Kia rio когда проходить то

05.09.2018 Выкл. Автор admin

Регламент технического обслуживания Kia Rio

Модельный ряд Kia Rio – надёжные, комфортабельные автомобили, техническое обслуживание которых обходится недорого. При условии, что, во-первых, соблюдены регламентные сроки, и во-вторых, работы производятся на базе сервисного центра официального дилера.

Важно: ключевое преимущество прохождения ТО у официального дилера Kia – сохранение гарантии на автомобиль.

Периодичность ТО для «Киа Рио»

Согласно регламенту, техническое обслуживание Kia Rio проводится каждый год или через каждые 15 000 км пробега. Допускается отклонение от установленных сроков, но не более двух месяцев или 500 км пробега.

На первом и последующих ежегодных ТО мастера выполняют:

  • проверку узлов и агрегатов транспортного средства;
  • замену масла;
  • замену масляного фильтра.

Раз в два года проверяется уровень жидкости в системе охлаждения двигателя и жидкости в коробке передач (для АКПП), функционирование педали тормоза, выполняется диагностика системы вентиляции топливного бака.

Остальные мероприятия также проводятся в строгом соответствии с установленным регламентом технического обслуживания.

Продолжительность ТО

В среднем на технический осмотр и диагностику узлов автомобиля отводится до двух часов. В течение этого времени специалисты сервисного центра проводят замену расходных материалов и выполняют все процедуры, предписанные регламентом. Если в процессе проверки обнаружены неисправности, на восстановление ходовых параметров автомобиля может потребоваться больше времени.

Внеплановое обслуживание

Возможен незапланированный осмотр и ремонт автомобиля, если появились посторонние шумы при работе транспортного средства, ухудшилась его управляемость или на очередном ТО мастер выявил неисправности.

Оригинальные запчасти Kia Rio

Сервисный центр ГК «Автомир» оснащён собственным складом запчастей для моделей Kia. В работе используются только оригинальные комплектующие и оборудование, предоставляется гарантия. Приобрести и заказать установку запчастей вы можете непосредственно в день записи на ТО вашего автомобиля на станции.

Автомир Крылатское: +7 (495) 228-98-98

ул.Крылатская, д.35 строение 1А, с 7.00 до 21.00 ежедневно

Автомир Щелковская: +7 (495) 925-50-60

ул. Иркутская, д.5/6, стр.1, с 7.00 до 20.00 ежедневно

Kia rio когда проходить то

У меня через 2 недели ТО-4. Как всегда буду делать у дилера. Единственное, свечи оригинальные сам купил за 450 руб, т.к. у них такие же за 1500 руб.

Попрошу поставить мои.

делюсь своим мини опытом ))))

перед ТО4 полетел блок управления климатом.
после ТО4 произведена замена блока клапанов АКПП и подщипник ступицы правого переднего колеса.
все работы проводили по гарантии.

теперь ценник, если бы машина снялась бы с гарантии:
— климат — более 27 тыс.
— АКПП — более 25 тыс.
экономия от ТО1-2-3-4 при любых раскладах не покрыла бы эти расходы.

я вот смотрю на экономов которые уже ТО2 бегут в «ара-джан сервис» делать и диву даюсь человеческой глупости.
До сих пор все видимо думают что на жигулях ездят. и не понимаю простой весчи. раньше в авто было минимум электроники и всяких примочек. и глючить практически не чему было. а теперь в любом мало мальски дешевом авто все в электронике и надо быть готовым к разного рода геморам и глюкам.

коллега взял оптиму. пробег 45000. за это время он по гарантии сделал:
замена лобового (перегорел подогрев дворников), замена руля (кожаная оплетка слазить начала), рулевая рейка, електро усилитель руля, задний штатный парктроник — 2 раза.

Kia rio когда проходить то

Всем доброго дня.
Вот и пришло время заехать мне к ОД для планового ТО.
Пробег на момент заезда 15555 км. С записью проблем не было, просто приехал, согласовал день и время. На момент согласования были уточнены такие формальности как снятие защиты с авто (405 руб.) и все фактические претензии, хотя мне сразу сказали что претензии нужно будет высказать мастеру при приёмке.

Приезжаю в назначеный день и время. Машину начали принимать в течении 20 минут. Сразу были заданы вопросы о вмятинах и повреждениях, и о общем состоянии автомобиля.
Мои притензии были к сигналке, которая не срабатывала на мягкие удалы по стойкам и прочим частям. Так же была претензия к коробке. Точнее раньше было так, если на оборотах 1500-2500 переключаешь с первой на вторую, то машина заметно дёргалась. При оборотах свыше 3000, дёрганье исчезало. Так же при переключении с третьей на вторую и со второй на первую передачу, тоже были заметны несогласованные действия коробки и двигателя.
Опять же был всем известный запах после кандёра, этакой плесени.

Мастер сел за руль, сделал пару кругов, и прочувствовал дёрганья. После чего поехали в цех, где сразу при мне начали добираться до сигналки. В итоге сигналка стояла на максимальную чуствительность. Мастер показал на моей машине пару приёмов каратэ, после чего машинка взмолилась сигналкой.
После оформлении приёмки у меня поинтересовались где я буду находится во время работ. Скажу сразу что мне не предложили присутствовать при ТО, но и не запрещали. То есть при всех работах можно присутствовать в цехе около своего автомобиля. Считаю это редкостным плюсом.
Я не стал стоять над душой у ремонтников, так как при косяках было бы всё видно всё равно, а имея друзей в данном центре ОД я бы живым с них не слез. Просто в путь сказал: Сделайте всё «НОРМАЛЬНО». Далее отправился бродить по автосалонам других брэндов.
На моё счастье, я попал на праздник своего ОД, и мне прямо на въезде было предложено пройти экстремальный ТЭСТ-драйв на внедорожниках Ниссан, Киа, Хёндай, Митсубиши и Шкода. Я без зазрения совести отсёк все модели, и сел за руль обновлённого Соренто и кроссовера Спортедж. Бедный я, и бедные менеджеры. Трасса хоть и не большая, но действительно экстремальная. По крайней мере для такого рядового городского водителя как я. Два раза проехал, на третий уже не решился. Но вывод для себя сделал в пользу компактного Спортэйджа. Соренто уж сильно большая для меня, и сильно представительная. Спортейдж всё таки более молодёжный, да и шустрый. Тем более его расход на дизельном движке не уступает моей Красотке. Как уверили меня что хоть топи хоть не топи, расход выше 9 литров на сто км не подымается. С трудом верится конечно, хотя слышал у некоторых и 8 по городу держит стабильно.

В общем побродив ещё немного по территории автоцентров, решил вернутся к своему автомобилю. Попросив менеджера провести меня в цех, узнал что автомобиль готовится к выдаче. Оказывается что со всеми моими похождениями прошло уже почти 2 часа. Было решено пивнуть кофейку. После этого меня вызвали на приёмку авто. Мастер, скорее автоматом, проговорил скороговоркой что у меня всё хорошо, что смазки везде добавили, все жидкости на уровне, фильтра поменяны, масло залито.
После чего мастер как-будто стеснявшись спросил про мой тюнинг)))
Самый фейк вышел в том что дома оставил сервисную книжку, но мастер успокоил, сказав что при следующем ТО всё впишут.

Сев за руль своей Красотки первым делом офигел включив вторую передачу… рывка не последовало. Решил перепроверить. Всё ровно. Странно. Потом один мой знакомый сказал что от воздушного фильтра тоже много что зависит. Уповаю на него) Вонь из кондёра тоже пропала. Машинка бегает резво, и складно, как будто вновь новую из салона забрал.
Теперь уверен в своём мастере, буду к нему заезжать) Парень видно толковый, не первый день «замужем» так сказать. Кстати зовут Иван.
ТО проходил у ОД Регинас на Свердловском тракте.

Единственный минус в поездке, не проехался на желанной машине, в честь праздника менеджеров свободных было мало, поэтому Оптима так и осталась не тронута мной.
Ну, в следующий раз тогда.

ЦЕНЫ:
2150 — расходники (Фильтр салона, воздушный фильтр, маслянный фильтр и канистра масла Шелл 5в30
3750 — Работа + резинка на маслосливочный болт + доп. смазывающие материалы.

Как сэкономить на техническом обслуживании Kia Rio

Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, – залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Но поездка на СТО — это всегда затраты как времени, так и денег. Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технические и не потребуют больших физических сил.

Чтобы выполнить большинство регламентных работ по техническому обслуживанию, не нужно иметь специальность автослесаря. Вы поразитесь, подсчитав, сколько времени вы сэкономите, если выполните эти работы самостоятельно. Но еще более поразитесь тому факту, что стоимость некоторых простых операций на сервисе может значительно превышать стоимость заменяемых деталей.

Так, для «Киа Рио» производителем принята периодичность технического обслуживания, кратная 15 тыс. км пробега. При этом стоимость предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля при пробеге 60 тыс. км, в зависимости от амбиций автосервиса, начинается от 5000 рублей. И это без учета стоимости самих расходных материалов.

Кроме того, многие СТО часто настоятельно «рекомендуют», а то и откровенно навязывают работы либо не предусмотренные регламентом вообще, либо предусмотренные для проведения при других пробегах автомобиля. Например, для «Киа Рио» сервисные станции часто навязывают замену салонного фильтра, при том что производитель предписывает его очистку каждые 15 тыс. км пробега, а операция по замене фильтра системы вентиляции, отопления и кондиционирования необходима только в случае его механического повреждения. Поэтому мы предлагаем вам сэкономить свое время и деньги, а для этого разберемся в регламенте технического обслуживания «Киа Рио» и оценим трудоемкость предписываемых регламентом работ.

ТО не у дилера — отказ от гарантии

гoсть год назад или ранее

так не бывает — нет одинаковых условий эксплуатации — это условность (могли и в яму попасть неудачно и даже не заметить — дороги у нас не стекло)
так же спокойно допускаю мысль о браке
ездили бы вовремя на ТО — дилер бы определил косяк и исправил (нормальный дилер — такие бывают — не допускаете?) а так какие претензии? каждый выбирает то что выбирает
кто то выбирает сэкономить 5000 (условно) в год и ремонтировать ступичный за свой счет
а кто то (ну я например) готов за ТО заплатить 15000 (для моего авто) в год и не заморачиваться ни ступичным, ни кожей на руле, ни рейкой, ни коробкой, ни головным устройством

выбор за вами — не понимаю претензии
выбор то дается

Dmitrich42 год назад или ранее

Можно свои 5 копеек?
Я где то уже сравнивал Акцента и Рио по подвеске. повторюсь:
Акцент проехал 116 ткм, Рио — 104 ткм.
Оба эти пробега намотаны по одним и тем же дорогам при круглогодичной эксплуатации.
Условно можно сказать, что условия эксплуатации одинаковые.
На Акценте менялись только втулки (2 раза) и стойки стабилизатора.
А на Рио ступичные — на 33 ткм, 69 388 км — по гарантии; и на 90 ткм уже без гарантии.
Оглядываясь назад, теперь думаю: Почему? Почему только у меня. Большинство же не жалуются!
Может ещё какой косяк был в подвеске, который вызывал быстрый износ ступичных?
Вопрос конечно риторический.

ps Может поэтому моя Рио не «виляла задом» и её «не сносило с дороги»

Варвар59 год назад или ранее

Правильно описано. Шанс есть, но мизерный.

И поймите господа, за гарантию вы платите при покупке автомобиля, а не при прохождении ТО. Так что сэкономленные на ТО копейки выйдут боком и нервотрепкой при попытке отстоять свои права.

Dmitrich42 год назад или ранее

МАКС год назад или ранее

glot год назад или ранее

Дэн1981 год назад или ранее

Alexis73 год назад или ранее

Перечитал преведёную вами тему. Ну что тут можно сказать. Если человек мудак (это я про первого хозяина машины), то тут уж ничего не поделаешь.
В этой теме речь ведь идёт не о том, что «а давайте перестанем масло менять в моторе», а о том, что можно это делать самостоятельно. И можно использовать масла, которые даже лучше подойдут нашим моторам, чем то, которое предлагает ОД. И менять их можно чаще, чем 15 000 км. От такого обслуживания мотору будет только лучше

Убегаю на работу — некогда искать. Есть тема на форуме, где человек обслуживая свой авто у ОД хапанул практически тех-же проблем с мотором, что описаны в преведёной вами теме. Тема называлась что-то типа «в моторе гудрон вместо масла».