Помощь после дтп екатеринбург

06.07.2018 Выкл. Автор admin

Помощь после дтп екатеринбург

Шевроле Авео 2004 г.в.

Страховая компания: 8 600 рублей
ААРОН: 30 230 рублей

ВАЗ 2110 2003 г.в.

Страховая компания: 12 310 рублей
ААРОН: 38 200 рублей

Хендэ Элантра 2008 г.в.

Страховая компания: 28 500 рублей
ААРОН: 93 850 рублей

ВАЗ 2114 2011 г.в.

Страховая компания: 9 680 рублей
ААРОН: 42 030 рублей

Шкода Фабия 2011 г.в.

Страховая компания: 36 821 рублей
ААРОН: 102 325 рублей

Мазда СХ-5 2013 г.в.

Страховая компания: 62 312 рублей
ААРОН: 148 600рублей

Подача документов в страховую за Вас (без очередей) — БЕСПЛАТНО!

Независимая экспертиза — БЕСПЛАТНО!

Заказать аварийный комиссар

Почему
выбирают
фирму ААРОН.

Надёжность

Вы оформляете на нас доверенность. То есть мы представляем ваши интересы, но страховку в полном объёме получаете вы.

Профессионализм

У нас большой опыт работы в данной сфере. Мы знаем, как нашим клиентам быстро и в полном объёме получить деньги на ремонт автомобиля после ДТП. Для нас нет секретов в автостраховании КАСКО и ОСАГО!

Эффективность

Обращайтесь сразу к нам. В этом случае вы сможете получить страховку и отремонтировать машину уже через месяц. Если же вы вначале обратитесь в свою страховую компанию, а затем к нам, то ожидание ремонта может растянуться на 3-4 месяца. Ведь тогда мы обратимся в страховую компанию с претензией, дело уйдёт в суд. А суды у нас в стране быстро не проходят.

В чём секрет?

Нашу работу, в частности экспертизу и курьерские услуги, а если дело доходит до суда, то и юридические услуги, оплачивает страховая компания. Мы приняли решение, что в ситуации широкого конкурентного рынка, будет правильнее не брать с наших клиентов никаких денег.

Как это
работает.

Вам позвонят СРАЗУ же после оценки. Утром, днём или вечером. Мы ценим Ваше время!

Приступаем к сбору документов. Мы сопровождаем вас и консультируем на каждом этапе.

Как только пакет документов готов — мы сразу приступаем к работе.

Мы без очереди отвозим документы в страховую компанию.

Максимум через 20 дней (!) вы получаете страховку. И приступаете к ремонту Вашего авто.

Приятная
выгода
во времени

Как правило, с момента ДТП до приёма документов страховой компанией проходит полмесяца. Даже если вы оперативно подготовите все документы, записать на приём Вас могут через неделю, и даже через две. Мы подаём документы своих клиентов в страховую компанию без очередей и ожидания.

Как мы это делаем? Пусть это останется нашим маленьким секретом. Так что если Вы обращаетесь к нам на следующий день после ДТП, то ещё через день все необходимые документы уже будут в Вашей страховой компании. И главное, только наши клиенты всегда получают страховое возмещение не только быстро, но и в полном объеме!

Екатеринбург, ул. 8 марта, д. 14, оф. 239

ПН-ПТ с 9 до 20, СБ-ВС с 10 до 18

Тел.: +7 (343) 328-81-88

2015-2018. ААРОН.
Юридические услуги в области автострахования КАСКО ОСАГО

Вместе с врачом рассказываем о главных правилах поведения очевидцев аварий

Некоторые свидетели ДТП готовы мгновенно броситься к пострадавшим для оказания первой помощи, другие, напротив, боятся к ним подойти. И те и другие своим действием или бездействием могут нанести вред пострадавшим.

С такой ситуацией столкнулся наш постоянный автоэксперт Дмитрий Ларионов. В ДТП на Малышева — Восточной мотоциклист получил перелом бедра. Прохожий собирался остановить артериальный кровоток, перетянув ногу брючным ремнем. А делать это при таком виде травмы категорически запрещено.

«Артериальный кровоток. В бедренной артерии. Ближе к паху. Брючным ремнём, ага. Считаю, что мотоциклисту сильно повезло, потому что аргументация и решительность у пары человек просто зашкаливала, мне едва удалось их унять, — написал в своем посте в Facebook Дмитрий Ларионов. — Страшно подумать, чем бы закончилась сия варварская операция, потому что она была заведомо обречена на провал: брючным ремнём в таком месте можно остановить только венозный кровоток, и это привело бы к тому, что ногу, наоборот, накачало бы кровью с удвоенной силой. Вот любопытно, что движет людьми в такой попытке оказать медвежью услугу? Они сами-то не понимают, что чаще вредят, чем помогают?»

Е1.RU с помощью главврача городской больницы № 36 Станислава Лукина составил инструкцию, которая поможет сориентироваться очевидцу дорожной аварии на месте.

Звонок в скорую

Если вы стали свидетелем ДТП и на месте ещё не видно врачей, самое главное — сразу же вызвать скорую помощь или спасателей. Единый телефон — 103. При звонке с мобильного номер телефона будет зависеть от оператора, к которому вы подключены. Владельцам «Мегафона», МТС, Utel и Тele2 нужно набрать 030, «Билайна» — 003, «Мотива» — 903.

Чем вы можете помочь

Если вы владеете минимальными медицинскими навыками и хорошо помните курс анатомии и первичной медпомощи в школе и университете, то тогда сможете помочь следующим образом.

Если вид кровотечения и травмы позволяет наложить жгут, то сделать его можно из подручных средств. Подойдёт обычный нательный ремень. Для начала на 5–7 сантиметров выше раны нужно сделать повязку из бинта. Если его нет под рукой, подойдёт одежда или полотенце. После этого на повреждённое место уже можно накладывать жгут, несколько раз обернув его вокруг ноги или руки (в зависимости от того, что пострадало).

Если при аварии разбилось стекло автомобиля и человеку в рот попали осколки, тогда алгоритм действий такой: возьмите носовой платок, намотайте его на палец и уберите то, что можно увидеть. Если осколки стекла попали в глаза, их нужно промыть простой водой.

Если пострадавший в бессознательном состоянии и у него нет серьёзных переломов, можете смело перевернуть его на бок, чтобы человек не захлебнулся рвотной массой.

Очевидец, владеющий минимальными медицинскими навыками, может сделать закрытый массаж сердца и искусственное дыхание, если у жертвы ДТП остановилось сердце.

Что нельзя делать

При тяжёлых переломах не рекомендуется действовать самостоятельно. Если после ДТП у пострадавшего сломался шейный позвонок, его не стоит трогать. Сотрудники скорой помощи приедут и сами наденут на пострадавшего специальный шейный воротник.

На дороге искорёженное авто, и пассажир зажат грудами скрюченного железа — не пытайтесь вытащить оттуда человека самостоятельно. Так вы можете его травмировать ещё больше.

Ни при каких обстоятельствах не подходите к горящему после ДТП автомобилю и не пытайтесь вынести оттуда человека. Автомобиль может взорваться в любой момент.

После оказания всей возможной первой помощи дождитесь приезда скорой. Расскажите, чем помогли пострадавшему, и доверьте его профессионалам.

Ранее психолог рассказывал, как побороть панику, если вы спровоцировали ДТП.

Текст: Дарья АЛЕКСАНДРОВИЧ; Фото: Артём УСТЮЖАНИН / E1.RU

Независимая автоэкспертиза после ДТП и суд со страховой

Независимая автоэкспертиза при ДТП – ваш гарант справедливости и защиты законных прав при решении споров и оценке ущерба.

Независимая автоэкспертиза при ДТП — объективная оценка ущерба

Независимая автоэкспертиза при ДТП является обязательным процессом разрешения спора, который позволяет установить виновника происшествия и оценить ущерб, нанесенный автомлбилю. Расчет затрат на ремонт должен осуществляться экспертами, прошедшими аккредитацию, в противном случае при обращении в суд, РСА, страховую компанию в выплате может быть отказано.

Компания «Партнер 66» станет для вас незаменимым помощником, который поможет отстоять ваши законные права и интересы. Благодаря многолетнему опыту работы, знанию всех основ законодательства, вы можете быть уверенными в том, что справедливость будет восстановлена.

Спектр услуг компании «Партнер 66»

К услугам, оказываемым компанией «Партнер 66», относятся:

  • проведение независимой судебной, технической экспертизы;
  • оценка ущерба;
  • определение рыночной стоимости авто;
  • представительство в суде;
  • информационная и юридическая поддержка.

Независимая экспертиза после ДТП требует детального изучения всех обстоятельств и последствий произошедшего. Она позволяет выявить, проанализировать и обосновать весь ход событий, предшествующих ДТП, определить причинно-следственные связи, оценить размер ущерба, нанесенного автомобилю вследствие ДТП.

Особенности законодательства

В соответствии с законом «Об ОСАГО» страховая компания в течение 5-ти рабочих дней обязана провести экспертизу ДТП для определения размера ущерба. Оценка может быть осуществлена самим страховщиком, экспертом, назначаемым страховой компанией. Однако, как показывает практика, оценка таким способом производится в пользу страховой компании и не соответствует современным реалиям (на сумму возмещения невозможно провести качественный ремонт). Именно поэтому обращение к независимому эксперту – рациональное решение, которые позволит отстоять свои интересы и получить гораздо большее возмещение.

Компания «Партнер 66» не сотрудничает со страховыми компаниями, что является гарантом проведения качественной экспертизы. Благодаря штату высококвалифицированных специалистов с техническим образованием, многолетним опытом в проведении экспертиз, знаниями конструкции, особенностей, нюансов автомобилей, действующего законодательства оценка будет проведена максимально точно, объективно и достоверно. Все знания экспертов подтверждаются соответствующими документами об образовании.

Проведению экспертизы на высшем уровне способствует наличие высокоточного оборудования, позволяющего фиксировать имеющиеся повреждения авто и место происшествия. В процессе расчета стоимости необходимых работ для восстановления авто используются современные программы.

Почему стоит заказать услуги независимого эксперта?

Независимая экспертиза может потребоваться в следующих случаях:

  • перед подачей документов в страховую компанию для проведения оценки ущерба, нанесенного авто вследствие ДТП;
  • для оценки стоимости ремонта автомобиля с целью сравнения с расчетом страховой компании;
  • для получения возмещения в РСА в случае банкротства страховщика;
  • в случае судебного разбирательства в отношении ДТП;
  • расчет суммы компенсации для предъявления претензий виновнику ДТП.

Независимая оценка ущерба позволяет провести расчет ущерба, нанесенного транспортному средству, определить остаточную, утилизационную, среднерыночную стоимость авто, определить обстоятельства происшествия, виновника ДТП.

Закажите услуги в компании «Партнер 66», специалисты ответят на ваши вопросы точно и объективно.

Также эксперты объясняют, кто виноват в этой аварии

В рубрике «Группа разбора» вместе с нашими экспертами мы рассматриваем различные ситуации, в которые попадают автомобилисты. Это могут быть спорные аварии, проблемы со страховыми компаниями или разногласия с сотрудниками ГИБДД. Если у вас есть интересные истории, видеозаписи, то присылайте их на [email protected] с пометкой в теме «Группа разбора».

Опубликованное на прошлой неделе видео аварии с участием велосипедиста вызвало много споров на форуме и в нашем паблике во «ВКонтакте». В голосованиях на E1.RU также не было единого мнения, кто виноват. Именно поэтому в сегодняшнем выпуске мы разберём это ДТП, а также те заблуждения, которые возникли в комментариях.

Ситуация

Утром 6 сентября на перекрёстке улиц Малышева и Сакко и Ванцетти произошло ДТП с участием велосипедиста и Volkswagen Polo. На записи видно, что машина поворачивает с Малышева на Сакко и Ванцетти и в этот момент перекрёсток проезжает велосипедист. 35-летний мужчина задевает машину и падает, причём, по мнению очевидцев, довольно странно.

В ГИБДД же E1.RU рассказали, что в аварии всё-таки виновата женщина за рулём Volkswagen Polo, по данным ГИБДД, у неё 20-летний стаж вождения. У велосипедиста же в итоге черепно-мозговая травма и перелом ребра слева.

При этом почти 78% подписчиков нашего паблика во «ВКонтакте» убеждены, что именно на велосипедисте лежит вина в ДТП.

Мнение экспертов

Константин Старосельский, судебный эксперт-автотехник:

— У меня есть подозрение, что автомобилист после поворота несколько сбросил скорость. Возможно, велосипедист на это не рассчитывал, а думал, что сможет разминуться с машиной. С другой стороны, есть впечатление, что у велосипедиста скорость была невысокая, а манёвр поворота занял достаточно длительное время. Из этого можно сделать вывод, что он мог предотвратить столкновение с машиной.

Дмитрий Ларионов, автоправозащитник:

— Велосипедист едет по проезжей части на разрешающий сигнал светофора. По светофору слева видно, что ему горит зелёный. Что бы поменялось, если бы это был не велосипедист, а автомобилист? Да ничего бы не поменялось, велосипедист правильно едет на зелёный. Видно, что велосипедист тормозит. Когда он увидел, что ему не собираются уступать дорогу, он начал тормозить, и не исключено, что он тормозил в полную силу, так как ехал с хорошей скоростью.

Есть люди, которые считают, что велосипедист врезался специально. Пусть кто-то попробует так — на такое может решиться только тот человек, у которого нет инстинкта самосохранения. В такой вариант я совершенно не верю.

Заблуждения

После аварии мы внимательно прочитали комментарии и выделили вместе с Дмитрием Ларионовым четыре основных заблуждения о велосипедистах.

Заблуждение первое: велосипедист должен был спешиться при проезде перекрёстка

— В ПДД не содержится требование слезть с велосипеда и пройти пешком при проезде проезжей части. В ПДД есть только запрет на движение на велосипеде по пешеходному переходу. Соответственно, если велосипедист едет по тротуару, то в этом случае он должен спешиться перед переходом дороги. Если же он едет по проезжей части, то он является водителем транспортного средства, а потому вправе просто продолжать прямое движение по проезжей части, как и любой другой водитель. Никто же не просит автомобилистов покидать машину перед проездом перекрёстка.

Заблуждение второе: велосипедист должен был ехать по тротуару

— Это мнение насаждается самими велосипедистами испокон веков. Когда-то давно ГИБДД считала, что велосипедисты приравнены к пешеходам, хотя никогда в жизни такого не было. В 2014 году была переписана 24-я глава ПДД. До этого там не было никаких указаний на то, где может и должен ездить велосипедист. В новой же редакции написано, что «в случае отсутствия велосипедной дорожки допускается двигаться по правому краю проезжей части».

В данном случае никаких дорожек нет, а потому велосипедист должен двигаться по правому краю проезжей части. По тротуару же можно двигаться, если нет возможности двигаться по правому краю проезжей части. В данном же случае такая возможность была.

Заблуждение третье: велосипедист должен был остановиться, чтобы убедиться, что его пропускают

— Это очень странно, но слышал такое от нескольких человек. В ПДД никогда не было прописано обязанностей о том, что надо притормозить и убедиться, что тебе уступают. Это нужно делать только при выезде с второстепенной дороги.

Заблуждение четвёртое: велосипедист должен был сманеврировать, чтобы избежать столкновения

— Мы не знаем, с какой скоростью двигался автомобиль — тормозил ли он после поворота или нет. Для этого надо посмотреть запись аварии с какой-то другой стороны. Так что мы не можем достоверно утверждать, что у него было время, чтобы избежать ДТП. Велосипедист стал тормозить примерно за секунду до столкновения. Сомневаюсь, что он мог успеть перестроиться или затормозить за это время. И сделать это безопасно, убедившись, что соседняя полоса для этого свободна.

В прошлых выпусках «Группы разбора» мы обсуждали резонансные ДТП. В частности, выясняли причины аварии с участием инспектора-байкера, искали виновного в столкновении на ВИЗе, а также публиковали инструкцию, как оформить ДТП без вызова экипажа ДПС.

Адвокат по ДТП

Преимущества юридической помощи

Каждая авария влечет за собой долгое разбирательство со страховой компанией и финансовые затраты. Нередко виновник ДТП уверен в своей правоте, ведет себя неадекватно и обещает отсудить большие суммы. Часто пострадавшему не возмещается ущерб в полном объеме, а выплачивается только часть суммы на ремонт авто либо лечение. В основном это происходит из-за того, что некоторые факты не был включены сотрудниками ГИБДД в протокол.

Как показывает практика, почти 95% водителям, которые попали в аварию, нужны грамотные советы и юридическая помощь. Только опытный специалист сможет объективно оценить ситуацию, проконсультировать по всем вопросам и защитить интересы в суде.

Преимущества сотрудничества с квалифицированным юристом очевидны:

+ специалист быстро оценивает ситуацию и разрабатывает дальнейший план действий;

+ следит за разбирательством, контролирует, чтобы были проведены все необходимые экспертизы;

+ помогает получить выплату у страховой компании;

+ расследует причины аварии, объективно устанавливает факторы, которые привели к ДТП;

+ оценивает повреждения транспортного средства, определяет сумму, необходимую для ремонта авто;

+ юрист защищает интересы водителя перед сотрудниками ГИБДД и в суде;

+ собирает информацию на месте аварии, следит за правильностью составления протокола;

+ адвокат помогает отсудить у виновника деньги за моральный и материальный ущерб;

+ подготавливает документы для суда, грамотно отвечает на вопросы автовладельца;

+ составляет иски, например, на страховую компанию.

Водителю важно помнить основные правила поведения при аварии. Владельцу необходимо остановить авто и не трогать машину до приезда сотрудников ГИБДД. Включается аварийная сигнализация, чтобы остальные участники движения видели аварию и не столкнулись с машиной.

Запрещается трогать либо перемещать детали транспортного средства, которые отлетели от авто во время столкновения. Обязательно водитель должен оказать медицинскую помощь пострадавшим и виновнику происшествия, вызывается скорая помощь и полиция. У водителя должна быть аптечка.

Доказать свою правоту участник ДТП может только после предоставления фактов, например, он может показать запись с видеорегистратора. Необходимо также работникам ГИБДД указать на обстоятельства, которые имеют непосредственное отношение к аварии, но были проигнорированы им.

Юридическая помощь после ДТП

Нередко автовладельцы обращаются за юридической помощью уже после аварии и составления протокола.

Благодаря адвокату также можно:

+ обжаловать незаконные действия сотрудников ГИБДД, например, при составлении карты ДТП;

+ составить жалобы, иски, запросы в соответствующие официальные органы;

+ обжаловать решение суда благодаря новому расследованию аварии;

+ написать жалобы на существующий протокол, выразить несогласие с информацией;

+ решить споры со страховой компанией, добиться необходимых выплат.

Юристы компании «Автосервис96» защитят Ваши интересы перед ГИБДД и в суде. Они помогут взыскать деньги у страховой компании и виновника ДТП.