Перевозка детей в автомобиле беларусь 2018

05.01.2019 Выкл. Автор admin

Штраф за перевозку ребенка без детского кресла

Здесь представлена актуальная информация о размере штрафа в Беларуси за перевозку детей с нарушениями правил их перевозки.

С перевозка ребенка без детского кресла Или другого детского удерживающего устройства, соответствующего весу и росту ребенка, а для ребенка от 5 до 12 лет без такого удерживающего устройства или бустера, специальной подушки для сидения, дополнительного сидения позволяющих безопасно пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности. или с другим нарушением правил перевозки детей наказывается штрафом в размере:

  • до бел.руб. или предупреждением; [∗] часть 5 статьи 18.14 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях
  • от до бел.руб. – если гражданина уже наказывали за такое административное правонарушение меньше 1 года назад; [∗] часть 12 статьи 18.14 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях
  • от до бел.руб или лишением прав до 2 лет – если это привело к причинению ребенку легкого телесного повреждения. [∗] часть 1 статьи 18.17 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях

Если гражданин признает себя виновным в совершении правонарушения, то протокол об административном правонарушении не составляется. Штраф при этом должен быть установлен по нижнему пределу, а если такой предел не установлен, то в размере не превышающем Это правило не применяется в случае причинения легкого телесного повреждения. [∗] – часть 3 статьи 10.3 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях
– части 6 и 7 статьи 6.5 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях

Если правонарушение одновременно подпадает под статью с общей нормой В общей норме правонарушение описывается шире чем в специальной норме. и под статью со специальной нормой В специальной норме правонарушение описывается узко, т.е. специальная норма конкретизирует общую норму. , то применяется только специальная норма. [∗] часть 2 статьи 2.7 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях

В легковом автомобиле, оборудованном ремнями безопасности, при перевозке: [∗] пункт 178 Правил дорожного движения, утвержденных Указом Президента Республики Беларусь от 28.11.2005 N 551

  • детей до 5 лет – должны использоваться детские удерживающие устройства, соответствующие весу и росту ребенка;
  • детей от 5 до 12 лет – должны использоваться детские удерживающие устройства, соответствующие весу и росту ребенка или другие средства ( бустеры Бустер — это автокресло (сиденье без спинки со съемным или жестким креплением), размещаемое на заднем сиденье автомобиля , специальные подушки для сидения, дополнительные сидения), позволяющие безопасно пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности), за исключением случаев, когда:
      • рост ребенка больше 150 см;
      • ребенок (независимо от его веса) перевозится в такси.

Запрещается перевозка ребенка: [∗] пункты 178 и 181 Правил дорожного движения, утвержденных Указом Президента Республики Беларусь от 28.11.2005 N 551

  • на переднем сиденье легкового автомобиля с использованием детских удерживающих устройств, спинка которых развернута к лобовому стеклу, если переднее сиденье имеет подушку безопасности, за исключением случая, когда механизм фронтальной подушки безопасности отключен.
  • до 12 лет на заднем сиденье мотоцикла, мопеда;
  • на коленях у водителя или у пассажира на переднем сиденье легкового автомобиля;
  • в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой и в кузове-фургоне.

Протоколы об административном правонарушении могут составлять уполномоченные должностные лица органов внутренних дел. [∗] статья 3.30 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях

Размер штрафа устанавливается исходя из базовой величины: [∗] части 5 и 12 статьи 18.14 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях

  • нарушение правил перевозки пассажиров – до 4 базовых величин;
  • повторное нарушение правил перевозки пассажиров в течение 1 года – от 2 до 8 базовых величин;
  • нарушение правил перевозки пассажиров, повлекшее причинение легкого телесного повреждения – от 3 до 30 базовых величин.

Перевозка детей в автомобиле в Беларуси

В белорусском законодательстве существуют правила, которых следует придерживаться при перевозке детей в автомобиле, оборудованном ремнями безопасности. В соответствии с изменениями в ПДД, вступившими в силу с 16 января 2015 года, детей младше пяти лет следует перевозить в детском фиксирующем устройстве (например, кресле), причем оно по габаритам должно подходить ребенку – учитывается вес и рост пассажира. Если ребенок старше (от 5 до 12 лет), можно использовать не только детские автокресла (которые также должны соотноситься с ростом и весом), но и другие средства – бустеры, специальные сидения или подушки на сидения, необходимые для того, чтобы правильно пристегнуть ребенка ремнями безопасности.

Важно, чтобы автомобильный ремень безопасности не лежал на шее маленького пассажира, а пересекал по диагонали плечо и грудную клетку.

В такси ребенка до 12 лет можно провозить без вспомогательных средств, пристегнув его только ремнем безопасности (в данном случае ни рост, ни возраст, ни вес пассажира значения не имеют). Аналогично без дополнительных фиксирующих устройств в автомобиле можно перевозить детей младше 12 лет, которые выше 150-ти сантиметров по росту (в этом случае использование ремня безопасности также обязательно). Таким образом, можно перевозить ребенка как на заднем, так и на переднем сидении.

В белорусском законодательстве запрещается перевозка детей на переднем сидении в удерживающем средстве, если спинка последнего повернута к лобовому стеклу автомобиля. Такое ограничение накладывается на те машины, переднее пассажирское кресло которых оснащено подушкой безопасности. Так перевозить можно лишь в том случае, если фронтальная подушка безопасности отключена. Не разрешена перевозка детей на коленях у водителя или у пассажира, находящегося на переднем сидении, даже если пассажир пристегнут ремнем.

При несоблюдении предписаний водителя могут наказать предупреждением или наложением штрафа (в размере 98 белорусских рублей). При повторном нарушении в течение года сумма штрафа может варьироваться от 49 до 196 белорусских рублей. Если несоблюдение правил привело к причинению незначительного вреда здоровью ребенка, возможно лишение водителя прав на управление автомобилем на срок до двух лет или наложение штрафа в размере от 73.5 до 735 белорусских рублей.

ПДД Республики Беларусь глава 23. Перевозка пассажиров

161. Перевозка пассажиров в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими стаж управления транспортными средствами данной категории более 3 лет и удостоверение на право управления транспортными средствами категории «С», а при перевозке более 8 человек (включая пассажиров в кабине) – категорий «С» и «D» (для военных водителей при наличии специального удостоверения, выданного Военной автомобильной инспекцией).

162. Перевозка пассажиров в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или с кузовом-фургоном разрешается, если этот автомобиль оборудован в соответствии с пунктом 192 настоящих Правил, с соблюдением скорости движения в соответствии с подпунктом 80.2 пункта 80 настоящих Правил.

Перевозка детей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой и в кузове-фургоне запрещается.

163. Число перевозимых пассажиров в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, а также в кузове-фургоне не должно превышать количества мест, оборудованных для сидения.

164. Перед поездкой водитель грузового автомобиля обязан проинструктировать пассажиров о порядке посадки (размещения и высадки) в кузов, а также о правилах поведения во время движения.

Начинать движение можно только убедившись, что условия безопасной перевозки пассажиров обеспечены.

165. Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или с кузовом-фургоном, не оборудованных для перевозки пассажиров, разрешается только лицам, сопровождающим груз или следующим за его получением, при условии, что они обеспечены местом для сидения, расположенным ниже уровня бортов.

166. При перевозке групп детей в автобусе каждый ребенок должен быть обеспечен отдельным посадочным местом, а в салоне должно находиться не менее одного взрослого сопровождающего на двадцать детей. На автобусе спереди и сзади устанавливаются опознавательные знаки «Перевозка детей».

167. Водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверьми и не открывать их до полной остановки.

168. Запрещается перевозить пассажиров:

168.1. вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки пассажиров в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других самоходных машин, на прицепе (полуприцепе), в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;

168.2. сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства, не считая детей до двенадцатилетнего возраста. При этом фактическая масса транспортного средства не должна превышать величины максимальной массы, установленной заводом-изготовителем;

168.3. детей до двенадцати лет на заднем сиденье мотоцикла, а также на переднем сиденье легкового автомобиля при отсутствии специального детского удерживающего устройства (сиденья).

ПДД при путешествии по Европе и правила перевозки детей

Основные правила дорожного движения

Правила дорожного движения здесь в целом совпадают с теми, к которым мы привыкли в России, даже дорожные знаки практически такие же, как и у нас. Единственное, некоторый дискомфорт могут доставить страны с левосторонним движением, но и к этому довольно быстро можно привыкнуть.

Правила отличаются в нюансах, и в этой статье мы постараемся подробно их рассмотреть.

Старайтесь не нарушать ПДД на дорогах стран Европы, т. к. местами некоторые штрафы за, казалось бы, привычное для нас мелкое нарушение, могут достигать несколько сотен, а то и тысяч евро.

Первое, что можно отметить, — всегда пристегивайтесь ремнем безопасности. Причем пристегнуты должны быть все пассажиры в машине. Об этом практически все всегда забывают, и потом приходится отдавать значительное количество своих денег в качестве штрафа.

Вот некоторые общие моменты, с которыми придется столкнуться:

  • Светоотражающие жилеты. Необычная для нас опция должна быть обязательно в наличии практически в любой стране Евросоюза. Этот жилет нужно обязательно надевать во время остановки при движении по трассе всем лицам, покидающим транспортное средство. Штраф за отсутствие жилета в разных странах варьируется в среднем примерно от 30 до 300 евро.
  • По всей Европе запрещено пользоваться мобильными телефонами во время движения автомобиля. Необходимо использовать громкую связь или любые устройства Hands-Free.
  • Обращайте внимание на максимально разрешенную скорость передвижения. В разных странах она отличается. Нарушение фиксируется в большинстве случаев камерами, и размеры штрафов за это нарушение, скорее всего, вас очень сильно расстроят.
  • Выполнение маневра обгона. Европа в своих дорожных правилах не делает различий между обгоном и маневром опережения. То есть при наличии дорожных знаков, запрещающих обгон впереди идущего транспортного средства, нельзя никаким способом опережать автомобили. И также учитывайте, что здесь вас не поймут, если вы будете сигналить дальним светом, чтобы вам уступили дорогу. Для этого обычно достаточно просто включить левый поворотник, и вас пропустят.
  • Правила дорожного движения в Европе позволяют осуществлять маневр поворота направо при горящем красном сигнале светофора, если отсутствуют помехи для движения.
  • Не забывайте также, что включать противотуманные фары разрешено только во время соответствующих погодных условий. В ином случае при включении вам будет выписан штраф.

Вернуться к оглавлению

Принципы организации дорожного движения на территории Европы

В Европе установлены некоторые общие нормы и понятия, которые в последние годы стараются внедрять и в РФ. Они очевидны, но при этом, к сожалению, у нас довольно немного водителей стараются их соблюдать:

  • Необходимо быть осторожным и проявлять заботу об остальных участниках дорожного движения.
  • Уважительно относиться к находящимся на дороге и живущим рядом с ней людям.
  • Оказывать особое внимание инвалидам, школьникам, маленьким детям и пожилым гражданам.
  • Обеспечивать со своей стороны отсутствие помех для остальных участников движения.
  • Следовать принципу, что дорога — это зона общих обязанностей, а не ваших прав.

Вернуться к оглавлению

Неочевидные и явные требования ПДД

В Европейском Союзе существует множество не очень явных правил и требований, которые можно понимать довольно неоднозначно. К примеру, если есть требование не останавливать транспортное средство ближе 10 метров от пешеходного перехода или остановки, то здесь все ясно. Но также вполне может быть требование пропустить людей, которые планируют осуществить переход дороги. Вот это «планируют» довольно неясная вещь и как определить, имеет ли она место, не очень понятно. А нарушение карается заметным штрафом.

При проезде пешеходного перехода необходимо убедиться в отсутствии пешехода, либо в том, что он намерен перейти дорогу

В таких непонятных ситуациях рекомендуется руководствоваться принципом «быть осторожным и проявлять заботу об окружающих». То есть лучше на всякий случай притормозить и проверить намерения пешехода, чем потом иметь проблемы с приходящими штрафами или полицией.

Нужно ли неукоснительно следовать ПДД в любой ситуации?

Как ни странно, нет. Вы можете, когда того требует дорожная ситуация, несколько отклоняться от действий, прямо установленных дорожными правилами. Вместе с тем вы четко должны понимать, что в этом случае вся ответственность лежит на ваших плечах. И если ваше решение игнорировать установленное правило повлечет за собой негативные последствия, то избежать неприятностей будет очень и очень сложно.

Главное, при передвижении по дорогам Европы следуйте принципам безопасного вождения, с которыми должны быть знакомы все водители, и проблем у вас не возникнет. Европейская полиция не тормозит машины, не нарушающие ПДД и не вызывающие какие-либо подозрения, например, отсутствие номерного знака или агрессивная неаккуратная езда.

Отдельно можно упомянуть правила, действующие для инвалидов. Инвалид в Европе не является лицом, исключенным из социальной жизни, и все обустроено так, чтобы учесть их интересы. Беспрепятственная среда еще не является абсолютным атрибутом европейских городов, но, в общем-то, к этому стремятся очень хорошими темпами.

Для парковки на специальной стоянке на лобовом стекле автомобиля должна быть наклейка с данными водителя

Что касается ПДД, то инвалиду не требуется дополнительных разрешений на управление транспортным средством, более того, он может даже не вешать специальные именные номерные знаки для того, чтобы не выделять свой автомобиль из толпы, если он того не желает. Однако для того чтобы воспользоваться льготами в виде бесплатных или специальных парковок и т. п., наличие их обязательно.

На этих специальных номерных знаках, закрепленных под лобовым стеклом, должно быть в обязательном порядке указано полное имя. Только в этом случае инвалид, управляющий транспортным средством, может использовать специальные льготы.

Основные моменты, которые стоит учитывать в конкретных странах Евросоюза

В разных странах ЕС есть свои нюансы в ПДД , которые нужно учитывать во время вождения автомобиля.

Если вы едете в Австрию

Помимо светоотражающего жилета, в автомобиле необходимо иметь аптечку и знак аварийной остановки. Допускается наличие алкоголя в крови 0,5 промилле для водителей легкового транспортного средства и 0,1 — для управляющих автобусами или грузовыми машинами.

Обратите внимание на состояние шин автомобиля. Полиция может довольно жестко проверить высоту протектора и общее техническое состояние вашего транспортного средства.

Обязательно обеспечивайте в случае необходимости наличие коридора для проезда машин спецтехники (пожарных, скорых и т. п.). Нарушение этого правила обойдется вам в сумму до 2 тысяч евро.

Так можно проверить высоту рисунка протектора шины

Внимательно следите за скоростным режимом и спрячьте свой антирадар и рацию. За превышение до 40 км / ч — штраф 2000 евро, а за найденный полицией антирадар или использование рации вы можете сесть на некоторое время в тюрьму.

Поездка по Бельгии

Уровень алкоголя не должен превышать 0,5 промилле и обязательно в машине должна быть та самая жилетка со светоотражением.

Имейте в виду, что в Бельгии запрещено передвижение по магистралям со скоростью менее 70 км / ч. Проезд на красный или нарушение правила, установленного знаком «обгон запрещен», может обойтись в круглую сумму в 3000 евро. И так же здесь, как и в Австрии, категорически отрицательное отношение к наличию рации и антирадара.

Вождение автомобиля в Чехии

К стандартному требованию наличия жилета, огнетушителя, аптечки и знака аварийной остановки здесь добавится обязательное наличие комплекта запасных ламп.

А также в Чехии запрещено наличие любого уровня алкоголя в крови водителя.

Полиция обычно очень категорично следит за соблюдением скоростного режима. Радары могут находиться в гражданских автомобилях, поэтому проявляйте бдительность.

Комплект запасных ламп в автомобиль

И не забывайте об обеспечении наличия коридора безопасности для спецтехники.

Во Франции

Требуется наличие всего того же самого, что и в Чехии + обязателен алкотестер.

Разрешается наличие алкоголя в крови не более 0,5 промилле у всех водителей, кроме управляющих автобусами (у них не более 0,2 промилле).

Спецификой движения во Франции является то, что в плохих погодных условиях водители должны сбрасывать скорость от максимально разрешенной. А также довольно необычно то, что во время движения установлено минимальное расстояние, на котором можно следовать за впереди идущим автомобилем. В зависимости от скорости расстояние может быть от 28 до 73 метров. Штраф за это нарушение — 90 евро. А вот наличие антирадара в вашем автомобиле обойдется в 1500 евро.

Путешествие через Германию

Разрешен алкоголь в крови до 0,5 промилле, но если ваш водительский стаж менее 2 лет или вам не исполнился 21 год, то алкоголь в крови полностью запрещен.

В Германии действие дорожных знаков не прекращается при пересечении перекрестка.

На автострадах здесь абсолютно запрещена любая остановка, а полиция может очень скрупулезно отнестись к проверке технического состояния вашего автомобиля.

Это были основные отличия ПДД, встречающиеся в странах Евросоюза. В остальных государствах действуют аналогичные правила, в различных вариациях. Не поленитесь проявить некоторую дотошность и изучить особенности законодательства стран, через которые будет проходить ваш автомобильный маршрут.

Правила перевозки детей в Европе в автомобиле

Нельзя не упомянуть о перевозке ребенка и требованиях, которые в обязательном порядке должны быть соблюдены.

В 2018 году в Европе действуют ужесточенные правила перевозки детей и контроль за их соблюдением. Все дети должны ехать в автомобиле только при наличии детского кресла или специальных устройств — адаптеров. Причем и кресла, и адаптеры должны четко соответствовать возрасту, росту и весу ребенка:

  • Дети ростом до 125 см могут перевозиться только в детском кресле с подлокотниками и спинкой.
  • Дети ростом выше 125 см могут быть пристегнуты адаптером или специальной подушкой. Но при этом, если рост не выше 150 см, они могут находиться во время движения только на заднем сидении машины.

А также обязательно требование того, чтобы ребенок весом до 9 кг был размещен в кресле спиной к направлению движения.

Не рекомендуется перевозить таких малышей на переднем сидении, однако, если это вынужденная мера, то не забывайте отключать подушку безопасности пассажира и размещать кресло на коленях спинкой по ходу движения. В таком положении ребенку будет комфортнее и намного безопаснее в случае дорожного происшествия.

Существует множество вариантов автокресел, поэтому тщательно при покупке изучайте характеристики, для кого оно предназначено, на какой вес и возраст ребенка рассчитано.

Чтобы вывезти ребенка заграницу,необходимо оформить документы. С перечнем документов можно ознакомиться здесь. А если ребенок едет без родителей, то нужно оформить разрешение.

Не игнорируйте эти требования, от них зависит безопасность ваших детей.

Правила перевозки детей в автомобиле в 2018 году

Правила дорожного движения гласят, что перевозка детей в автомобиле должна быть направлена на соблюдение правил и норм техники безопасности. Находясь в машине, маленький пассажир не может самостоятельно контролировать свое положение, поэтому об этом должны позаботиться его родители.

В июле 2017 году в правила перевозки детей в автотранспорте был внесен ряд изменений. С января 2018 года никаких изменений не предвидится. Поэтому поговорим об уже вступивших в силу правилах.

Транспортировка пассажиров детского возраста в автотранспорте

Задачей каждого автовладельца является создание мер безопасности по сохранению своей жизни и жизни пассажиров во время движения. Большой важности данный вопрос приобретает при рассмотрении детской категории пассажиров. С этой целью автовладельцу необходимо сохранять предельную внимательность при вождении и придерживаться всех пунктов, содержащихся в правилах дорожного движения.

В соответствии с законопроектом ПДД 2017-го года, по правилам транспортировки детей автовладельцем должны выполняться определенные манипуляции, которые направлены на формирование максимального уровня безопасности во время эксплуатации автомобиля.

Транспортировка детей в авто должна осуществлять с выполнением определенных требований:

  1. Допускается перевозка детей в салоне легкового авто либо в кабине грузового.
  2. Запрещается перевозить пассажиров детского возраста в кузове либо прицепе.
  3. Соблюдение мер безопасности при транспортировке ребенка.
  4. Запрещена перевозка малышей на заднем сиденье мототранспорта.
  5. Перевозка организованной группы детей (свыше восьми человек) возможна лишь автобусом.
  6. Допускается транспортировка детей, возраст которых не достиг 12-ти лет, на переднем пассажирском сиденье авто, в случае наличия автокресла либо автолюльки.
  7. С этого года дети, достигшие возраста 7-ми лет могут путешествовать в автомобиле без специального автокресла, но быть пристегнутыми ремнями безопасности во время движения автотранспорта, при условии, что рост ребенка выше 150 см. Дети, которые ниже указанного стандарта не получают должной безопасности только лишь от ремней.

Отличительными особенностями характеризуются правила перевозки грудничков. Необходимо установить специальную автолюльку на заднем сиденье при помощи имеющихся в автомобиле ремней безопасности.

Люлька устанавливается в перпендикулярном положении относительно передвижению авто. Внутри люльки необходимо зафиксировать малыша с помощью ремней, удерживающих пассажира.

Автолюлька предназначена для перевозки ребенка, возраст которого не достиг шести месяцев.

Разрешена ли транспортировка ребенка на переднем месте авто?

Большая часть водителей, даже опытных, затрудняется в ответе на вопрос о допустимости транспортировки пассажиров детского возраста на переднем месте автотранспорта. Однако, в отличии от большинства автолюбителей, которые полагают что допустима транспортировка пассажиров детского возраста лишь на заднем сиденье, в правилах ничего об этом не указывается. Отличаться будут лишь требования в соответствии с возрастной категорией пассажира.
Правилами не устанавливается минимальный возраст, при достижении которого допустима транспортировка детей на переднем месте. Однако, в случае, когда ребенок не достиг двенадцатилетнего возраста, то для его перевозки, не зависимо на каком из мест, необходимо приобрести детское удерживающее устройство.

При установке автокресла на переднее место необходимо учитывать несколько моментов: обязательно нужно отключить подушку безопасности, и следует помнить, что именно переднее место для пассажиров относится к наиболее опасным в авто.

Какими должны быть автокресла для перевозки детей?

Перевозка детей возрастом до 12 лет должна осуществляться с обязательным использованием специальных поддерживающих устройств, именуемых автокреслом.

Модель и размеры устройства должны соответствовать возрасту и росту ребенка. Однако, это не все требования к детским автокреслам.

Детские автокресла разделяются на разнообразные типы. В основе классификации лежит возраст и масса тела ребенка. Для перевозки малыша, возраст которого не достиг одного года, а масса тела не превышает 10-ти кг необходимо приобрести специальную автолюльку, в которой малыш располагается в горизонтальном положении. Из-за своих размеров и структуры, установит автолюльку возможно лишь на заднем пассажирском месте.

Для ребенка в возрасте до 1,5 лет, вес которого не превышает 13-ти кг приобретается кресло-кокон. Устанавливается против направления движения.

Следующую группу кресел составляют те, что предназначены для транспортировки детей в возрасте от 9-ти месяцев до 4-х лет, с массой тела 9-18 кг. Необходимо такой вид пристегивать еще и ремнями безопасности самого авто.

Дети в возрасте 6-ти-12-ти лет с массой тела 22-36 кг ездят в автомобиле в автокресле, которое пристегивается ремнями безопасности самого автомобиля.

Изменение правил перевозки детей в 2017 году

В 2017-м году был внесен ряд изменений в правила, регулирующие перевозку пассажиров детского возраста. Согласно действующим правилам, ограничениями в перевозке детей в автокресле выступает только возраст пассажира. По мнению сотрудников ГИБДД, для перевозки ребенка, рост которого превышает 150 см, не требуется детское удерживающее устройство.

Правилами 2017 года вступил запрет на использование бустеров и различных адаптеров для особого крепления ремней безопасности. Таким образом, согласно изменениям, которые были приняты, автовладельцам, использующим адаптированные устройства подобного характера, необходимо будет в срочном порядке заменить их на актокресло, соответствующее новым положениям.Еще одним нововведением, 2017 года, касаемым перевозки детей в автотранспортных средствах, является запрет оставлять дошкольника одного в припаркованном автомобиле.

Взыскание за нарушение правил перевозки пассажиров детской возрастной группы

В соответствии с новыми правилами, регулирующими перевозку пассажиров детской возрастной группы, установлены более жесткие меры наказания за их несоблюдение.

В период до 2013-го года за отсутствие соответствующего оборудования для транспортировки ребенка в автомобиле взимался штраф суммой 500 руб. В 2015-м же году размер штрафа увеличился до 3000 рублей, а в 2017-м уже до 5000 рублей. О размере штрафа в 2018 году еще информации нет.

Следует подчеркнуть, что неправильной перевозка ребенка считается не только при фактическом отсутствии автокресла для пассажиров, возраст которых не достиг двенадцати лет, но и неправильный монтаж такого оборудования.

Что еще нужно знать о перевозке детей

В соответствии с правилами дорожного движения, в преддверии каждого выезда родителями должны быть проверены исправность и прочность креплений детского автокресла и ремней безопасности.
Рекомендовано осуществлять выбор детского удерживающего устройства в магазинах в присутствии ребенка, чтобы у того была возможность оценки качества и комфорта автокресла. И не стоит относиться к приобретению такого средства безопасности как к очередному выманиванию средств с владельца авто. Следует помнить, что таким образом вы обеспечиваете безопасность жизни своего ребенка.