Какие дополнительные услуги могут быть в детском саду

05.01.2019 Выкл. Автор admin

Платные услуги в детском саду

В нашем детском саду ввели платные образовательные услуги, одна из них обучение детей плаванию. Коллектив бассейна это тренер, медсестра, уборщица, хлоратор — учавствуют все. А доплату за оказание дополнительных платных услуг получает только тренер и заведующая детским садом. Заведующая мотивирует это тем, что мы делаем это в рабочее время, сверх рабочего времени мы не остаемся. Должны ли мы получать доплату за дополнительную нагрузку и за то, что мы работаем на платный кружок? ‘Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru’

Да вы должны получать на основании ст 60.2 тК РФ плату за дополнительную работу Если нет оплаты то жалуйтесь в инспекцию труда.

С 1.10.2018 оказываю платные образовательные услуги в детском саду, с 17.10.2018 ушла в очередной отпуск. Обязана ли я проводить платные образовательные услуги во время своего отпуска?

Всё зависит от того, по какому договору Вы оказываете подобные услуги. Если по трудовому — то нет. Если у Вас просто договор оказания услуг-то да, ведь это не трудовой и отпуска у такого работника быть не может априори.

Порядок оказания услуг, в том числе и во время отпуска, определяется договором, который у Вас заключен с заказчиком; «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2018) «»ГК РФ Статья 421. Свобода договора КонсультантПлюс: примечание. Позиции высших судов по ст. 421 ГК РФ «>>>» «»1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора. «»Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим «Кодексом», «законом» или добровольно принятым обязательством. «»2. Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами. К договору, не предусмотренному законом или иными правовыми актами, при отсутствии признаков, указанных в пункте 3 настоящей статьи, правила об отдельных видах договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами, не применяются, что не исключает возможности применения правил об аналогии закона (пункт 1 статьи 6) к отдельным отношениям сторон по договору. (в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ) (см. текст в предыдущей «редакции») «»3. Стороны могут заключить договор, в котором содержатся элементы различных договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами (смешанный договор). К отношениям сторон по смешанному договору применяются в соответствующих частях правила о договорах, элементы которых содержатся в смешанном договоре, если иное не вытекает из соглашения сторон или существа смешанного договора. «»4. Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 422). «»В случаях, когда условие договора предусмотрено нормой, которая применяется постольку, поскольку соглашением сторон не установлено иное (диспозитивная норма), стороны могут своим соглашением исключить ее применение либо установить условие, отличное от предусмотренного в ней. При отсутствии такого соглашения условие договора определяется диспозитивной нормой. «»5. Если условие договора не определено сторонами или диспозитивной нормой, соответствующие условия определяются «обычаями», применимыми к отношениям сторон. (в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ) (см. текст в предыдущей «редакции») » Открыть полный текст документа «

Могут ли педагог-психолог, учитель-логопед оказывать платные дополнительные услуги в детском саду без лицензии?

У образовательной организации должна быть лицензия на все виды дополнительных платных услуг (которые не должны подменять собой) основную уставную деятельность муниципального ДОУ. С перечнем платных дополнительных услуг можно ознакомиться в приложении к лицензии. Копии документов (лицензия с приложениям к ней) ОУ обязана разместить на своём официальном сайте. «Самодеятельность» от работников ОУ на территории ДОУ незаконна. Репетиторские услуги педагогические работники (например, учитель логопед) вправе оказывать без регистрации ИП, но с уведомлением налогового органа по установленной форме. На своей территории.

Может ли заведующий детским садом начислять себе зарплату за организацию платных услуг в ДОУ.

Заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда. Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Заведующая такой же работник, так что она не имеет право это делать.

Система оплаты труда ДОУ устанавливается коллективным договором согласно ст. 144 ТК РФ в размерах, которые определяются общим собранием ДОУ согласно п. 5.6. Типового устава ДОУ (см. письмо Минобразования РФ от 30 марта 1994 г. N 212/19-12). При этом общее собрание определяет форму и систему оплаты труда, размер доплат и надбавок, премий и других выплат стимулирующего характера в пределах имеющихся у ДОУ средств на оплату труда. Согласно части 1 статьи 129 и части 1 статьи 135 ТК РФ заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у работодателя системами оплаты труда в зависимости от его квалификации, сложности, количества, качества и условий выполняемой им работы. При этом установление заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе надбавок и доплат к должностным окладам, порядка и размеров их премирования, относится к компетенции образовательного учреждения (подпункт 10 пункта 2 статьи 32 Закона Российской Федерации «Об образовании»). В соответствии с письмом Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2008 г. N 03-599 «О внедрении в дошкольных образовательных учреждениях новых систем оплаты труда» вопросы оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений, в том числе вопросы ее увеличения, находятся в компетенции субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. Согласно письму Минобра РФ от 31 марта 2008 г. N 03-599 фонд оплаты труда может быть рассчитан по следующей формуле: ФОТ доу=N*П*В*Д, где: ФОТ доу — фонд оплаты труда дошкольного образовательного учреждения N — норматив финансирования на реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования, установленный не ниже утвержденного субъектом Российской Федерации, в расчете на одного воспитанника; П — поправочный коэффициент для данного образовательного учреждения (зависит от категории воспитанников, необходимости оказания услуг по коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии воспитанников, места нахождения образовательного учреждения — в городской или сельской местности других критериев); В — доля фонда оплаты труда в нормативе на реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования, определяемая образовательным учреждением самостоятельно с учетом ограничений, установленных нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления; Д — количество воспитанников ДОУ. Фонд оплаты труда дошкольного образовательного учреждения делится на фонд оплаты труда работников ДОУ (ФОТр) и отчисления в централизованный фонд стимулирования руководителей ДОУ (ФОТцст): Оклад (должностной оклад) каждого педагога Оп рассчитывается исходя из величины базового оклада с учетом повышающих коэффициентов, учитывающих уровень квалификации, сложность и интенсивность педагогического труда: Оп = БО*Кк*КС*Ки, где: БО — величина базового оклада (базового должностного оклада), КК — коэффициент, учитывающий квалификацию педагога, КС — коэффициент, учитывающий сложность педагогической работы (например, наличие в группе детей с ограниченными возможностями здоровья), Ки — коэффициент, учитывающий интенсивность педагогического труда (например, наполняемость группы детей дошкольного возраста). Величина каждого повышающего коэффициента Кк, Кс, Ки устанавливается дошкольным образовательным учреждением самостоятельно в пределах ФОТ. Поэтому разница в размерах получаемых бюджетных денег в различных ДОУ зависит как от размера ФОТ, так и от его распределения заведующим ДОУ. Если удельные параметры ФОТ меньше чем в других ДОУ, то имеет смысл направить соответствующий запрос учредителю или региональное подразделение Минобразования России. Таким образом, вопросы финансирования, оплаты труда и штатного расписания ДОУ предельно регламентированы федеральным законодательством. Однако в регионах и муниципалитетах, учреждающих ДОУ, могут быть установлены свои особенности по этим вопросам. Поэтому с целью уточнения правомерности установления заработной платы Вам целесообразно обратиться к учредителю ДОУ в письменном виде, что также могут сделать любые заинтересованные лица (например, родители воспитанников, уволенные по сокращению работники и другие). Следует отметить, что в Уставе ДОУ должны быть обозначены полномочия Общего собрания ДОУ, которое определяет форму и систему оплаты труда, размер доплат и надбавок, премий и других выплат стимулирующего характера в пределах имеющихся у ДОУ средств на оплату труда. То есть Вы можете повлиять на неправомерный размер зарплаты как извне (обращением к учредителю, в прокуратуру), так и внутри (соответствующими решениями Общего собрания ДОУ).

Мой ребенок посещает дополнительные платные образовательные услуги в детском саду. Договор составлен на меня, лицензия у д/с есть. Слышала, что в условиях договора должно быть написано, какая форма обучения, т.е. «№ очная».Если в нашем договоре этого не прописано, то получается, что налоговая нам не вернет подоходный налог?

Здравствуйте! Нет, не обязательно должна быть написана форма. Вы же понимаете, что в случае с детским садом такого в принципе может не быть. Главное что образовательные услуги оказываются.

Мой ребенок посещает дополнительные платные образовательные услуги в детском саду. На что нужно обратить внимание в договоре, чтобы вернуть подоходный налог?

Доброго Времени суток! Договор должен быть составлен на ВАС. Необходимо приложить ЛИЦЕНЗИЮ на оказание этих услуг Удачи ВАМ! Всегда рады помочь

Добрый вечер, уважаемый посетитель! Договор в данном случае должен быть заключен именно с Вами Всего доброго, желаю удачи.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Я учитель начальных классов и собираюсь вести в детском саду платные услуги. Заведующая сказала, что не имеет права платить мне больше 40% от родительской платы. Законно ли это?

Добрый день! Вам нужно обратиться в Управление по образованию за разъяснением, лучше это сделать письменно, чтобы получить письменный ответ, можно через их сайт или почтой заказным письмом. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать. Дата, подпись.

Платные услуги детям предоставляет ДОУ, а вам ДОУ (работодатель) будет оплачивать работу на условиях доп. соглашения. Законом плата за предоставление неких услуг как процент от родительской платы не регламентирована, договаривайтесь с заведующей самостоятельно. Не устраивает оплата — вправе отказаться от дополнительной работы. Ст.60.1,60.2,151 ТК РФ.

У меня такой вопрос В детском саду в вечернее время предоставляется платная услуга по обучению детей плаванию, должны ли мне сделать 50% скидку на оплату как многодетной семье.

Платная услуга по обучению детей, предоставляемая в детском саду, устанавливается в соответствии с Положением о платных услугах, принятых в учреждении.

Заставляют вести платные услуги в детском саду. Как отказаться?

Просто не писать не заявления ни подписывать никаких дополнительных соглашений, принудить вас не имеют право — это только на добровольной основе.

Работаю в детском саду воспитателем, где организованы платные услуги по подготовке детей к школе с ноября 2016 г. (преподает учитель — логопед нашего ДОУ). При заключении договора с родителями там было прописано, что родитель обязан оплатить весь курс от начала до конца. В связи с возникшими трудностями по семейным причинам, родитель отказался от дальнейших услуг, оплатив обучение до настоящего момента, от дальнейшей оплаты он отказывается. Но договора у него ни на руках, ни в детском саду нет. Заведующий обвиняет воспитателя, доказывая, что это он должен был проследить, заключил ли данный родитель договор, хотя весь пакет документов хранится в методическом кабинете. В связи с этим заведующий объявляет строгий выговор воспитателям. Правомочно ли это? И, если нет, то каким образом и куда это можно обжаловать?

— Здравствуйте, приказ незаконен это не ваша обязанность а заведующей работать с договорами. Обратитесь с жалобой в прокуратуру и проосите принять меры к отмене данного приказа. Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений [Закон «О Прокуратуре РФ»] [Статья 10] 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. Удачи Вам и всего хорошего.

Могу ли я вести платные образовательные услуги в детском саду, в котором работала до декрета, находясь в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет.

Здравствуйте. Можете на условиях неполного рабочего времени. Ст 256 ТК РФ По заявлению женщины или лиц, указанных в части второй настоящей статьи, во время нахождения в отпусках по уходу за ребенком они могут работать на условиях неполного рабочего времени или на дому с сохранением права на получение пособия по государственному социальному страхованию.

Как оплачивается медсестре платная услуга массажа в детском саду?

Как оплачивается медсестре платная услуга массажа в детском саду?вечер добрый, изучите условия договора и локальные акты ДОУ.

Скажите пожалуйста что нужно для платной услуге «кислородный коктейль» в детском саду и кто имеет право отпускать эту процедуру.

Здравствуйте, нужна сертификация продукции, нужно согласование с руководством учреждения. Если учреждение муниципальное — еще и тендер проводить. В общем, здесь все индивидуально, в двух словах не объяснить, нужно вникать в Вашу ситуацию подробнее.

Я музыкальный руководитель в детском саду. Могу ли я оказывать платные дополнительные услуги по желанию родителей воспитанников.

Да можете оказывать услуги репетиторства

Если в саду — можете с согласия заведующей дет сада.

В детском саду работает преподаватель по вокалу платные услуги (совместитель) по трудовому договору официально! Проходил конкурс, в котором преподаватель готовила конкурсантов и сама принимала участие, и было занято 1 место и денежный приз! После этого всем участникам была выписана Премия, кроме преподавателя по вокалу, хотя заведующая обещала ей заплатить, но сейчас она отказывается выплачивать ссылаясь на то что не может выплатить так как она совместитель! Из денежного приза тоже отказывается давать деньги, говоря что не она уже ими распоряжается, а Бухгалтерия ( ( (скажите, что можно сделать в этой ситуации, ведь человек выполнил свою работу и остаться без оплаты, в отличие от основных работников?

Пусть обратится в гострудовую инспекцию.

В детском саду заключили договор на оказание платных услуг (обучение рисованию). Двух занятий в этом месяце не было, но счет выставили за все занятия. Журнала учета посещений занятий нет. Детсад утверждает, что занятия были. Как быть?

Не платить. Будут настаивать — жалобу в Управление образования.

Ребенок учится в частном детском саду. У нас договор об оказании платных образовательных услуг (дошкольное отделение). В договоре есть пункты типа: исполнитель оказывает услуги по части образовательной программы, содержания в образовательной организации, присмотр и уход за воспитанником, сбалансированного питания.
При подаче заявления в налоговую, требуют калькуляцию, в которой указанна стоимость конкретно обучения. Они говорят, что в договоре указана стоимость обучения, питания, содержания и т.д., а компенсация положена только за обучение. Законно ли требование налоговых органов? Если садик не может сделать такую калькуляцию, что делать?

Нет, не законно. Вся сумма и есть стоимость обучения. Получайте письменный отказ и обращайтесь в суд в соответствии с Кодексом административного судопроизводства.

Вопрос по оказанию платных услуг в детском саду. Ребёнок посещает изостудию 100 руб одно занятие (8 занятий в месяц), лфк-70 руб (8 занятий в мес), театральный кружок 100 руб (8 занятий в мес) . выставили счёт за ноябрь где в театральном кружке оплата 1400 руб (фактически отходили 6 занятий), лфк 980 (фактически 6 занятий) стали разбираться по театральному кружку выставили оплату за фактически проведённые занятия плюс до конца декабря авансом, а по лфк также оплата за фактически проведённые занятия и пльсом занятия проведённые в прошлом учебном году которые они забыли протабелировать. Имеет ли администрация детского садика пртать оплату за предоставления платных услуг авансом за будущий месяц если в договоре говор ться что оплата производиться до 10 числа за фактически проведённые занятия. И имеют ли право взымать оплату за занятия которые якобы были проведены в прошлом учебном году сейчая. Куда жаловаться.

Жаловаться — в прокуратуру. Они проверят какая организационно-правовая форма и тип вашего ДОУ, законность расценок и договоров и т.д.

В детском саду нарушают права моего ребенка. Так как я отказалась от платных услуг Ритмика, а бесплатно в нашем детском саду по программе образования детей не учат движениям под музыку. В итоге на утреннике мой ребенок сидел на стульчике, а е кто ходит на занятия платные учавствовали в танцах. Помогите составить претензию заведующей детского сада, хотябы в общих чертах.

В жалобе должны быть указаны: — фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) заявителя; — почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ; — суть жалобы — личная подпись заявителя; — дата

Как правильно заключить трудовой договор по платным услугам в детском саду (аниматор)

Здравствуйте. Типовую форму трудового договора можете скачать в интернете, вообще все условия индивидуальны

В детском саду оказываются платные услуги, одной из которых являются танцы. На общем детском утреннике танцы, разученные на этих доп. занятиях показывались. До этого было оказано воздействие на родителей не только при личном разговоре с воспитателем, но и через ребенка, с попыткой уговорить водить ребенка на платные занятия (Ну тогда она будет расстраиваться на утреннике, что все танцуют, а она — нет, ит.п.). Понимаю, что личностный фактор, и громкие высказывания на утреннике от преподавателя доп. занятий Я не поняла, почему она встала, она не ходила!, никто не отменял, и это характеризует преподавателя и администрацию ДОУ. Но хотелось бы понять, не нарушаются ли права моего ребенка, когда оказывается принуждение через него на родителей, когда его достаточно резко осаживают на празднике только оттого, что родители не готовы оплачивать дополнительные услуги. Есть ли основания обращаться с этим вопросом к юристам, в прокуратуру.

Здравствуйте. Обращайтесь с жалобой в прокуратуру (ст. 10 ФЗ «О прокуратуре РФ») В жалобе должны быть указаны: — наименование прокуратуры; — фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) заявителя; — почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ; — суть жалобы — личная подпись заявителя; — дата И не только в прокуратуру, но и департамент образования

Пожалуйста имеют ли права продвигать в детских садах платные услуги.

Нет, не имеют. В детских садах и школах могут быть только добровольные взносы.

Я работаю учителем-логопедом в детском саду. Весь год я оказывала дополнительные платные услуги. Должны ли за эти услуги мне начислить отпускные?

Неизвестно, что имеете в виду. Если работодатель Вам доплачивал за это — в расчет среднего заработка они войдут.

Мне предложили устроиться в детский сад логопедом по договору (для оказания платных услуг). Могу ли я получить категорию, работая на договорной основе?

По договору подряда — не сможете

Скажите пожалуйста, учитывается ли доход от проведения дополнительных платных услуг в детском саду. При расчете отпускных?

Здравствуйте! Если оплату за данные услуги начисляет та же бухгалтерия,то должны учитывать.

Работаю в детском саду воспитателем, но по образованию-логопед, могу ли я оказывать платные услуги в нерабочее время детям как логопед, и в частности, тем детям, которые ходят в мою группу.

можете с соблюдением законодательства

Скажите пожалуйста, законно ли проведение платных доп. услуг в детских садах? Если нет, то можно название и номер статьи закона. Спасибо!

Закон этого не запрещает.

Добрый день! Действующее законодательство не запрещает оказание дополнительных платных услуг в детских дошкольных учреждениях. Другое дело, что не допускается навязывание платных услуг. Если вы считаете, что вам указанные услуги не нужны, вы не обязаны их оплачивать. Но чтобы убедиться в том, являются ли услуги основными или дополнительными, потребуйте от директора детского сада их Устав или Положение для ознакомления. Отказать не имеют права. В этих документах найдёте дополнительный ответ на ваш вопрос.

Какие дополнительные услуги может предоставлять частный детсад?

Услуга по содержанию детей в саду – далеко не единственная возможная статья доходов для детского сада. О том, как максимизировать эффективность работы, зарабатывать на дополнительных смежных услугах, расскажем в этой статье.

Вариантов таких услуг может быть много, но мы обозначим только те, которые действительно работают и пользуются популярностью у клиентов. Проверено на опыте детских садов сети Sun School.

Представим, что у кого-то из ваших воспитанников день рождения. У родителей ребёнка возникает масса вопросов по его организации: где отмечать, какое развлечение придумать, чем накормить, как организовать доставку друзей малыша на праздник и развозку по домам… Предлагая услугу аниматора детских праздников, вы разом решаете все эти вопросы.

В выигрыше остаются все, у вас дополнительный доход; дети счастливы, проведя время в знакомом месте со своими друзьями и приняв участие в развлекательной программе; родители довольны, что все проблемы по организации праздника решились легко и быстро. При этом заметьте: никаких особых дополнительных расходов здесь нет, за исключением покупки костюмов и организации закусок для детей.

Когда вы проведёте такой праздник для одного ребёнка, другим детям захочется отметить свой день рождения таким же образом. Соответственно, постоянный спрос на услугу обеспечен, затрат на рекламу никаких.

Теперь представим другую ситуацию: один из ваших воспитанников заболел и остаться с ним дома некому. Или другая ситуация: родителям ребёнка срочно понадобилось уехать в командировку. Времени на то, чтобы найти няню совершенно не хватает, да и нет гарантии, что ей можно доверять, бабушки и дедушки живут далеко, везти ребёнка к ним тоже нет возможности. Что делать в таком случае?

Здесь услуга по заботе о ребёнке вне детского сада может оказаться весьма кстати, и для кого-то она станет единственным выходом из положения. Спрос на эту услугу не будет стабильным, но он будет точно. Дети часто болеют, а родители вынуждены работать при любом раскладе, поэтому услуга временной няни не будет терять своей актуальности.

В данном случае целевая аудитория – не воспитанники детского сада, а другие дети. Как и с вариантом организации праздников для деток сада, затраты на организацию минимальные, а доход стабилен. Сюда относится комплекс услуг: аниматор, развлечения, конкурсы, организация закусок и т. д. Один нюанс: придётся дать рекламу для привлечения клиентов, но уверяем – они быстро окупятся, и «сарафанное радио» начнёт свою работу.

У вас уже есть материальная база – развивающие материалы, пособия, игрушки. Воспитатели сада обладают всеми необходимыми знаниями и навыками по проведению подобных занятий. Соответственно, каких-то дополнительных затрат, кроме рекламы, здесь также не предвидится.

В последние годы услуги детских развивающих центров пользуются колоссальным спросом, поэтому раскрутка этого направления не потребует от вас особых усилий. Главное – составить грамотное расписание занятий, интересную программу и сообщить об этом потенциальной целевой аудитории.

И ещё приятный бонус: проведение таких занятий станет дополнительной рекламой для основной вашей деятельности – детского сада. Родители, которые приведут своего ребёнка на занятие, смогут на месте оценить все преимущества садика и, возможно, принять решение о том, чтобы отдать своего малыша к вам.

Мы перечислили основные и самые популярные варианты дополнительных услуг, которые можно организовать на базе детского сада без особых дополнительных вложений. Отдача от этих направлений работы в совокупности может оказаться сопоставимой с доходами от основной деятельности сада.

Главное – правильно ставить цели и предлагать клиентам действительно интересные и оригинальные решения.

МАДОУ «Детский сад № 396»

г. Пермь, ул. Подводников, 6
+7 (342) 280-64-74

Заведующий: Жуланова
Вера Владимировна

Единый портал государственных и муниципальных услуг

Учитель больше, чем профессия

Говорите учителям спасибо!

Платные образовательные услуги

Нормативные документы

Приказ заведующего МАДОУ «Детский сад № 396» г. Перми «Об организации дополнительных платных образовательных услуг на 2018-2019 учебный год»

Программа Танцевальный калейдоскоп

Программа «Скоро в школу»

Программа индивидуальных занятий учителя-логопед

Кукольный спектакль для неоранизованных детей «Волк в красной шапочке»

Учебный план на 2018-2019 на платны образовательные услуги

Бисероплетение ПОДАРКИ мамам на 8 марта

Милая мама, добрая, нежная,
Самая лучшая ты, безмятежная,
Нет тебя краше на этой Земле.
Счастья, родная, желаю тебе!

Ты так изящна, любимая мама,
Лучшая, в Мире, красавица-Дама,
Нежность твоя, как волшебство,
С тобой так спокойно и очень легко!

Желаю лишь счастья тебе дорогая,
Живи моя мамочка, бед не встречая,
Помни, родная, что тебя я люблю,
И это ещё, я не раз повторю!

Бисероплетение

Девочки обожают кружок «Бисероплетение»

Бисер – один из самых удивительных материалов для рукоделия: загадочный блеск и неограниченные возможности для творческого поиска.

Низание бисером – очень тонкая, кропотливая работа, требующая особого терпения, любви к этому делу. Осваивая технику низания бисером, дети познают ещё одну грань красоты мира искусства, развивающую эстетический вкус и художественное восприятие мира.

Занятия бисероплетением способствуют развитию мелкой моторики рук (движению руки, кисти, пальцев), что является мощным стимулом для развития мыслительной активности и интеллекта детей. Процесс выполнения требует от ребёнка ловких действий, которыми они владеют плохо. В ходе систематического труда рука приобретает уверенность, точность, а пальцы становятся гибкими. Это оказывает решающее воздействие на становление ровного почерка.

Такой труд способствует развитию сенсомоторики – согласованности в работе глаза и руки, совершенствованию координации движений, гибкости, точности в выполнении действий. У детей развивается мышечная система, совершенствуется мелкая мускулатура рук.

Также занятия бисероплетением формируют усидчивость, развивают творческие способности детей, воспитывают трудолюбие. Выполнение коллективной творческой работы развивают чувство коллективизма, ответственности за порученное дело.

В процессе изготовления изделий постепенно образуется система специальных навыков и умений. Изготовление изделий из бисера большое влияние оказывает на умственное развитие детей, на развитие их мышления.

Дети учатся самостоятельно работать по рисунку-схеме, составлять композиции.

13 декабря конструирование

конструктор ПервоРобот LEGO® WeDo™

В феврале и марте ребята продолжают заниматься моделированием и конструированием различных моделей из конструктора ПервоРобот LEGO® WeDo™

Нами достигаются учебные цели

Изучение процесса передачи движения и преобразования энергии в модели. Знакомство

с системой шкивов и ремней (ременных передач), работающих в модели. Анализ влияния

смены ремня на направление и скорость движения моделей.

Создание и программирование моделей с целью демонстрации знаний и умения работать с

цифровыми инструментами и технологическими схемами.

Технология. Реализация проекта

Построение, программирование и испытание моделей.

Модификация поведения модели за счёт изменения её конструкции – смены шкивов и

ремня для изменения скорости и направления движений модели.

Понимание того, как изменение диаметра шкивов влияет на скорость движений моделей.

Установление соотношения между диаметром и скоростью вращения (числом оборотов).

Понимание и использование чисел для выражения продолжительности работы мотора в

секундах с точностью до десятых долей.

Общение в устной или в письменной форме с использованием соответствующего словаря.

Словарь основных терминов

Ремень, шкив, случайное число. Блоки: «Мотор по часовой стрелке», «Мотор против часовой

стрелки», «Случайное число», «Звук», «Цикл», «Начало», «Ждать»

Ребята из кружка «Робототехника» самостоятельно создали робота. «Робот-фермер» получил патент на изобретение и был отмечен жюри на ежегодном техно фестивале «ЭврикУм». который состоялся 17 января 2018 года. Благодарим детей и родителей за участие и новых Вам изобретений!!

Лего малышам продолжает работу с Конструктором «Лего Дупло: Ферма»

Конструктор «Лего Дупло: Ферма» предназначен в первую очередь для развития мелкой моторики у детей от 5 лет. Психологами доказано, что способность координировать движение пальцев рук способствует развитию речи. Кроме того, интересная тематика серии позволяет развивать творческое мышление, фантазию детей, а также обучает (малыши знакомятся с названиями животных, цветами и формой предметов). Подвижные части конструктора (например, съемный ковш трактора или открывающееся окошко) значительно расширяют возможности игры, позволяя крохам организовывать под руководством взрослых сюжетно-ролевую деятельность. — Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/235375/konstruktor-lego-duplo-ferma-opisanie-i-otzyivyi

Кружок «Lego конструирования» познакомил ребят с новыми конструкторами Lego

Набор с трубками DUPLO — Lego 9076

Он является отличным инструментом для осуществления первых шагов в понимании того как устроены и работают различные предметы, окружающие нас в повседневной жизни. Набор комплектуется карточками с заданиями и подробной инструкцией.

Набор Детская площадка Lego Duplo 45001

Данный набор является отличным решением для развития творческого потенциала детей от двух до пяти лет.

В процессе игры дети развивают языковые навыки, а также, — подходят к ранней стадии обучения счету при помощи табличек с цифрами, входящих в набор.

Важной составляющей этого набора является книга для учителя и задания для изучения поведения людей в обществе и способов проведения свободного времени.

Кружок «Lego конструирования». Познакомился с новыми конструкторами .

Набор с трубками Duplo от Lego — великолепный игровой обучающий конструктор .
В набор входит 147 разноцветных детали разной формы: кирпичики, прямоугольники, пластины, плиты, окошки, а также трубы и шарики. С помощью деталей конструктора ребенок сможет самостоятельно собрать различные сооружения с трубами и скатывать через них шарики.

Детали конструктора будут формировать понимание цвета, формы, объемов у ребенка, развивать пространственное мышление и физическую подготовку, они прекрасно учат работать в команде и создавать совместные строения. Являются великолепным образовательным материалом для детских садов

«Лего малышам » новый набор для игры и обучения « Детская площадка »

Учебные цели при использовании набора

Общение и язык – речь

Мотивируйте детей использовать во время строительства словарный запас, связанный с понятиями формы, цвета, положения и пространства.

Обращайте внимание, как дети создают истории и сюжеты во время свободного творчества..

Математика – числа, форма и пространство

Помогите детям познакомиться с формами и исследовать пространство во время строительства.

Побуждайте детей считать и сортировать во время игры.

Выразительное искусство и дизайн – развивайте воображение

Побуждайте детей создавать уникальные конструкции.

Обращайте внимание и поддерживайте развитие воображения, навыков повествования и ролевой игры.

Ладушки-ладошки

Мастер-класс рисования ладошками «Снегирь на ветке»

Рисование с помощью ладони — одно из любимых детских занятий. С помощью ладошек можно делать отпечатки на бумаге и превращать их в разные образы. Это не только дарит радость творчества, увлекает и удивляет, но и всякий раз убеждает в том, что их ладошки необыкновенные , волшебные. Рисование ладошками прекрасно развивает мелкую моторику, которая оказывает огромное влияние на речь и память ребёнка. Ребёнок начинает творить исходя из своего возраста, учится различным техникам рисования , которые пригодятся ему в дальнейшем при создании более взрослых и осознанных шедевров.

Сегодня я хочу показать вам только один из многих существующих способов – это рисование ладошками . Техника рисования проста . Но прежде чем приступить к рисованию , я хочу показать вам детскую работу, выполненную в данной технике, которые поможет вам создать свой собственный шедевр.

А теперь приступим к рисованию :

1) Внимательно посмотрите на свои руки, поверните их, подвигайте и подумайте, на что похожи ваши ладошки ! Пофантазируйте! Вы сейчас станете настоящими волшебниками! Ваши ладошки могут превратиться , в кого захотите! Придумали?

1) Выберите для своего рисунка подходящий фон – лист цветной или белой бумаги.

2) Раскрасьте ладошку красками .

3) Раздвиньте широко пальчики и приложите на бумагу.

4) Вымойте руку и дорисуйте свой отпечаток, превратив его в картинку.

5) Рисунок готов! Спасибо нашим ладошкам !

Снегири сидят на ветках,
Держат птицы ветки крепко.
Тихо снег ложится к ним
Красная грудка, тёмная спинка
Все как один едят рябинку.
Много летают, громко чирикают.
Весну раскрасавицу в гости кликают .

На этом наш мастер-класс закончен . Спасибо за внимание!

Дополнительные услуги в детском саду. Злюся

Моя дочь с прошлого года стала ходить в английскую группу. Плата за язык была 800 руб.+ «умничка», где как мне сказали занимаются развитием детей и подготовкой к школе 400 руб. За год обучения дочь могла рассказывать несколько четверостиший на английском (перевод не знает), и несколько слов. Причем слова давали учить на дом. Чем занимались в «умничке» — тайна, покрытая мраком.

А пошли мы в эту группу потому, что в саду была группа английского языка, группа татарского языка и просто группа, где педагоги и няня по национальности татары и разговаривали между собой на своем языке, на русском говорили безграмотно но это еще цветочки. Праздники все в группе проводились тоже на татарском языке! То есть рускоязычной группы не было в принципе.

Хорошо, отходили мы год в английскую.(а, забыла еще мы платили 400 руб. за ритмику и 300 за бассейн). И вот в сентябре плата за язык стала 1100, за «умничку» 500. В программе «умнички» конструирование. Т. е. как я поинтересовалась у педагога, дети буду знакомится с такими понятиями как площадь помещения, играть с объемными кубиками и т. д. Ну вот зачем это четырехлеткам?!
Общая плата за садик стала 3200 с копейками (это плата за сад+английский+умничка). А в группе, на год нас старше 4400! Правда те мамы собрали собрание, и пошли к заведующей. Та им понизила плату до нашего уровня. У нас же родители пассивные. Собрание будет, есть недовольные, но не знаю, не знаю, сможем ли мы вернуться к прошлогодним расценкам.

Девочки, у меня вопрос, есть ли кто-нибудь, кто сталкивался с подобной ситуацией? Чем регламентируются доп. услуги в садиках? Воспитатели говорят, что цены им свыше спускают. «Свыше» говорят, что сад сам устанавливает расценки на доп. услуги. В итоге мы узнали, что цена выросла за счет добавления урока/ов. От «умнички» я откажусь (причем только с моей дочерью заниматься не будут, т. к. ведет этот предмет наш воспитатель). Тоже дилемма — с другими детьми занимаются, моя сидит на стульчике. Но это ничего, чтобы не было проблем со стороны дочки, мы просто день занятий прогулять сможем.

Сейчас еще многие водят детей на занятия вне садика. Мы, например, еще в театральную школу записались. Малышовая группа там хозрасчетная, 1500 тыс. Но это 3 занятия в неделю по часу. А не 15-25 мин. и раз в неделю, как в саду. Еще со следующего года в музыкалку пойдем. Там тоже 1500 для пятилеток. Эх, золотые нынче детки.