Как восстанавливают авто после дтп

06.03.2018 Выкл. Автор admin

Восстановление авто после ДТП

Когда неприятная ситуация с аварией на дороге осталась позади, восстановление авто после ДТП для собственника транспортного средства имеет приоритетное значение. Последствия дорожного происшествия для автомобиля могут быть разными – от полной утраты авто возможности передвигаться до внешних дефектов или маленьких царапин на кузове. Как и за чей счет происходит восстановление автомобиля после ДТП, мы поговорим в этой статье. А дополнительные вопросы можно задать дежурному юристу сайта, ведь нюансы аварии могут иметь особенности.

Кто и как осуществляет восстановление авто после ДТП

После аварии автомобили не стоит передвигать, чтобы такие действия не были расценены как оставление места ДТП. Не перемещайте обломки и детали. При составлении европротокола убедитесь в отсутствии разногласий о вине и перечне повреждений автомобиля в результате такого ДТП. Зафиксируйте расположение машин, повреждения с помощью фото или видеосъемки.

Если в ситуации, когда водитель попал в ДТП, применялась стандартная схема оформления происшествия, автомобиль не ремонтируется до его осмотра страховщиками и разрешения вопросов о привлечении к административной или уголовной ответственности. Более того, для возмещения ущерба и выплат по ОСАГО мы настоятельно рекомендуем произвести независимую оценку автомобиля после ДТП. Размер ущерба может отличаться от страховой выплаты.

Виновник ДТП восстанавливает автомобиль за свой счет. Никаких выплат ни по ОСАГО, ни от второго участника он не получит. Единственная возможная компенсация – при оформлении КАСКО.

Невиновный участник ДТП может восстановить автомобиль на станции, куда будет направлен страховой компанией (причем вскоре, благодаря внесенному в Госдуму законопроекту, этот способ может остаться единственным возможным). Может восстановить сам за счет выплаты по ОСАГО. При превышении лимита фактически понесенные расходы на восстановление авто возмещаются за счет виновника аварии в добровольном или судебном порядке.

Когда осуществлять восстановление авто после ДТП

Ответ на этот вопрос зависит от многих факторов. В первую очередь, если участники ДТП оформили европротокол, в течение 15 дней после подачи извещения о ДТП они не имеют право ремонтировать транспортные средства. Это время необходимо для осмотра автомобиля страховщиками на предмет повреждений и их оценке.

Когда водитель сбил пешехода (в том числе, когда в результате столкновения 2 транспортных средств это произошло случайно) или в аварии пострадал один из ее участников, сотрудниками ГИБДД будут осуществляться мероприятия по установлению виновника аварии. Для привлечения такого виновника к ответственности. В рамках уголовного дела (при причинении тяжкого вреда здоровью или смерти) или дела об административном правонарушении (легкий и средний) может быть назначена экспертиза ДТП. А автомобиль будет осматриваться специалистами на характер повреждений и установления причинно-следственной связи с причиненным вредом здоровью или жизни потерпевшего. Поэтому до получения на руки постановления об отказе в возбуждении дела заниматься процедурой восстановления авто после ДТП нецелесообразно. Не забудьте еще «оставить» в запасе дней 20, а лучше 30. Вдруг потерпевший подаст жалобу в прокуратуру на бездействие сотрудников полиции или на такое решение сотрудников полиции.

Если в результате оценки ущерба или из намерений участников ДТП очевидно неизбежное обращение в суд с иском о возмещении ущерба в ДТП или вреда здоровью, настоятельно рекомендуем автомобиль не восстанавливать до вынесения решения по делу и вступления его в законную силу.

Документы для восстановления авто после ДТП

Для получения выплат по ОСАГО потребуется предоставление ряда документов, в т.ч. справки о ДТП, а также самого автомобиля на осмотр. После чего в течение 20 дней с даты подачи документов страховая компания обязана произвести выплату. При несогласии с размером ущерба используйте возможность подать претензию к страховой компании и жалобу, а также обращение с иском в суд.

После окончания всех разбирательств по делу необходимо определиться: будет ли машина ремонтироваться, подаст ли собственник документы на утилизацию авто или продаст в том виде, который есть. Решение этого вопроса зависит не только от финансовых возможностей, но и от оценки целесообразности.

При восстановлении авто после ДТП необходимо учитывать и то, что не допускается внесение изменений в номерные агрегаты авто. В дальнейшем с эксплуатацией машины возникнут трудности (подробнее – переоформить автомобиль в ГИБДД). Поэтому восстановление авто после ДТП целесообразно после получения консультации ремонтников.

При покупке-продаже автомобиля есть смысл осуществить его проверку через Интернет, в т.ч. на предмет участия в ДТП. В базу данных вводятся сведения о причиненных повреждениях, что может повлиять на выбор предмета договора. Вы увидите, имело ли место восстановление авто после ДТП, проверите честность продавца.

При заключении сделок с автомобилем (обмен, аренда, покупка-продажа), который не восстановлен после ДТП, отнеситесь внимательно к тексту договора и составлению Акта приема-передачи. Имеет смысл тщательно описать все недостатки, в т.ч. скрытые.

Если восстановление авто после ДТП превысило сумму полученной страховой выплаты, собственник такого транспортного средства (уже после ремонта при наличии документов о фактической стоимости ремонта) вправе подать в суд иск и возместить дополнительно понесенные расходы.

Как восстанавливают авто после дтп

От несчастий не застрахован никто, и иногда все мы попадаем в неприятные ситуации. Как говорят американцы, shit happens. Дорога — вещь часто непредсказуемая, в любой момент может произойти ДТП, и не обязательно по вашей вине: «не ты, так в тебя». Если это небольшая потертость краски или сломанный бампер, что часто случается в больших городах, то все понятно: покрасил или поменял и ездишь дальше. Также если у вас каско, то и тут, в принципе, все понятно: в случае серьезного ДТП автомобиль у вас заберут, а вместо него выплатят компенсацию. Но если у вас ОСАГО или вообще нестраховой случай? Становится интереснее и сложнее, со своими подводными камнями, о которых мы и расскажем.

НАЧНИТЕ С ОЦЕНКИ УЩЕРБА

После ДТП стоит обратиться в проверенный сервис для оценки стоимости работ и запчастей. Если ремонт выходит больше половины стоимости самого автомобиля, то восстановление становится мало актуальным. Вложенные деньги вам никто не вернет, а автомобиль после ДТП удастся продать только дешевле среднерыночной цены.

В первую очередь стоит обратить внимание на повреждения «скелета» автомобиля: если деформированы несущие части, такие как лонжероны, или, что еще хуже, повело кузов, то восстановление автомобиля влетит в копеечку. Так, при схождении автомобиля в кювет на большой скорости повреждается малое количество наружных элементов, однако скручивает кузов. Часто такие повреждения самому определить трудно, найти их смогут только в сервисе со специальным оборудованием. Восстанавливать не советуем: даже после дорогостоящего ремонта есть риск, что на 100 % геометрию кузова вернуть к заводским параметрам не удастся, и машину будет вести в сторону.

Если сработали подушки безопасности, их замена будет стоить больших денег — системы безопасности в современных автомобилях стоят очень дорого. Можно взять целые подушки с разборки, но и там малой кровью для кошелька не обойтись. В среднем одна подушка безопасности стоит от 3 до 10 тысяч, если говорить о варианте с разборки.

Если решили вернуть свою «ласточку» в прежний вид, то после дефектовки (разбора автомобиля для определения всего списка повреждений) стоит заложить еще 30 % на непредвиденные расходы. Скрытые повреждения, которые могут всплыть в процессе ремонта, потребуют дополнительных затрат.

ПОМНИТЕ, НА ЧЕМ МОЖНО СЭКОНОМИТЬ, А НА ЧЕМ НЕЛЬЗЯ

Автосервисы, не считая СТО официальных дилеров, как правило, идут навстречу клиенту и не препятствуют использованию б/у запчастей с авторазборок. Запчасти вы можете купить самостоятельно, но некоторые сервисы и сами сотрудничают с компаниями по разбору автомобилей.

Часто находятся кузовные элементы в хорошем состоянии, при этом значительно дешевле новых. Если «стрельнула» фронтальная подушка безопасности переднего пассажира, которая находится в торпеде, можно попробовать «запаять» поломанное отверстие обратно. Это позволит сэкономить немало денег и не менять торпедо целиком.

Если все же взялись за восстановление автомобиля, то крайне не рекомендуем «кроить» на безопасности. Даже если планируете продать автомобиль, не «глушите» сработавшие датчики AirBag, подумайте о следующем владельце. Многие автомобили оборудованы системой преднатяжения ремней безопасности, которые срабатывают даже от небольших ДТП. Стоит поменять, хоть и стоят они недешево.

УЧИТЕСЬ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ

Приведу реальный пример. Машину развернуло на гололеде и выкинуло в забор. Пострадавшей в данном случае выступила компания по установке ограждений. ОСАГО возместило только стоимость забора. Восстановление «железного коня» легло на плечи автолюбителя.

У иномарки повреждена вся боковая и передняя часть. Сервис обещал уложиться в 170–200 тысяч рублей, что составляет меньше половины стоимости автомобиля. Был и другой вариант: продать его за 80 тысяч рублей, чтобы можно было добавить и взять «целый» экземпляр. Но отдавать машину за бесценок не хотелось, поэтому было принято решение ее восстановить и продолжить эксплуатацию.

Хотя у машины немного повело передний лонжерон, на сервисе обещали восстановить геометрию кузова. 100 тысяч рублей было потрачено на запчасти и еще 100 тысяч на сам ремонт. Однако, как это часто бывает, в процессе ремонта начали всплывать непредвиденные траты: электрика, преднатяжители ремней безопасности, подвеска и другие. Бюджет стал расти как на дрожжах. Сначала заменить одно, потом другое, третье и так далее. В итоге на восстановление машины ушло еще свыше 100 тысяч рублей и полтора месяца ожиданий, не считая потраченных за это время нервов.

Можно было продать остатки авто за 80 тысяч, добавить те же 300 тысяч и взять такой же, пусть и чуть хуже по состоянию, но не битый экземпляр. Но, во-первых, на момент начала ремонта владелец еще не знал обо всех тонкостях и не мог предугадать, что восстановление обойдется на треть дороже, а во-вторых, у машины теперь много новых деталей, и в свежей краске она стала выглядеть даже лучше, чем до ДТП.

Подводя итоги, можно отметить, что не нужно торопиться в принятии решения — восстанавливать машину или нет. Вначале убедитесь, что располагаете суммой на 30 % больше, чем заявляет вам сервис. А затем задайте себе вопрос: готовы ли вы смириться с тем, что при продаже восстановленного автомобиля вы не вернете потраченных средств, и с тем, что продадите машину еще и дешевле рыночной стоимости? Если ответ положительный, взвешенный, ремонтируйте на здоровье, если нет, лучше продать автомобиль как есть и поискать другой.

Восстановление авто после ДТП: что важнее всего?

В зависимости от сложности и серьезности аварии, автомобиль может потребовать серьезных вложений на восстановление. Кузов транспортного средства — это самый дорогостоящий пункт в обслуживании машины. Только изначально кажется, что двигатель, ходовая или коробка передач дорого обходятся в обслуживании. Но стоит только один раз попасть в аварию, как сразу становится очевидно: более дорогостоящая часть это кузов. Кузовные работы стоят дорого по многим причинам. Одновременно, цена вопроса тут не столь важна, смотря на общую пользу от профессиональных услуг. Профессиональные ремонт и покраска кузова являются крайне важными.

Дорогостоящие элитные иномарки имеют утонченный кузов, все детали корпуса плавные, их крайне сложно восстанавливать после аварии. Как известно, отдельно закупать части кузова крайне дорого: на иномарки они могут поставляться месяцами, при этом, стоить будут крайне дорого. Действительно, наиболее рациональный выбор — это восстановление кузова после ДТП . Но для данной работы потребуется не просто подходящая проверенная мастерская, но и гораздо больше. Компьютерная диагностика кузова — это неотъемлемая часть проверки после каждой аварии. Профессиональный ремонт кузова станет возможными исключительно после диагностики. Любую иномарку более проще и надежнее проверить на компьютере, чем полагаться на опыт и знания обычных мастеров.

Практически каждую деталь иномарки можно восстановить и исправить в мастерской. Для этого потребуется наличие специального оборудования и опыта у работников СТО . Проверить, насколько правильным является выбор той или иной мастерской, можно через интернет. Тут станет известно, где лучше всего проводятся ремонт и покраску кузова. Благодаря столь детальному изучению рынка предоставления услуг, можно безошибочно обратиться к лучшим профессионалам и восстановить кузов своего транспортного средства.

В данном вопросе идет речь как про внешний вид автомобиля, так и про его надежность. Ведь даже небольшая трещинка в кузове может привести к дальнейшим проблемам, которые закончатся сваркой всего кузова или вовсе непригодностью к использованию. Именно поэтому иномарки в обязательном порядке стоит проверять на компьютере после каждой аварии, чтоб не иметь проблем и осложнений в будущем, которые не видны обычному глазу. В каталоге в интернете наиболее проще сделать максимально правильный выбор в пользу лучшей мастерской для проверки своего транспортного средства после аварии и его восстановления.

Если статья была вам полезна, поделитесь ею в соц. сетях!

Продать нельзя оставить

Дорожно-транспортное происшествие очень неприятная вещь, которая не проходит бесследно ни для виновника, ни для пострадавшего.

Автовладельцу приходится пройти все «круги ада», для того, чтобы получить компенсацию по страховке или же получить восстановительный ремонт. Но в ДТП невозможно предсказать последствия и иногда легче продать автомобиль, чем восстанавливать его.

Давайте разберемся, какое решение лучше принимать в том или ином случае?

Побочные эффекты ДТП

К сожалению, восстанавливать авто после ДТП не всегда возможно. Кроме того, каждого владельца машины ждет целый ряд неприятностей связанных с этим процессом.

Какие же проблемы сопутствуют с последствиями аварии?

  1. Сроки ремонта.
    Чем больше повреждений автомобиля, тем дольше её нужно восстанавливать. Дилеры часто убеждают, что это займет всего 10 дней, но нужно быть реалистами. Если авария была серьезной, то восстановительные работы всегда будут затягиваться по разным причинам. При этом, не всегда у мастера на СТО есть в наличии все запчасти, иногда их нужно заказывать и ждать пока произойдет поставка. Если у вас редкий автомобиль, то деталь можно ждать больше месяца.
  2. Цена на ремонтные работы после аварии.
    Если ваше авто уехало с места ДТП на эвакуаторе, это может надолго затянуть вашу необходимость ходить пешком или пользоваться общественным транспортом. Вы, конечно, можете выбрать мастера менее известного и дорогого, но как показывает практика, уровень качества будет соответственно ниже. Кроме того, на таких предприятиях, клиенту еще нужно будет самостоятельно заниматься покупкой деталей, в которых он совершенно не разбирается и оценить реальную необходимость довольно таки сложно.
  3. А о качестве ремонта водителю можно только молиться, так как даже на официальных дилерских центрах нельзя быть уверенным в том, что они сделают все добросовестно.
  4. Цена на битый автомобиль намного ниже, чем на подержанную машину.
    Не каждый водитель решится на покупку «кота в мешке», ведь зная, что авто уже побывало в приключениях, у него могут быть скрытые дефекты, о которых продавец может умолчать.

Сопутствующими этим негативным последствиям факторами является и то, что пока автовладелец ждет запчасти, автомобиль нужно где-то хранить. Это, как правило, выливается в копеечку, а при желании сэкономить может быть чревато и другими неприятностями, например, снятыми колесами, дисками, и другими деталями авто.

Однако, решение продать вашу «ласточку» может стать реальным выходом, поскольку может получиться так, что стоимость ремонта будет соответствовать половине, а то и большей части восстановления транспортного средства после ДТП.

Так, например, если вы не виновник дорожного инцидента, то можете получить страховку, недостающую сумму взыскать с виновника, а еще немного добавить и купить новую машину в салоне, у которой будет гарантия еще 2 или 3 года.

Стоит ли продавать автомобиль и покупать новый или делать восстановление – конечно же, решать вам. Далее мы рассмотрим плюсы и минусы обоих вариантов развития событий.

Ремонт транспортного средства

Если вы решили ремонтировать авто после ДТП, то первое, чем нужно заняться – это выбором сервисного центра. Концептуально, у вас есть два варианта: обратиться к официальным дилерам, у которых была куплена машина, либо найти доступное по техническому оснащению и уровню цен СТО.

Как же найти надежного мастера, который поможет решить все проблемы автомобиля, возникшие в результате автомобильной аварии?

  1. Всегда помните поговорку «Скупой платит дважды»!
    Хороший сервис не может быть дешевыми, поскольку ваш автомобиль – не швейная машинка, а сложная конструкция. Кроме того, некачественный ремонт не сможет гарантировать вам и вашим пассажирам безопасность на дороге. Если в сервисе действительно квалифицированные специалисты, то не стоит гнаться за низкой ценой. Кроме того, цену формирует еще и репутация фирмы, а это всегда дополнительные деньги.
  2. Составьте график проведения ремонта в зависимости от своих финансовых возможностей, а также приоритетности.
    Например, можно в первую очередь отремонтировать ходовую, благодаря чему машина сможет ездить. Затем спустя время кузов. Все по очереди. В итоге, ваше финансовое равновесие не сильно покачнется в результате ремонтных работ, и вам не придется долго ждать, когда же машина будет на ходу.
  3. Обязательно обращайте внимание на обещаемые сроки проведения восстановления авто после ДТП.
    Фирменное СТО, как правило, достаточно долго делает, тогда, как частные фирмы могут сделать все намного быстрее. Единственный момент может упереться в качество. И если настоящие запчасти, к примеру, на Фиат, вам у официалов придется ждать около месяца, то в частной конторе вам могут без вашего ведома поставить аналог, сделанный в Китае. Тем не менее, для многих это уже не так важно, поскольку иногда автомобиль покупается у «серых» дилеров, у которых гарантия только на бумаге.

На сегодняшний день, рынок РФ буквально наполнен огромным множеством компаний, которые предлагают комплексное восстановление авто после ДТП. Положительная сторона в том, что обратившись к ним, вам не нужно будет искать и покупать в интернете нужную запчасть.

Автослесарь осмотрит вашу машину, продиагностирует все её системы, составит список деталей на согласование, предоставит вам смету и если вас все устроит, то приступит к ремонту. Однако, выбирать такую фирму лучше на основе отзывов клиентов, а еще лучше, если вам порекомендуют её ваши знакомые.

Если же таких знакомых у вас нет, то чтобы сохранить остатки вашего бюджета, внимательно ознакомьтесь с тем, что вам предлагают. Вы можете также, воспользоваться услугами автоэкспертизы, которая поможет определить, что действительно необходимо, а от чего можно смело отказываться.

Это касается тех ситуаций, когда вы застрахованы по обязательному полису автогражданской ответственности, при этом оказались виновником и ваше авто ремонтировать приходится за свой счет.

По средним российским меркам, восстановительный ремонт автомобиля среднего ценового сегмента обходится в пределах 50-150 тыс. рублей. А вот небольшая рихтовка или устранение повреждений лакокрасочного покрытия потянут всего-то 25-30 тыс. рублей.

Но иногда случаются ДТП, когда легче продавать машину после аварии, чем пытаться отремонтировать, просто потому, что это попросту нерентабельно.

Продажа битого авто

Сегодня на рынке продажи подержанных автомобилей достаточно широкий спектр занимают машины, побывавшие в ДТП. Если не считать транспортные средства с небольшими дефектами лакокрасочных изделий, которые, как правило, продаются не столько из за ДТП, сколько потому, что срок гарантии на них уже истек или истекает.

Как же водителю, который всей душой прикипел к своему железному коню принять решение – стоит ли продавать авто после аварии, или есть еще надежда?

Наиболее ёмко на этот вопрос смогут ответить автомеханики и эксперты по продаже подержанных автомобилей. Однако, есть ряд условий, когда машину нужно продавать в любом случае.

  • если авто побывало в воде;
  • если машина перевернулась;
  • если было лобовое столкновение;
  • если имеет место разрыв целостности кузова или его деталей.

Почему в этих случаях легче продать? Даже если вы обладаете хорошими финансовыми возможностями, в таких случаях сделать все качественно просто может быть невозможно. Вы можете полностью выровнять кузов, но легкая асимметрия все равно будет, ходовую тоже отремонтировать сложно.

Можно, конечно, приобрести новую, но в сумме это потребует значительных финансовых вложений, которые все равно не увеличат оценочную стоимость вашего автомобиля. Кроме того, если ваш автомобиль – утопленник, то рано или поздно даже поменянная электроника будет подводить. Поменянные крылья и корпус всегда влияют на управление.

Также, возможны такие проблемы после ремонта:

  • нарушение развал-схождения;
  • неравномерный износ шин;
  • отсутствие тяги из-за проблем с электроникой;
  • протечка прокладок в свечах.

Продать битую в ДТП машину можно несколькими способами:

  1. Продажа компании, которая занимается скупкой битых авто после аварии – на запчасти или для реставрации и дальнейшей реализации.
    Здесь вас уже не должно волновать, что с ней будет потом, ваша задача извлечь максимальную выгоду.
  2. Если повреждения небольшие, вы можете немного примарафетить своего железного коня и продать с помощью объявления.
    Не советуем вам скрывать, что авто было в ДТП, а также преуменьшать степень повреждений, но в процессе общения вы можете сказать и о сильных сторонах вашей машинки.

Для того, чтобы адекватно принять решение – восстанавливать или продавать автомобиль после аварии промониторьте цены на ремонтные работы в нескольких СТО, а также в официальном центре.

Узнайте цены, за сколько можно продать вашу машину в том состоянии, в котором она есть. И сопоставьте, имеет ли смысл ездить на битом авто со множеством побочных эффектов, которые обязательно проявят себя, если не сразу, то в будущем.

FC. Восстанавливать или продавать после аварии? Почем? Советы

Опции темы
Поиск по теме

FC. Восстанавливать или продавать после аварии? Почем? Советы

Здравствуйте, форумчане и сочувствующие.

Сейчас я стою перед выбором продавать или восстанавливать машину.
Отслужила верой и правдой 3,5 года.
Сейчас пробег 194000. Перед ДТП собирался продавать, но не успел.
В результате ДТП повреждено вся передняя часть автомобиля, до двигателя все под замену, радиаторы, вентилятор, железо, оптика. На двигателе треснул впускной коллектор пластмассовый. Масло в АКПП и двигателе в норме. Лобовое стекло после подушек, сами подушки. Кузов вроде не повело.
После ДТП машина скатывалась на заведенном двигателе после отпускания педали тормоза, но не давала выбрать режим парковки. Полицейский, что оказался ближе всех, помог жене и остановил машину ударом по переключателю передач. Переключатель сейчас не выбирает режимы.

Мне сказали, что такие машины можно восстанавливать путем замены лица от другой машины. Сколько это стоит?
Буду рад советам по восстановлению, продаже и просто переживаниям по теме.

Здравствуйте, форумчане и сочувствующие.

Сейчас я стою перед выбором продавать или восстанавливать машину.
Отслужила верой и правдой 3,5 года.
Сейчас пробег 194000. Перед ДТП собирался продавать, но не успел.
В результате ДТП повреждено вся передняя часть автомобиля, до двигателя все под замену, радиаторы, вентилятор, железо, оптика. На двигателе треснул впускной коллектор пластмассовый. Масло в АКПП и двигателе в норме. Лобовое стекло после подушек, сами подушки. Кузов вроде не повело.
После ДТП машина скатывалась на заведенном двигателе после отпускания педали тормоза, но не давала выбрать режим парковки. Полицейский, что оказался ближе всех, помог жене и остановил машину ударом по переключателю передач. Переключатель сейчас не выбирает режимы.

Мне сказали, что такие машины можно восстанавливать путем замены лица от другой машины. Сколько это стоит?
Буду рад советам по восстановлению, продаже и просто переживаниям по теме.

ПРИКАЗ МИНТРАНСА РФ
от 25 января 2011 г. № 20
«Об утверждения Номенклатуры комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), для которых устанавливается нулевое значение износа при расчете размера расходов на запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств»

Утвердить прилагаемую Номенклатуру комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), для которых устанавливается нулевое значение износа при расчете размера расходов на запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств.

1. Подушки безопасности (устройства, устанавливаемые на транспортном средстве, которые в случае удара транспортного средства автоматически раскрывают эластичный компонент, предназначенный для поглощения энергии удара посредством сжатия содержащегося в нем газа)*.

2. Ремни безопасности, включая замки крепления, устройства натяжения и ограничения усилий, детские удерживающие устройства.

3. Баллоны конденсационные пневматической системы тормозов.

4. Влагоотделители пневматической системы тормозов.

5. Воздухораспределители пневматической системы тормозов.

6. Головки соединительные пневматической системы тормозов.

7. Датчики пневматической системы тормозов.

8. Камеры тормозные пневматической системы тормозов.

9. Клапаны перепускные пневматической системы тормозов.

10. Клапаны защитные пневматической системы тормозов.

11. Клапаны ускорительные пневматической системы тормозов.

12. Клапаны управления тормозами прицепа пневматической системы тормозов.

13. Компрессоры пневматической системы тормозов.

14. Краны тормозные пневматической системы тормозов.

15. Краны разобщительные пневматической системы тормозов.

16. Краны управления тормозами прицепа пневматической системы тормозов.

17. Манометры пневматической системы тормозов.

18. Регуляторы давления пневматической системы тормозов.

19. Регуляторы тормозных сил пневматической системы тормозов

20. Редукторы пневматической системы тормозов.

21. Ресиверы (баллоны воздушные) пневматической системы тормозов.

22. Трубопроводы пневматической системы тормозов.

23. Фильтры воздушные пневматической системы тормозов.

24. Измерительные устройства электронно-пневматических тормозных систем.

25. Электронные блоки управления электронно-пневматических тормозных систем.

26. Исполнительные механизмы электронно-пневматических тормозных систем.

27. Бачки расширительные главного тормозного цилиндра гидравлической системы тормозов.

28. Клапаны выпуска воздуха гидравлической системы тормозов.

29. Регуляторы тормозных сил гидравлической системы тормозов.

30. Насосы вакуумные гидравлической системы тормозов.

31. Трубопроводы гидравлической системы тормозов.

32. Усилители гидравлической системы тормозов.

33. Цилиндры главные тормозные гидравлической системы тормозов.

34. Цилиндры рабочие тормозные гидравлической системы тормозов.

35. Аккумуляторы давления антиблокировочной тормозной системы.

36. Блоки управления антиблокировочной тормозной системы.

37. Датчики скорости вращения колеса антиблокировочной тормозной системы.

38. Насосы антиблокировочной тормозной системы.

39. Реле гидравлического насоса антиблокировочной тормозной системы.

40. Реле магнитного клапана антиблокировочной тормозной системы.

41. Барабаны тормозные.

42. Датчики износа тормозных колодок.

43. Датчики положения педали тормоза.

44. Диски тормозные.

45. Индикаторы неисправности тормозной системы.

46. Кронштейны крепления педали тормоза.

47. Колодки тормозные.

48. Колодочный тормоз трамвая.

49. Механизмы тормозные в сборе.

50. Накладки тормозные.

51. Педали тормоза.

52. Пружины педали тормоза.

53. Пружины тормозных колодок.

54. Пылезащитные чехлы тормозной системы.

55. Регулировочные механизмы барабанного тормоза.

56. Регуляторы давления тормозной системы.

57. Рельсовый тормоз трамвая.

58. Рычаги поворотные тормозного механизма.

59. Рычаги (ручки) ручного тормоза мотоциклов.

61. Тяги педали тормоза.

62 .Аккумуляторы давления рулевого управления.

63. Бачки расширительные насоса гидроусилителя рулевого управления.

64. Валы рулевого привода.

65. Картеры рулевого механизма.

66. Клапаны управления гидравлического усилителя руля.

67. Колеса рулевые.

68. Колонки рулевого управления.

69. Кулаки поворотные рулевого управления.

70. Манжеты рулевого механизма.

71. Механизмы рулевые в сборе:

72. Наконечники рулевой тяги.

73. Насосы гидроусилителя рулевого управления.

74. Опоры промежуточные рулевого привода.

75. Радиаторы масляные гидравлического усилителя рулевого управления.

76. Распределитель рулевого усилителя.

77. Шестерни рулевого механизма.

78. Рейки рулевые.

79. Ремни насоса гидравлического усилителя руля.

81. Трубопроводы гидроусилителя рулевого управления.

82. Тяги рулевые.

83. Усилители гидравлические рулевого управления.

84. Усилители электрические рулевого управления.

85. Цилиндры силовые рулевых усилителей.

86. Шарниры рулевого управления.

87. Рули мотоциклетного типа.

88. Демпферы руля мотоциклов.

89. Тросы управления тормоза мотоциклом.

90. Брусы тяговые сцепных устройств.

91. Головки сцепные.

92. Кронштейны тяговых сцепных устройств.

93. Крюки запорные сцепных устройств.

94. Опорно-сцепные устройства.

95. Подушки резиновые сцепных устройств.

96. Пружины сцепных устройств.

97.Сцепные устройства крючкового типа.

98. Тяги сцепные.

99. Фланцы соединительные сцепных устройств.

100. Шаровые наконечники сцепных устройств.

Ремонт после ДТП: последствия, решения и цены

Стоимость услуг

В стремительном потоке современной жизни мегаполисов часто случаются непредвиденные ситуации, особенно на оживленных магистралях. В густонаселенных городах, таких как Москва, Казань и СПБ, ежедневно регистрируются десятки ДТП различной тяжести. К счастью, большинство из них приносят лишь материальный ущерб. Но даже ремонт автомобиля после аварии может надолго выбить среднестатистического жителя Петербурга из привычной колеи.

Независимо от профессии, социального и семейного статуса, в ваших интересах восстановить транспортное средство максимально недорого и быстро. Компания КУЗОВЩИК производит ремонт авто после ДТП по самым выгодным ценам в сжатые сроки!

Ремонт после ДТП: Стереотипный страх

При упоминании о предстоящем кузовном ремонте, у каждого жителя СНГ на лице традиционно возникает гримаса отчаяния. Естественно, в постсоветские времена наше государство оказалось в подвешенном состоянии. Из-за границы начали завозить импортные товары в большом количестве, но отечественный потребитель не имел возможности и денег отремонтировать заграничную технику в случае поломки. Это касалось и автопрома.

СТО КУЗОВЩИК долгие годы занимается восстановлением машин. Мы застали смену эпох и все это время развивались вместе с сервисом обслуживания автомобилей. Сейчас мы можем гарантировать каждому клиенту: даже самый сложный ремонт авто после ДТП редкой модели авто осуществим в нашей мастерской и цена ремонта приятно удивит вас.

Мы с легкостью произведем работу, как над отечественной Ладой, так и над немецким BMW. Мы сотрудничаем с официальными дилерами запчастей любой марки автомобилей, поэтому даже при полном повреждении детали, сможем быстро и недорого ее заменить. Оценка ремонта автомобиля после ДТП и ремонт машины – стандартная процедура, когда в дело вступают профессионалы компании КУЗОВЩИК.

Перечень ремонтных работ

Мы предоставляем полный спектр услуг по восстановлению авто в СПБ: оценка стоимости ремонта и восстановительный ремонт. Это значит, что становясь нашим клиентом, вы гарантированно получите на выходе идеальное, «новенькое» транспортное средство. Наши мастера производят настолько качественный ремонт кузова авто после ДТП, что даже опытные оценщики не определят дорожную историю машины.

В пакет услуг «Ремонт автомобиля после аварии» входит:

  • Замена любых деталей, непригодных к восстановлению. После оценки степени повреждения каждой запчасти, мы условно разделяем их на три группы. Детали, имеющие более 80% повреждений, подлежат обязательной замене. Но не стоит волноваться – недостающая часть будет найдена в дилерском центре СПБ в ближайшее время;

Забота о клиентах и учет их пожеланий – наша приоритетная задача. Поэтому вы можете самостоятельно заказать необходимую деталь, а мы только установим ее на место.

  • Рихтовка (с покраской и без). Запчасти, имеющие меньший процент повреждений, подлежат рихтовке стаппером или классическим способом;
  • Покраска. Для экономии времени и финансов, мы предлагаем как полное, так и локальное окрашивание. Современные технологии позволяют идеально подобрать оттенок, чтобы обновленная деталь не отличалась по цвету от других частей авто. Цена покраски авто в СПБ переходом на порядок ниже.
  • Исправление геометрии кузова на стапеле;
  • Ремонт автомобильной техники, электрики, мотора и других компонентов «начинки».

Ремонт после ДТП – сложная и кропотливая работа. Частные мастерские зачастую занимаются одним авто несколько недель, а иногда и месяцев. Наша компания производит восстановление транспортного средства намного быстрее. Чтобы рассчитать, сколько стоит кузовной ремонт авто после ДТП, воспользуйтесь онлайн расчетом по фото на нашем сайте. Ремонт машины после ДТП в мастерской КУЗОВЩИК – наиболее рациональное решение!