Корсары гпк 132 аскольд

05.09.2018 Выкл. Автор admin

Корсары гпк 132 аскольд

Я и сам на мановаре плавал. А перед выходом на боевую карту сохраняешься и выходишь. Если не приняли, снова загружаешься. Я раза с 12-го умсудрился

Добавлено (25.09.2010, 12:14)
———————————————
Раз никто не отзывается. Значит проходили Аскольда квест в своей голове. Это бывает. Или решили тестировать опять не сами. В общем ни чего то вы сделать не можете. Адмиралы. контр — адмиралы. Только слова и инструкции по прохождению, кстати не проходимые. Жалко хотел поиграть. Спасибо.

Это стало не возможным просто. Объясняю почему. Первым надо брать быстрый мановар 46 ф пушки. Уже 10 раз пробовал с разной тактикой. Даже если после мановара на ЛГ остаётся 550 человек, получалось брать второй корабль. С собой беру кучу досок и парусины плюс рабы для команды. Ведь надо отплыть на 1000. После второго корабля уже не будет даже 500 человек. Надо рабов зачислить в команду. Эти ребята» Испанцы бьют очень хорошо» Причём я не люблю сложности. Уровень сложности лейтенант. Мишель Грамон. 42 уровень все офицеры преданные. Команда один к одному. И не первый год плаваю. ЛГ весь прокачал. Они меня разбивают. А если отошёл. Уже не подойти. Даже решил схитрить когда враждебная эскадра английских кораблей была рядом вышел из глобалки в боевой режим, думал немного отвлекутся, они их даже не заметили. Все на меня. Ну ребята если кто-то из вас эту муть прошёл, в чём я сомневаюсь, то подскажите какая тактика — то. Ведь я обрадовался, НОВЫЕ ПАТЧИ, теперь нет глюков. Глюки пропали появились заморочки. Главное не выйти на глобалку.

Корсары гпк 132 Аскольд

Корсары гпк 132 Аскольд

Я и сам на мановаре плавал. А перед выходом на боевую карту сохраняешься и выходишь. Если не приняли, снова загружаешься. Я раза с 12-го умсудрился

Добавлено (25.09.2010, 12:14)
———————————————
Раз никто не отзывается. Значит проходили Аскольда квест в своей голове. Это бывает. Или решили тестировать опять не сами. В общем ни чего то вы сделать не можете. Адмиралы. контр — адмиралы. Только слова и инструкции по прохождению, кстати не проходимые. Жалко хотел поиграть. Спасибо.

Это стало не возможным просто. Объясняю почему. Первым надо брать быстрый мановар 46 ф пушки. Уже 10 раз пробовал с разной тактикой. Даже если после мановара на ЛГ остаётся 550 человек, получалось брать второй корабль. С собой беру кучу досок и парусины плюс рабы для команды. Ведь надо отплыть на 1000. После второго корабля уже не будет даже 500 человек. Надо рабов зачислить в команду. Эти ребята» Испанцы бьют очень хорошо» Причём я не люблю сложности. Уровень сложности лейтенант. Мишель Грамон. 42 уровень все офицеры преданные. Команда один к одному. И не первый год плаваю. ЛГ весь прокачал. Они меня разбивают. А если отошёл. Уже не подойти. Даже решил схитрить когда враждебная эскадра английских кораблей была рядом вышел из глобалки в боевой режим, думал немного отвлекутся, они их даже не заметили. Все на меня. Ну ребята если кто-то из вас эту муть прошёл, в чём я сомневаюсь, то подскажите какая тактика — то. Ведь я обрадовался, НОВЫЕ ПАТЧИ, теперь нет глюков. Глюки пропали появились заморочки. Главное не выйти на глобалку.

Корсары гпк 132 Аскольд

‘ /> Гостей: 20

‘ /> Пользователей: 0

‘ /> Всего пользователей: 9
‘ /> Новый пользователь: CLIPER

Как взять квест

Квест Аскольда берётся в любом магазине по всему архипелагу. Вы предлагайте владельцу магазина зафрахтовать ваше судно (перевезти груз). На предложение торговца отвечайте отказом – «Нет, мне это не подходит». После этого владелец магазина попросит вас об одной услуге – отыскать порошок мумии. Квест генерируется в начале новой игры и от ранга ГГ не зависит.

Поиски порошка мумии

Итак, Главному Герою предстоит отыскать порошок мумии – очень редкую вещь в Карибском Архипелаге. Это задание не столько сложное, сколько скучное. Как это делается. Вы подходите к торговцу (лоточнику) и задаёте ему вопрос – «У тебя нет в продаже порошка мумии?». Лоточник ответит, что такую вещь он никогда и нигде не встречал. Повторяем вопрос до тех пор, пока торговец не откажется разговаривать с Главным Героем. Эту операцию предстоит проделать десятки раз, побывать на большинстве островов, вывести из себя около 50 торговцев. Наконец, один из лоточников соглашается продать нам этот порошок за небольшую сумму, кажется 1000 пиастров. Победа – порошок мумии найден! Возвращаемся к владельцу магазина, у которого был взят квест, говорим, что задание выполнено.


Поиски ритуальных предметов

Владелец магазина посылает нас к некому Аскольду, который живёт в поселении Бас-Тер на острове Гваделупа. Направляемся туда. Дом Аскольда находиться напротив резиденции губернатора (бежите от причала прямо, перед перекрёстком поверните налево). Заходим в дом, начинаем разговор. Вот это да! Аскольда заплатил 30 000 пиастров за порошок мумии. Неплохие деньги учитывая, что Главному Герою он обошёлся дёшево. После сделки, Аскольд предлагает найти нам 3 вещи индейского культа: маску из красного золота, церемониальный сосуд и скипетр жреца. Соглашаемся. Все эти вещи можно найти в кладах, но если лень искать, то направляемся в Порт Рояль, что на Ямайке, в резиденцию Генри Моргана. Секретарь Моргана за 1 000 000 (миллион) пиастров согласиться продать нам эти вещи. Если есть такие деньги и не жаль расставаться с ними, покупаем. Когда 3 вещи найдены в кладах или куплены у секретаря Генри Моргана, направляемся к Аскольду. За каждую вещь Аскольд готов дать 30 000, суммарно за 3 вещи – 90 000. Соглашаемся. Если вы потребуйте от Аскольда больше денег – вы провалите квест, так как он не любит жмотов. Очередное задание выполнено. Можно отдохнуть месяца два-три до следующего задания.

Инвентарный список

После двух-трёх месяцев возвращаемся к Аскольду за новым поручением – добыть инвентарный список ценностей, которые отправятся в Испанию. Плывём в Гавану на остров Куба. Разговариваем с трактирщиком. Трактирщик рассказывает нам, что недавно все жители города участвовали в погрузке ценностей на мановар. Только вот куда он ушёл – неясно. В журнале появляется запись, что нужно найти друга-информатора Аскольда. Далеко, плыть не надо – информатор находиться в городе Сантьяго, на острове Куба (можно пробежать через джунгли). Дом информатора находиться напротив причала. Заходим, разговариваем, узнаём, что мановар отправился к бухте Аматики (Западный Мейн, между Белизом и Санта-Каталиной).

Мановары

Около бухты Аматики нас поджидает эскадра мановаров. Инвентарный Список (тот, что просил добыть Аскольд) находиться в каюте одного из мановаров, какого – неизвестно. Поэтому предстоит методично брать их на абордаж, пока мы не найдём этот список. Важно: ни в коем случае не топите мановары, если вы не отыскали Инвентарный Список. Тактика в этом задании единственная. Нужно материализоваться с глобальной карты на боевую, брать на абордаж ближайший, крайний мановар и уплывать по ветру. Обязательно обыщите каюту капитана в поисках описи. Когда появится значок глобальной карты, нажимаем, плывём до ближайшего дружественного порта, чинимся и пополняем команду. Повторяем операцию с захватом мановаров. Если вы нашли инвентарный список (например, на 4, взятом на абордаж корабле), то остальные мановары можно затопить. Для этого задания нужен быстрый корабль с командой человек в 500 – 600. Для этой задачи идеально подходит «Летучий Голландец». Можно упростить задачу. Поставить испанский флаг и уповать на то, что враг не распознает Главного Героя. Если всё пройдёт гладко, то задача максимально упрощена – выбираем из общего числа какой-нибудь крайний мановар – шмаляем по нему картечью и сразу берём на абордаж. Только в этом случае у вас резко снизиться репутация. Избежать падения репутации можно. За пару-тройку секунд, до того как вы возьмёте на абордаж мановар, поменяйте флаг Испании на любой другой. Падения репутации не произойдёт.

Испанская Экспедиция

Итак, мановары уничтожены, теперь предстоит уничтожить испанскую экспедицию у храма инков. Высаживаемся в бухте Аматики и бежим к храму ацтеков (на развилках — налево, потом направо). Экспедицию уничтожить весьма просто, поэтому писать, как это делается, я не буду. Возвращаемся к Аскольду, докладываемся о результатах. Отдыхаем пару-тройку месяцев.

Скрижали

После двух-трёх месяцев возвращаемся к Аскольду за новым поручением. На этот раз он просит нас разыскать какую-то гробницу, которая находиться в пещере на Гваделупе. Бежим в пещеру (на Гваделупе она единственная) находим вход в небольшое помещение со звездой на полу. Должна появиться надпись, что найден вход. Возвращаемся к Аскольду. Он говорит, что этот вход, наверняка, тот, что нужен де ля Фонтену. Ключ к входу – скрижали. Эти скрижали Главному Герою и предстоит найти. Аскольд указывает нам возможный ареал поисков: необитаемые острова (Кайман, Теркс, Доминика), Западный Мейн и находящийся там храм инков. Поиски скрижалей – дело не из лёгких. Они могут занять от нескольких минут, до нескольких дней. Скрижали нужно искать в пещерах на необитаемых островах и на Западном Мейне; около храма Инков, в поселении ловцов жемчуга. У вас должна появиться «рука» (указатель предмета). Берите предмет – этим предметом и могут оказаться скрижали. Но не стоит радоваться при появлении «руки». Предметом может оказаться обычная сабля. Я нашёл скрижали в одном из гротов Западного Мейна. Победа – скрижали найдены! Бежим к Аскольду.

Лейф Счастливый

Аскольд снова посылает нас в пещеру. Прибегаем к звезде, используем скрижали… Ура! Проход открыт! Перед нами небольшое помещение с гробницей посередине. Открыть гробницу невозможно – «нет нужного предмета». Боже! Неужели снова надо будет что-то искать?! Пулей к Аскольду. Аскольд даёт нам ломик, с помощью которого Главный Герой сможет открыть гробницу. Обратно в пещеру, к гробнице. Используем предмет. Появляются несколько скелетонов. Убиваем скелетов. Если трудно — бежим к узкому проходу, убиваем скелетов по одному. Появляется хозяин гробницы – Лейф Счастливый. Следует интереснейший диалог, после которого… Сами увидите, что произойдёт с Главным Героем после разговора! Итак, Лейф даёт нам задание – захватить Бас-Тер и забрать у губернатора три предмета – 3 черепа толльтеков и что-то ещё. В одиночку нам не справиться. Говорим с Лейфом Счастливым ещё два раза. В помощь Главному Герою даётся отряд скелетов. Выполняем задание Лейфа. Уничтожаем 2 отряда французов: около городских ворот и в городе. Забегаем в резиденцию, разговариваем с насмерть перепуганным губернатором. Забираем нужные нам вещи из шкафа, стоящего справа. Так, черепа толльтеков и странный предмет у нас, теперь возвращаемся к Лейфу и отдаём предметы. После этого бежим к Аскольду. После разговора с Аскольдом наша задача – спасти мир и уничтожить Лейфа Счастливого. Эх… В очередной раз бежим в пещеру. Убить Лейфа Счастливого нелегко – этот персонаж весьма силён. Но справиться с ним можно. После битвы (. ) обязательно (. ) обыскиваем Лейфа и находим у него лампу. Вновь к Аскольду (конец квеста уже близко). Аскольд согласен купить у нас лампу за 50 000, но, ни в коем случае не соглашаемся – оставляем лампу у себя.

Лампа

Эту лампу необходимо вскрыть, чтобы узнать, что находиться внутри. Открыть лампу можно на верфи. Верфь находиться на самом известном острове Карибского Архипелага. Название острова указывать не буду – сами догадаетесь. Должны же вы что-то найти самостоятельно. После вскрытия лампы вас ждёт самая необычная награда в этой игре. Удачи!

Корсары гпк 132 Аскольд

Квест генерируется случайно, поэтому возможно придется поплавать по различным колониям.

Взять его можно у любого из владельцев магазина, для этого нужно поинтересоваться, не нужен ли ему корабль с опытными матросами, но на предложение торговца не соглашаться (так же возможен вариант, когда у вас слишком плохая репутация, и он сам откажется от ваших услуг), но перед уходом попросит вас об одолжении, если вам попадется загадочный порошок мумии, то приобрести его и доставить в данный магазин. Искать следует у торговцев в палатках. В диалоге с ними появится упоминание о этом порошке. В ответ будет полное недоумение, затем снова этого же торговца продолжайте спрашивать до тех пор, пока он не откажется с вами разговаривать. Далее переходите к другому бедолаге и изнуряйте вопросами его, пока тот в свою очередь не пошлет вас куда подальше. Переплывайте с одного острова на другой, пока не найдете нужного продавца. Покупаете порошок, отвозите заказчику, который говорит, что порошком интересовался некий Аскольд, проживающий в Бас-Тере на Гваделупе. Находите его, Аскольд дает за порошок 30.000 пиастров. Так же он просит вас найти 3 индейские безделушки: маску из красного золота, церемониальный сосуд и скипетр жреца. Эти предметы можно найти по картам сокровищ в сундуках или приобрести на Ямайке в резиденции Моргана у секретаря, тогда они обойдутся в миллион пиастров, или же найти под водой в ГПК. Отвозите вещи Аскольду, получаете 90.000 пиастров, торговаться не стоит, иначе провалите квест. Выполнив задание, ждете пару-тройку месяцев и приплываете за следующим.

Снова навестив Аскольда, он рассказывает вам о том, что испанцы стали активно интересоваться индейским культом и просит раздобыть инвентарный список предметов, которые им удалось собрать. Отправляетесь в Гавану, расположенную на западе Кубы.
В разговоре с трактирщиком узнаете, что все индейские драгоценности были погружены на мановар, который отплыл в неизвестном направлении. Далее нужно направится в Сантьяго (находится на это же острове). Причалив в порту, заходите в дом напротив, информатор рассказывает, что корабль держал курс к бухте Аматике (между Белизом и Санта-Каталиной).
По прибытии обнаружите вместо одно, целую эскадру мановаров(около 10 кажется).
Инвентарный список находится в каюте одно из них. Захватить/потопить мановары можно различными способами: притащить за собой хвост из враждебных Испании кораблей; под дружелюбным флагом «подкрадываться» к одиночным судам и топить одного за другим (после выхода на глобальную карту мановары не исчезнут, поэтому можно будет вернуться и продолжить сражение); ну или просто взять корабль по мощнее и брать на абордаж мановары, «перескакивая» с одного на другой (они расположены довольно близко друг к другу, поэтому можно быстро захватить их таким образом).

Примечание: не следует топить корабли, пока не обнаружите инвентарный список.

Топить/захватывать мановары придется в любом случае все. Потом необходимо высадиться на берег и зачистить окрестности Храма инков, в том числе и внутри Храма. Когда испанцы мертвы, а список у вас в руках, плывете на Гваделупу. Оплаты не получаете, но Аскольд заверяет, что скоро должен получить деньги от своего спонсора.

Теперь Аскольд просит найти гробницу, о которой де ля Фонтен узнал из какого-то старинного документа. Гробница находится на Гваделупе, в пещере (не в шахтах). Нужно отыскать звезду на полу, но открыть захоронение не удастся. Бежим обратно, Аскольд говорит, что для того чтобы привести механизм в движение, нужно найти ключ (скрижали). Искать стоит на необитаемых островах, таких как Теркс, Кайман и Доминика, так же заглянуть в локации Храма инков и близлежащих пещер ( генерируются скрижали случайным образом). С виду они неприметны, поэтому подбирайте все, что найдете, если это окажутся вожделенные скрижали, напишут «Вы получили предмет». На всех парусах отправляйтесь к Аскольду.

Примечание: для более удобного поиска, можно установить модификацию, которая делает скрижали более заметными.
Мод Поиск скрижалей

Затем вам нужно снова вернуться в пещеру и открыть гробницу. Положив скрижали на звезду, сбоку увидите образовавшийся проход. Но саркофаг расположенный в центре оказывается закрыт, о чем и следует сообщить Аскольду. Он дает вам ломик. Опять бежим в пещеру, открываем гроб, появляется нежить. После того, как с ними расправились, появляется индейская мумия – Лейф Счастливый. После разговора с ним, необходимо захватить Бас-Тер, чтобы забрать у губернатора черепа Тольтеков и Странную вещь. Подойдите к нему еще пару раз и Лейф даст в помощь своих слуг – скелетов. Одерживаете победу над гарнизоном, идете в Резиденцию. Губернатор сообщает, что интересующие вас предметы находятся в шкафу, забираете и снова в пещеру. Мумия довольна и отпускает вас на все четыре стороны. Отправляйтесь и расскажите обо всем Аскольду. Он говорит, что вы должны убить Лейфа Счастливого, потому что тот не успокоится, пока не захватит весь мир. Снова в гробницу, убиваете мумию, не забудьте обязательно обыскать тело Лейфа, предмет, который найдете у него, по сути и есть самая ценная награда за весь квест. И вот в который раз навещаете Аскольда, он просит продать ему лампу, которая была у Лейфа – не соглашайтесь. Её можно открыть на верфи, у меня была Тортуга.

Бессмертие:
С выбором бессмертия нужно быть осторожным, со временем Ад будет увеличивать ставку на души, сначала 3, потом 6, 12…Т.ч. лучше отказаться или взять на непродолжительный промежуток времени. Для расторжения договора понадобятся опять же три черепа и странная вещь (можно будет купить у секретаря Моргана за 5млн). Для того, чтобы вызвать Аззи, для начала расспросите его «знакомых»: Хозяйка борделя на Тортуге; владелец магазина в Порт о Принс; ростовщик на Невисе; а затем к вашему старому знакомому Аскольду. Когда приобретете необходимые предметы, которые описаны выше, плывите на Тортугу, к ведьме.

Корсары гпк 132 Аскольд

Тиги, Конечно.Сам пораскинь головой.Ты разграбил самый крупный и богатый испанский город,убил тысячи жителей и защитников города ради наживы,подставил под удар влияние,авторитет и экономику Испании на Карибах и после этого тебе испанцы оставят патент и будут с тобой чай распивать?

АлександрКорсар, Было бы не плохо

Всем привет.
Ещё вопросец имеется.
Кроме Каймана, нигде не могу (в версии 1.3.2) найти 4 скрижали, по квесту Аскольда, от гробницы Лейфа Счастливого.
Доминику с Терксом, напр., три раза навещал, и грот и джунгли, и на Западном Мейне, в пещерах был пару раз.
Скачал и установил файлик, помогающий в этих поисках(рядом со скрижалью должен появиться столбик).
Короче ни столбиков ни скрижалей.
Чё делать. Где искать.
Ну можть у ловцов жемчуга ещё раз прошерстить, а вот чё дальше? Где на Доминике с Терксом их заныкать мона так что и не найдёшь?

Да на Каймане-то я нашёл.
А вот в остальных местах нету. Правда в гроте Сан-Хуан дель Норте я не искал. Ща съезжу. Не, ну с Блювельда-то я думал туда тоже попадаю.
Можть их теперь нужно искать в определённой последовательности(напр. после Каймана ехать на Теркс а не на Доминику и т.п.),
или после прохождения Французской линейки, поскольку там патент отбирается?
В общем печалька.

Здравствуйте, уважаемые) У меня возникла проблема, та же, что и в ККС, может, кто-нибудь может помочь или хотя бы знает, в чём дело? В начале игры, т. к. денег не было, грабил ооочень много городов и убивал губернаторов. Всё бы ничего, но Сантьяго внезапно вымер и год, наверное, там никого нету, как только после грабежа. Только Сантьяго, остальные в порядке. И не могу найти информатора Аскольда, дом тоже пуст. В КС вымерла Гавана, хотя я не грабил её. Переигрывал, когда она ещё была норм, но на том же этапе квеста (Надо было спросить трактирщика о каком-то испанском бароне в «В поисках стража истины») пуста. Переустанавливал другие версии, все скачивал с торрента. В ГПК последний мод пак 1.32 какой-то. В общем, la situación no es agradable. Когда с диска устанавливал, такого не было, но мод пак. хочу поиграть с ним. Почему города пустые? Не могу понять.

Скорей всего.
В этом месте( бухта Аматике и справа от пирамиды, под кустом, там где тотем лежал), я вооще долго искал.
А они случаем, как Мангароса в ККС не пропадают. типа зашёл в локацию её не нашёл и вышел, и она пропадает , потом скока не входи её уже не найдёшь.?
И кстати в гроте СХДН, и у ловцов жемчуга тоже нету.
Всё вся жизнь поломана.

Корсары гпк 132 Аскольд

A ttention! Работает только на суше и не для hardcore game.

Немного о прохождении разных крепких противников на ранних лвл (ориентировочно 1-4 уровень).
Как правило, вы не владеете кун-фу, тоесть не умеете уклоняться от пуль в ограниченном пространстве. Если умеете — дальше можно не читать

Я вот до сих пор не полностью овладел сим искусством, и фактически игра у меня делится на два этапа — до получения берсека (а я собираю личные перки так: неутомимость->растущая энергия->основная защита->берсек) и после него.
В этом случае прохождение толстых боссов вначале — весьма сложное занятие и сунуться на ранних уровнях к Оливеру Трасту или Остину — в целом дело гиблое. У них эдак 300-400хп (у Остина можно слить меньше 200, но намного легче от этого не становится), и пистолеты, которые делают дырку с ГГ с одного выстрела.

Раньше я всех их проходил после получения берсека, но теперь иногда могу к ним и сунуться в самом начале, даже на 1 уровне и того, и другого положил

Что нужно для прохождения этих гадов?
В идеале — бретерский пистолет (можно получить по наводке на информаторов Шарпа) и бретта. Положим, бретту вначале раздобыть практически нереально, разве что долго и нудно сливать клад 2 уровня, не будете же вы бретту с маленького Джимми снимать — там все еще печальнее.
Так что лучше обойтись более доступной испанской рапирой (урон порядка 13-55, что тоже неплохо), которая берется по тому же квесту на поиск информаторов Шарпа.

Ок, дошли мы до этого момента, взяли хорошее оружие, запаслись лечилками, а дальше-то как?
А дальше пользуемся одним забавным багом игры.
1) После начала драки стараемся бить исключительно колющими ударами (ПКМ) — энергия ой как нужна. Противника повело — стреляем с пистолета, он не успевает ударить. Если есть неутомимость — тем лучше. Если играете с новой анимацией (без закликивания) — учитесь финтить и парировать удары, иначе будет неприятно.
2)Ждем, пока противник начнет доставать свой пистолет (вы начало этой анимации очень быстро выучите ) и 3) быстро нажимаете кнопку выхода из боевого режима (у меня — E).
4) Не дожидаясь окончания анимации, нажимаете F1 и быстренько сохраняете игру.
Быстро потому, что если подождете 2-3 секунды (на замедлении не более 6-8 секунд), то услышите похоронный марш и будет выход в главное меню (да-да, несмотря на то, что вы остановили игру )
5) Загружаете этот сейв. Вуаля, у нас 1хп, зато (. ) противник разрядил свой пистолет. Лечитесь и продолжаете фехтовать.
6) Повторяем эту процедуру до тех пор, пока противник не упокоится

P.S Для Маленького Джимми это определенно не работает — в каюте нельзя сохранятся.
Кстати, вопрос: кто-то проходил этого демона с командой дьяволов на 1 уровне на невозможном (тогда, когда у него 498хп и уйма лечилок)? Я на 5-ом лвл с 2 даньками на бриге или шхуне с огромными сложностями его прохожу, хорошо хоть, что он пистолетом не пользуется, а только бреттой фехтует.

Корсары гпк 132 Аскольд

Мой нелюбимый квест — Эдварда Лоу завалить. Правда, он из пиратки, но сама пиратка нравится, а этот квест — нет. Любимый — наверное, Теночтитлан.

Добавлено (07 Сентябрь 2011, 19:37)
———————————————
Теночтитлан, да. Люблю бится с Миктлантекутли

Добавлено (10 Сентябрь 2011, 01:00)
———————————————
я там почти все квесты незнаю 1раз слышу О_о подскажите где они берутся а так выполнил изабелу

Ты имеешь ввиду Пиратскую линейку? Так ее можно на любом корабле с любым флагом взять. Прохождение можешь почитать в этой теме Прохождение: Пиратская линейка

На ящик не отвечаем, только здесь.

Добавлено (10 Сентябрь 2011, 11:02)
———————————————
Испанскую линейку сделал и перешел а английски ну в 1 квесте придется к пиратам идти на нападение на Кюрасао но в испанском линейке я захватил пиратское поселение что в Эспаньоле теперь мучаюсь)))

Отнюдь. Я не злюсь. Для того, чтобы помочь — надо понять, о чем речь. А если понять затруднительно — то и помощь оказать проблематично.
Ну а если по ряду причин язык недостаточно известен — пишите короткими предложениями. Лучше несколько коротких понятных, чем одно длинное непонятное.
Да — и какая у Вас версия игры?

Любимых два:
6. Корабль-призрак(Летучий Голландец).
12. Теночтитлан.

6й нравиться за то, что остановившись на сборе жемчужин можно на халяву быстро поднимать репутацию у наций; накасячил, отбей город и будешь прощён.
12й очень красивый и интересный.

Терпеть не могу:
18. История прекрасной Изабеллы.
Прошёл только раз, ради интереса. Больше никогда его не прохожу. Хоть и квест довольно интересный, но из-за концовки на фиг не нужен.

Прохождение гпк порошок мумии

Есть проблема, уважаемые коллеги. Выполняя квест Аскольда потопил все мановары, но забыл истребить экспедицию. Пришел к Аскольду, тот отправил добивать испанцев у храма. Я добил (появилось сообщение в судовом журнале), снова пришел к Аскольду, но тот продолжает отправлять меня к храму. Может есть какой-то способ исправить этот глюк? Не хочется загружаться — много прошел с тех пор.

Товарищи, подскажите, что за фигня. Выхожу на бой с мановарами их штук 10 (в общем как и ожидалось)
1) я всегда в самом центре оказываюсь, куда не подплывала, хоть у берега, хоть в море.
2) При абордаже мои абордажники даже сабли не достают. блин, достали. Мало того, они еще и за мной бегают и проходы на корабле мне загораживают (когда много испанцев нападает, я встаю в узкий проход, чтоб можно было в любой момент удрать и здоровье восстановить, а тут стоит мой балбес и не выпускает меня) Что за глюк, не подскажете?
3) Прочитала я много про это прохождение, но не получается у меня команду сохранить к 4 кораблю у меня 100 чел. максимум, и удрать не выходить, мановар неповоротливый, не успеваю я отплыть- мочат в несколько залпов. В связи с этим вопрос: на каком корабле, с какой экипировкой лучше всего проходить этот квест? Вот прям буду благодарна если все распишете.

4) Прочитала, что можно привести свою эскадру и оставить ее где то там в уголке, а потом подплывать к ней и «затариваться» солдатами и т.д. У меня управление эскадрой почему то ограничивается «уплыть» или «атаковать». Но атакуют тем чем хотят. А как поменять заряд на картечь? Как оставить эскадру на каком то месте, что бы они за мной не увязались?
Приводила эскадру — толку ноль, сразу в хлам ее разбивают и все, а так только за себя отвечаю, как то легче на душе.
P.s/ Доплыть до — не работает

В общем жду советов. -give_rose-

Добавлено (24.01.2015, 07:08)
———————————————
Пришлось откатиться до начала бессмертия и проходить мановары с черной орхидеей. По другому, как не пыталась, пройти не получилось.

Прохождение Корсары: Возвращение легенды — Часть 9

  • Обзор игры
  • Часть 1
  • Часть 2
  • Часть 3
  • Часть 4
  • Часть 5
  • Часть 6
  • Часть 7
  • Часть 8
  • Часть 9
  • Часть 10
  • Часть 11
  • Часть 12

Квест «Аскольда»

Это задание можно получить в любой лавке, расположенной на архипелаге. Просто идете туда и предлагаете владельцу услуги по перевозке груза. В ответ нужно сказать, что вы не согласны на его условия, после чего торговец попросит найти порошок мумии. Этот квест генерируется в начале новой игры и не зависит от уровня прокачки персонажа.

Стоит отметить, что этот порошок — редкая вещь на архипелаге. Направляйтесь к торговцу и расспросите у него о порошке мумии, может он им приторговывает. Однако в ответ услышите, что он понятия не имеет, о чем вы говорите. Советую задавать этот вопрос до тех пор, пока он не откажется вообще с вами общаться. И так, пока не обойдете множество островов и не поговорите с полусотней торговцев, один из которых продаст вас этот порошок. Сумма невелика — 1000 золотых. После этого можете вернуться к владельцу магазина и сказать о том, что задание выполнено.

Поиск ритуальных предметов

В начале прохождения этого квеста в игре Корсары: Возвращение легенды вам нужно снова посетить магазин и поговорить с его владельцем. После этого будете отправлены на поиски Аскольда, проживающего в Бас-Тер, что на Гваделупе. Стоит отметить, что его жилище расположено напротив губернаторской резиденции. Найдите его и поговорите. Этот парень отдаст целых 30000 золотых за порошок мумии.

После он попросит вас отыскать три вещи: маску из красного золота, скипетр жреца и церемониальный сосуд. Согласитесь и приступите к выполнению. Эти предметы индейского культа можно отыскать на складах. Если у вас нет желания долго рыться в ящиках, то забирайтесь на борт судна и отправляйтесь в Порт Рояль, расположенный на Ямайке. Проходите в резиденцию Генри Моргана и поговорите с его секретарем. Он согласен выдать эти вещи всего за миллион золотых. Если вам не жалко будет столько выложить за инвентарь, то приобретите его.

Продолжайте прохождение этого задания в игре Корсары: Возвращение легенды и возвращайтесь к Аскольду. За каждую привезенную ценную вещь он готов выложить по 30000 золотых. Согласитесь, потому что больше никто не предложит. Если попытаетесь выпросить у него больше денег, то квест не зачтется, потому что этот парень не любит жадных. Так что имейте ввиду.

Инвентарный список

По истечению 2-3 месяцев вернитесь к Аскольду и получите очередное задание — найти и привезти ему перечень ценностей, которые поедут в Испанию. Поднимите паруса и направляйтесь в Гавану, а именно — на Кубу. Проходите в таверну и пообщайтесь с ее владельцем. Окажется, что недавно все население города было задействовано в погрузке ценностей на мановар. Однако никто не знает, куда он держит путь.

Отправляйтесь в Сантьяго, чтобы найти там информатора Аскольда. Это дом стоит напротив пристани. Проходите вовнутрь и пообщайтесь с владельцем. Он расскажет, что мановар идет к бухте Аматика, расположенной между Белизом и Санта-Каталиной.

Когда подойдете к бухте Аматики, то на вас атакует эскадра мановаров. Тот перечень предметов, который нужен Аскольду, находится в каюте одного из кораблей. И поэтому вам стоит каждый из них взять на абордаж, а потом внимательно обыскать. Для выполнения этого квеста, лучше всего иметь быстрый корабль и команду, состоящую из 500-600 человек. Советую при прохождении этого задания в игре Корсары: Возвращение легенды сначала открыть боевую карту и взять на абордаж тот корабль, который находится ближе всего. Как только захватите первый, направляйтесь в каюту капитана и ищите инвентарный список. Потом нажмите на значок глобальной карты и направляйтесь к ближайшему порту страны союзника. Можете там починить судно и пополнить ряды команды. И так — до тех пор, пока не найдете список. Когда он будет в ваших руках, можете пустить все захваченные судна ко дну.

Стоит отметить, если вы захотите упростить себе задание и повесите испанский флаг в надежде на то, что противники не разоблачат вас, то понизится уровень репутации. Но если вы сумеете за несколько секунд после атаки поменять испанский флаг на другой, то на репутацию это не повлияет.

Испанская экспедиция

После того как затопите все мановары, можете расправиться с экспедицией испанцев, находящейся около храма инков. Возьмите курс на Аматику и направляйтесь к храму ацтеков. Ликвидируйте воинов и вернитесь к Аскольду, чтобы доложить о выполнении задания.

После того как пройдет некоторое время, можете снова прийти к Аскольду и получить новое задание. Теперь в прохождении игры Корсары: Возвращение легенды вам будет поручено разыскать гробницу, расположенную в пещере Гваделупы. Отправляйтесь к берегам Гваделупы и высаживайтесь. Найдите пещеру и проходите в то помещение, у которого на полу изображена звезда. После того как вы в него зайдете, появится надпись, гласящая о том, что вход обнаружен.

Затем вернитесь к Аскольду и расскажите обо всем. Он сделает предположение, что этот вход нужен Фонтену. Только нужно найти ключи, которые представлены в виде скрижалей. Аскольд немного поможет вам и расскажет, что их можно отыскать на Доминике, Каймане, Западном Мейне и Терксе. Сразу скажу, нужно будет изрядно потрудиться, чтобы найти эти скрижали.

Лучше всего их искать в пещерах, расположенных на необитаемых островах, на западном Мейне и около входа в храм Инков. На экране должна появиться рука, с помощью которой можно взять предмет. Но не каждый раз, когда на мониторе будет появляться рука, это будет значить, что вы нашли скрижали, потому что это может оказаться и обычный меч. После того как найдете все ключи, вернитесь к Аскольду и расскажите.

Лейф Счастливый

Теперь в прохождении игры Корсары: Возвращение легенды Аскольд снова отправит вас в пещеру. Оказавшись на месте, направляйтесь в помещение со звездой и примените скрижали. Откроется проход, перемещайтесь в маленькую комнатку, посередине корой находится гробница. Но вы пока ее не сможете открыть из-за отсутствия необходимого предмета. Вернитесь к Аскольду и расскажите об этом. Он выдаст лом, которым вы сможете открыть гробницу. Возвращайтесь туда и примените лом на нее. Будьте осторожны, потому что сейчас на вас нападут скелеты. Отбейте их атаку и продолжайте прохождение этого задания в игре Корсары: Возвращение легенды, отбежав в сторонку.

Сейчас появится владелец гробницы — Лейф Счастливый. Поговорите с ним, а потом получите новое задание. Вам нужно захватить Бас-Тер и изъять у губернатора 3 предмета. Но лучше туда не ходить одним, поэтому дважды поговорите с Лейфом, чтобы получить себе в помощники отряд скелетов. Отправляйтесь на Бас-Тер и расправьтесь с двумя отрядами французов. Потом бегите в резиденцию и поговорите с губернатором. Обыщите шкаф и заберите оттуда нужные вещи. Вернитесь к Лейфу и отдайте находки. Затем направляйтесь к Аскольду и расскажите обо всем. Но он вам скажет, что нужно убить этого Лейфа. Отправляйтесь в пещеру и приступите к выполнению задания. Стоит отметить, что это довольно сильный персонаж, поэтому уничтожить его будет непросто. Приложите максимум усилий для этого, а когда он будет побежден, обыщите тело и заберите с него лампу. Можете вернуться к Аскольду и не продавайте ему найденную лампу.

Теперь в прохождении игры Корсары: Возвращение легенды вам нужно обязательно открыть лампу, чтобы посмотреть, что находится внутри. Для этого выбирайтесь на корабль и отправляйтесь на верфь одного известного острова, расположенного на Карибском Архипелаге. Стоит отметить, что после того как вы раскроете лампу, будете вознаграждены и удивлены одновременно.

Прохождение гпк порошок мумии

Примечание: не следует топить корабли, пока не обнаружите инвентарный список. Покупаете порошок, проживающий в бас — тере на гваделупе, который говорит, отвозите заказчику, что порошком интересовался некий аскольд. Искать стоит на необитаемых островах, таких как теркс, кайман и доминика, так же заглянуть в локации храма инков и близлежащих пещер генерируются скрижали случайным образом. Находите его, аскольд дает за порошок 30.000 пиастров. Искать следует у торговцев в палатках. Бессмертие: с выбором бессмертия нужно быть осторожным, сначала, лучше отказаться или взять на непродолжительный промежуток времени, потом, со временем ад будет увеличивать ставку на души. Места нахождения скрижалей: бухта аматике слева 4 локация справа пещера в ней. И вот в который раз навещаете аскольда, он просит продать ему лампу, которая была у лейфа. Когда приобретете необходимые предметы, которые описаны выше, плывите на тортугу, к ведьме. В разговоре с трактирщиком узнаете, что все индейские драгоценности были погружены на мановар, который отплыл в неизвестном направлении. По прибытии обнаружите вместо одно, целую эскадру мановаровоколо 10 кажется. Квест генерируется случайно, поэтому возможно придется поплавать по различным колониям. Эти предметы можно найти по картам сокровищ в сундуках или приобрести на ямайке в резиденции моргана у секретаря, тогда они обойдутся в миллион пиастров, или же найти под водой в гпк. Отвозите вещи аскольду, торговаться не стоит, получаете 90.000 пиастров, иначе провалите квест. Бумажные модели — корабли. Оплаты не получаете, что скоро должен получить деньги от своего спонсора, но аскольд заверяет. Потом необходимо высадиться на берег и зачистить окрестности храма инков, в том числе и внутри храма. Хозяйка борделя на тортуге; владелец магазина в порт о принс; ростовщик на невисе; а затем к вашему старому знакомому аскольду. Он говорит, пока не захватит весь мир, что вы должны убить лейфа счастливого, потому что тот не успокоится. К одиночным судам и топить одного за другим после выхода на глобальную карту мановары не исчезнут, поэтому можно будет вернуться и продолжить сражение; ну или просто взять корабль по мощнее и брать на абордаж мановары, поэтому можно быстро захватить их таким образом, с одного на другой они расположены довольно близко друг к другу. Взять его можно у любого из владельцев магазина, но перед уходом попросит вас об одолжении, если вам попадется загадочный порошок мумии, для этого нужно поинтересоваться, но на предложение торговца не соглашаться так же возможен вариант, не нужен ли ему корабль с опытными матросами, когда у вас слишком плохая репутация, и он сам откажется от ваших услуг, то приобрести его и доставить в данный магазин. Гробница находится на гваделупе, в пещере не в шахтах. Хозяева морей: завоевание америки. На всех парусах отправляйтесь к аскольду. Одерживаете победу над гарнизоном, идете в резиденцию. Инвентарный список находится в каюте одно из них. Опять бежим в пещеру, открываем гроб, появляется нежить. Топить, захватывать мановары придется в любом случае все. Затем вам нужно снова вернуться в пещеру и открыть гробницу. Корсары: город потерянных кораблей. После того, как с ними расправились, появляется индейская мумия. Далее нужно направится в сантьяго находится на это же острове. Pirates of Black Cove. Положив скрижали на звезду, сбоку увидите образовавшийся проход.

Прохождение корсары гпк квест аскольда

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 03.01.2014

Репутация: 3 раз(а)

Группа: Администраторы
Сообщений: 857
Регистрация: 01.02.2009

Спасибо сказали: 316 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 03.01.2014

Репутация: 3 раз(а)

Группа: Администраторы
Сообщений: 857
Регистрация: 01.02.2009

Репутация: 316 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 03.01.2014

Поблагодарили: 3 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 19.06.2014

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Группа: Модераторы
Сообщений: 1982
Регистрация: 05.06.2006

Прохождение гпк порошок мумии

Alladon — Среда, 01 Июня 2011, 14:47

Викинг — Среда, 01 Июня 2011, 14:53

Отлично, но если попал в Мариго, то тебя там ждёт засада. Сохраняйся на каждом шагу и если напорешся на мужика, который назначит тебе рандеву в пещере, немедленно переигрывай, так как если откажешся от встречи, провалиш классный квест «Остин» с хорошим лутом, а если согласишся, то тебя там непрокачанного всё равно убьют.
В игре несколько меню. См. управление.
F2 — основное игровое с закладками: журнал, персонажи, корабли, инвентарь, нации.
Enter — на суше — «мысли в слух», в море — управление кораблями и выход глобальную карту. Чтобы просто посмотреть карту, её надо найти или купить, тогда она попадёт в атлас в инвентаре. А можно просто все карты скачать там же у БМС и распечатать.
Сейчас допечатаю по деньгам. Пока читай это.

Деньги на старте.
1. Заходим во все дома и проверяем содержимое сундуков. Но если спалишься на краже, тебе пипец. Поэтому, перед каждым домом сохраняйся.
2. Подойди к церкви и сохранись перед входом. Зайди во внутрь и поговори с пастырем. Если он сразу начнёт причитать, что церковь обворовали, вызовись найти воров. Если будут другие версии, загрузись и снова заходи в церковь. Потом дуй в таверну, перед заходом в неё сохранись, поговори с любым пьяницей (угости его ромом), он тебе трепанёт про кражу из церкви. После этого дуй в джунгли за город и ищи воров. Вернёшься, снова сохранись перед церковью: там три варианта завершения квеста. Прогони все три с перезагрузкой и выбери тот, который больше понравится. Имей ввиду, перед выходом в джунгли сохранись, там могут быть на локациях бандюки.
Вообще, в этой игре привыкай всегда сохраняться при смене локи. Здесь царство абсолютного рандома и через S\L можно много чего получить или много чего избежать.
3. Зайди к губернатору (перед заходом сохранись ). И если он даст задание на уничтожение бандитов в джунглях или отлов шпиона в городе,- бери. Если другое, то сливай (S\L) и к губеру не ходи (но только НЕ ОТКАЗЫВАЙСЯ). Если ты на Кюросао, то губер там стоит, а не сидит.
4. Зайди в пещеру, там есть три сундука, какая — нибудь мелочь попадётся.
5. Слей у ростовщика задание на поиск камушка за воротами, но придётся поползать чтобы его найти. Потом дам ссыль на мод, который помогает искать камни ростовщиков.

И сообщи мне город, я тебе отпишусь про фрахт. Да, выложи скрин закладки «корабли», я тебе скажу, менять корабль или юзать его дальше.

Особое примечание про локации.
Содержимое локации со всеми возможными персами и квестами генерится при загрузке локации и остаётся неизменным до ноля часов. Т.е., если ты уже был в церкви в этот день, при повторном заходе у пастыря будут только те варианты диалогов, которые сгенерились при первом заходе и смена диалогов произойдёт только на следующие сутки. Поэтому просто так по присутственным местам не шарахайся, т.к. лишишь себя возможности слить себе нужный квест.

Викинг — Среда, 01 Июня 2011, 15:54

Alladon — Среда, 01 Июня 2011, 18:01

DerPaladin

Alladon, Это было начало квеста (мода ) «Город погибших кораблей»— Квест «Убить всех нищих»..Человек предлагает убить всех попрошаек и заплатит за это 1000000.. Но ты откажись от сделки, а в каждом городе предупреждай нищих о том, что их хотят убить.. Этот квест никуда не торопит, можно пройти не спеша..

P.s. Если какой-то владелец магазина предложит найти порошок мумии- не отказывайся.. Придется много плавать и спрашивать уличных торговцев до тех пор, пока они не откажутся с тобой говорить. Это не страшно, в следующий заход в порт они снова будут говорить.. Но таким образом ты сможешь купить порошок мумии (1000)

P.p.s. Как советовал Викинг , часто сохраняйся и на суше и на море..

P.р.p.s. При повторном прохождении я поставила «Корсары: ГПК 1.3 Adventure Tales»..Сюжет не меняет , но улучшает игру.. Но лучше сначала проходить «чистую»

———————————————
Alladon, пока не взял корсарский патент, то можешь выбрать , какую линейку проходить ( за какую нацию). То, что ГГ- голландец ничего не меняет. Корсарский патент можно получить выполнив несколько заданий губернатора в любом городе (Викинг писал о заданиях). Когда выполнишь определенное кол-во заданий для одной нации (не важно, какой город), то сможешь получить корсарский патент. И начнутся серьезные задания. Выбирай страну внимательно, обратного пути не будет.

Alladon — Четверг, 02 Июня 2011, 00:41

Пожалуйста большое!

Ты неправильно сделал. Не нужно сразу брать задания на уничтожение кораблей. Не помню какой там корабль в начале, но собрав некоторую сумму в 1-м городе (выполнить квесты губернатора, ростовщика) купи товар в магазине. Внимание: на корабле крысы (от них спасает только амулет «Крысиный бог», ищи в кладах).

В тавернах можно купить карту сокровищ . Сохранись перед входом в таверну, заходи и опрашивай всех сидящих за столом. Кого-то можешь взять офицером, у кого-то купить карту (если видишь 2-х человек пиратской наружности, то 1-контрабандист, у 2-го карта. Сохранись, может быть подделка). Карту из 2-х частей можно составить самому. Когда будет 2 куска карты , сохранись и нажми на один из кусков. Получится целая карта. Таким образом ты можешь сам выбрать куда плыть и какие сокровища получать. Черный жемчуг НЕ ПРОДАВАЙ!! Нужно собрать 666 жемчужин, чтобы победить «Летучий Голандец») Хранить вещи можно в сундуке капитаской каюты. Баркас для этих целей не подходит. При смене корабля сундук «перезжает «автоматически.

Также можно у трактирщика брать задание на перевозку пассажиров и сопровождение торговцев (тоже сохранись, прежде чем спрашивать). Пока не прокачена скрытность и нет ни одного «ЧУЖОГО ФЛАГА» (способности ГГ) не бери задания на враждебные города . Можно брать задание у торговца на доставку груза. В море часто сохраняйся. крысы. пираты.. и.т.д.

P.s. И еще, Очень важно : когда соберешься плыть на поиски ГПК, бери самый плохой корабль , а все важные вещи распихай по карманам офицерам, посади их на корабли , а корабли оставь в ПУ (портовом управлении), если офицеров нет, найми 1-х попавшихся , потом уволишь. В ГПК плыви с пустыми карманами. И прежде чем пойдешь к Адмиралу, посети «Диффендур» и оставь там все свои вещи (оружие и деньги). А лучше деньги отдай в рост ростовщикам. И не связывайся с ростовщиком ГПК, игра в какой-то момент может стать непроходимой, если не сможешь отдать долг.
Пишу в открытую, так как при первом прохождении локти кусала..

Выбросил деньги. Ремонтировать баркас смысла не имеет. Канонир тебе сейчас нахненужен, т.к. все канониры в начале игры стреляют не лучше самого ГГ (главного героя), т.е. в основном мажут. Но офицер тебе нужен, но не на баркас. Сначала надо накопить денег. Без офицеров ты не сможешь захватывать другие корабли, т.к. на захваченный корабль нужно посадить капитана. Сначала должен быть один офицер и это должен быть ШТУРМАН с прокачкой навигации 40 или около того. Такой штурман радикально поднимет скорость и маневренность корабля.
Ладно, об офицерах ниже, а сейчас о том, как поправить финансы.

1. Если ты уже прошёлся по всем присутственным местам, то в течении этих же суток ни чего нового ты там не получиш. Сделай так.
Выйди на улицу, сохранись, через «ввод» выбери «мысли в слух», а потом «мне не мешало бы отдохнуть». Отдохни до 6 утра следующих суток. У тебя произойдёт перезагрузка всех локаций. Иди к церкви, сохранись перед ней и сливом выбивай из пастыря фразу «. вечно им гореть в гиене огненной». Это и есть начало квеста «ограбление церкви». Прохождение я описал выше. Я сейчас точно не помню периодичность генерации этого квеста, но если она больше суток, а в первые сутки ты в церкви уже был, то может и не прокатить.

2. Зайди в магазин и сохранись перед разговором с продавцом. Потом выбери в разговоре: «хочу обсудить с Вами другие дела», а потом «не хотите ли зафрахтовать судно. » Т.к. у тебя баркас, можешь получить отказ, но не отчаивайся, сливай и снова начинай диалог. В результате тебе дадут фрахт, правда за копейки, но тебе сейчас и их не хватает.
Как выбрать нужный фрахт.
Тебе сейчас нужны фрахты только на очень короткие расстояния, т.к. меньше расходы, а плата та же. Короткие фрахты на Мартинику (это севернее) и юг: Маракайбо, Каракас, Кумана. Все эти пункты нейтральны для твоего ГГ и ты туда зайдёшь без проблем. Но на Мартинике (Форт-де-Франс) ты можешь провалить квест Остина. Поэтому лучше выбрать один из указанных южных испанских портов.
Итак, предположим, торговец предлагает тебе фрахт до форта «Оранаж». Это у чёрта на рогах. В диалоге ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКАЖИСЬ. Снова загрузи сейв и продолжи выбивать нужное направление. Может знять от 30 сек. до 5 мин.
Получил, к примеру, фрахт на Куману. Сел на корабль сохранился и черз enter-меню вышел на глобальную карту. По глобальной карте на юго-восток до Куманы два дня пути. По дороге могут встретиться пираты и английские патрули. Уклоняйся. Не получается, — переигрывай. Крысы сожрали часть груза, — переигрывай. В Кумане сдай груз, получи деньги и. в твоём распоряжении опять церковь, ростовщик, губер, верфь. Заработай деньжат и купи люгер, а лучше шлюп. Твой баркас пойдёт в счёт стоимости нового корабля. Только не забудь с баркаса перед продажей снять пушки, т.к. новые корабли продаются без пушек.
По дроге в порт назначения, коль офицер уже есть и команды полный штат, можно прихватить пиратский баркас и продать его на верфи. Для этого надо на глобальной карте слить себе встречу с одним пиратским баркасом. Но такая вероятность не очень высока, поэтому пока лучше не заморачивайся.

Люгер на верфи надо выбирать со скоростью не менее 16 узлов.
Шлюп со скоростью не менее 13,5 узлов, пушками калибра не менее 12 фунтов и командой не менее 70 человек.
Чтобы выбрать на верфи нужный корабль, сохранись перед верфью. Не устроил ассортимент, — слей и будут другие корабли.
На люгере или шлюпе уже можно идти на абордаж, да и за фрахт будут платить ощутимо больше.

Примечание. В другой порт можно отправиться и без фрахта, но это холостой прогон. Кроме того, фрахт прокачивает навигацию, торговлю и авторитет, который нужен для найма команды и некоторых квестовых офов, а также для компенсации негатива от плохих поступков. К примеру, отвёл дефку к папаше, — это плохой поступок. Надо было к жениху. Будешь продолжать в том же духе, станешь мошенником, пройдохой, негодяем или кровавым убийцей.

3. Деньги можно взять в долг у ростовщика но под проценты.

Прежде чем покинуть Виллемстат, зайди снова к губеру и подбери на полу тотем (визуально может быть не заметен, определишь по значку руки). ТОТЕМ НЕ ПРОДАВАТЬ! Их нужно 13 для квеста «Теночтитлан». И будет тебе куча лута, подорванное здоровье, нефритовый череп, развитие квеста «Зачарованный город», лучший в твоей игре фрегат «Королева», отличная офицерша и, единственный в игре револьвер системы Колье.

Найм офицеров.
Для успешного найма офицера, таверна должна быть девственно чиста Т.е. в течении текущих суток ты там ещё не был. Сохраняемся перед входом в таву.Заходим, подходим к офицеру, начинаем диалог, выбираем «каков ты будешь в деле» или как-то так. Открываются характеристики кандидата. Смотрим репутацию. Если репутация плохая, то такой офицер от тебя гарантированно уйдёт, т.к. ты уже принял «светлую сторону». Если репа хорошая, смотрим проф. навыки. Тебе нужен штурман с хорошей навигацией. Кандидат не устроил, подходим к следущему. Все не устроили. Сливаем, снова заходим в таву. Там уже будет другой набор посетителей, в том числе и офицеров. И так может быть 10 — 15 раз. Не стоит этого бояться. Результат того стоит, а хорошие офы, — редкость.
Могут в таверне встретиться и псевдогерои (ПГГ), т.е. тот же Питер Блад и т.д. С ними связываться пока рановато. Но, можно разжиться неплохим кораблём. Делается это так. Заходим в таву и говорим с офицером, а тот вместо предложения услуг начинает травить пиратскую байку. Значит ты напоролся на ПГГ. Тут же прощаемся, сохраняемся прямо в таве и снова начинаем диалог с ПГГ. Выбираем ветку: «Не хочешь ли ты ко мне присоединиться. «. Если получаем отказ, то сливаем и снова говорим. В итоге можем получить неплохого офа с кораблём и командой в придачу. Останется только обменяться кораблями и продать баркас. Но на твоём уровне сейчас большинство ПГГ ещё без кораблей вообще.

Предположим, в порту назначения ты не заработал денег на новый корабль. Не беда, — иди в магазин, сохраняйся и сливай себе обратный фрахт на Кюросао. И так до победы.

Запомни, как начать другие важные квесты.

1. Поиски порошка мумии или квест Аскольда (единственный русский в игре и тот кааазёл ). Даст один из торговцев архипелага. Какой, — не известно. Условия получения квеста: твой отказ от фрахта. Поэтому во время слива фрахтов, обязательно отказываем по ненужным направлениям и, если тебе задание на поиски порошка не дали, то записываем этот город как отработанный, чтобы потом не повторяться.
2. Работорговец. Даст один из ростовщиков архипелага. Какой, — неизвестно. В первом же диалоге он начнёт базар о том, что наконец то к нему заглянул достойный кэп.
3. Зачарованный город. Нужно приплыть в Каракас днём где-то с 11 до 18 часов и разрулить ситуацию с оборотнем в таверне. Это завязка. Потом разговор с барменом в Маракайбо и очень сложный бой на пляже у Дес-Мойнтес. Ну это потом. Квест пересечётся с квестом Теночтитлан.
4. Квест Теночтитлан. Даёт Монтесума на берегу озера Тескоко. Высадка на берегу Москитов. Но пока собираем тотемы. Ссылки на них дам позже.
5. Квест Остина. Квест в журнале не отображается. Для прохождения квеста, тебе нужно уничтожить банду убийц, представители которой находятся в городах: Форт-де-Франс, Мариго, Сент-Джонс, Картахена, Панама и Санта Каталина. Третий по счёту бандит впервые назовёт имя Остина и сбежит. Последний скажет где искать Остина.

Бригантина (начало игры, 7 ранг). На таком кораблике уже можно рассекать 1-ю четверть игры. Хотя встречаются экземпляры и покруче. Требуемый навык навигации — 40. http://fotoifolder.ru/view_foto/9erf045q8bq2/

Штурман. Слит в первый же игровой день. С таким можно уже плавать на галеонах, бригах, бригантинах, флейтах и. на «Синей птице». Обрати внимание на репутацию и навигацию. http://fotoifolder.ru/view_foto/ujljqsn8m-qr/

Пиратская викторина. Очень важно для получения некоторых штучек и апгрейда кораблей на верфи у мастера Алексуса. http://forums.corsairs-harbour.ru/showthread.php?t=369

Небольшой мод. Значительно облегчает поиск камушков по заданию ростовщика. Новую игру начинать не нужно. http://www.blackmark.bz/forums/index.php?showtopic=1878

Прохождение основных квестов. Кое-что неполно или спорно, но за основу принять можно. http://pirates-life.ru/forum/19-621-1

Викинг — Четверг, 02 Июня 2011, 05:49

Корсары ГПК прохождение №6 [Синяя Птица]

Корсары: Город Потерянных кораблей — 6 серия:

В данном эпизоде будет показано прохождение квеста «Уничтожить шебеку Синяя Птица»