Пенсионный фонд тольятти автозаводский район материнский капитал телефон

05.01.2019 Выкл. Автор admin

ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИИ

Управление ПФР в Автозаводском районе г.Тольятти.

Адрес ПФР в Автозаводском районе Тольятти:

Почтовый индекс: 445030, город Тольятти улица 70 Лет Октября дом 37А.

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Телефон Пенсионного Фонда в Автозаводском районе г. Тольятти 8 (8482) 66-97-20 (горячая линия).

Дополнительные телефоны ПФР: 8 (8482) 66-97-18 материнский (семейный) капитал.

График работы Пенсионного Фонда России в Автозаводском районе г.Тольятти.

Режим работы клиенской службы:

Понгедельник с 8.00 до 12.00, с 12.48 до 17,00

Вторник с 8.00 до 12.00, с 12.48 до 17,00

Среда с 8.00 до 12.00, с 12.48 до 17,00

Четверг с 8.00 до 12.00, с 12.48 до 17,00

Пятница с 8.00 до 12.00, с 12.48 до 17,00

Информация отделение ПФР по Самарской области.

Пенсионный Фонд России

Место нахождения Пенсионного фонда Российской федерации: 119991, гМосква, ул. Шаболовка, д.4

Отделение Пенсионного Фонда России по Самарской области:

Место нахождения: 443041, г.Самара, ул.Садовая, д.175

Горячая линия: 8(8482) 242-37-27

График работы отделения Пенсионного Фонда России по Самарской области

Пятница 08.30 — 16.30;

Суббота, воскресенье — выходной день.

Обеденный перерыв — с 12.00 до 13.00

Прием граждан проводиться по адресу:

г.Самара, ул. Садовая, д175, каб 11 (1этаж).

Кабинет №2-№4 — Прием по вопросам материнского (семейного) капитала.

Кабинет №7 — Пособие на погребение умерших пенсионеров. Оформление недополученной пенсии в связи со смертью пенсионера.

Кабинет №8-№10 — Заблаговременная работа с будущими пенсионерами.

Кабина №11-13 — Информация по платежам (справка о состоянии расчетов, акт сверки, зачет, возврат, уточнения)

Кабина №14,№15 — Задолженность по уплате страховых взносов, пени, штрафам.

Кабина №16-23,№25 — Прием граждан по всем пенсионным вопросам (перерасчет пенсии, ЕДВ, ДМО, ДЕМО, ФСД, постановка на учет прибывших пенсионеров.

Кабина №1, №24 — Выдача справок о размере пенсии, прием заявлений об изменении адреса, способа выплаты.

Кабина №6 — Прием по пенсионным вопросам.

Кабина №28-№35 — Прием документов на новое назначение пенсии.

Кабина №1-2 — Регистрация страхователей.

Кабина №3-22 — Прием юридических лиц (отчеты).

Кабина №23 — Справки об уплате взносов ИП.

Кабина №24-27 — Оформление и получение СНИЛС, перевод пенсионных накоплений в УК или НПФ.

Кабина №28 — Дополнительные страховые взносы (ДСВ) Прием юридических лиц по вопросам оформления страхового свидетельства.

Кабина №29-34 — Выдача выписок из индивидуального лицевого счета. Выплата средств пенсионных накоплений умерших застрахованных лиц.

Уважаемые страхователи и застрахованные лица!

Если по Вашему мнению, в отношении Вас нарушены нормы законодательства,

Вы можете обратиться по телефонам доверия:

либо в кабинеты:

№504 Архипов Александр Иванович

№507 Арзамасова Марина Ивановна

№508 Дементьева Зинаида Александровна

№509 Клюева Елена Николаевна

На 1 этаже по вопросам:

Выдача талонов на услуги:

-перерасчет пенсии, назначение ЕДВ и прочих выплат, изменение способа выплаты и доставки пенсии, смена адреса, постановка на учет прибывших и т.д.

Выдача талонов на услуги:

— Материнский (семейный) капитал.

-Заблаговременная подготовка документов для назначения пенсии.

На 2 этаже по вопросам:

Выдача талонов на услуги:

— Новое назначение пенсии.

— Выдача справок о размере пенсии, НСУ.

— Пособие на погребение, оформление недополученной пенсии за умерших пенсионеров.

— Прием отчетности в ПФР, личный кабинет плательщика на сайте ПФР.

— Оформление и выдача страховых свидетельств (СНИЛС). Перевод пенсионных накоплений в управляющую компанию (УК) и негосударственные пенсионные фонды (НПФ).

— Выплата средств пенсионных накоплений за умерших застрахованных лиц. Прием индивидуальных сведений по запросам. Информирование о состоянии лицевого счета (выписка СЗИ-6).

— Выдача справок об уплате взносов для подтверждения стажа для предпринимателей и их работников. Подтверждение личности на портале гос.услуг.

— Информация по платежам. Задолженность по уплате страховых взносов пени и штрафам.

— Дополнительные взносы на накопительную часть (прием заявлений, сверка платежей, прием реестров по уплаченным взносам).

Справки о размере пенсий и иных социальных выплат, о праве на льгоны (НСУ) можно заказать по телефону «Горячей линии» 8 (8482) 66-97-20.

Информация предоставленна для клиентов сайта Эвакуатор в Тольятти.

Услуги эвакуатора круглосуточно по Тольятти, области, РФ.

Пенсионный фонд в Тольятти

Подробная информация о Пенсионном фонде Тольятти. Расчёт, начисление и выплата пенсий, получение и использование материнского капитала, социальные льготы и пособия: ответы все вопросы о деятельности отдела ПФР по Тольятти вы можете получить у нас на сайте, а также по представленным ниже адресам и телефонам.

Пенсии в Тольятти

На сегодняшний день из 970 481 пенсионера Самарской области, пенсии в Тольятти получает 262 692 пенсионера. Так как стоимость жизни в регионе выше, чем средний размер пенсии, правительством установлен прожиточный минимум, положенный каждому пенсионеру.

Прожиточный минимум пенсионера в Тольятти: 8 173 р.

Эта сумма зафиксирована законодательством и потому гражданам, у которых пенсия вместе с другими выплатами (дополнительное материальное обеспечение, набор социальных услуг, ЕДВ) не достигает прожиточного минимума, полагается социальная доплата.

Обратите внимание, что при расчёте доплаты учитываются все ежемесячные меры социальной поддержки, но не учитываются единовременные. Подробнее об этом можно узнать на странице «Социальная доплата», а также в рубриках «Пенсии» и «Расчёт пенсий». Получить личную консультацию о пенсиях в Тольятти можно по указанным ниже адресам и телефонам.

Управление Пенсионного фонда России — Тольятти

Совершенно безграмотные специалисты ! Которым говоришь , что уже 3 года назад все заплатил и при этом показываешь чеки и постановление! На что они отвечают, ну у вас наверное пошли проценты на проценты))). Да, при этом они тебе выставляют предыдущую сумму только с новыми процентами!))) Гнать Вас ребята надо с такой работай.

Оформляла пособие на погребение. Специалисты местной горячей линии посоветовали за талоном на приём (их бывает ограниченное количество на день) придти заранее, лучше до официального открытия ПФР.
К моменту открытия дверей в 7-30 собралось немало посетителей. В общую очередь на крыльце записывались…
Понравилось, что в холле стояли консультанты, которые спокойно помогали сориентироваться всем пришедшим – кому и куда идти. По поводу пособия на погребение подсказали подняться на 2 этаж, там тоже находится ряд специалистов – и в т.ч. по данному вопросу – и стоит отдельный терминал по выдаче талонов к ним.
Понравилось, что талоны брать всем помогала специалист ПФР, чтобы люди не путались в меню терминала. Кого-то, услышав его проблему, при этом отправляли на 1 этаж, т.к.специалист по их вопросу принимал именно там. Молодцы, всё было чётко и быстро! Начали выдавать талоны заранее, в 7-50.
Мне повезло: в этот день людей с такой же проблемой было не много. За 2 часа обслужили и 5 человек в очереди передо мной, и меня. НО. Дают предписание на получение денег на почтовом отделении по адресу прописки умершего, говорят, что получить их можно в этот же день и целый месяц потом. НЕТ. Сегодня 31 мая. Пошли на почту. Там говорят: рано пришли, – эти деньги надо ещё для нас ЗАКАЗАТЬ, – поэтому приходите не раньше 5 июня…
Хорошо бы работникам ПФР знать об этом и правильно ориентировать людей. А то на мой вопрос – надо ли нам ожидать перечисления денег на указанное почтовое отделение и идти поэтому позже сегодняшнего дня? – специалист ПФР ответила: “Можете получить прямо сегодня, ничего ждать не надо”…
Именно это сподвигло меня сегодня написать свой отзыв. Может, он кому-то будет полезен. И т.о. позволит людям правильно расчитать свои силы и время.

Оценка –0 с минусом…… Очень жаль, что отзывы о работе ПФ Автозаводского р-на, остаются без обратной связи…. очень хотелось бы, чтобы руководство и сотрудники регулярно знакомились с мнением граждан и отвечали на высказанные претензии, а главное, делали соответствующие выводы. Абсолютно, согласна с предыдущими комментариями, работа налажена отвратительно, сотрудники грубы и не профессиональны.

19.02.2018 написала заявление на пенсию. Сегодня 24 мая, но я ещё ничего не получала. Специалисты ничего конкретного не говорят, один ответ, ждите, получите. Так и живём, без денег и без пенсионных льгот, потому что пенсионное выдадут после получения, первой пенсии. Куда жаловаться не знаю. Отвратительно работают.

Управление Пенсионного фонда России — Тольятти

А я хотела бы поблагодарить девушку консультанта Алину. Вот уж поистине человек на своем месте. Спокойно. без крика всем помогает. Побольше бы таких специалистов.

Никчемная организация. Люди равнодушные. сидят с безразличными лицами, ничего не объясняют, каждое слово у них на вес золота! Подала на перерасчет пенсии в начале апреля. В сентябре вызвали расписаться. Сказали в следующем месяце будет прибавка. Доходит третий месяц, никакой прибавки нет. Что это? Люди, до каких пор можно терпеть. Дозвониться невозможно ни на горячую линию, ни так. А ведь люди пенсионеры не молодые, есть инвалиды, которым стоит большого труда добираться туда, как в моем случае на такси. Из за вопроса, который можно решить по телефону. Действительно, куда смотрит руководство! ? Ни одного хорошего отзыва. Безобразие , действительно надо жаловаться в прокуратуру.

Анна скорее всего Вы там и работаете. Как будто там работа как у “Мартена” ,и только работники пенсионн фонда знают распорядок дня, а остальные как будто с луны свалились

17 октября 2018 года Работают отвратительно мои внуки не получают пенсию по потери кормильца умер сын 25 марта 2010 года документы сдали в апреле 2018

У меня умер сын 25 марта 2018 года сегодня 17 октября и мои внуки не получают пенсию по потери кормильца документы подали еще в апреле месяце и дозвониться не можем а если приедем то дают талончик приехать нужно через неделю и хочу дать пожелание повернуться к людям лицом а не спиной неужели обращаться по правам человека дети хотят кушать

Я хочу изменить банк получения пенсии, но в данное время нахожусь в Москве и не могу приехать, может это сделать жена. Какие документы я должен предоставить жене, что бы это сделала она?

Совсем не хочет работать Батова Анна Евгеньевна. Не захотела принять документы на перевод пенсии из одного района в другой. Спасибо другим девушкам: Бычковой Наталье Викторовне и другой из третьего окна. Очень вежливые, отзывчивые. А Анне Евгеньевне пожелание поискать другое место работы.

Позвонили с. помощи с телефона 79252355028 они просто издеваться решили им не интересно почему звонят пенсионеры. Стыд позор.Придётся обратиться через телевидение 60 минут К ПУТИНУ

ГУ — Управление ПФР в Автозаводском районе г. Тольятти Самарской области

пн 8:00 — 17:00 вт 8:00 — 17:00 ср 8:00 — 17:00 чт 8:00 — 17:00 пт 8:00 — 16:00

12:00 — 12:48 12:00 — 12:48 12:00 — 12:48 12:00 — 12:48 12:00 — 12:48

Руководитель: Заместитель мэра — глава администрации Автозаводского района Ладыка Игорь Николаевич Телефон: 8(8482) 54-31-26

Руководитель: И.о.Заведующего сектором обеспечения экологической безопасности Бабков Растислав Григорьевич Телефон: 8(8482) 22-36-67

Руководитель: Директор филиала Чумак Валерий Алексеевич Телефон: (8482) 37-37-57; 37-05-15

Руководитель: Главный специалист-эксперт Шарафудинова Ольга Александровна Телефон: 8(8482) 39-13-24

Руководитель: Сычев Владимир Александрович Телефон: 8 (8482) 30-19-44