Корсары гпк 132 at читы

06.05.2018 Выкл. Автор admin

Коды Корсары: Город Потерянных Кораблей

В папке игрой есть файл engine.ini. Откройте его блокнотом, и найдите строку:

Во время игры нажмите кнопку [F5], чтобы появилось окно консоли.
Вводите в левую строку один из нижеуказанных чит кодов:

LAi_SetImmortal(pchar, true) — делает вас и ваш корабль неуязвимым, но не ваших офицеров и их корабли
LAi_SetImmortal(pchar, false) — собственно, отключает бессмертие
AddMoneyToCharacter(pchar, ) — получить указанное кол. денег
GiveItem2Character(pchar, «ххх«, ) — получить указанное количество предметов ххх, где xxx это:

blade1 — blade35 — мечи, сабли, рапиры.
topor1 — topor3 — топоры
toporAZ — макуауитль, самая мощное и тяжелое холодное оружие в игре
pistol1 — pistol6 — пистолеты
pistol7 — дробовик
cirass1 — cirass5 — кирасы
spyglass1 — spyglass5 — подзорные трубы
potion1 — лечебное зелье
potion2 — эликсир
potion3 — противоядие
indian11 — индийский крысиный бог, благодаря которому
вы напрочь забудете о крысах
bullet — пули
ShipyardsMap — чертеж корабля, который просит вас найти хозяин верфи
MayorsRing — обручальное кольцо, которое просит вас найти губернатор
UserersJew — драгоценный камень, который просит вас найти ростовщик
map_LSC — карта ГПК
gold — золото

или просто открыть файл
. \ \Resource\Ini\texts\russian\ItemsDescribe.txt
и выбрать из описаний что надо. Например (pchar,»pistol6″)
Писать обязательно в кавычках!

pchar.ship.cannons.type — позволяет ставить любые орудия на любые корабли. после ввода чита в правой колонке появляется число это орудия, которые уже стоят на вашем судне.
Вводить надо от 1 до 9.
9 — 48 фунтовые пушки (фортовые орудия)
8 — 42 фунтовые пушки.

pchar.Ship.Crew.Quantity — количество команды вашего корабля, как введете чит, в правой колонке появится число — это и есть численность вашей команды, изменяйте его на нужное.

Вводим один из нижеуказанных чит кодов, и в правой колонке появляется число, меняем его от 1 до 100:
pchar.skill.Leadership — авторитет
pchar.skill.FencingLight — легкое оружие
pchar.skill.Fencing — среднее оружие
pchar.skill.FencingHeavy — тяжелое оружие
pchar.skill.Pistol — пистолеты
pchar.skill.Fortune — удача
pchar.skill.Sneak — скрытность
pchar.skill.Sailing — навигация
pchar.skill.Accuracy — меткость
pchar.skill.Cannons — орудия
pchar.skill.Grappling — абордаж
pchar.skill.Defence — защита
pchar.skill.Repair — починка
pchar.skill.Commerce — торговля
pchar.rank — ваш уровень
pchar.Reputation — ваша репутация
pchar.Money — деньги

Чит с перками
Внимание: Не забудьте сделать резервную копию редактируемого файла!
В папке \Resource\Ini\interfaces\ найдите файл character_all.ini
В нем найдите строку [PERK_CANCEL]

и на две срочки ниже:

замените ее на строчку:

Теперь в игре для того, чтобы добавить любой перк себе или одному из своих офицеров достаточно будет просто выбрать перк из меню и в появившемся окошке нажать: «Отмена». Выбранный перк будет добавлен, но счетчик перков уменьшится на 1. Т.е. если был 0, то станет -1.

Корсары гпк 132 at читы

В файле engine.ini (который находится в папке с игрой)необходимо изменить
debugwindow = 0 — меняем на debugwindow = 1. После чего заходим в игру жмем F5 и вводим коды.

Код вводится в левой части открывшегося окна, а в правой вводятся необходимые числа (деньги, свободные очки ПИРАТЕС, товар в трюме и тд).

САМОЕ НУЖНОЕ И ОСНОВНОЕ:
Мораль и опыт команды:
pchar.ship.Crew.Morale — мораль команды
опыт матросов — pchar.Ship.crew.exp.sailors;
опыт канониров — pchar.Ship.crew.exp.Cannoners;
опыт солдат — pchar.Ship.crew.exp.soldiers.

pchar.chr_ai.dmgbldmin — повреждение от сабли
pchar.Money — деньги
pchar.rank — уровень героя

pchar.Name — в правой колонке «Имя»
pchar.Lastname — в правой колонке «фамилия»
pchar.sex — в правой колонке «man» или «woman»
pchar.model — в правой колонке «Elijio», можно посмотреть по адресу: Папка с игрой\RESOURCE\MODELS\Characters
pchar.model.animation — в правой колонке «Beltrop» , «woman» или другую
pchar.FaceId — изменения портрета и иконки ГГ 201

Нации:
0 — Англия 1 — Франция 2 — Испания 3 — Голландия 4 — Пираты
Отношения:
0 — Дружеские1 — Торговые2 — Враждебные
Например
SetNationRelationBoth(4, 2, 1) установит дружеские
отношения между пиратами и Францией

ГГ:
LAi_SetImmortal(pchar, true) — бессмертие как главного героя, так и его корабля
pchar.chr_ai.immortal, в правой части вводим 1 — бессмертие только главного героя
Если хотим убрать бессмертие то вводим соответственно:
LAi_SetImmortal(pchar, false) — для первого чита
pchar.chr_ai.energy — Энергия

PChar.Perks.FreePoints_Self
— добавляет очки личных перков для распределния
PChar.Perks.FreePoints_Ship
-добавляет очки корабельных перков на распредление
pchar.Reputation — Репутация

pchar.skill.freespecial — для изменения очков ПИРАТЕС у ГГ
PChar.Skill.Freeskill — добавляет желаемое кол-во скиллпоинтов для ручного распределния
Characters[278].skill.freespecial — для изменения очков ПИРАТЕС у офицеров

Корабль (слева вводим чит а справа необходимое значение):
RealShips[55].capacity — вместимость трюма
realships[55].speedrate — скорость корабля (не более 20 узлов)
RealShips[113].WindAgainstSpeed — бейдевинд
RealShips[113].turnrate — маневренность
RealShips[1].maxcrew — максимальная команда с перегрузом
RealShips[1].mincrew — минимальная команда
RealShips[1].optcrew — оптимальная команда (без перегруза)
RealShips[113].SpeedDependWeight — влияние загруженности трюма на скорость корабля
RealShips[113].TurnDependWeight — влияние загруженности трюма на манёвренность корабля.
pchar.ship.type — номер вашего корабля (вводим слева а справа получаем число необходимое для остальных читов).

Шмотки (просто вводим слева):
GiveItem2Character(pchar, «unarmed») — Безоружный
GiveItem2Character(pchar, «blade25») — Карамбела
GiveItem2Character(pchar, «blade24») — Абордажная сабля
GiveItem2Character(pchar, «blade26») — Висельник (Цербер)
GiveItem2Character(pchar, «potionrum») — Бутылка рома
TakeNItems(pchar, «GunPowder»,300) — Порох
TakeNItems(pchar, «bullet»,300) — Пули
GiveItem2Character(pchar, «pistol7») — шотган (револьвер)
GiveItem2Character(pchar, «pistol5») — Бретерский пистолет
GiveItem2Character(pchar, «mushket2x2») — Двуствольный мушкет
GiveItem2Character(pchar, «spyglass5») — телескоп
GiveItem2Character(pchar, «suit_2») — Костюм торговца
GiveItem2Character(pchar, «suit_3») — Костюм дворянина
GiveItem2Character(pchar, «suit_1») — Обноски
TakeNItems(pchar, «chest»,8) — Сундук с золотом
TakeNItems(pchar, «jewelry4»,1000) — Изумруд
TakeNItems(pchar, «jewelry1»,1000) — Сапфир
TakeNItems(pchar, «jewelry2»,1000) — Алмаз
TakeNItems(pchar, «jewelry3»,64) — Рубин
TakeNItems(pchar, «jewelry5»,1000) — Золотой слиток
TakeNItems(pchar, «jewelry17»,1000) — Серебрянный слиток
TakeNItems(pchar, «jewelry15»,1000) — Изумрудные подвески
TakeNItems(pchar, «jewelry17»,923) —
GiveItem2Character(pchar, «UsurersJew») — Камень ростовщика
GiveItem2Character(pchar, «indian20») — Барахло для Аскольда
GiveItem2Character(pchar, «Azzy_bottle») — Лампа демона Аззи
GiveItem2Character(pchar, «map_part1(2)») — Часть карты сокровищ
TakeNItems(pchar,»coins»,666) — Чёрный жемчуг
GiveItem2Character(pchar, «ShipyardsMap») — чертеж который поручают достать на верфи

Корсары гпк 132 at читы

Чит-коды к игре Корсары: Город Потерянных Кораблей.

Подходят
-к Корсарам : Возвращение Легенды любых версий и патчей.

-к Корсарам : Возвращение Легенды версии 1.2.3 Hardcore Edition

-к Корсарам: ГПК только до патча 1.2. В 1.2 F5 не вызывается подобным методом.

Нижеприведенные команды являются тестерскими командами, потому никаких сбоев быть не должно. Также это никак не повлияет на возможные обращения по техническим проблемам. Достаточно перед сейвом вернуть изменяемые значения на место.

Инструкция по использованию кодов для игры Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК)

1. Установите «оконный» режим игры. Для этого в директории с игрой откройте файл config.exe и поставьте соответственно галочку в менюшке.
2. В engine.ini (который находится в папке с игрой) изменить

debugwindow = 0 меняем на debugwindow = 1. После чего заходим в игру жмем F5 и вводим коды.

Теперь вводим нужные команды, переключаемся между окнами и смотрим чего изменили smile.gif

P.I.R.A.T.E.S. и другие характеристики персонажа, холодного и огнестрельного оружия:

Для изменения PIRATES, в левой колонке вводим:
pchar.skill.freespecial — для изменения очков ПИРАТЕС у ГГ
characters[i].skill.freespecial — для офицеров и других людей/персонажей (заместо i вводим индекс нужного перса, как его найти описано выше)
В правой колонке получим значение 0, меняем его на любую другую желаемую цифру — получаем очки ПИРАТЕС, которые можно распределить на любые умения как в начале игры. Например введя 6 получим 6 дополнительных очков ПИРАТЕС. Если по каким-либо причинам хотим наоборот понизить значения, то также вводим например 1 в правой колонке, уменьшаем и затем вновь выставляем ноль.

ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК КОРАБЛЯ:

Спойлер:
В левой части:
[N]- № Корабля. его можно узнать набрав pchar.ship.type. в правой части появиться номер корабля.
RealShips[N].turnrate — маневренность
RealShips[N].maxcrew — максимальная команда с перегрузом
RealShips[N].mincrew — минимальная команда
RealShips[N].capacity — вместимость трюма
RealShips[N].weight — масса корабля без груза и команды (влияет на инерцию рассчитываемую движком игры) это чтоб не заносило на поворотах
RealShips[N].HP — корпус
RealShips[N].optcrew — оптимальная команда (без перегруза)
RealShips[N].cannon — максимальный тип орудий для установки на борту (тип орудий смотреть в спойлере «Энергия, репутация, калибр орудий, ранг, здоровье, деньги, бессмертие:»)
RealShips[N].maxcaliber — это значение будет отображаться в характеристиках корабля как максимальный калибр орудий (но нужно ввести предыдущий чит, иначе поставить вы его всё равно не сможете)
RealShips[N].WindAgainstSpeed — бейдевинд
RealShips[N].Stolen — 1 = ваш корабль имеет статус «захвачен», 2 = ваш корабль имеет статус «куплен» (влияет на стоимость продажи)
RealShips[N].Ship.Upgrades.Sails — текстура парусов 1-3 (1 = parus_common (обычные паруса), 2 = parus_pat, 3 = parus_silk (шёлковые паруса))
PChar.Ship.Upgrades.Sails — тоже самое только для корабля ГГ
RealShips[N].Ship.Upgrades.Hull — текстура корпуса 1-3 (у одного корабля 3 вида текстур из папки с игрой)
PChar.Ship.Upgrades.Hull — тоже самое только для корабля ГГ
RealShips[N].SpeedDependWeight — влияние загруженности трюма на скорость корабля (0 = загруженность не влияет на скорость, т.е. скорость остаётся максимальной вне зависимости от загруженности трюма)
RealShips[N].TurnDependWeight — влияние загруженности трюма на манёвренность корабля. (0 = Загруженность не влияет на манёвренность)
В правой видим текущее значение и заменяем его на желаемое, нажимаем Ентер, наслаждаемся.

Degree2Radian(X) — где Х угол в градусах, получим угол в радианах
Теперь realships[N].cannons.borts.cannonf.firezone — угол поражения из носовых орудий (вводить в радианах полученных функцией описанной выше)
realships[N].cannons.borts.cannonb.firezone — угол поражения кормовых орудий
realships[N].cannons.borts.cannonl.firezone — угол поражения левого борта
realships[N].cannons.borts.cannonr.firezone — угол поражения правого борта
realships[N].cannons.borts.cannonf.firedir — угол отклонения зоны поражения (тоже в радианах отсчитываем от 0 т.е. носа корабля по часовой стрелке) для носовых орудий
realships[N].cannons.borts.cannonb.firedir — угол отклонения зоны поражения для кормовых (здесь угол по умолчанию равен 180 градусов = 3.14 в радианах т.е. числу Pi)
realships[N].cannons.borts.cannonl.firedir — угол отклонения зоны поражения для левого борта
realships[N].cannons.borts.cannonr.firedir — — угол отклонения зоны поражения для правого борта
А смысл отклонения зоны обстрела в том, что можно сместить зону обстрела бортовых орудий в сторону носа и тем самым давать залп сразу с двух бортов и носовых орудий. Что-то типа современных корабельных орудий на вращающихся платформах =)
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
ХАРАКТЕРИСТИКА:

pchar.skill.Leadership — Авторитет.
pchar.skill.FencingLight — Умение обращаться с легким оружием
pchar.skill.Fencing — Способность управляться с саблями
pchar.skill.FencingHeavy — Владение тяжелыми палашами, топорами и мечами
pchar.skill.Pistol – Пистолеты
pchar.skill.Fortune — Фортуна. Она же — везение.
pchar.skill.Sneak — Скрытность
pchar.skill.Sailing — Навигация.
pchar.skill.Accuracy — Меткость
pchar.skill.Cannons — Орудия
pchar.skill.Grappling — Абордаж
pchar.skill.Defence — Защита
pchar.skill.Repair — Починка
pchar.skill.Commerce — Торговля
pchar.rank — ранг
pchar.Reputation — Репутация
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
LAi_SetImmortal(pchar, true) — бессмертие
LAi_SetImmortal(pchar, false) — отключение бессмертия
pchar.rank — уровень героя
LAi_SetLevelHP(pchar) — здоровье в соответствии с уровнем героя
AddMoneyToCharacter(pchar, кол-во денег) — деньги
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
ПРЕДМЕТЫ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ:

GiveItem2Character(pchar, «предмет»)
Список некоторых предметов:
GiveItem2Character(pchar, «blade1-35») — мечи
GiveItem2Character(pchar, «topor1-3») — топоры
GiveItem2Character(pchar, «toporAZ») — Макуауитль, самая мощная хреновина в игре
GiveItem2Character(pchar, «pistol1-6») — пистолеты
GiveItem2Character(pchar, «mushket») — мушкетон
questMushket
GiveItem2Character(pchar, «pistol7») — шотган
GiveItem2Character(pchar, «cirass1-5») — кирасы
GiveItem2Character(pchar, «spyglass1-5»)- телескопы
GiveItem2Character(pchar, «potion1») — лечебное зелье
GiveItem2Character(pchar, «potion2») — элексир
GiveItem2Character(pchar, «potion3») — противоядие
GiveItem2Character(pchar, «suit_1»)- обноски, одежда купца, одежда дворянина
GiveItem2Character(pchar, «suit_2»)- одежда купца,
GiveItem2Character(pchar, «suit_3») — одежда дворянина
GiveItem2Character(pchar, «indian11») — крысины бог — крысы на корабле больше ничего не жрут
GiveItem2Character(pchar, «bullet») — пули
GiveItem2Character(pchar, «ShipyardsMap») — чертеж который поручают достать на верфи
GiveItem2Character(pchar, «map_LSC») — карта ГПК
GiveItem2Character(pchar, «gold») — золото
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
ТОРГОВЫЕ ЛИЦЕНЗИИ:

GiveItem2Character(pchar,»EngTradeLicence») — англ. торговая лицензия
GiveItem2Character(pchar,»FraTradeLicence») — франц. торговая лицензия
GiveItem2Character(pchar,»SpaTradeLicence») — исп. торговая лицензия
GiveItem2Character(pchar,»HolTradeLicence») — гол. торговая лицензия
П.С. В колониях нам изо дня в день будут говорить, что лицензии осталось служить всего день
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
ТОТЕМЫ:

GiveItem2Character(pchar, «Totem_1»)
GiveItem2Character(pchar, «Totem_2»)
GiveItem2Character(pchar, «Totem_3»)
GiveItem2Character(pchar, «Totem_4»)
GiveItem2Character(pchar, «Totem_5»)
GiveItem2Character(pchar, «Totem_6»)
GiveItem2Character(pchar, «Totem_7»)
GiveItem2Character(pchar, «Totem_8»)
GiveItem2Character(pchar, «Totem_9»)
GiveItem2Character(pchar, «Totem_10»)
GiveItem2Character(pchar, «Totem_11»)
GiveItem2Character(pchar, «Totem_12»)
GiveItem2Character(pchar, «Totem_13»)
GiveItem2Character(pchar, «Totem_14»)
GiveItem2Character(pchar, «Totem_15»)

Totem_1 — Тотем Шочикецаль. (+20 везение)
Totem_2 — Тотем Миктлантекутли. (+20 скрытность)
Totem_3 — Тотем Кецалькоатля(+20 защита)
Totem_4 — Тотем Мишкоатля. (+20 меткость)
Totem_5 — Тотем Тескатлипока. (+20 пистолеты)
Totem_6 — Тотем Чалчиуитликуэ. (+20 авторитет)
Totem_7 — Тотем Уицилопочтли. (+20 среднее оружие)
Totem_8 — Тотем Тлалока. (+20 легкое оружие)
Totem_9 — Тотем Майяуэль. (+20 тяжелое оружие)
Totem_10 — Тотем Тонакатекутли. (+20 торговля)
Totem_11 — Тотем Камаштли. Камаштли, бог звёзд, охоты, войны и судьбы. Творец огня.
Totem_12 — Тотем Синтеотля. (+20 к навигации)
Totem_13 — Тотем Тласолтеотль. Богиня, очищает от недозволенных страстей
Totem_14 — Тотем Тонатиу. Тонатиу, бог неба и солнца.
Totem_15 — Тотем Шипе-Тотеку. (+20 к починке)
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»2
ЧЕРЕПА,СТАТУЭТКИ,АМУЛЕТЫ И ПРОЧЕЕ.

Спойлер:
GiveItem2Character(pchar, «sculMa1») — Белый хрустальный череп
GiveItem2Character(pchar, «sculMa2») — Розовый хрустальный череп
GiveItem2Character(pchar, «sculMa3») — Голубой хрустальный череп
GiveItem2Character(pchar, «indian1») — Идол Акамапичтли. (+10 авторитет и скрытность, -20 пистолеты).
GiveItem2Character(pchar, «Indian5») — Статуэтка Кошкоштли. (+10 скрытность)
GiveItem2Character(pchar, «indian10») — Идол Чак-Моона. (+20 пистолеты, +10 меткость, -20 скрытность)
GiveItem2Character(pchar, «indian12») — Изображение воина-ягуара. (+10 тяжелое оружие)
GiveItem2Character(pchar, «indian14») — Изображение Йакатекухт-ли. (+20 торговля, -20 авторитет).
GiveItem2Character(pchar, «indian19») — Статуэтка Ачкуацина. (+20 меткость, +10 орудия, -20 скрытность)
GiveItem2Character(pchar, «indian22») — Атлантический воин. (+20 защита, +10 легкое оружие, -10 авторитет и везение)
GiveItem2Character(pchar, «indian15») — Большой каменный диск. (+10 авторитет и защита, -10 везение)
GiveItem2Character(pchar, «indian18») — Идол древнего божества. (+20 навигация, -20 скрытность
GiveItem2Character(pchar, «indian17») — Статуэтка собаки. (+10 скрытность)
GiveItem2Character(pchar, «indian11») — Крысиный бог (нет крысам на корабле)
GiveItem2Character(pchar, «indian6») — Диск Чимальпопоку. (+10 среднее оружие)
GiveItem2Character(pchar, «indian7») — Идол Великой Матери. (+10 к везению)
GiveItem2Character(pchar, «statue1») — Каменная маска (+30 ремонт).
GiveItem2Character(pchar, «jewelry4») — Изумруд (+10 авторитет)
GiveItem2Character(pchar, «jewelry8») — Бронзовое кольцо (+10 везение)
GiveItem2Character(pchar, «jewelry9») — Бронзовый крестик (+10 к везению)
GiveItem2Character(pchar, «jewelry15») — Изумрудные подвески (+10 к скр
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
КЛЮЧИ:

GiveItem2Character(pchar, «ххх») где ххх это:
GiveItem2Character(pchar, «Key1» — ключ для простого замка (простой ключ)
GiveItem2Character(pchar, «Key2» — ключ для обычных замков средней сложности (обычный ключ)
GiveItem2Character(pchar, «Key3» — ключ для сложных замков (сложный ключ)
GiveItem2Character(pchar, «keyPanama» — ключ от сундука в резиденции Панамы
GiveItem2Character(pchar, «keyQuestLSC» — ключ от сундука генерал-губернатора Кюрасао Петера Стэвезанта
GiveItem2Character(pchar, «keyPanama_LSC» — ключ адмирала (утерянный адмиралом ключ)
GiveItem2Character(pchar, «keyQuestLSC_Tizer» — Таинственный ключ Тизера Дэна якобы с загадочного Острова. Зачем он нужен — неизвестно.
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
КАРТЫ АРХИПЕЛАГА:

GiveItem2Character(pchar, «map_normal») — обычная карта
GiveItem2Character(pchar, «map_LSC»)- карта ГПК
GiveItem2Character(pchar, «map_Pearl»)- карта жемчужных промыслов
GiveItem2Character(pchar, «map_beliz»)- карта Белиза
GiveItem2Character(pchar, «map_santa»)- карта Санта-Католины
GiveItem2Character(pchar, «map_jam»)- карта Ямайки
GiveItem2Character(pchar, «map_cuba»)- карта Кубы
GiveItem2Character(pchar, «map_hisp»)- карта Эспаньолы
GiveItem2Character(pchar, «map_antigua»)- карта Антигуа
GiveItem2Character(pchar, «map_barbados»)- карта Барбадоса
GiveItem2Character(pchar, «map_cayman»)- карта Каймана
GiveItem2Character(pchar, «map_Curacao»)- карта Кюросао
GiveItem2Character(pchar, «map_guad»)- карта Гваделупы
GiveItem2Character(pchar, «map_TORTUGA»)- карта Тортуги
GiveItem2Character(pchar, «map_dominica»)- карта Доминики
GiveItem2Character(pchar, «map_martiniqua»)- карта Мартиники
GiveItem2Character(pchar, «map_trinidad»)- карта Тринидад и Тобаго
GiveItem2Character(pchar, «map_nevis») — карта Невиса
GiveItem2Character(pchar, «map_sm»)- карта Сан Мартина
GiveItem2Character(pchar, «map_terks»)- карта Тёркса
GiveItem2Character(pchar, «map_maine_1»)- карта запад Мейна
GiveItem2Character(pchar, «map_maine_2»)- карта юг Мейна
GiveItem2Character(pchar, «map_panama»)- карта Панамы
GiveItem2Character(pchar, «map_maracaibo»)- карта центра Мейна
GiveItem2Character(pchar, «map_cumana»)- карта Куманы
GiveItem2Character(pchar, «map_puerto»)- карта Пуэрто Рико
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
pchar.chr_ai.energy — Энергия ГГ
pchar.Ship.Crew.Quantity — команда корабля ГГ
pchar.Ship.HP — корпус корабля ГГ
Чит на мораль pchar.ship.crew.morale
pchar.Ship.SP – паруса в процентах корабля ГГ;
pchar.chr_ai.charge — заряды оружия ГГ (1.0 один ствол полностью заряжен 2.0 два ствола полностью заряжены) и
pchar.chr_ai.charge_max — максимум зарядов максимальное значение которое может быть отображено 6 (что будет если выставить больше не проверял);
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
опыт матросов — pchar.Ship.crew.exp.sailors;
опыт канониров — pchar.Ship.crew.exp.Cannoners;
опыт солдат — pchar.Ship.crew.exp.soldiers.
pchar.ship.Crew.EXP – опыт команды
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
ЛИЧНЫЕ СПОСОБНОСТИ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ:

В левой части пишем pchar.perks.list.N, где N — название перка, который вы хотите себе добавить. В правой части заменяем «error» на 1.
Важно: способности добавленные таким способом начинают действовать только после смены локации. Например, после перехода из дома на улицу.

Итак пишем pchar.perks.list.N, где N это:

pchar.perks.list.BasicDefense — Навык основной защиты
pchar.perks.list.AdvancedDefense — Навык продвинутой защиты
pchar.perks.list.CriticalHit — Критический удар
pchar.perks.list.Ciras — Кираса
pchar.perks.list.SwordplayProfessional — Профессиональный фехтовальщик
pchar.perks.list.Grus — Дополнительный вес
pchar.perks.list.Rush — Берсерк
pchar.perks.list.Tireless — Неутомимость
pchar.perks.list.HardHitter — Тяжелая рука
pchar.perks.list.BladeDancer — Танец с саблями
pchar.perks.list.Sliding — Неотразимый удар
pchar.perks.list.Gunman — Стрелок
pchar.perks.list.GunProfessional — Меткий стрелок
pchar.perks.list.IronWill — Железная воля
pchar.perks.list.SharedExperience — Обмен опытом
pchar.perks.list.Medic — Отменное здоровье
pchar.perks.list.HPPlus — Растущая жизнь
pchar.perks.list.EnergyPlus — Растущая энергия
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
КОРАБЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ:

pchar.perks.list.Trustworthy — Вызывающий доверие
pchar.perks.list.ShipEscape — Спасение на шлюпке
pchar.perks.list.FastReload — Быстрая перезарядка
pchar.perks.list.ImmediateReload — Предварительная перезарядка
pchar.perks.list.HullDamageUp — Увеличенные повреждения корпусу
pchar.perks.list.SailsDamageUp — Увеличенные повреждения парусам
pchar.perks.list.CrewDamageUp — Увеличенные повреждения команде
pchar.perks.list.CriticalShoot — Критический выстрел
pchar.perks.list.LongRangeShoot — Увеличенное расстояние выстрела
pchar.perks.list.CannonProfessional — Профессиональный канонир
pchar.perks.list.LongRangeGrappling — Абордаж с большого расстояния
pchar.perks.list.MusketsShoot — Мушкетный залп
pchar.perks.list.GrapplingProfessional — Мастерский абордаж
pchar.perks.list.BasicBattleState — Основная защита корабля
pchar.perks.list.AdvancedBattleState — Продвинутая защита корабля
pchar.perks.list.ShipDefenseProfessional — Профессионал по защите корабля
pchar.perks.list.LightRepair — Легкий ремонт
pchar.perks.list.InstantRepair — Быстрая починка
pchar.perks.list.ShipSpeedUp — Увеличение скорости корабля
pchar.perks.list.ShipTurnRateUp — Увеличение маневренности корабля
pchar.perks.list.StormProfessional — Плавание в штормах
pchar.perks.list.Turn180 — Маневренный разворот корабля
pchar.perks.list.SandbankManeuver — Маневры на мелководье
pchar.perks.list.SailingProfessional — Опытный мореплаватель
pchar.perks.list.FlagPir — Флаг пиратов
pchar.perks.list.FlagEng — Флаг Англии
pchar.perks.list.FlagFra — Флаг Франции
pchar.perks.list.FlagSpa — Флаг Испании
pchar.perks.list.FlagHol — Флаг Голландии
pchar.perks.list.Brander — Брандер
pchar.perks.list.Troopers — Высадка десанта союзных кораблей
pchar.perks.list.BasicCommerce — Базовая торговля
pchar.perks.list.AdvancedCommerce — Продвинутая торговля
pchar.perks.list.Carpenter — Плотник
pchar.perks.list.Builder — Кораблестроитель
pchar.perks.list.WindCatcher — Увеличение динамики
pchar.perks.list.SailsMan — Быстрые паруса
pchar.perks.list.Doctor1 — Врач
pchar.perks.list.Doctor2 — Спаситель жизни
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
ДОБАВЛЕНИЕ ОЧКОВ ПЕРКОВ:

В левой части пишем:
PChar.Perks.FreePoints_Self — добавляет очки личных перков для распределния
PChar.Perks.FreePoints_Ship -добавляет очки корабельных перков на распредление
В правой части выставляем кол-во очков которые хотим распределить, т.е. написав для личных способностей, например 10 мы сможем получить 10 очков которыми можем взять 10 любых личных перков/способностей.
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
КОРАБЛИ:

1. Сгенерировать корабль функцией GenerateShip(N, true) где N — номер шаблона корабля из списка:
GenerateShip(0, true) Tartane — Тартана
GenerateShip(1, true) WarTartane — Баркас
GenerateShip(2, true) Lugger — Люггер
GenerateShip(3, true) Sloop — Шлюп
GenerateShip(4, true) Barque — Барк
GenerateShip(5, true) Schooner — Шхуна
GenerateShip(6, true) Caravel — Каравелла
GenerateShip(7, true) Fleut — Флейт
GenerateShip(8, true) Barkentine — Баркентина
GenerateShip(9, true) Brigantine — Бригантина
GenerateShip(10, true) Brig — Бриг
GenerateShip(11, true) Galeon_l — Галеон
GenerateShip(12, true) Corvette — Корвет
GenerateShip(13, true) Galeon_h — Тяжёлый галеон
GenerateShip(14, true) Pinnace — Пинас
GenerateShip(15, true) Frigate — Фрегат
GenerateShip(16, true) LineShip — Линейный корабль
GenerateShip(17, true) Battleship — Боевой корабль
GenerateShip(18, true) Warship — Военный корабль
GenerateShip(19, true) Manowar — Ман-о-вар
GenerateShip(20, true) SoleyRu — Королевский линейный он же Королевский Ман-о-вар
GenerateShip(21, true) BRIGQEEN — Уникальный бриг
GenerateShip(22, true) BRIGSW Бриг — ‘Морской Волк’
GenerateShip(23, true) XebekVML — Щебека
GenerateShip(24, true) CORVETTE_QUEST — Корвет, равных которому найти невозможно
GenerateShip(25, true) ArabellaShip Фрегат — ‘Арабелла’, бывший ‘Синко Льягас’
GenerateShip(26, true) Flyingdutchman — ‘Летучий Голландец’
GenerateShip(27, true) NoneBoat — Нет корабля

После чего в правой части получим уникальный номер созданного корабля (запомним этот номер).
2. Теперь введем pchar.ship.type, а в правой колонке введем число которое запомнили в п.1.
Все, корабль у ГГ изменился
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»2
ТОВАРЫ В ТРЮМЕ:

У всех вохникала проблема с нехваткой рома, провианнта и тд. С сегодняшнего дня с этим покочино. Позвольте представить: pchar.ship.cargo.goods.N – товары в трюме корабля, где N – товар корабля, например pchar.ship.cargo.goods.bombs – бомбы. Пишем в левой колонке pchar.ship.cargo.goods.N, а правой указываем количество товара (сколько душе захочется). В N можно записать:
pchar.ship.cargo.goods.Balls — ядера
pchar.ship.cargo.goods.Grapes — картеч
pchar.ship.cargo.goods.Knippels — книппелеч
pchar.ship.cargo.goods.Bombs — бомбы
pchar.ship.cargo.goods.Sailcloth — паруса
pchar.ship.cargo.goods.Planks — доски
pchar.ship.cargo.goods.Slaves — рабы
pchar.ship.cargo.goods.Wheat — пшеница
pchar.ship.cargo.goods.Ebony — черног дерево
pchar.ship.cargo.goods.Chocolate — какао
pchar.ship.cargo.goods.Sugar — сахар
pchar.ship.cargo.goods.Wine — вино
pchar.ship.cargo.goods.Linen — полотно
pchar.ship.cargo.goods.Rum — ром
pchar.ship.cargo.goods.Tobacco — табак
pchar.ship.cargo.goods.Coffee — кофе
pchar.ship.cargo.goods.Mahogany — красное дерево
pchar.ship.cargo.goods.Cinnamon — корица
pchar.ship.cargo.goods.Copra — копра
pchar.ship.cargo.goods.Paprika — паприка
pchar.ship.cargo.goods.Fruits — фрукты
pchar.ship.cargo.goods.Ale — эль
pchar.ship.cargo.goods.Silk — шелк
pchar.ship.cargo.goods.Clothes — одежда
pchar.ship.cargo.goods.Cotton — хлопок
pchar.ship.cargo.goods.Sandal — сандал
pchar.ship.cargo.goods.Leather — кожа
pchar.ship.cargo.goods.Oil — масло
pchar.ship.cargo.goods.Food — провиант
pchar.ship.cargo.goods.Weapon — оружие
pchar.ship.cargo.goods.Gold — золото
pchar.ship.cargo.goods.Silver — серебро
pchar.ship.cargo.goods.Powder — порох
pchar.ship.cargo.goods.Brick — кирпи
pchar.ship.cargo.goods.Medicament — лекарства
pchar.ship.cargo.goods.Cannon_12 — Пушка 12ф. (в трюме)
pchar.ship.cargo.goods.Cannon_16 — Пушка 16ф.
pchar.ship.cargo.goods.Cannon_24 — Пушка 24ф.
pchar.ship.cargo.goods.Cannon_32 — Пушка 32ф.
pchar.ship.cargo.goods.Cannon_42 — Пушка 42ф.
pchar.ship.cargo.goods.Culverine_12 — Кулеврина 12ф.
pchar.ship.cargo.goods.Culverine_16 — Кулеврина 16ф.
pchar.ship.cargo.goods.Culverine_24 — Кулеврина 24ф.
pchar.ship.cargo.goods.Culverine_32 — Кулеврина 32ф.
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
ЧИТЫ ДЛЯ КОМАНДЫ:

Все чит-коды которые можно применить к главному герою через команду pchar, с таким же успехом можно применить к любому офицеру (вкл. квестовых), через команду Characters, но для этого нам надо выяснить уникальный номер офицера, для этого вводим в левой колонке:
GetPassenger(pchar,N) — функция возвращает индекс офицера на борту корябля ГГ где N номер офицера начиная от 0 (в том числе и пленников)
GetCompanionIndex(pchar,N) — функция возвращает индекс офицера назначенного капитаном на корабль входящий в группу кораблей ГГ где N номер корабля начиная от 1 (0 вернет ГГ)
Некоторые функции-читы для офицеров:
Characters[i].Reputation — в левой части выставляем репутацию
Таким же образом можно увеличить его лояльность (хотя у Огла она отключена):
Characters[i].loyality — в левой части выставляем лояльность, она устанавливается от 0 до 35. Лояльность 35 преданный офицер, однако реально в игре удерживается на уровне 33-34
Или же добавить перки/способности:
Characters[i].perks.list.N — где N, название перка (см. спойлер выше)
Characters[i].chr_ai.HP — текущий уровень жизни
Characters[i].chr_ai.HP_Max — максимальный уровень жизни
Ну и для полоски здоровья (которая в параметрах перса по F2 изменяется от «Ужасное» до «Отличное»)
Characters[i].health.Hp — текущий уровень здоровья
Characters[i].health.MaxHp — максимальный уровень здоровья
Вообщем мы получили команду вида:
Characters[339]. где заместо 339 пишем индекс любого другого офицера которого найдём, а после этого прописываем любую из команд-читов, что описывались выше, но только там через команду pchar, а здесь через Characters

Characters[N].OfficerWantToGo.DontGo — в правой части заместо error выставляем 1, таким образом получаем офицера который никогда не уйдёт со службы, даже с нулевой лояльностью (что бы отменить так же пишем чит и выставляем 0)
Как заставить взять офицера нужное оружие:

Если офицер не хочет брать находящуюся у него в инвентаре саблю/пистолет, то пишем в левой части:
Characters[N].equip.blade — используемый клинок
Characters[N].equip.gun — соответственно пистолет
В правой колонке соответственно вводим имя предмета из инвентаря, например чтобы взял кавалерийскую саблю вводим «blade30».
pchar.skill.freespecial перекинуть баллы с какой-нить характеристики на силу
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
КАЛИБР ОРУДИЙ:

TakeNItems(pchar, «Mineral3»,400) Вроде как свечи

TakeNItems(pchar, «Coins»,666) чёрные жемчужины.

Спойлер:
В левой колонке:
SetNationRelationBoth(XXX, YYY, ZZZ) — функция устанавливает отношения ZZZ между нациями XXX и YYY.
Нации:
0 или ENGLAND — Англия
1 или FRANCE — Франция
2 или SPAIN — Испания
3 или HOLLAND — Голландия
4 или PIRATE — Пираты
Отношения:
0 или RELATION_FRIEND — Дружеские
1 — Торговые
2 или RELATION_ENEMY — Вражеские
Вводить без «» или просто цифрами.

Например:
SetNationRelationBoth(PIRATE, FRANCE, RELATION_FRIEND) или SetNationRelationBoth(4, 1, 0) установит дружеские отношения между пиратами и Францией
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
Спойлер:
Для телепортации необходимо знать id локации в которую хочешь переместиться. Его можно посмотреть заранее, если ввести pchar.location, то в правой части отобразится ID той локации, в которой сейчас находится ГГ. Если необходимо переместиться в посещённую ранее локацию, можно найти сейв в ней и загрузив его посмотреть ID
Также можно посмотреть ID локаций в файле по адресу:
\RESOURCE\INI\texts\russian\LocLables.txt

Телепортация:
DoReloadCharacterToLocation(«id локации», «goto», «goto1»)
или
DoQuestReloadToLocation(«id локации», «goto», «goto1», «»)
Пустые кавычки во втором варианте в конце обязательны!
Примечание: телепортация не работает при попытке переместиться в квестовые локации, например в Храм Великой Жизненной Силы.

Порядок взлома игры через artmoney:

Корсары гпк 132 at читы

Инструкция по использованию:

Для того что бы воспользоваться чит-кодами, нужно в папке с игрой открыть Блокнотом файл engine.ini , найдите в нем строку:
debugwindow = 0 и исправьте на debugwindow = 1.
В файле Config .exe поставьте галочку на функции «Оконный режим».
Зайдите в игру и активируйте Debug Window с помощью кнопки «F5». В этом окне нужно вводить ниже перечисленные чит-коды.

Чит-коды не работают на версиях игры с патчем 1.2.12 и Мод-паком 1.3.2 АТ, Debug Window там заблокировано, на не лицензионных версиях игры могут возникнуть проблемы.

Есть возможность обойти защиту от читов на лицензионной игре с Патчем 1.2.12, для этого нужно сделать следующее:

1. Поверх Патча 1.2 установите Патч 1.1
2. Запустите игру, загрузите сейв с версии 1.2 и откройте Debug Window.
3. Вводите все нужные вам читы.
4. Поставьте обратно патч 1.2 и играйте с читерским сейвом. Debug Window будет закрыто, но все введеные вами читы сохранятся.

Ввод чит-кодов при помощи Debug Window более безопасен для игры и ее скриптов в отличии от ArtMoney, но может запороть игровой процесс и баланс игры, привести к провалу квестов и конфликтам. Подумайте прежде чем воспользоваться ими, нужно ли вам это.

1. Мы не оказываем поддержку и помощь пользователям играющих на взломанных версиях игры и с читами.
2. Эта тема открыта только для ознакомительных целей, советов по читам мы не даем, все что вы используете из нее в игре, вы делаете на свой страх и риск.
3. Обсуждения взлома игры, Мод-пака, ККС, КПС — СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО, наказание вечный БАН с блокировкой по IP.

Если вы ломаете игру и пользуетесь читами, то потом не жалуйтесь на проблемы и глюки, бесплатных пирожных не бывает.[/off]

Личные и Корабельные Перки

В левой части DebugWindow вводите:

PChar.Perks.FreePoints_Self — Добавляет очки Личных перков
PChar.Perks.FreePoints_Ship — Добавляет очки Корабельных перков

В правой части ставите количество очков для распределения, если поставите 10, то сможете взять 10 любых перков.

В левой части DebugWindow вводите pchar.perks.list.N — где N, название перка:

Личные перки ГГ:

BasicDefense — Навык основной защиты
AdvancedDefense — Навык продвинутой защиты
Ciras — Кираса
CriticalHit — Критический удар
HPPlus — Растущая жизнь
HardHitter — Тяжелая рука
Tireless – Неутомимость
Rush – Берсерк
EnergyPlus — Растущая энергия
Sliding — Неотразимый удар
BladeDancer — Танец с саблями
SwordplayProfessional — Профессиональный фехтовальщик
GunProfessional – Мушкетер
Gunman — Стрелок
Grus — Дополнительный вес
Medic — Отменное здоровье
SharedExperience — Обмен опытом
IronWill — Железная воля
ShipEscape — Спасение на шлюпке
Trustworthy — Вызывающий доверие

Корабельные перки ГГ:

FlagPir — Флаг пиратов
FlagEng — Флаг Англии
FlagFra — Флаг Франции
FlagSpa — Флаг Испании
FlagHol — Флаг Голландии
Brander — Брандер
Troopers — Высадка десанта союзных кораблей
LongRangeGrappling — Абордаж с большого расстояния
GrapplingProfessional — Мастерский абордаж
MusketsShoot — Мушкетный залп
BasicCommerce — Базовая торговля
AdvancedCommerce — Продвинутая торговля
FastReload — Быстрая перезарядка
ImmediateReload — Предварительная перезарядка
HullDamageUp — Увеличенные повреждения корпусу
SailsDamageUp — Увеличенные повреждения парусам
CrewDamageUp — Увеличенные повреждения команде
CriticalShoot — Критический выстрел
LongRangeShoot — Увеличенное расстояние выстрела
CannonProfessional — Профессиональный канонир
Carpenter — Плотник
Builder – Кораблестроитель
LightRepair — Легкий ремонт
InstantRepair — Быстрая починка
BasicBattleState — Основная защита корабля
AdvancedBattleState — Продвинутая защита корабля
ShipDefenseProfessional — Профессионал по защите корабля
ShipSpeedUp — Увеличение скорости корабля
ShipTurnRateUp — Увеличение маневренности корабля
SandbankManeuver — Маневры на мелководье
StormProfessional — Плавание в штормах
WindCatcher — Увеличение динамики
SailsMan — Быстрые паруса
Turn180 — Маневренный разворот корабля
SailingProfessional — Опытный мореплаватель
Doctor1 — Врач
Doctor2 — Спаситель жизни

Найдите в папке с игрой файл character_all.ini, он находится по адресу:
Resource\Ini\interfaces\character_all.ini
В Мод паке это файл LSCchar_all.ini
Откройте его Блокнотом или подобной программой, нажмите Ctrl+F для поиска и нaйдите cтpoкy: [PERK_CANCEL]
Двумя пунктами нижe найдите строку: command = click,event:ExitPerkMenu
Зaмeнитe ee нa cтpoкy: command = click,event:AcceptPerk и сохраните изменения.
Перед изменениями сохраните дефолтный файл character_all.ini.
После этого изменения вы можете дoбaвить ГГ любoй пepк, для этого следует выбрать нужный перк и вместо «OK» нажать «Отмена».

Личные и Корабельные умения

Для добавления опыта: AddPartyExp(pchar, количество опыта)

В левой части DebugWindow вводите код, после этого в правой части у вас появится текущие значение, которое меняете на нужное вам.

pchar.skill.Leadership — Авторитет
pchar.skill.FencingLight — Легкое оружие
pchar.skill.Fencing – Среднее оружие
pchar.skill.FencingHeavy – Тяжелое оружие
pchar.skill.Pistol – Пистолеты
pchar.skill.Fortune — Везение
pchar.skill.Sneak — Скрытность

pchar.skill.Sailing — Навигация
pchar.skill.Accuracy — Меткость
pchar.skill.Cannons — Орудия
pchar.skill.Grappling — Абордаж
pchar.skill.Defence — Защита
pchar.skill.Repair — Починка
pchar.skill.Commerce — Торговля

В левой части DebugWindow вводите:

PChar.Skill.Freeskill — Добавляет нужное количество очков для ручного распределения
Characters[N].Skill.Freeskill — Добавляет нужное количество очков для офицеров, где N — индекс офицера

В правой части ставите нужное количество очков для распределения, если поставите 100, то сможете повысить в ручную любое умение на количество очков в пределах 100 (стрелки напротив умений). Далее можно будет добавить еще очки или убрать лишние.

В левой части DebugWindow вводите код, в правой меняете текущее значение на нужное вам (для репутации %)

pchar.Reputation — Репутация
pchar.rank – поставьте нужный Ранг, потом прописываете pchar.chr_ai.HP — устанавливает Жизнь в соответствии с Рангом

pchar.chr_ai.HP — текущий уровень жизни
pchar.chr_ai.HP_Max — максимальный уровень жизни
characters.chr_ai.hp_dlt — скорость восстановления здоровья ГГ

Полоса здоровья ГГ в интерфейсе (F2)

Изменить от «Ужасное» до «Отличное»

pchar.health.Hp — текущий уровень здоровья
pchar.health.MaxHp — максимальный уровень здоровья

1. LAi_SetImmortal(pchar, true) — Бессмертие для ГГ и его корабля
2. pchar.chr_ai.immortal — в правой части введите 1 — Бессмертие только для ГГ

LAi_SetImmortal(pchar, false) — для первого кода
pchar.chr_ai.immortal, в правой части вводим 0 — для второго кода

pchar.chr_ai.energy — в правой поставьте нужное количество энергии.
characters.chr_ai.energymax — максимальный уровень энергии ГГ, код будет работать до следующего его расчета, расчет производится при каждом нажатие на F2.

pchar.Money — в правой поставьте нужное количество денег

Для изменения P.I.R.A.T.E.S, в левой части DebugWindow вводите:

pchar.skill.freespecial — меняет количество очков P.I.R.A.T.E.S у ГГ
characters.skill.freespecial — меняет количество очков P.I.R.A.T.E.S у других персонажей, вместо i нужно поставить индекс нужного персонажа. (ССЫЛКА Коды для Офицеров)

В правой колонке меняете 0 на нужное количество очков и распределяете их в P.I.R.A.T.E.S как в начале игры.

Для телепортации вам нужно знать id локации в которую хотите переместиться.
id локации — можно узнать, если ввести pchar.location — в правой части отобразится id локации, в которой находится в данный момент ГГ.
id локаций – можно посмотреть в файле LocLables.txt по адресу:
Папка с игрой\RESOURCE\INI\texts\russian\LocLables.txt

В левой части DebugWindow вводите:

DoReloadCharacterToLocation(«id локации», «goto», «goto1»)
DoQuestReloadToLocation(«id локации», «goto», «goto1», «») — пустые кавычки в конце обязательны!
Телепортация не работает при перемещении в квестовые локации.

Замена ГГ во время игры

В правой колонке всё ставится в кавычках » «

В левой части DebugWindow вводите:

pchar.Name — в правой колонке «Имя»
pchar.Lastname — в правой колонке «фамилия»
pchar.sex — в правой колонке «man» или «woman»
pchar.model — в правой колонке «имя модели», можно посмотреть по адресу: Папка с игрой\RESOURCE\MODELS\Characters
pchar.model.animation — в правой колонке «man», «woman» или другую
pchar.FaceId — изменения портрета и иконки ГГ, в правой колонке указываете «xxx», где «xxx» — № портрета нового ГГ, можно посмотреть по адресу: Папка с игрой\RESOURCE\Textures\INTERFACES\PORTRAITS\256,

Введя коды нужно переместиться в другую локацию или перезагрузиться, после этого произойдет замена ГГ.

pchar.model.animation, в правой колонке указать «woman» или «man», для выбора анимации ГГ, если она сбилась

Коды используемые для ГГ можно применять для всех офицеров, через команду Characters, вместо pchar.
Characters[ххх]. где ххх – индекс (уникальный №) офицера.

Сначала нужно узнать индекс офицера, для этого введите в левой колонке:

GetPassenger(pchar,N) — возвращает индекс офицера на борту корабля ГГ где N номер офицера начиная от 0, в том числе и пленников
GetCompanionIndex(pchar,N) — возвращает индекс офицера назначенного капитаном на корабль входящий в группу кораблей ГГ где N номер корабля начиная от 1 (0 вернет ГГ)
Characters[id].name — проверка, какой индекс к какому офицеру относится

Characters.Reputation — в левой части ставите репутацию
Characters.loyality — в левой части ставите лояльность от 0 до 35
characters.alignment — если в правой колонке введете good, то лояльность будет расти когда ГГ совершает хорошие дела, если bad, то будет повышаться когда ГГ совершает плохие дела.
Characters.perks.list.N — где N, название перка (ССЫЛКА НА ПЕРКИ)
Characters.chr_ai.HP — текущий уровень жизни
Characters.chr_ai.HP_Max — максимальный уровень жизни
Characters.health.Hp — текущий уровень здоровья в полоске интерфейса (F2) от «Ужасное» до «Отличное»
Characters.health.MaxHp — максимальный уровень здоровья
Characters[N].OfficerWantToGo.DontGo — в правой части замените error на 1, после этого ваш офицер никогда не уйдет от вас, даже с лояльностью 0, чтобы отменить, замените error на 0

Если офицер не берет в своем инвентаре оружие, то ставите в левой части:
Characters[N].equip.blade – используемое Холодное оружие
Characters[N].equip.gun — используемое Огнестрельное оружие

В правой части вводите название оружия в кавычках » » из ItemsDescribe.txt (ССЫЛКУ НА ОРУЖИЕ), оружее должно лежать в инвентаре офицера.

При замене офицера на другую модель введите в левой части DebugWindow:

Characters.ID — xxx — индекс офицера, которого хотите заменить
Characters.name — «xxx»
Characters.Lastname — «xxx»
Characters.faceid — xxx – БЕЗ КАВЫЧЕК!
Characters.sex — «xxx»
Characters.model — «xxx»
Characters.model.animation — «xxx»

Далее вводите коды как для ГГ, заменив pchar на Characters.

Мораль и Опыт команды

В левой части DebugWindow вводите код, в правой меняете текущее значение на нужное вам (для опыта %)

pchar.ship.Crew.Morale — Мораль команды (100 — «Героическая», 1000 — мгновенная перезарядка орудий)
pchar.Ship.crew.exp.sailors — Опыт Матросов (100 — «Морские волки»)
pchar.Ship.crew.exp.Cannoners — Опыт Канониров (100 — «Морские волки»)
pchar.Ship.crew.exp.soldiers — Опыт Солдат (100 — «Морские волки»)

В левой части DebugWindow вводите:
GenerateShip(N, true) чтобы сгенерировать нужный корабль, где N — номер шаблона корабля:

0 Tartane — Тартана
1 WarTartane — Баркас
2 Lugger — Люггер
3 Sloop — Шлюп
4 Barque — Барк
5 Schooner — Шхуна
6 Caravel — Каравелла
7 Fleut — Флейт
8 Barkentine — Баркентина
9 Brigantine — Бригантина
10 Brig — Бриг
11 Galeon_l — Галеон
12 Corvette — Корвет
13 Galeon_h — Тяжёлый галеон
14 Pinnace — Пинас
15 Frigate — Фрегат
16 LineShip — Военный корабль
17 Battleship — Боевой корабль
18 Warship — Линейный корабль
19 Manowar — Мановар
20 SoleyRu — Королевский мановар «Солей Рояль»
21 BRIGQEEN — Бриг «Королева»
22 BRIGSW — Бриг «Морской Волк»
23 XebekVML — Щебека «Синяя Птица»
24 CORVETTE_QUEST — Корвет «Пес Войны»
25 ArabellaShip — Фрегат «Арабелла»
26 Flyingdutchman — Варшип «Летучий Голландец»
27 NoneBoat — Нет корабля

После генерации вы получите в правой части уникальный номер созданного корабля,
введите pchar.ship.type и в правой колонке поставьте сгенерированный уникальный номер.

В левой части DebugWindow вводите:

realships[N].SpeedRate — скорость
realships[N].turnrate — маневренность
realships[N].maxcrew — максимальная команда с перегрузом
realships[N].mincrew — минимальная команда
realships[N].capacity — вместимость трюма
realships[N].weight — масса корабля без груза и команды
realships[N].HP — корпус корабля
realships[N].optcrew — команда без перегруза
realships[N].cannon — максимальный тип орудий для корабля
realships[N].maxcaliber — это значение будет отображаться в интерфейсе (F2), как максимальный калибр орудий, для этого нужно ввести предыдущий код. RealShips[N].WindAgainstSpeed — бейдевинд
RealShips[N].Stolen — 1 — это значит ваш корабль имеет статус «захвачен», если 2 — ваш корабль имеет статус «куплен», это значение влияет на стоимость продажи корабля.
RealShips[N].Ship.Upgrades.Sails — текстура парусов 1-3 (1 = parus_common — обычные паруса, 2 = parus_pat, 3 = parus_silk — шёлковые паруса.
PChar.Ship.Upgrades.Sails – текстура парусов для корабля ГГ
RealShips[N].Ship.Upgrades.Hull — цвет корпуса корабля 1-3, у каждого вида кораблей 3 цвета корпуса
PChar.Ship.Upgrades.Hull – цвет корпуса для корабля ГГ
RealShips[N].SpeedDependWeight — влияние груза в трюме на скорость корабля, при значении 0 — груз не влияет на скорость.
RealShips[N].TurnDependWeight — влияние груза в трюме на манёвренность корабля, при значении 0 — груз не влияет на манёвренность.

В правой части замените текущее значение, на нужное вам и нажмите ENTER.

pchar.Ship.HP — корпус корабля ГГ
pchar.Ship.Crew.Quantity — команда корабля ГГ
pchar.Ship.SP – паруса в % корабля ГГ

Изменение зоны поражения орудиями корабля

Degree2Radian(X) — где Х угол в градусах, получаете угол в радианах. Все значения нужно менять в радианах, полученных из этого кода. Далее вводите:

realships[N].cannons.borts.cannonf.firezone — угол поражения носовыми орудиями realships[N].cannons.borts.cannonb.firezone — угол поражения кормовыми орудиями
realships[N].cannons.borts.cannonl.firezone — угол поражения орудиями левого борта
realships[N].cannons.borts.cannonr.firezone — угол поражения орудиями правого борта
realships[N].cannons.borts.cannonf.firedir — угол отклонения зоны поражения орудиями, отсчитываете от значения 0, т.е. от носовой части корабля по часовой стрелке для носовых орудий
realships[N].cannons.borts.cannonb.firedir — угол отклонения зоны поражения для кормовых орудий, угол по умолчанию равен 180 градусов — 3.14 в радианах т.е. числу Pi.
realships[N].cannons.borts.cannonl.firedir — угол отклонения зоны поражения для орудия левого борта
realships[N].cannons.borts.cannonr.firedir — — угол отклонения зоны поражения для орудий правого борта.

Количество орудий (by kustoff68)

realships[N].CannonsQuantity — максимальное количество пушек на корабле
realships[N].rcannon — число пушек на правом борту
realships[N].lcannon — число пушек на левом борту
realships[N].fCannon — число пушек на носу
realships[N].bCannon — число пушек на корме

Например:
1 пушка на носу
1 пушка на корме
2 пушки с правого борта
2 пушки с левого борта
Всего получается 6
Добавляете читами везде еще по одной, должно получиться 10. Идете на верфь и покупаете 4 пушки, добавляете их через интерфейс управление орудиями. Вам показывают, что они не добавились и у вас осталось четыре лишних, но по ФАКТУ в информации о количестве орудий на корабле указано, что у вас теперь 10 пушек, т.е. пушки добавлены и установлены.

pchar.ship.cannons.type — Калибр орудий:
Значение 0 — 12 ф кулеврины
Значение 1 — 16 ф кулеврины
Значение 2 — 24 ф кулеврины
Значение 3 — 32 ф кулеврины
Значение 4 — 12 ф пушки
Значение 5 — 16 ф пушки
Значение 6 — 24 ф пушки
Значение 7 — 32 ф пушки
Значение 8 — 42 ф пушки
Значение 9 — 48 ф пушки

Товары в трюме корабля

В левой части DebugWindow вводите код:

pchar.ship.cargo.goods.N – Товары в трюме корабля, где N – разновидность товара.
В правой колонке ставите нужное количество товара.

Вместо N ставите:

Balls — ядра
Grapes — картечь
Knippels — книппели
Bombs — бомбы
Powder — порох
Sailcloth — парусина
Planks — доски
Food – провиант
Medicament – лекарства
Weapon — оружие
Wheat — пшеница
Chocolate — какао
Sugar — сахар
Wine — вино
Linen — полотно
Rum — ром
Tobacco — табак
Coffee — кофе
Brick — кирпичи
Ebony — черное дерево
Mahogany — красное дерево
Sandal — сандал
Cinnamon — корица
Copra — копра
Paprika — паприка
Fruits — фрукты
Ale — эль
Silk — шелк
Clothes — одежда
Cotton — хлопок
Leather — кожа
Oil — масло
Slaves — рабы
Gold — золото
Silver — серебро

Пушки и Кулеврины в трюме корабля:

Cannon_12 — Пушка 12ф.
Cannon_16 — Пушка 16ф.
Cannon_24 — Пушка 24ф.
Cannon_32 — Пушка 32ф.
Cannon_42 — Пушка 42ф.
Culverine_12 — Кулеврина 12ф.
Culverine_16 — Кулеврина 16ф.
Culverine_24 — Кулеврина 24ф.
Culverine_32 — Кулеврина 32ф.