давать отписки. Чтобы запечатлеть этот беспредел, я достал камеру и начал снимать. Тут же появился заместитель прокурора и стал меня выгонять из кабинета своего помощника, угрожая вызвать полицию. На мои вопросы, какой закон я нарушаю, что меня нужно выставить за дверь, заместитель прокурора пояснить не мог. Мямлил что-то о том, что мы мешаем работать, кабинет маленький и т.п. Взываю к огромной силе Пикабу! Помогите придать этот факт огласке и поставить на место нерадивых сотрудников нашей прокуратуры.

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

308 комментариев

А сколько человек вас там коллективно было? Действительно ли была необходимость всем заходить в кабинет? А по поводу коллективного обращения — напишите сами коллективное обращение и отправьте заказным с уведомлением на имя прокурора. Не принять не смогут. Запрещать производить видеосъемку не имеют права, не принимать обращение тоже. Отправьте коллективное заказным почтой и одновременно жалобу в вышестоящую прокуратуру (в данном случае в областную прокуратуру) на отказ принять заявление на приеме.

Первая умная мысль. Вообще помощнику(заместителю) прокурора нет смысла слушать одинаковые показания. Достаточно заявления подписанного всеми. Это реально дебилизм слушать от всех одно и тоже. Ссылки корреспондента очень сильно притянуты за уши и большинство норм им обрезаны!! Зам прокурора прав, можете минусить. Это не суд где судебное разбирательство открытое. Тут прокуратура где есть заявители и заявления.

Как по мне, так в помещение служебного кабинета посторонние лица должны допускаться только с разрешения сотрудников. Из здания прокуратуры заявителей никто не выгонял («пусть подождут в коридоре»), как правило в таких учреждениях в коридорах имеются и стулья, и столы, и прочая мебель для ожидающих.

В каком-нибудь пенсионном отделении или в больнице вы же не ломитесь все в одну дверь одновременно. Сидите и ждете приглашения или талончика (яхз как там все устроено).

Ну так себе аргументы у этого «помощника депутата» (а к таким людям у меня лично вообще отношение сугубо настороженное — странная должность, странные полномочия). Может прокурорские патрону (покровителю) оператора дорогу перешли когда-то.

Правда же у каждого своя, а истину можно выловить, узнав версию каждой стороны.

Вот всё по делу. Мне хоть и обидно за державу и я сам действующий сотрудник вышеуказанного ведомства (не конкретно этой прокуратуры), но я не усмотрел в действиях заместителя прокурора города каких-то нарушений.

Некоторые заявители почему-то считают, что придя в прокуратуру, имеют право получить доступ ко всем кабинетам, в обход графика приема попасть лично к прокурору (обычно по понедельникам прокуроры принимают лично в течение всего дня), ходить толпой по режимному (О УЖАС) объекту и снимать всё происходящее на камеру. Это тот случай, когда вежливость и терпение почему-то воспринимается людьми как некая слабость, некомпетентность, безволие. Ну в таком случае пусть такой же толпой попробуют зайти и навестить кого-нибудь в ИВС или СИЗО,в отдел полиции, в военную часть, в территориальный отдел ФСБ. Даже очень интересно посмотреть чем всё это для них закончится.

заказным письмо—это не то, только копию с печатью и входящим номером

Откуда известно, что вы там по почте отправили? может быть, поздравительные открытки

Что мешает составить опись к письму? Было бы желание, чтобы обращение поступило, и оно поступит.

в описи будет описание содержимого, а не сам текст письма

Поверьте, работники канцелярии прокуратуры, которые изначально распечатывают и регистрируют письма, не будут заниматься вылавливанием вашего конкретного письма, чтобы выбросить его в мусорную корзину, это никому не надо. Я 11 лет проработала старшим помощником прокурора — обращения, любые, пришедшие хоть заказными, хоть простыми письмами, всегда регистрируются по входящей корреспонденции. Даже если они не относятся к компетенции прокуратуры, все равно изначально они проходят регистрацию, и только потом на них ставятся резолюции прокурора и поручается проверка. Даже, чтобы просто переслать обращение по компетенции, два этапа обращение проходит и все строго регистрируется и регулируется сроками. А ваши эти «а если там открытки пришли, а если в описи нет текста», попахивают паранойей, серьезно.

а я вам расскажу о том, как отправил заказным письмом исполнительный лист, еще и застраховал его

По итогу оно было выдано доверенному лицу, но подпись стоит якобы Иванова, а по факту отдали другому сотруднику. Письмо в итоге провалялось около 2 месяцев. Только личный поход исправил ситуацию

Конечно, можно еще с почтой было судиться, почему отдали не тому лицу, но это уже совсем другая история

А при чем здесь исполнительный лист и прокуратура? Вы же, наверняка, приставом его направляли?

это больше как пример из того, что происходит при схеме, указанной выше

Так пример не очень. Вот честно. Абсолютно разные ведомства с разными задачами и руководством. За обращения граждан в прокуратуре сотрудников дерут нещадно, в том числе с увольнениями.

не поверим. Хотя почему нет — поверим. правильно уголовники из прокуратуры по указанию лично прокурора просто выкинут всё разом в мусорку. Да и регистрацию обращения они осуществляют ровно на 3й день. А это означает что 2 дня лично сам прокурор читает все обращения и принимает решения выкинуть их или зарегать.

Проходили такое и не раз и не только с уголовниками-прокурорами.

Тогда вопрос: что вам мешает просто сдать обращение в канцелярию? Там поставят отметку о получении на копии документа и все.

И другой вопрос, раз уж все до такого банального маразма с текстом доходит, почему тогда не ночевать еще в прокуратуре/полиции в обнимку с вашим обращением? А что? Можно даже и вопрос задать: «На основании какого акта я не могу здесь ночевать и следить за своим обращением? А вдруг его ночью сотрудники прокуратуры подменят/потеряют?»

так я о том и говорю: что надо обращение нормально зарегистрировать, получив на руки копию с печатью и входящим номером

Есть порядок, а есть паранойя, не путайте одно с другим

«в описи будет описание содержимого, а не сам текст письма»
Нет, вы как раз уже в паранойю скатываетесь. Потому что сразу возникает вопрос, а почему только с почтой такие проблемы? Неужели ваше заявление внезапно не потеряют через канцелярию?
Я это к чему говорю. Проблемы с письмами могут быть на самой почте. Но никто в здравом рассудке подделывать/переделывать ваши обращения, поданные по почте, не будет.

всё с точною до наоборот. На почте проблем ноль. А вот судьи и прокуроры (и мусора конечно же) очень любят врать что они всё выслали почтой, «но вы же сами знаете как они работают». Великолепнейше работает почта, особенно если на неё несколько жалоб подать — махом выстраивается и работает как положено жёсткими правилами и регламентами. Ни одного письма не потеряли.

Но официально вскрылась иная сторона вопроса, оказалось что ни МВД ни СУСК ни прокуратура просто никогда даже не пыталась пользоваться «услугами» почты. А в районном суде просто кончились деньги на почтовые расходы.

Есть официальный ответ от ПР. И да, розысков несуществующих отправлений конечно же ни прокуроры ни мусора не делали. А в отписках конечно же писали что всё отправили, а почта мол потеряла.

конечно бред, для тех кто не в зуб ногой и совершенно ни в теме.

Вы наверно сильно удивитесь, но в Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан в органах прокуратуры РФ НЕТУ таких положений о необходимости проставления печатей и входящих номеров на Ваших копиях (присваивается только оригиналу). Кроме того, в соответствии с данной Инструкцией по итогам рассмотрения обращения заявителю возвращаются ВСЕ ПРИЛОЖЕННЫЕ им документы к обращению, если только от него не было заявления об отсутствии необходимости возврата приложения.

З.Ы. Приказ Генпрокуратуры России от 30.01.2013 N 45 «Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации»

ни разу ничего не возвращали

Вы двое приняты в министерство отмазок! Нам нужны такие люди

у нас все министерства — министерства отмазок, уточните плиз в какое именно

не кислородом. У меня обычно появляются мысли что они там накурились.

я гляжу вы в теме.

вот вы прикалываетесь, а они именно так и объяснят потом) своруют у вас идею

я уверена, там много чего можно почерпнуть)

Уф, припекло от поста так, что пришлось зарегистрироваться. Что следует из видео — помощник прокурора, при рассмотрении обращения одной из жительниц деревни, вызвала одну заявительницу для получения дополнительных объяснений по существу дела. Вместе с заявителем в здание прокуратуры по своей инициативе пришла группа поддержки, состоящая примерно из 7 человек, которая, по ведомым только им причинам, настойчиво (почти как с Волчьей головой к стенам Минас Тирита) пыталась попасть в кабинет помощника прокурора (на два стула). Помощник, как и заместитель прокурора, адекватно и спокойно объяснили присутствующим, что опросить необходимо только заявителя, коллективное обращение при желании можно подать письменно либо обратиться в устном порядке на прием к дежурному прокурору. На протяжении всего видео ТС неоднократно повторял: «Ходор! Ходор» (зачеркнуто) «На каком основании! На каком основании!».

В соответствии с ч. 1 ст. 10 Федерального закона № 59, на который так любовно ссылается ТС, государственный орган, в том числе прокуратура, обеспечивает рассмотрение обращений, в случае необходимости — с участием гражданина, направившего обращение.

Пунктом 4.4 Инструкции № 45, регламентирующей порядок рассмотрения обращений в органах прокуратуры, предусмотрено, что при рассмотрении обращения заявитель имеет право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

Таким образом, помощником прокурора для проведения объективной проверки правомерно вызвана в целях получения дополнительной информации заявительница, а не третьи лица, к которым относится уверенный в своей правоте автор поста.

Но нет, вооружившись телефоном с камерой, мы смело идем в кабинет, нарушая порядок организации работы городской работы, где панорамно снимаем — документы, лежащие на столе прокурорского сотрудника, папки гражданских и уголовных дела, стоящие в шкафах, а потом выкладываем видео в Интернет. Все это, конечно, с повторением магического заклинания: «На каком основании! Вы не имеете права! Какие Ваши доказательства!».

Расценить самовольное проникновение постороннего лица в служебный кабинет сотрудника прокуратуры без разрешения последнего можно только как грубое нарушение общественного порядка. Своими действиями ТС препятствует проведению прокурорской проверки, что прямо запрещено ст. 5 Федерального закона о прокуратуре: — Прокурор не обязан давать каких-либо объяснений по существу находящихся в его производстве дел и материалов, а также предоставлять их кому бы то ни было для ознакомления иначе как в случаях и порядке, предусмотренных пунктом 4 настоящей статьи;

— никто не вправе без разрешения прокурора разглашать материалы проверок, проводимых органами прокуратуры, до их завершения.

Ну и прекрасные в своей глупости комментарии ТС с указанием статей КоАП РФ, которые планомерно нарушает заместитель прокурора. Особенно порадовала ст. 5.39 (отказ в предоставлении информации) — пристал к тебе какой-то дурачок в коридоре и тыкает телефоном в лицо, несет непонятную ахинею, но обращение оставлять не желает. Все, будешь административно наказан за то, что оставил его в одиночестве.

Это я так на улице подойду к ППСнику, спрошу «Дядь, а сколько время?», он мне если не ответит, тоже ст. 5.39 будет?

Самый шик, конечно же, преследующие помощника депутата камеры наблюдения (ака датчики движения), которые расставлены вражинами повсюду. Почему установку этих штуковин в помещениях прокуратуры регулирует ФЗ о частной детективной и охранной деятельности я даже знать не хочу.

И такая активная защита неприкосновенности частной переписки с ящиком для письменных обращений, который ТС считает почтовым (видимо, приходит в прокуратуру и письма в него отпускает, потом жалуется на почту, что до адресатов не доходят).

Короче, в этом видео прекрасно все, начиная от поведения автора и закадрового голоса и до компетентных комментариев. Спасибо, помощник депутата!

Принят Федеральный закон об участии граждан в охране общественного порядка

02.04.2014 принят Федеральный закон № 33-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка», закон вступает в силу со 02.07.2014.

Данный Федеральный закон устанавливает принципы и основные формы участия граждан в охране общественного порядка, участия граждан в поиске лиц, пропавших без вести, особенности создания и деятельности общественных объединений правоохранительной направленности, целью которых является участие в охране общественного порядка, порядок и особенности создания и деятельности народных дружин, а также правовой статус народных дружинников.

Граждане участвуют в охране общественного порядка на добровольной основе, они не вправе выдавать себя за сотрудников органов внутренних дел (полиции) или иных правоохранительных органов, а также осуществлять деятельность, отнесенную законодательством Российской Федерации к исключительной компетенции этих органов. Участие граждан в мероприятиях по охране общественного порядка, заведомо предполагающих угрозу их жизни и здоровью, не допускается.

Граждане, достигшие возраста восемнадцати лет, вправе участвовать в деятельности общественных объединений правоохранительной направленности (народных дружин), создаваемых ими по месту жительства, нахождения собственности, работы или учебы в форме органа общественной самодеятельности без образования юридического лица.

Народные дружины создаются по инициативе граждан Российской Федерации, изъявивших желание участвовать в охране общественного порядка, в форме общественной организации с уведомлением органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.

Границы территории, на которой может быть создана народная дружина, устанавливаются представительным органом соответствующего муниципального образования . При этом на одной территории, как правило, может быть создана только одна народная дружина.

Общественные объединения правоохранительной направленности могут участвовать в охране общественного порядка по месту их создания только после внесения в специальный региональный реестр, который будет вестись в каждом субъекте РФ.

Основными направлениями деятельности общественных объединений правоохранительной направленности являются:

1) содействие органам внутренних дел (полиции) и иным правоохранительным органам в охране общественного порядка;

2) участие в предупреждении и пресечении правонарушений;

3) распространение правовых знаний, разъяснение норм поведения в общественных местах.

Граждане, достигшие возраста восемнадцати лет, могут привлекаться к внештатному сотрудничеству с полицией. Привлечение граждан в качестве внештатных сотрудников полиции к участию в охране общественного порядка, а также по другим направлениям деятельности полиции осуществляется в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

Внештатные сотрудники полиции при участии в охране общественного порядка имеют право:

1) требовать от граждан и должностных лиц прекратить противоправные деяния;

2) принимать меры по охране места происшествия, а также по обеспечению сохранности вещественных доказательств совершения правонарушения с последующей передачей их сотрудникам полиции;

3) знакомиться с документами, определяющими правовое положение внештатного сотрудника полиции, а также получать в установленном порядке информацию, необходимую для участия в охране общественного порядка;

4) оказывать содействие полиции при выполнении возложенных на нее Федеральным законом «О полиции» обязанностей в сфере охраны общественного порядка;

5) осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами.

За противоправные действия при участии в охране общественного порядка внештатные сотрудники полиции и народные дружинники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Органы государственной власти и органы местного самоуправления за счет средств соответствующих бюджетов могут осуществлять материальное стимулирование деятельности народных дружинников.

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления могут предоставлять народным дружинникам во время исполнения обязанностей народного дружинника проездные билеты на все виды общественного транспорта городского, пригородного и местного сообщения (за исключением такси) в пределах территории муниципального образования.

Народным дружинникам и внештатным сотрудникам полиции по месту работы предоставляется ежегодный дополнительный отпуск без сохранения заработной платы продолжительностью до десяти календарных дней.

Народным дружинникам и внештатным сотрудникам полиции может выплачиваться вознаграждение за помощь в раскрытии преступлений и задержании лиц, их совершивших.

Внештатные сотрудники полиции за активное содействие органам внутренних дел (полиции), оказание помощи полиции в выполнении возложенных на нее обязанностей могут поощряться в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.