Когда проходить то на ваз 2114

05.11.2018 Выкл. Автор admin

Периодичность замены расходников ВАЗ 2114

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 1997 — 2014

Скажите, какая периодичность замены у: ремня ГРМ, ремня привода генератора, фильтров, свечей зажигания, ОЖ, масла двигателя, масла в КПП, тормозной жидкости, датчика кислорода? Как происходит периодическое техническое обслуживание на ВАЗ 2114?

Регламент прохождения ТО и периодичность замены деталей, безусловно, важны, но также необходимо каждые 15 тысяч километров проверять:

функционирование дверей и их замков, капота, багажника, появление сколов, трещин, следов коррозии на покрытии кузова;

исправность деталей задней и передней подвески (шарниров, подушек, втулок, приводов и шаровых пальцев);

люфт рулевого колеса, исправность передних/задних тормозов и гидрокорректора фар;

непроницаемость системы охлаждения, герметичность трубок и шлангов, а также — уровень ОЖ;

присутствие посторонних звуков в работе двигателя, КПП, сцепления и валов передних колес;

панель приборов, освещение, печку, сигнализацию и работу генератора.

Когда проходить первое ТО на ВАЗ-2114

2 апреля 2013, 18:20 #1

Проехал 2000 пора проходить ТО?

  • Сообщений: 10185
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

2 апреля 2013, 19:06 #2 + 2

Посмотри в сервисной книжке. Там все написано

  • Сообщений: 19122
  • Откуда: Махачкала
  • Лада Веста Седан

2 апреля 2013, 20:49 #3

ekmzyf0213, 2 апреля 2013, 18:20, #1

Проехал 2000 пора проходить ТО?

2500-3500 км. вроде.

  • Сообщений: 2
  • Откуда: Егорьевск
  • Лада 2114 21144-42

12 апреля 2013, 19:10 #4

ekmzyf0213, 2 апреля 2013, 18:20, #1

Проехал 2000 пора проходить ТО?

привет!ТО-1 нужно проходить от 2 до 3000 больше нерекомендуется сам через это прошел.

  • Сообщений: 1325
  • Откуда: пермь
  • Лада Приора 21703-018

12 апреля 2013, 20:19 #5

Ruslan 50, 12 апреля 2013, 19:10, #4

привет!ТО-1 нужно проходить от 2 до 3000 больше нерекомендуется сам через это прошел.

Где написано что не рекомендуется.

  • Сообщений: 19122
  • Откуда: Махачкала
  • Лада Веста Седан

12 апреля 2013, 21:17 #6 + 1

vklada, 12 апреля 2013, 20:19, #5

Где написано что не рекомендуется.

Известное дело, чем быстрее — тем лучше слить эту обкаточную дрянь из движка

  • Сообщений: 1325
  • Откуда: пермь
  • Лада Приора 21703-018

13 апреля 2013, 08:14 #7

Александр05, 12 апреля 2013, 21:17, #6

Известное дело, чем быстрее — тем лучше слить эту обкаточную дрянь из движка

Руслан имел ввиду не рекомендуется проходить ТО-2,ТО-3

Популярное на сайте

Эту страницу ищут по запросам: Когда проходить первое ТО на ВАЗ-2114, форум ВАЗ-2114, обсуждение ВАЗ-2114.

  • Обсуждение новостей (без политики) Форумчане всякие нужны, форумчане всякие важны. Работу всякую
  • Обсуждение новостей (без политики) При чем тут слуги народа? такие ошибки давно известны и не толь
  • Футбол К огромному сожалению, сборная России проиграла Швеции со счетом
  • Обсуждение новостей (без политики) Последняя дичь наших слуг народа. Умершей предлагают явиться за пособи
  • Что у нас в стране с медициной? Людей загоняют в платную мелицину или в гроб.
  • Юмор — Софочка, голубушка, вы мне по старой дружбе в долг не дадите? — С
  • Юмор Деньги, вырученные от повышения акцизов на колбасу, пойдут на закупку
  • Republica de Cuba
  • Обсуждение новостей (без политики) Не проходит недели, чтобы какой-нибудь чиновник любого уровня не «
  • Обсуждение новостей (без политики)
  • Продажа машины и оставление себе номеров. А что мешает позвонить в ГИБДД и спросить?
  • Продажа машины и оставление себе номеров. Ну да, насчет 6 месяцев это я в курсе, а как его надо снимать с ма

Лада 2108 STILLEX Заводскойтюнинг* › Бортжурнал › Список регламентных работ по техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ

Регламентные работы по ТО
* Отрегулировать натяжение зубчатого ремня привода механизма газораспределения.
* Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра (для карбюраторных двигателей).
* Отрегулировать частоту вращения холостого хода с контролем токсичности отработавших газов (для карбюраторных двигателей).
* Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя.
* Проверить состояние колодок передних тормозов.
* Прочистить дренажные отверстия порогов и дверей.
* Смазать петли дверей.
* Заменить фильтр тонкой очистки топлива (для карбюраторных двигателей).

2. ТО при пробеге 30 000 км
Диагностика
Необходимо проверить:
* наличие сколов, трещин лакокрасочного покрытия и очагов коррозии кузова, повреждений мастики арок колес и днища; работу замков дверей и капота
* состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек; состояние рулевых тяг, их защитных колпачков, защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев и шарнира тяги переключения передач
* люфт рулевого колеса
* герметичность систем охлаждения, питания и гидравлического привода тормозов, состояние шлангов и трубок
* герметичность уплотнений узлов и агрегатов
* уровень охлаждающей жидкости
* состояние и натяжение ремня привода генератора
* уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее
* ход педали сцепления
* работу генератора, освещение, световую и звуковую сигнализацию, контрольные приборы, отопитель, стеклоочистители, омыватели, обогрев заднего стекла, систему зажигания
* работоспособность гидрокорректора фар
* работу экономайзера принудительного холостого хода и пускового устройства карбюратора, терморегулятора воздушного фильтра
* наличие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, коробки передач и валов привода передних колес
* эффективность работы передних и задних тормозных механизмов
* уровень масла в коробке передач
* регулировку стояночного тормоза
* работоспособность регулятора давления
* состояние зубчатого ремня привода механизма газораспределения
* уровень тормозной жидкости

Регламентные работы по ТО
* Отрегулировать натяжение зубчатого ремня привода механизма газораспределения.
* Подтянуть крепления агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя.
* Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра.
* Отрегулировать частоту вращения холостого хода с контролем токсичности отработавших газов (для карбюраторных двигателей).
* Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя.
* Зачистить и смазать клеммы и зажимы аккумуляторной батареи.
* Проверить состояние дисков и шин колес, отбалансировать колеса и переставить по схеме.
* Отрегулировать углы установки передних колес.
* Заменить свечи зажигания.
* Проверить состояние колодок передних тормозных механизмов.
* Проверить состояние колодок задних тормозных механизмов.
* Промыть и продуть детали карбюратора, фильтры карбюратора и топливного насоса, а также проверить и при необходимости отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.
* Смазать трущиеся участки ограничителя открытия дверей, шарнир и пружину крышки люка топливного бака.
* Смазать замочные скважины пробки наливной горловины топливного бака и дверей.
* Прочистить дренажные отверстия в порогах и дверях.
* Смазать петли дверей.
* Заменить фильтр тонкой очистки топлива.

3. ТО при пробеге 45 000 км
Диагностика
Необходимо проверить:
* наличие сколов, трещин лакокрасочного покрытия и очагов коррозии кузова, повреждений мастики арок колес и днища; работу замков дверей и капота
* состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек; состояние рулевых тяг, их защитных колпачков, защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев и шарнира тяги переключения передач
* люфт рулевого колеса
* герметичность систем охлаждения, питания и гидравлического привода тормозов, состояние шлангов и трубок
* уровень охлаждающей жидкости
* состояние и натяжение ремня привода генератора
* уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее
* работу генератора, освещение, световую и звуковую сигнализацию, контрольные приборы, отопитель, стеклоочистители, омыватели, обогрев заднего стекла, систему зажигания
* работоспособность гидрокорректора фар
* работу экономайзера принудительного холостого хода и пускового устройства карбюратора, терморегулятора воздушного фильтра
* наличие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, коробки передач и валов привода передних колес
* эффективность работы передних и задних тормозов
* уровень масла в коробке передач
* работоспособность вакуумного усилителя тормозов
* состояние зубчатого ремня привода механизма газораспределения

Регламентные работы по ТО
* Отрегулировать натяжение зубчатого ремня привода механизма газораспределения.
* Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра (для карбюраторных двигателей).
* Отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме.
* Отрегулировать частоту вращения холостого хода с контролем токсичности отработавших газов (для карбюраторных двигателей).
* Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя.
* Проверить состояние колодок передних тормозных механизмов.
* Зачистить коллектор стартера, проверить износ и прилегание щеток, а также очистить и смазать детали привода и стартера (только на СТО).
* Заменить тормозную жидкость.
* Отрегулировать направление светового пучка фар.
* Смазать замочные скважины пробки наливной горловины топливного бака и дверей.
* Прочистить дренажные отверстия в порогах и дверях.
* Смазать петли дверей.
* Заменить фильтр тонкой очистки топлива (только для карбюраторных двигателей).

4. ТО при пробеге 60 000 км
Диагностика
Необходимо проверить:
* наличие сколов, трещин лакокрасочного покрытия и очагов коррозии кузова, повреждений мастики арок колес и днища; работу замков дверей и капота
* состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек; состояние рулевых тяг, их защитных колпачков, защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев и шарнира тяги переключения передач
* люфт рулевого колеса
* герметичность систем охлаждения, питания и гидравлического привода тормозов, состояние шлангов и трубок
* герметичность уплотнений узлов и агрегатов
* уровень охлаждающей жидкости
* состояние и натяжение ремня привода генератора
* уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее
* работу генератора, освещение, световую и звуковую сигнализацию, контрольные приборы, отопитель, стеклоочистители, омыватели, обогрев заднего стекла, систему зажигания
* работоспособность гидрокорректора фар
* работу экономайзера принудительного холостого хода и пускового устройства карбюратора, терморегулятора воздушного фильтра
* наличие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, коробки передач и валов привода передних колес
* ход педали сцепления
* эффективность работы передних и задних тормозных механизмов
* регулировку стояночного тормоза
* работоспособность регулятора давления
* состояние зубчатого ремня привода механизма газораспределения
* уровень тормозной жидкости
* уровень масла в коробке передач

Регламентные работы по ТО
* Отрегулировать натяжение зубчатого ремня привода механизма газораспределения.
* Подтянуть крепления агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя.
* Очистить и промыть детали системы вентиляции картера.
* Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра.
* Отрегулировать частоту вращения холостого хода с контролем токсичности отработавших газов (для двигателей с впрыском топлива).
* Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя.
* Зачистить и смазать клеммы и зажимы аккумуляторной батареи.
* Проверить состояние дисков и шин колес, отбалансировать колеса и переставить по схеме.
* Отрегулировать углы установки передних колес.
* Зачистить контактные кольца генератора, проверить износ и прилегание щеток.
* Заменить свечи зажигания.
* Проверить состояние колодок передних тормозных механизмов.
* Проверить состояние колодок задних тормозных механизмов.
* Промыть и продуть детали карбюратора, фильтры карбюратора и топливного насоса, а также проверить и при необходимости отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.
* Смазать трущиеся участки ограничителя открытия дверей, шарнир и пружину крышки люка топливного бака.
* Смазать замочные скважины пробки наливной горловины топливного бака и дверей.
* Прочистить дренажные отверстия в порогах и дверях.
* Смазать петли дверей.
* Промыть систему смазки двигателя.
* Заменить фильтр тонкой очистки топлива.

5. ТО при пробеге 75 000 км
Диагностика
Необходимо проверить:
* наличие сколов, трещин лакокрасочного покрытия и очагов коррозии кузова, повреждений мастики арок колес и днища; работу замков дверей и капота
* состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек; состояние рулевых тяг, их защитных колпачков, защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев и шарнира тяги переключения передач
* люфт рулевого колеса
* герметичность систем охлаждения, питания и гидравлического привода тормозов, состояние шлангов и трубок
* уровень охлаждающей жидкости
* состояние и натяжение ремня привода генератора
* уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее
* работу генератора, освещение, световую и звуковую сигнализацию, контрольные приборы, отопитель, стеклоочистители, омыватели, обогрев заднего стекла, систему зажигания
* работоспособность гидрокорректора фар
* работу экономайзера принудительного холостого хода и пускового устройства карбюратора, терморегулятора воздушного фильтра
* наличие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, коробки передач и валов привода передних колес
* эффективность работы передних и задних тормозных механизмов
* уровень масла в коробке передач
* состояние зубчатого ремня привода механизма газораспределения
* уровень тормозной жидкости

Регламентные работы по ТО
* Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра (для карбюраторных двигателей).
* Отрегулировать частоту вращения холостого хода с контролем токсичности отработавших газов (для карбюраторных двигателей).
* Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя.
* Заменить охлаждающую жидкость.
* Заменить зубчатый ремень привода механизма газораспределения.
* Заменить масло в коробке передач.
* Проверить состояние колодок передних тормозных механизмов.
* Смазать замочные скважины пробки наливной горловины топливного бака и дверей.
* Прочистить дренажные отверстия в порогах и дверях.
* Смазать петли дверей.
* Заменить датчик концентрации кислорода (для двигателей с впрыском топлива).
* Заменить фильтр тонкой очистки топлива (только для карбюраторных двигателей).

6. ТО при пробеге 90 000 км
Диагностика
Необходимо проверить:
* наличие сколов, трещин лакокрасочного покрытия и очагов коррозии кузова, повреждений мастики арок колес и днища; работу замков дверей и капота
* состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек; состояние рулевых тяг, их защитных колпачков, защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев и шарнира тяги переключения передач
* люфт рулевого колеса
* герметичность систем охлаждения, питания и гидравлического привода тормозов, состояние шлангов и трубок
* герметичность уплотнений узлов и агрегатов
* состояние и натяжение ремня привода генератора
* работу генератора, освещение, световую и звуковую сигнализацию, контрольные приборы, отопитель, стеклоочистители, омыватели, обогрев заднего стекла, систему зажигания
* работоспособность гидрокорректора фар
* работу экономайзера принудительного холостого хода и пускового устройства карбюратора, терморегулятора воздушного фильтра
* наличие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, коробки передач и валов привода передних колес
* ход педали сцепления
* эффективность работы передних и задних тормозных механизмов
* уровень масла в коробке передач
* регулировку стояночного тормоза
* работоспособность вакуумного усилителя тормозов
* работоспособность регулятора давления
* состояние зубчатого ремня привода механизма газораспределения
* уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее
* уровень охлаждающей жидкости

Регламентные работы по ТО
* Отрегулировать натяжение зубчатого ремня привода механизма газораспределения.
* Подтянуть крепления агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя.
* Отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме.
* Отрегулировать частоту вращения холостого хода с контролем токсичности отработавших газов (для карбюраторных двигателей).
* Зачистить и смазать клеммы и зажимы аккумуляторной батареи.
* Заменить свечи зажигания.
* Проверить состояние дисков и шин колес, отбалансировать колеса и переставить по схеме.
* Отрегулировать углы установки передних колес.
* Зачистить коллектор стартера, проверить износ и прилегание щеток, а также очистить и смазать детали привода и стартера (только на СТО).
* Проверить состояние колодок передних тормозных механизмов.
* Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя.
* Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра.
* Проверить состояние колодок задних тормозных механизмов.
* Заменить тормозную жидкость.
* Отрегулировать направление светового пучка фар.
* Промыть и продуть детали карбюратора, фильтры карбюратора и топливного насоса, а также проверить и при необходимости отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.
* Смазать трущиеся участки ограничителя открывания дверей, шарнир и пружину крышки люка топливного бака.
* Смазать замочные скважины пробки наливной горловины топливного бака и дверей.
* Прочистить дренажные отверстия в порогах и дверях.
* Заменить фильтр тонкой очистки топлива.

7. ТО при пробеге 105 000 км
Диагностика
Необходимо проверить:
* наличие сколов, трещин лакокрасочного покрытия и очагов коррозии кузова, повреждений мастики арок колес и днища; работу замков дверей и капота
* состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек; состояние рулевых тяг, их защитных колпачков, защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев и шарнира тяги переключения передач
* люфт рулевого колеса
* герметичность систем охлаждения, питания и гидравлического привода тормозов, состояние шлангов и трубок
* состояние и натяжение ремня привода генератора
* уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее
* работу генератора, освещение, световую и звуковую сигнализацию, контрольные приборы, отопитель, стеклоочистители, омыватели, обогрев заднего стекла, систему зажигания
* работоспособность гидрокорректора фар
* работу экономайзера принудительного холостого хода и пускового устройства карбюратора, терморегулятора воздушного фильтра
* наличие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, коробки передач и валов привода передних колес
* эффективность работы передних и задних тормозных механизмов
* состояние зубчатого ремня привода механизма газораспределения
* уровень тормозной жидкости
* уровень охлаждающей жидкости

Регламентные работы по ТО
* Отрегулировать натяжение зубчатого ремня привода механизма газораспределения.
* Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра (для карбюраторных двигателей).
* Отрегулировать частоту вращения холостого хода с контролем токсичности отработавших газов (для карбюраторных двигателей).
* Смазать петли дверей.
* Проверить состояние колодок передних тормозных механизмов.
* Прочистить дренажные отверстия в порогах и дверях.
* Заменить фильтр тонкой очистки топлива (только для карбюраторных двигателей).
* Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя.

Почему-то на 105 000 км. регламент заканчивается, но на самом деле, если пробег превысил это значение, нужно просто начать с начала списка)
От себя я бы посоветовал менять моторное масло почаще, раз в 7 500 км.
Надеюсь эта информация окажется полезной.
Спасибо за внимание!

Техосмотр по новым правилам в 2014 г. без проблем

Спешу отписаться о своем личном опыте недавнего прохождения техосмотра, который состоялся 21.01.2014 года. Сразу скажу, что это первый мой визит на ТО, так как машине только что исполнилось 3 года, соответственно предыдущие года я ездил еще со старым талоном, который выдавался на три года.

На сегодняшний момент есть несколько способов пройти технический осмотр автомобиля, один из которых не совсем легальный и официальный. Ниже постараюсь немного рассказать о каждом из них.

2 способа получения талона техосмотра в 2014 году

Первый — это получить талон вместе с страховым полисом ОСАГО, который выдает сотрудник компании. Его стоимость колеблется от 700 до 1200 рублей в зависимости от жадности страховой компании. Но не столь важно, какую цену вы за него заплатите, вывод один — этот талон будет считаться липовым, так как ваше транспортное средство никто на самом деле не осматривает, никаких проверок работоспособности основных узлов и агрегатов автомобиля не осуществляется.

Этот способ довольно широко распространен среди автовладельцев, и поэтому очень много водителей не хотят проходить все по Закону, ведь можно сделать это немного дороже, но зато без лишних проблем. Я категорически не советую использовать эту схему, так как при возникновении страхового случая можно потом получить на свою голову проблем, если выяснится, каким образом был выдан ТТО.

Второй — совершенно легальный и официальный, который подразумевает прохождение технического осмотра по всем новым правилам в специальном пункте. Именно таким образом я проходил все это дело. Ниже немного более подробно опишу, и поясню, что проверяет сотрудник ГИБДД и сколько это займет времени.

Стоимость и порядок прохождения техосмотра по новым правилам в 2014 году

Первым делом вас попросят заехать в специальный бокс, после чего сотрудник ГИБДД попросит выйти из машины и открыть водительскую дверь, опустив при этом стекло двери наполовину. Затем сделает фото вашего ТС и попросит продемонстрировать все световые и звуковые приборы машины, а именно:

  1. Ближний и дальний свет
  2. Задний свет
  3. Габаритные огни
  4. Стоп-сигналы
  5. Повороты
  6. Стелоочиститель и омыватель

Вы ждали чего-то еще? Может быть на некоторых пунктах проводят осмотр автомобиля более тщательно, но лично на моем опыте больше ничего не требовалось. То есть, никаких проверок на загазованность, на люфт в рулевом управлении, и даже не проверили работоспособность ручного тормоза.

Сам осмотр занял около одной минуты по времени. Затем инспектор позвал в кабинет, взял свидетельство о регистрации ТС и выписал талон ТО, который выглядит именно так, как показано на фотографии ниже справа:

На все это ушло не более 5 минут. Ах да, забыл, предварительно с вас возьмут 600 рублей, в качестве оплаты за прохождение. И при это все это делается на одном месте, никаких Сбербанков и прочей ерунды, как это было раньше. Все делается быстро, просто и довольно дешево.

Замена масла в двигателе на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Моторное масло — время от времени оно требует своей замены, потому что через определённый период времени масло теряет свои свойства и тем самым начинает очень пагубно влиять на двигатель автомобиля, из-за этого ухудшается ресурс мотора, поэтому масло в двигателе нужно обязательно менять после определённого пробега, или же после того как пройдёт какой то период с момента заливки масла, в основном этот период составляет 1 или же 2 года, более подробно с этим периодом вы сможете ознакомиться в статье под названием: «Периодичность замены масла, его выбор и инструкция по замене».

Примечание!
Для замены моторного масла вам нужно будет запастись: Основным набором гаечных ключей, а так же воронкой, возможно ещё понадобиться а может и нет специальный ключ для отворачивания масляного фильтра, и ещё нужно будет запастись какой либо ёмкостью к примеру ведром или ещё чем ни будь, а так же запаситесь тряпкой!

Краткое содержание:

Когда нужно менять масло в двигателе?
Ранее уже были сказаны сроки, а так же была данная ссылка на более подробную информацию о периодичности замены масла, но всё же не все люди её откроют, поэтому в дополнение мы всё таки укажем сроки замены масла.

Моторное масло нужно менять после прохождения 10.000-15.000 тыс. километров автомобиля, но в основном это всё будет зависеть от того какое масла было залито в двигатель, то есть если масло хорошее то его нужно менять каждые 15.000 тыс, а если масло не очень дорогое так скажем дешёвое, тогда каждые 10.000 тыс.

А так же масло подлежит замене после прохождения определённого срока который должен быть указан на официальном сайте того или иного производителя, вот к примеру если вам нужно будет купить масло «Castrol», тогда вам нужно будет зайти на официальный сайт данного производителя и найти там своё выбранное масло и просмотреть информацию про него, там должно быть указан период замены того или иного моторного масла, к примеру масло CASTROL EDGE 5W-30 нужно менять каждые 2 года, так как после этого он теряет свои свойства и уже не может должным образом применять в автомобиле. (Масло меняют в зависимости от того что наступит раньше, то есть либо после определённого пробега, либо после прохождения некоторого времени)

Примечание!
В последнее время уже мало кто пишет рекомендации по периодичности замены масла, поэтому как таковую периодичность уже проблематично найти даже в интернете!

Как заменить моторное масло на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Примечание!
Обязательно заменяйте масло только на прогретом двигателей, потому что когда двигатель у автомобиля прогрет, то вся грязь и все частички которые находятся в поддоне картера, при сливе масла намного лучше вычищаются и сливаются вместе с маслом, а если масло будет не горячее а холодное, то есть двигатель не прогрет, тогда при сливании старого масла в ёмкость, вся грязь которая находиться в поддоне картера по большей степени там и останется, тем самым прилипнув к нему, а после заливки нового масла она отлипнет при высокой температуре двигателя, и после чего раствориться в новом масле в связи с этим масло загрязниться и его ресурс упадёт!

Кстати, масло нужно заменять только если автомобиль стоит строго горизонтально, или же как говориться ровно, потому что если одна часть у автомобиля будет поднята к примеру передняя, то сливать масло будет немного проблематично, да и стечёт оно не всё потому что машина стоит на уклоне!

Сливание:
1) Прежде чем приступить к замене, загоните свой автомобиль на яму или же поднимите его при помощи подъёмника.

2) Затем возьмите гаечный или же накидной ключ, и после чего с его помощью полностью выверните пробку сливного отверстия, а после отворачивания приготовьтесь к тому что из этого отвёрстия потечёт масло, поэтому рекомендуется заранее ещё до отворачивания данной пробки, под неё поставить какую ни будь ёмкость.

Примечание!
Данную пробку можно будет легко увидеть, заглянув под нижнюю часть автомобиля, её ещё называют днищем!

3) Далее когда всё масло сольётся в ёмкость, обязательно полностью заверните данную пробку на своё место.

4) Следом возьмите в руки специальный съёмник и с его помощью отверните масляный фильтр и тем самым после отворачивания снимите его с автомобиля.

Примечание!
Если у вас нет специального съёмника, тогда фильтр попробуйте отвернуть руками возможно таким образом получиться!

А так же когда будете снимать фильтр с двигателя автомобиля, всегда помните об том, что в самом фильтре находиться около 200 граммов масло, поэтому когда будете его снимать не пролейте данное масло на двигатель а держите фильтр постоянно вверх, чтобы масло было в нижней его закрытой части!

Заливание:
1) После того как масляный фильтр снят, а само масло будет слито из автомобиля, возьмите в руки новый масляный фильтр и новую канистру масла, и залейте на треть уровня фильтра новое масло во внутреннюю его часть.

Примечание!
Кстати так же смажьте моторным масло уплотнительное кольцо которое облегает данный фильтр!

2) Затем вверните новый фильтр аккуратно на своё место, но фильтр закручивайте только лишь руками, никами специальным ключами для того чтобы завернуть фильтр пользоваться не нужно, а иначе его потом вообще можно просто не отвернуть.

3) Следом когда фильтр будет закручен, открутите верхнюю крышку заливной горловины двигателя, и после чего в это горловину залейте масло (Для удобства заливайте масло при помощи воронки), но только при заливании обязательно следите за показаниям щупа, благодаря которому и осуществляется проверка уровня масла.

Примечание!
Масло заливайте строго между отметок на щупе, выше или же ниже лить ничего не нужно, поэтому учтите один нюанс, пока вы будете заливать масло в двигатель в картер оно может попасть не сразу, поэтому если вы к примеру выльете всю бутылку в двигатель и сразу же вытащите щуп для проверки масла, скорее всего на щупе будет находиться масло только ещё на отметки «min», поэтому когда заливаете масло в двигатель то не торопитесь, а дождитесь того пока масло полностью стечёт в картер (Это около 1-3 минут) и только потом проверяйте уровень масла, если будет надо то долейте и опять дождитесь стекания!

4) Теперь когда масло будет залито, то заверните данную крышку и после чего заведите двигатель и дайте ему поработать около 10 минут и только после этого снова его заглушите.

5) После чего достаньте щуп для проверки уровня масла и по нему проверьте сколько осталось масла в системе, если будет надо то долейте масло до нужного уровня всё в ту же заливную пробку и после чего её заверните.

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно о том как заменить моторное масло на автомобилях семейства «Самара 2», вы сможете найти в видео-ролике который располагается чуть ниже и в котором замена масло осуществляется на примере автомобиля ВАЗ 2114.