Корсары гпк офицеры

05.01.2019 Выкл. Автор admin

Официальный FAQ по аддону «Возвращение Морской Легенды»

  • 1. Закачка, установка, версии, настройки
  • 2. Как начать
  • 3. S.P.E.C.I.A.L, умения и перки
  • 4. Корабли
  • 5. Офицеры, матросы
  • 6. Тактика боя, абордаж, штурм
  • 7. Торговля, магазины, предметы, товары, игры
  • 8. Колонии, города, форты
  • 9. Квесты

Офицеры, матросы

  • Какие есть типы офицеров и для чего они нужны? Офицеры в игре иногда бывают просто незаменимы. Как правило, офицера можно встретить в таверне, коротающим вечерок за кружкой рома. Либо выяснить у тавернщика (за вознаграждение, сумма напрямую зависит от ранга ГГ), не желает ли кто наняться на корабль. Поговорите с офицером, и, возможно, он пойдет к Вам на службу (за определенное вознаграждние). В диалоге с офицером во время найма можно узнать его тип и характеристики. В игре несколько типов офицеров. Вот их примерное описание:
    • Первый помощник. Один из самых необходимых офицеров на море. Имейте ввиду, что командовать другим кораблём можно поставить только его.
      Развитые навыки: авторитет.
    • Шкипер. Кто как ни он поможет проложить правильный курс и выжать из вашей посудины всё, на что она способна.
      Развитые навыки: навигация.
    • Квартирмейстер. Отвечает за груз и состояние корабля. Снижает количество товара, которое портят крысы. Так же поможет капитану добится более выгодных цен в магазинах.
      Развитые навыки: торговля, ремонт.
    • Канонир. Пушки — вот его конёк. Опытный канонир всегда сгодится в морской баталии, да и командовать фортом сможет.
      Развитые навыки: орудия и меткость.
    • Боцман. Кто дальше всех может кинуть абордажный крюк? У кого самая мощная глотка на корабле, чтобы звать абордажную команду в атаку? Конечно, это боцман. Так же поможет правильно разместить команду на палубе и реях, чтобы уменьшить наносимый врагом урон.
      Развитые навыки: абордаж и защита.
    • Абордажник. Лишняя крепкая рука и меткий глаз во время абордажа или потасовки на берегу.
      Развитые навыки: владение различным оружием и пистолеты.

    Примечание. Данное описание не относится к квестовым офицерам (см. ниже). Все квестовые оффицеры имеют тип «первый помощник», но, кроме авторитета, также обладают навыками в других умениях, каждый — в своем. Кроме того, все они отлично владеют, как холодным, так и огнестрельным оружием.

    По статусу офицеры делятся на следущие категории:

    1. Активные офицеры. Составляют свиту ГГ, которая сопровождает ГГ на суше и на море, участвуют в драках, абордажах и штурмах. Корабельные (и только) навыки этих офицеров учитываются при вычислении общих значений корабельных скилов. В зачет также идут «плюсовые» и «минусовые» предметы, находящиеся в инвентаре этих офицеров
    2. Офицеры-пассажиры. Находятся на корабле ГГ , где ожидают своего назначения на какую-либо должность. Умения этих офицеров нигде не учитываются.
    3. Компаньоны. Офицеры, назначенные командовать кораблями эскадры ГГ. Могут иметь своих офицеров. Корабельные умения офицеров компаньона учитываются при вычислении общих значений корабельных скилов для корабля компаньона. Сами компаньоны и их офицеры находятся на своих кораблях и сопровождают ГГ только в море, в составе эскадры.

    Кроме того, офицера можно назначить на должность наместника колонии (захваченной или отстроенной), лучше всего для этой цели подойдет опытный Квартирмейстер с большим авторитетом, или же поставить офицера командовать фортом в отстроенной колонии (лучше всех подойдет опытный канонир).

  • Сколько можно нанять офицеров? Количество офицеров, которые могут присоединиться к ГГ, зависит от эффективного значения характиристики Обаяние и равно Эффективное_Обаяние*2 . Эффективное Обаяние — это Обаяние с учетом малусов, которые ГГ получает, если его здоровье отличается от Отличного или же если он управляет кораблем не подходящего ему по умению Навигация класса. В учет идут активные офицеры ГГ, офицеры-пассажиры и компаньоны. Капитаны оставленных на хранение в порту кораблей, офицеры компаньонов, пленные в трюме, пассажири по квестам доставки и назначенные ГГ наместники в колониях в учет НЕ ИДУТ. Кроме того, даже если у ГГ полный комплект, к нему все равно присоединятся квестовые персонажи, такие как мальтийский рыцарь из квеста «Странные вещи. «. Также, без учета Обаяния, присоединяются в качестве компаньонов купцы по квесту конвоя, или, например, пираты по квестам Английской линейки.
  • Кто такие Даньки и где их найти? Неплохие для начальных (до 20-го) уровней офицеры — девушки. Получили свое название по имени модели — Даниель. На архипелаге их трое — Луиза Дрэйк на о. Невис в пиратском городе, Энни Бонни на о. Венесуэла в форте контрабандистов, Мери Рид на о. Кюрасао в пиратском форте. Их характеристики различаются, стоимость найма — нет (30000 золотых за любую). Тем не менее, они не пойдут в команду, если репутация главного героя не соответствует их репутации. Например, чтобы нанять Энни Бонни, ГГ должен иметь достаточно высокую, т.е. очень положительную репутацию, такую, как «Благородный рыцарь» или «Герой». Для найма двух других девушек требуется низкая (отрицательная) репутация. Так что с репутацией выше «Негодяя» даже пытаться не стоит.
  • Как нанять Джека, Блейда, Тернера и других квестовых офицеров? Из них можно нанять только двоих. В начале игры из списка персонажей, за которых можно начать игру, случайным образом выбираются двое и помещаются в случайные тюрьмы на архипелаге (в разные, разумеется). Один из них имеет высокую (положительную) репутацию, другой — низкую (отрицательную). Имея соответствующую репутацию, ГГ может уговорить их присоединиться к нему в качастве офицеров. Для найма «хорошего» пленника нужна репутация не ниже его репутации, для найма «плохого» — наоборот, не выше репутации будущего ОГГ. Конечно, для того, чтобы иметь возможность найма этих ребят, Вам придется дать весьма ощутимую (50 000) взятку начальнику тюрьмы.
  • Как посмотреть статы офицера? В меню по F2 есть пункт «ПЕРСОНАЖ» — кроме параметров Вашего героя, клавишами можно посмотреть статсы и перки всех Ваших офицеров и пассажиров. Можно также посмотреть характеристики, умения, перки и репутацию офицера еще до найма, выбрав в диалоге соответствующую ветку.
  • В меню персонажей на картинках моих офицеров иконки: корабль, сабли, бeлый флаг — это что значит? Корабль — является капитаном одного из кораблей игрока; сабли — ходит и дерется вместе с главным героем на земле и на абордаже; сабли и белый флаг — дерется только на земле (во время абордажа сидит в трюме); сабли и кораблик — является офицером одного из капитанов; ничего — просто плавает вместе с героем (пассажир — его статы ни на что на корабле не влияют).
  • Как экипировать офицера? Подходите к офицеру лицом к лицу, нажимаете Enter и выбираете иконку обмена вещами — здесь можно выдать офицеру любые вещи, и забрать те, которые он согласен отдать. Вещи типа амулетов, идолов, пуль можно будет свободно перемещать к офицеру и обратно; а вот оружие и кирасы помощнее квестовые офицеры сразу после передачи экипируют — и назад эти предметы уже не вернуть (только если выдать ещё лучше).
  • Почему у других получается меняться вещами с офицерами во время абордажа, а у меня — нет? У этих других есть перк «обмен опытом» — он и дает такую возможность.
  • Как надеть на офицера кирасу? Офицер должен иметь перк «Кираса». Дать ему кирасу — он ее наденет сам, хотя внешне это заметно не будет (иначе это потребовало бы изменений всех моделей, а это лишний — и при том немалый! — объем файлов).
  • Какие перки стоит давать офицерам? У офицеров работают только те перки, которые не нужно активировать вручную. Например, офицеры никогда не используют перк «Ярость», даже если он у них есть. При этом не важно, самостоятельно они плавают или как офицеры ГГ. Из личных перков имет смысл давать офицерам, которые плавают вместе с ГГ, перки «Железная воля» и «Вызывающий доверие». Действие этих перков распространяется на ГГ, если они есть у его офицеров. Важно! Перк «Вызывающий доверие» имеет одну особенность: если у ГГ репутация Гроза морей, а этот перк имеется только у офицера (у ГГ — отсутствует), то ГГ будет видеть контрабандные товары в магазине, но не сможет уговорить архитектора посторить колонию или получить задание у мэра (торговца, ростовщика). При репутации Кровавый убийца и выше действие перка распространяется полностью.
    Все остальные личные перки (фехтовальные, стрелковые и пр.) на ГГ не распространяются. Перк «Обмен опытом» у офицеров будет работать только для их офицеров — не для ГГ. Вы — не офицер своего офицера. Этот перк выгодно использовать, когда компаньон имеет своих офицеров — они будут хорошо качаться.
    В отличие от личных перков, почти все корабельные перки офицеров работают для ГГ. Исключение составляют лишь перк «Таможня» и перки, связанные со сменой флагов. Поэтому имеет смысл давать офицерам и компаньонам следующие перки:
    • предварительная зарядка орудий
    • легкий ремонт
    • быстрая починка
    • поворот на 180
    • плавание на мелководье
    • брандер
    • приказ на абордаж
    • высадка десанта

    Если эти перки есть у офицеров ГГ — их сможет использовать сам ГГ во время боя, активируя их через меню. Если же эти перки имеются у капитана одного из кораблей эскадры ГГ, то самостоятельно он их использовать не будет, но ему можно приказать их использовать (приказ -> способности). Кроме того, будут работать все перки, которые не нужно активировать самостоятельно.

  • Если дать офицеру вещь +10 к чему-нибудь (например, к торговле) и поставить этого офицера на место мэра, будет ли этот + засчитан? А если поставить его на другой корабль? Плюсы добавляются к статам только у собственных офицеров (тех, что плавают на корабле ГГ) и у капитанов кораблей эскадры. Мэр — уже не офицер; офицеры других капитанов тоже не обсчитываются в этой формуле (из слишком много — а это нагрузка на движок).
  • Сколько офицеру надо каждый месяц платить? (С Философом и даньками очень много!) Философу и данькам так много платить нужно только один раз — при найме. А потом — как обычным офицерам. Сумму содержания офицеров входит в сумму содержания команды, а ее можно посмотреть в меню Корабль — Команда.
  • Как качать офицеров?
    • Фехтование и пистолеты: таскать с собой на штурмы, абордажи и в пещеры.
    • Морские умения: ставить капитанами кораблей своей эскадры, а также их офицерами.
    • Все: иметь перк «обмен опытом», и держать качаемых офицеров в отряде!

    Так, и только так. «Учителя» увеличивают статы только главному герою.

  • Как нанять Философа? Чё ему надо-то? Репутацию «герой», клинок «килидж» и корабль не ниже 3го класса.
  • От меня ушел любимый офицер!! Если офицер имеет положительную репутацию, то он уходит при плохих делах (например, «продажа» пленных капитанов мэрам, контрабанда), а если отрицательную — то при хороших (например, про освобождении пленников без выкупа, при перевозке грузов по квестам торговцев). Если в команде есть и с такой, и с другой — надо дела чередовать: то грабить, заниматься контрабандой и убивать безоружных, то выполнять положительные квесты (пожертвования церкви не влияют на лояльность офицера). Индикатор лояльности офицера — полоска под его картинкой в меню «Персонажи»; когда она уменьшится до самого левого края — офицер уйдет. ВАЖНО! На лояльность офицера влияют именно дела, а не репутация ГГ сама по себе! Прямой зависимости между репутацией и лояльностью офицера нет: можно иметь репутацию «герой», заниматься контрабандой, повышая репу в церкви — и офицер-герой все равно уйдет. Смещать офицера в пассажиры на время встречи с контрабандистами не помогает; а вот если поставить его капитаном одного из кораблей эксадры — тогда офицер не уйдет (ответственность, все-таки). Аналогично, хорошая репутация сама по себе не отвращает «плохого» офицера. Можно нанять «плохую» даньку, повысить репутацию в церкви до максимума — но если Вы при этом занимаетесь разбоем, контрабандой и убийствами беззащитных — она будет оставаться с Вами и будет весьма Вами довольна.
  • Я не делаю ничего плохого, а «хороший» офицер все равно пытается уйти. Это он не уйти пытается, а вымогает себе премию. Можно выплачивать ее, а можно и выгнать вымогателя. Кстати, квестовые офицеры этим не занимаются. Однако, если квестового офицера поставить наместноком в колонии, а потом снять его с этой должности и взять к себе в свиту — он перестанет отличаться от других и тоже может заниматься вымогательством премии. Аналогичный эффект возникает, если квестовый офицер хоть раз спасался с тонущего корабля на шлюпке.
  • Где набрать огромную команду (на мановар, линкор)? Во всех тавернах по 5-10 человек! Количество матросов в таверне зависит не от острова, а от Вашего эффективного авторитета и уровня сложности. ВАЖНО! Не путать базовый авторитет героя (виден в меню «Персонаж») и эффективный авторитет (то, что остается от базового после наложения пенальти за недостаток навигации). Если Вашей навигации не хватает для управления кораблем данного класса — пенальти идет во все умения (в том числе в авторитет). Посмотреть эффективные статы можно по F2-Корабль (кликнуть по кораблю) или в скобках за базовыми статами. В минуса эффективные статы не падают (1 минимум), но даже -30 во все умения — это уже очень, ОЧЕНЬ плохо. Лучше пересядьте на корабль классом поменьше. Еще один важный момент: если у Вас эскадра из 3х-4х кораблей с большой командой (мановар, линкор, варшип), то нанять полную команду на все не удастся даже с эффективным авторитетом 100. Аддон не рассчитан на то, чтобы игроки плавали на 4 мановарах с ПОЛНОЙ командой каждый! Или оставляйте неполную команду (для торговли), или ставьте 1-2 корабля на прикол в порту (для штурмов и прочих боев).
  • Почему рабы не хотят идти ко мне в команду? На прием рабов в команду накладываются те же ограничения, что и на прием обычных матросов — если не хватает авторитета (общего по кораблю, с учетом бонусов/малусов), никто в команду не пойдет.

Офицеры — персонаж, который выполняет функции вашего офицера. Если главный герой не силён в каком-либо умении, он может нанять себе офицеров, чтобы они более эффективно выполняли требуемые функции. Например, если вы специализируетесь на торговле и защите, вам могут понадобиться штурман и канонир, а опытному мореплавателю не обойтись без казначея и плотника. Нанятый офицер увеличивает ваше умение на разницу между вашим и его уровнем. Так, если ваше умение навигации равно 33, а у нанятого вами офицера равно 43, то ваше умение будет увеличено на 10 единиц. В случае, когда ваше умение повышается офицером, разница будет выделена зелёным цветом.

Главный герой может назначать офицеров на должности Штурмана, Боцмана, Канонира, Врача, Казначея, Плотника и Абордажника. Каждый офицер может увеличивать только определённые для него умения и способности. Всего на корабле 9 должностей для офицеров и один капитан — сам герой. Офицеров-абордажников можно назначить троих. Эти офицеры будут сопровождать героя на суше и в абордаже, прикрывать его своим телом, острой сталью и пистолетами. Экипируйте их пулями, эликсирами жизни и хорошими клинками, соответствующих их умениям типов (например, мастерам тяжелого оружия стоит давать мечи и топоры, тогда урон будет максимальным). У офицеров есть способности совместителя и совместителя-универсала. Эти способности позволяют занимать одному офицеру сразу 2 или 3 должности соответственно. Таким образом, достаточно всего трех офицеров, чтобы они максимально эффективно помогали главному герою своими умениями и способностями и при этом еще и были его телохранителями в бою.

столиками и сами предлагают свои услуги. При найме можно посмотреть характеристики персонажа, обратить внимание на его умения и способности. Заплатив запрашиваемую ими ставку, офицер становится пассажиром героя. Далее его можно на форме «Персонажи» назначить на должность корабельного офицера или сделать компаньоном, купив или захватив корабль. Каждый месяц офицерам и матросам выплачивается зарплата, офицеры могут изредка попросить дополнительной прибавки или категорически заявить о несогласии работать с героем, если их лояльность упала до нуля.

Уволить офицера можно в диалоге, встретившись с ним на суше, если он абордажник, или в кают-компании, если занимает иную должность.

Посмотреть, что есть в карманах у любого пассажира можно на форме F2/Предметы. Но передавать и экипировать там предметы для офицеров нельзя. Передача осуществляется, когда офицер и герой в одной локации. Абордажники ходят за героем повсюду, а офицеров других должностей можно найти в кают-компании (на кораблях, где она есть). Герой подходит к офицеру и нажатием Enter вызывает командное меню, там выбирает обмен, после чего открывается интерфейс, схожий с обыском трупов и сундуков (см. раздел «Обыск сундуков»). Во время боя обмен таким способом возможен, только если у героя есть способность «обмен опытом». Экипировка предметов осуществляется автоматически, офицер сам выбирает наилучшую для него саблю и пистолет, согласно своим умениям и атрибутам оружия. Рекомендация: Всегда давайте офицерам бутылочки эликсиров жизни — это позволит им выживать в сложных рукопашных сватках. Второй способ: у торговцев предметами можно закупать их сразу в карман офицера, экипировка будет автоматическая по выходу из режима торговли. Продать экипированный в данный момент предмет нельзя.

Лояльность и зарплата

Лояльность офицера определяется его репутацией и поступками, совершаемыми героем. «Хорошие парни» будут становиться менее лояльными, если герой совершает «грязные дела» и наоборот. Если полоса лояльности на форме F2/Персонажи упала до нуля, то такой офицер уйдет от героя при первой же возможности, и остановить его не получится. Каждый месяц начисление зарплаты включает в себя и плату офицерам, независимо от текущей должности. Чем выше умения офицера, тем больше он будет требовать денег. Иногда, после некоторого времени пребывания с героем, офицер может «взбрыкнуть» и захотеть уйти от героя на вольные хлеба. Небольшой разовый денежный приз может остановить такого «страдальца». Рекомендация: Внимательно следите за лояльностью ваших офицеров, планируйте свои поступки, если офицеры вам дороги, но действия героя идут вразрез с их мировоззрением.

Корсары гпк офицеры

‘ /> Гостей: 25

‘ /> Пользователей: 0

‘ /> Всего пользователей: 9
‘ /> Новый пользователь: CLIPER

В игре Корсары, существует 6 типов офицеров (первый помощник, боцман, канонир, плотник, казначей, судовой врач), которые помогут Николасу в управлении кораблём. Офицеры разделяются по классам.

Первый помощник

Первый помощник является правой рукой капитана. Он – его ближайшее доверенное лицо, помогает ему в плавании, управлении судном, командой, другими офицерами и их работой. Если вы захватываете вражеское судно, то можете поручить первому помощнику взять захваченное судно под свой контроль и следовать на нем за вами.

Боцман

Говорят, что боцманы рождаются на кораблях. Они не имеют себе равных в управлении судном и командой. Боцман способен вытянуть из корабля лишний узел скорости, больший угол поворота и дополнительную маневренность. Боцман может улучшать умение «абордажа», так как он отдает приказ команде приготовиться к абордажу и совершенствует их навыки в использовании такелажа, которые необходимы для захвата вражеских судов.

Канонир

Мастерство и опыт канонира часто могут изменить ход сражения в вашу пользу. Он может мастерски вести бой, точно и эффективно стреляя из орудий судна. Во время шторма и в открытом море канонир обеспечивает защиту орудий от воздействия стихий. Канонир также влияет на умения «меткость» и «перезарядка».

Плотник

Плотник особенно предан своему судну. Квалифицированный специалист ремонтирует повреждения корпуса после штормов и сражений. Хороший плотник знает, что именно нужно восстановить, чтобы даже сильно поврежденное судно осталось наплаву. Плотник улучшает ваше мастерство «починки».

Казначей

Обязанности казначея состоят в том, чтобы эффективно управлять имуществом судна и товарами. Он аккуратно записывает все торговые операции, является проницательным торговцем и помогает покупать и продавать по лучшей цене. Казначей существенно улучшает ваше мастерство «торговли».

Судовой врач

В обязанности врача входит забота о членах экипажа, раненых в ходе сражения. Он должен всегда иметь хороший набор инструментов, так как ему часто приходиться оказывать медицинскую помощь. Хороший врач может сократить потери команды в бою, а значит, повышает умение «оборона».

Первый помощник

Имя: Раймонд Ибелин
Ранг: 1
Местонахождение: Шарк Айленд (до патча 1.061 на Айль д’Оранж)
Что увеличивает: Навигация +2
Жалованье: 900 пиастров

Имя: Артуа де Муллет
Ранг: 3
Местонахождение: Айль д’Оранж
Что увеличивает: Навигация +3
Жалованье: 1000 пиастров

Боцман

Имя: Эндрю Шу
Ранг: 1
Местонахождение: Тендейлз
Что увеличивает: Фехтование +1, Абордаж +3
Жалованье: 500 пиастров

Имя: Гаврила Дубинин
Ранг: 2
Местонахождение: Бельфлор
Что увеличивает: Координация -1, Фехтование +2, Абордаж +1
Жалованье: 400 пиастров

Имя: Виктор Мартос
Ранг: 3
Местонахождение: Эль Каймано
Что увеличивает: Абордаж +1, Фехтование +1
Жалованье: 150 пиастров

Канонир

Имя: Дрейфус Фитиль
Ранг: 1
Местонахождение: Грей Сейлз
Что увеличивает: Меткость +3, Перезарядка +3, Координация +3
Жалованье: 2000 пиастров

Имя: Джулиус Айронкаст
Ранг: 1
Местонахождение: Хайрок
Что увеличивает: Меткость -1, Перезарядка +2, Координация +3
Жалованье: 600 пиастров

Имя: Девид Мюррей
Ранг: 3
Местонахождение: Мертвый Остров
Что увеличивает: Меткость +1, Перезарядка +1, Координация +1
Жалованье: 400 пиастров

Плотник

Имя: Жак Дулларс
Ранг: 2
Местонахождение: Грей Сейлз
Что увеличивает: Починка +2
Жалованье: 300 пиастров

Казначей

Имя: Адам Мулен
Ранг: 1
Местонахождение: Тендейлз
Что увеличивает: Коммерция +3
Жалованье: 1000 пиастров

Имя: Андреас Фиклер
Ранг: 2
Местонахождение: Бельфлор
Что увеличивает: Коммерция +2
Жалованье: 300 пиастров

Судовой врач

Имя: Беве Хайно
Ранг: 1
Местонахождение: Бельфлор
Что увеличивает: Защита +1
Жалованье: 200 пиастров

Имя: Диего Сальваторе
Ранг: 2
Местонахождение: Коста-Синистра
Что увеличивает: Защита +2
Жалованье: 600 пиастров

Имя: Дик Оукенвуд
Ранг: 2
Местонахождение: Хайрок
Что увеличивает: Защита +2
Жалованье: 0 пиастров

Корсары гпк офицеры

Квестовые офицеры пойдут в команду независимо от Лидерства х2, лояльность к ГГ у них заблокирована, поэтому они в любом случае никогда не уйдут от вас.

Описание: Молодой шкипер, племянник бывших соседок Блада в Бриджуотере. Был продан в рабство из-за участия в восстании Монмута. После побега с Барбадоса стал Штурманом «Арабеллы». Добродушный юноша, поэтического склада ума. Был очень предан Бладу и относился к нему как к отцу.
PIRATES: 5 9 7 5 10 7 4
Найм: Идет в команду по квесту Линейка Блада (Побег с Барбадоса)
Офицерская специальность: Штурман
Особенности: Отличный штурман, особенно для начала игры, быстро прокачивается. В версии ГПК 1.1 БЕССМЕРТЕН.

Описание: Канонир «Арабеллы». Человек, знающий свое дело, ни разу не подвел свою команду.
PIRATES: 8 9 5 5 9 5 7
Найм: Идет в команду по квесту Линейка Блада (Побег с Барбадоса)
Офицерская специальность: Канонир
Особенности: Хороший канонир, очень полезен, так как берется в начале игры.

3. Даниэль Шеппард

Описание: Старшая дочь капитана, в прошлом флибустьера, Стейтона. За убийство пленного ацтека одним из офицеров, была проклята вместе со своей командой богом Миктлантекутли, из-за чего обречена вечно плавать на своём корабле.
PIRATES: 6 9 8 10 8 9 10
Найм: Идет в команду по квесту Зачарованный Город
Офицерская специальность: Хороший компаньон, Штурман, Боцман, Канонир.
Особенности: Из-за хорошо прокаченных навыков, может быть в вашей команде практически кем угодно.

Описание: Один из офицеров Адмирала Чада Каппера в Городе Потерянных Кораблей.
PIRATES: 10 4 9 6 8 9 7
Найм: Идет в команду по квесту Город Потерянных Кораблей
Офицерская должность: Абордажник
Особенности: Отличный Абордажник, также прокачено сразу много корабельных перков, если прокачать ему корабельные навыки, получится «Мастер всего и вся».

Описание: Капитан неуловимой «Синей Птицы».
PIRATES: 9 10 10 10 8 10 10
Найм: Можно взять в команду пройдя линейку Кондотьер
Офицерская должность: Абордажник, офицер МОНСТР, его можно заточить под кого угодно.
Особенности: Отличные PIRATES. Также открыто большинство личных и корабельных перков. После прокачки станет настоящим «терминатором».

6. Хемфри Дуглас

Описание: Мушкетер, хороший стрелок. Обладал редким двухствольным мушкетом, но утратил его в бою.
PIRATES: 7 4 7 3 8 9 9
Найм: Идет в команду по квесту Найти двухствольный мушкет
Офицерская должность: Абордажник
Особенности: Мушкетер. Полезен в начале игры, так как будет убивать врагов с одного выстрела.

7. Мартин Блэкер

Описание: Умен, хитер и проворен. Сидя за решеткой, годами обманывал стражу, готовя побег, но при этом терпеливо ждет своего шанса.
PIRATES: 8 6 8 4 5 9 7
Найм: Идет в команду по квесту Сопровождение флейта «Орион»
Офицерская должность: Абордажник, Врач, Плотник, можно вырастить не плохого Компаньона.
Особенности: Для принятия в команду, нужен Авторитет — 25 и Везение 30. Советую взять в команду как можно раньше, так как чем позднее вы его возьмете, тем бесполезнее он будет.

Уникальные офицеры пойдут в команду, если у вас офицеров меньше по формуле: Лидерство х2, лояльность к ГГ у них обычная, поэтому если она упадет, то они уйдут от вас. Если у вас нет места в команде для офицеров, то купите корабли, посадите на них офицеров и поставьте их в Портовое управление, наймите новых офицеров, после этого заберите корабли из ПУ. Таким образом вы можете нанять нужное для вас количество офицеров независимо от Лидерства.

Описание: Говорят женщина на корабле к беде. Ну что же, расскажите эту басню ее Сорте.
PIRATES: 8 4 8 8 7 7 6
Найм: Обитает в Пиратском поселении на Бермудах, ищите ее на улице. Для найма вам потребуется Репутация не ниже «Человек чести» и 50 тысяч, но поверьте она того стоит.
Офицерская должность: Абордажник, а так же хороший Боцман.
Особенности: Не заменима для персонажа с низким рангом, она выручит вас как в морских путешествиях, так и в самой жаркой абордажной схватке, может совмещать несколько должностей. Чем раньше наймете, тем больше пользы эта девочка вам принесет. Можно склонить на интимные отношения.

2. Анжелика Шарп

Описание: Еще одна бесстрашная фурия, с необычной техникой фехтования.
PIRATES: 5 8 9 7 7 7 5
Найм: Обитает на о.Куба в Пуэрто-Принсипе, искать нужно на улице. Для найма потребуется: Отрицательная Репутация «Пройдоха» и Деньги — 50 тысяч.
Офицерская должность: Абордажник.
Особенности: Красивая анимация, отлично управляется с средним оружием, совместитель. Брать так же как и Йоку, чем раньше, тем лучше. Можно склонить на интимные отношения.

3. Магнус фон Коккай-Штаде

Описание: Мушкетер, служил разным герцогам и королям, после неудачного стечения обстоятельств оказался на Карибах. Каждое утро выходит на пирс, узнавая о прибывших капитанах, нуждающихся в главе абордажной роты, не желает старик пока на покой идти.
PIRATES: 7 9 10 4 3 7 8
Найм: Проживает на о.Эспанльола, гуляет по улицам Санто-Доминго. Для найма необходимы: Деньги — 40 тысяч, Положительная репутация «Славный малый», Авторитет — 30.
Офицерская должность: Абордажник
Особенности: Мушкетер, как и у всех остальных мушкетеров отлично прокачены личные навыки и перки для огнестрельного оружия.

4. Николя Рималье

Описание: был марунирован за «неосторожное» обращение с оружием по отношению к руководящему составу экипажа судна.
PIRATES: 6 9 8 3 6 9 9
Найм: Находится на о. Тринидад-и-Тобаго в бухте Скарборо. Для найма необходимы: Отрицательная репутация «Мошенник» и Везение — 35.
Офицерская должность: Абордажник
Особенности: Мушкетер не особо имеющий отличия от других офицеров того же рода.

Корсары гпк офицеры

Квестовые офицеры пойдут в команду независимо от Лидерства х2, лояльность к ГГ у них заблокирована, поэтому они в любом случае никогда не уйдут от вас.

Описание: Молодой шкипер, племянник бывших соседок Блада в Бриджуотере. Был продан в рабство из-за участия в восстании Монмута. После побега с Барбадоса стал Штурманом «Арабеллы». Добродушный юноша, поэтического склада ума. Был очень предан Бладу и относился к нему как к отцу.
PIRATES: 5 9 7 5 10 7 4
Найм: Идет в команду по квесту Линейка Блада (Побег с Барбадоса)
Офицерская специальность: Штурман
Особенности: Отличный штурман, особенно для начала игры, быстро прокачивается. В версии ГПК 1.1 БЕССМЕРТЕН.

Описание: Канонир «Арабеллы». Человек, знающий свое дело, ни разу не подвел свою команду.
PIRATES: 8 9 5 5 9 5 7
Найм: Идет в команду по квесту Линейка Блада (Побег с Барбадоса)
Офицерская специальность: Канонир
Особенности: Хороший канонир, очень полезен, так как берется в начале игры.

3. Даниэль Шеппард

Описание: Старшая дочь капитана, в прошлом флибустьера, Стейтона. За убийство пленного ацтека одним из офицеров, была проклята вместе со своей командой богом Миктлантекутли, из-за чего обречена вечно плавать на своём корабле.
PIRATES: 6 9 8 10 8 9 10
Найм: Идет в команду по квесту Зачарованный Город
Офицерская специальность: Хороший компаньон, Штурман, Боцман, Канонир.
Особенности: Из-за хорошо прокаченных навыков, может быть в вашей команде практически кем угодно.

Описание: Один из офицеров Адмирала Чада Каппера в Городе Потерянных Кораблей.
PIRATES: 10 4 9 6 8 9 7
Найм: Идет в команду по квесту Город Потерянных Кораблей
Офицерская должность: Абордажник
Особенности: Отличный Абордажник, также прокачено сразу много корабельных перков, если прокачать ему корабельные навыки, получится «Мастер всего и вся».

Описание: Капитан неуловимой «Синей Птицы».
PIRATES: 9 10 10 10 8 10 10
Найм: Можно взять в команду пройдя линейку Кондотьер
Офицерская должность: Абордажник, офицер МОНСТР, его можно заточить под кого угодно.
Особенности: Отличные PIRATES. Также открыто большинство личных и корабельных перков. После прокачки станет настоящим «терминатором».

6. Хемфри Дуглас

Описание: Мушкетер, хороший стрелок. Обладал редким двухствольным мушкетом, но утратил его в бою.
PIRATES: 7 4 7 3 8 9 9
Найм: Идет в команду по квесту Найти двухствольный мушкет
Офицерская должность: Абордажник
Особенности: Мушкетер. Полезен в начале игры, так как будет убивать врагов с одного выстрела.

7. Мартин Блэкер

Описание: Умен, хитер и проворен. Сидя за решеткой, годами обманывал стражу, готовя побег, но при этом терпеливо ждет своего шанса.
PIRATES: 8 6 8 4 5 9 7
Найм: Идет в команду по квесту Сопровождение флейта «Орион»
Офицерская должность: Абордажник, Врач, Плотник, можно вырастить не плохого Компаньона.
Особенности: Для принятия в команду, нужен Авторитет — 25 и Везение 30. Советую взять в команду как можно раньше, так как чем позднее вы его возьмете, тем бесполезнее он будет.

Уникальные офицеры пойдут в команду, если у вас офицеров меньше по формуле: Лидерство х2, лояльность к ГГ у них обычная, поэтому если она упадет, то они уйдут от вас. Если у вас нет места в команде для офицеров, то купите корабли, посадите на них офицеров и поставьте их в Портовое управление, наймите новых офицеров, после этого заберите корабли из ПУ. Таким образом вы можете нанять нужное для вас количество офицеров независимо от Лидерства.

Описание: Говорят женщина на корабле к беде. Ну что же, расскажите эту басню ее Сорте.
PIRATES: 8 4 8 8 7 7 6
Найм: Обитает в Пиратском поселении на Бермудах, ищите ее на улице. Для найма вам потребуется Репутация не ниже «Человек чести» и 50 тысяч, но поверьте она того стоит.
Офицерская должность: Абордажник, а так же хороший Боцман.
Особенности: Не заменима для персонажа с низким рангом, она выручит вас как в морских путешествиях, так и в самой жаркой абордажной схватке, может совмещать несколько должностей. Чем раньше наймете, тем больше пользы эта девочка вам принесет. Можно склонить на интимные отношения.

2. Анжелика Шарп

Описание: Еще одна бесстрашная фурия, с необычной техникой фехтования.
PIRATES: 5 8 9 7 7 7 5
Найм: Обитает на о.Куба в Пуэрто-Принсипе, искать нужно на улице. Для найма потребуется: Отрицательная Репутация «Пройдоха» и Деньги — 50 тысяч.
Офицерская должность: Абордажник.
Особенности: Красивая анимация, отлично управляется с средним оружием, совместитель. Брать так же как и Йоку, чем раньше, тем лучше. Можно склонить на интимные отношения.

3. Магнус фон Коккай-Штаде

Описание: Мушкетер, служил разным герцогам и королям, после неудачного стечения обстоятельств оказался на Карибах. Каждое утро выходит на пирс, узнавая о прибывших капитанах, нуждающихся в главе абордажной роты, не желает старик пока на покой идти.
PIRATES: 7 9 10 4 3 7 8
Найм: Проживает на о.Эспанльола, гуляет по улицам Санто-Доминго. Для найма необходимы: Деньги — 40 тысяч, Положительная репутация «Славный малый», Авторитет — 30.
Офицерская должность: Абордажник
Особенности: Мушкетер, как и у всех остальных мушкетеров отлично прокачены личные навыки и перки для огнестрельного оружия.

4. Николя Рималье

Описание: был марунирован за «неосторожное» обращение с оружием по отношению к руководящему составу экипажа судна.
PIRATES: 6 9 8 3 6 9 9
Найм: Находится на о. Тринидад-и-Тобаго в бухте Скарборо. Для найма необходимы: Отрицательная репутация «Мошенник» и Везение — 35.
Офицерская должность: Абордажник
Особенности: Мушкетер не особо имеющий отличия от других офицеров того же рода.