Как написать письмо солдату в часть

06.03.2018 Выкл. Автор admin

Краевая акция «Письмо солдату»

Здравствуй, дорогой, солдат!

Пишет это письмо тебе ученица 1 класса Безрядина Виктория. Я живу в городе Норильске. Мы живем сейчас в мирное время, за это благодарим мы тебя и всех воинов нашей страны. Вы ценой своей жизни защищали наши города и деревни, и ваш подвиг мы никогда не забудем. Вы сражались за свободу своего народа. Ваш героизм и мужество заслуживает большого уважения. Наше поколение приклоняется перед вами. Мы говорим Вам «Спасибо» за мирное небо над головой, за счастливое наше детство.

С уважением Безрядина Виктория, 1 «А» класс

Меня зовут Заковряшин Вадим, учусь я в 1 классе в городе Норильске. Я пишу это письмо, чтобы высказать свою благодарность за Вашу службу, за защиту Родины! Служба в армии — это даже не долг перед Родиной, а прежде всего перед собой, это своего рода школа, приобрести там качества настоящего защитника. Я верю, что вы, нынешние солдаты, в трудную минуту будете надежными защитниками. Быть вдали от дома, наверное, непросто!? Но, я думаю, необходимо через это пройти, чтобы стать настоящим мужчиной, смелым и сильным. Скоро праздник 23 февраля, я поздравляю Вас и посвящаю Вам стихотворение.

В жизни каждого мужчины

Есть особая страница —

Нужно родине служить!

В жизни это пригодится!

Ты служи солдат и знай,

Дома ждут тебя родные.

Ведь в родном краю, солдат,

Нужны именно такие.

Здравствуйте, русский солдат!

Пишет тебе Марина из Норильска. Мы очень благодарны тебе за то, что ты отдал свою жизнь за нашу Родину. Ты был очень смелым и бесстрашным, когда сражался с врагами. Я хочу, чтобы и нынешние солдаты были такими же храбрыми и не боялись отдать свою жизнь за нас! Я бы хотела сказать тебе прямо в глаза, спасибо за мир! Спасибо за то, что я есть!

Пишет тебе обычная девочка, ученица 1 класса, школы № 41 города Норильска, зовут меня Ульяна. Как твои дела? Как служба? Мы хоть и не знакомы, но я всё равно решила написать тебе это письмо. Мне очень хочется тебя поддержать, ведь по рассказам моего дедушки я понимаю, какая нелёгкая твоя служба. Но ты держись, как сказал мой дед, армия из мальчишек делает мужчину. Знаю, что сейчас находишься очень далеко от родной дома, от семьи, друзей и знакомых. Все эти люди душой и сердцем всегда с тобой. А родители, наверняка, очень гордятся тобой. Ведь ты – герой. Защитник нашей Родины. Мне очень хочется поблагодарить тебя, солдат, и твоих сослуживцев за то, что я живу в мире. Жить в мире – это не слышать свист бомб, автоматных очередей, не видеть как плачут матери, потерявшие своих детей. Мир – это плывущие облако, яркое солнце, щебет птиц и просто наслаждение тишиной. Жить в мире, значит путешествовать, отдыхать с друзьями, делать новые открытия и вносить вклад в развитие нашей Отчизны. Всем этим я обязана тебе, ведь ты сквозь снег и дождь, защищаешь Родину от агрессора, жертвуя своей жизнью ради мира и спокойствия. Я хоть еще не взрослая, но уже знакома со страшным словом «Война». Мой дедушка рассказывал, как он воевал, как много погибло детей, женщин, стариков и сколько много было разрушено городов. Я не хочу чтоб этот ужас войны повторился. Для меня ты стал примером. Спасибо тебе солдат! Дорогой солдат, я хочу тебе пожелать смелости, стойкости, мужества и помни… Тебя ждут близкие. Солдат, вернись пожалуйста живым.

Там где царствует ветер, вода и холодный гранит,

Там где ягель нетоптаный хрупок и пепельно сед,

Преклоним на минуту колени у мраморных плит,

К обелискам положим тюльпанов букет.

Тех, чей кровью земля наша обогрена,

И еще раз прошепчем: «Будь проклята, ты, о, война!»

Хотим поздравить вас с праздником 23 февраля! Желаем вам всем быть непобедимыми, сильными и стойко выносить все трудности службы. Пусть служба пройдет незаметно. И пусть на нас не нападет враг, чтобы вы могли вернуться домой. А мы не бояться выстрелов и взрывов. Вы – защитники Родины. Пока вы на посту, мы можем спокойно спать, учиться в школе, гулять во дворе. Спасибо вам!

Ученики 1 «В» класса школы № 41 города Норильск

Письмо солдату- победителю.

Скоро наступит праздник, 23 февраля. У нас в школе все готовятся к этой дате, проходит много мероприятий: мы учим военные песни, ходим строем, на классных часах, слушаем рассказы о героях, защищавших нашу Родину. Это очень интересно. В нашем классе, мы любим писать стихи и рассказы о войне. Вам, солдат я стихи посвящаю.

Это вы нашу землю спасли.

Как живу я, Вам расскажу я.

И «Спасибо» большое скажу.

За то, что любуемся солнцем мы ясным,

И небо над нами синеет прекрасно.

За то, что страха в душе нашей нет,

За то, что живу я, уже восемь лет.

За то, что люди спокойно спят,

А дети не плачут и не грустят.

Здравствуй, дорогой солдат!

Мы, ученики 3 «А» класса поздравляем тебя с праздником Днем Защитника Отечества! Очень гордимся тобой, ведь тебе доверена защита нашей любимой Родины. Мы, в своей любимой школе живем интересной жизнью. Мы занимаемся в кружках, в спортивных секциях, посещаем хореографическое отделение в Оганерской школе искусств, часто выступаем с концертами в Норильске и даже ездили в город Кайеркан. В школе у нас очень интересно проходят уроки, классные часы. И все это заслуга не только наших родителей и учителей, но и твоя, солдат. Ведь ты охраняешь нашу Родину и нас. Сколько в мире детей, которые не могут учиться в школе, жить так же спокойно и интересно только потому, что в их стране идет война. Спасибо тебе за наш покой! Служи достойно, с честью!»

Меня зовут Костя. Я учусь в школе 41 города Норильска, заканчиваю 3 «Б» класс. Хочу выразить свою благодарность за Вашу службу, за защиту нашей Родины. А Родина — это близкие и дорогие люди, родные места, родной дом, любимая страна. Я уверен, что служба в армии заслуживает уважения. Служба в армии — это долг перед Отечеством, перед самим собой. Когда-нибудь мне тоже предстоит быть солдатом. Я думаю, что каждому нужно через это пройти, чтобы стать настоящим мужчиной. Ведь солдаты нашей армии самые сильные, ловкие и смелые. Ведь ты бережешь наш покой, покой дорогих, близких тебе людей. За это я тебя очень уважаю и горжусь тобой. Скоро-скоро я заменю тебя на службе и тоже стану настоящим солдатом. Пусть мной также гордятся мои друзья, учителя, родные. Я желаю тебе и твоим друзьям отличной службы, крепкого здоровья, а пока я постараюсь учиться хорошо. Это я тебе обещаю. До свидания!

Здравствуйте, дорогие солдаты!

Поздравляем вас с праздником! Хорошо, что есть такая дата. Мы хотим вам пожелать: Будьте смелыми, ребята! Вам Отчизна доверила Нас защищать! Если вы на посту, то значит, все хорошо. Вы дарите нам спокойную мирную жизнь. Мы можем ходить в школу, бегать и прыгать, играть и веселиться на своих улицах. Вы защитники Отечества. Значит вы преданные, надежные, смелые, отважные, честные и добрые. И если случится так, что на нашу страну нападет враг, то вы встанете на её защиту и на защиту наших жизней тоже. Спасибо вам, дорогие солдаты! Пусть эта служба будет мирной.

Ученики 3 класса «В» МБОУ «СШ №41» г. Норильск

Электронное образование в Республике Татарстан

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №143 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново-Савиновского района г. Казани

Визитная карточка

Акция «Письмо Солдату»

Здравствуйте, дорогой солдат!

Пишет Вам ученик 1 класса Кротов Иннокентий. Хочу сказать Вам спасибо за вашу храбрость и отвагу в военное время. Спасибо за то, что мы, российские люди, живем в спокойное время и не видим того ужаса, который во время войны видели Вы. Спасибо Вам и Вашим товарищам за Победу.

Низкий поклон Вам, солдаты 1941-1945 годов.

ученик 1В класса Кротов И.А.

Здравствуй, солдат! Солдат самой страшной войны!

Меня зовут Валерия. Я учусь в 5 классе средней школы №143 города Казани. Ты, конечно же, меня не знаешь, ведь я родилась под мирным небом моей любимой Родины, которую ты защищал в далеких 1941-1945 годах. О войне я знаю только из книг, из фильмов, из бесед с моим прадедушкой, полковником Советской Армии.

Слушая его рассказы, я не могла остаться равнодушной к подвигу простых солдат, которые прошли эту страшную войну, которых ничто не могло сломить, ничто не заставило дрогнуть, предать, отступить.

Спасибо тебе, солдат! Спасибо всем, кто, стоя рядом с тобой, терпя усталость, голод и смерть, поднимался в бой! Спсибо за то, что, теряя близких, родных, друзей, ты продолжал идти к Великой Победе, благодаря которой в нашей стране мир вот уже 70 лет!

Спасибо тебе солдат! Низкий тебе поклон.

ученица 5А класса Федорова Валерия

Дорогие прадедушка и прабабушка!

В этом году, 9 мая, мы будем отмечать 70-летие Великой Победы над фашистами. Только благодаря вашей ни с чем несравнимой храбрости, вашему нескончаемому терпению, вашей огромной силе воли, мы сегодня имеем мирное небо над головой и свободу. Мы радуемся, ведь наша великая страна принадлежит нам, а не нашему врагу. Спасибо, что вы смогли выстоять и победить в этой неравной войне. Мы не устанем благодарить вас за подаренные нам жизни и всегда будем помнить ваши подвиги. Низкий вам поклон.

Ученики 6Б класса

Пишет Вам девочка Катя. Мне всего 12 лет. Я не знаю, как вам сейчас там плохо, детям и взрослым… ведь я никогда не брала в руки оружия, не спасала раненных и даже не работала на станках. Я понимаю, вы стараетесь, терпите и сражаетесь. Я знаю, вы победите! Я вам очень благодарна! Если бы не вы, нас, людей 21 века, не было бы.

Я верю в вас! Осталось немного до Победы! Помните, что люди, которые будут жить на этой земле после войны, будут помнить вас всегда! Ведь вы принесли нам чистое небо над головой. Помните это, фронтовики!

Ученица 6Б класса Катя

Здравствуй! Пишу тебе из будущего. У нас 2015 год.

Хотелось бы поблагодарить тебя, ведь ты один из тех, кто отдал жизнь за свою любимую Родину! Наша страна живет мирно, фашизма нет. В нашем новом поколении появились мобильные телефоны и электронные устройства, автомобили есть почти у всех, все сыты, у всех есть мясо и разнообразная еда.

В нашей стране появились люди, которые занимаются поиском пропавших солдат. Жаль, что не все помнят тех, кто спас их от фашизма, но, несмотря на это, большинство людей помнят ваш подвиг, отвагу.

Если взглянуть со стороны на современных парней, то можно понять, что большинство из них трусы, ведь они пытаются уйти от армии, как какие-то несмышленые мальчишки.

И все же, вы ведь не зря умирали от холода, голода, прощались с любимыми навсегда и попадали в концлагеря. Это все очень страшно! Мы не сможем понять всего этого до конца, но мы – подрастающее поколение – сделаем все, чтобы вы остались в сердцах людей навсегда!

От обычной современной девочки Адели

Здравствуйте, многоуважаемый ветеран!

Позвольте выразить Вам слова искренней благодарности, глубочайшей признательности за Ваш героический подвиг во имя нашей великой родины, который Вы осуществили во времена Великой Отечественной войны.

Что мы знаем о войне? Война — это страшное время испытаний и горя. В это трудное для человека время солдаты Красной Армии сумели перебороть свой страх, собраться силами и мужественно сражаться за свою родную страну, за свободу, за будущее поколение — за нас.

Мужчины всех возрастов шли добровольно на фронт. Храбрые женщины уходили на сраженеи, жертвуя жизнью, они помогали раненым, другие работали в тылу, переживая за каждого из Вас.

По крупицам наши солдаты собирали победу, жертвуя своими жизнями, своими мечтами, ведь ими правила любовь к Родине, к своим близким, к свободе.

Вы победили! Ради будущего, ради нас, и мы говорим Вам: «Спасибо! Человеческое Спасибо за Ваш подвиг, за мирную жизнь, за счастье каждый день видеть солнце, маму!»

Желаем Вам крепкого здоровья, долгих лет жизни и если слезы на Ваших глазах, то только от счастья! Низкий Вам поклон!

Ученики 10А класса

Здравствуйте, уважаемый ветеран

Великой Отечественной войны!

Обычно письма начинаются с поздравлений и пожеланий, но я хотела бы начать свое письмо с благодарности. Ведь нельзя не восхититься Вашим подвигом, который навсегда останется в памяти людей.

Спасибо за то, что, будучи еще ребенком, Вы стояли у станка и без дрожи повторяли бессмертную фразу «Все для фронта, все для Победы!» Спасибо за то, что в лютый мороз Вы, пройдя через страшные испытания, шли освобождать захваченные города. Спасибо за то, что, потеряв близких людей, Вы не сдались, не опустили рук, за то, что в Ваших глазах горел, горит и будет гореть огонь надежды.

Вы прошли через ад, и вряд ли мы поймем, как это было. Если бы не Ваша сила, мужество, стойкость, терпение, выдержка, может быть, не было бы и нас.

Я знаю, что в наше время есть люди, которых нельзя назвать людьми, которые забывают о тех, кто подарил нам мирное небо. Простите нас за это. Но также я знаю, что тех, кто чтит и помнит – намного больше. Мы сильны, у нас есть пример стойкости, мужества и справедливости – это Вы. Верьте в нас, мы Вас не подведем!

Помните, Вы не одиноки на земле, у Вас есть мы, подрастающее поколение. Мы, которые помним и чтим.

Закирьяева Эльвина, 10 А класс

Здравствуй, дорогой солдат!

Прошло много лет с ужасающих событий Великой Отечественной войны. И сейчас мы живем в мирное время. За этот мир мы должны сказать спасибо Вам, готовым отдать свои жизни за Родину.

Наше письмо – благодарность. Прежде всего, благодарность за то, что существуем мы и наше независимое Российское государство. Спасибо за то, что вы шли в кровопролитный бой ради нашего светлого будущего. Спасибо за ваши жизни, отданные за нас!

Сейчас ветеранов осталось совсем немного, и мы должны приложить все свои усилия для вашей лучшей жизни, потому что Вы – наша гордость!

Мы очень хотим, чтобы люди всегда помнили о подвиге отважных и сильных солдат, о подвиге, благодаря которой мы существуем!

Ученики 8Б класса

Мы с тобой не знакомы, но я много про тебя знаю… Я знаю, как тебе сейчас тяжело, как ты скучаешь по своей семье и по счастливой, беззаботной и, самое главное, мирной жизни…

Ты сейчас в далеком 1941 году, и мы никогда с тобой не встретимся, поэтому я решил написать тебе это письмо. Я очень надеюсь, что оно дойдет до тебя.

Меня зовут Ильсур, я ученик школы №143, живу и учусь в своем родном городе Казани. Я пишу тебе из очень далекого будущего, из 2015 года.

Мне кажется, ты сейчас улыбаешься… Потому что понимаешь, что вы выиграли эту войну! Смогли защитить нашу Родину! Что ценой собственных жизней и неописуемой боли, дали нам жизнь!

Я хочу в своем письме рассказать тебе о том, как мы сейчас живем. На улице зима, февраль месяц, и я хочу, чтобы поскорее наступила весна, потому что весной мы все готовимся к одному из моих самых любимых праздников – 9 мая! Может, ты сейчас и с трудом в это веришь, но 9 мая – День Великой Победы! Твоей Победы! В нашем городе он всегда отмечается большим и красивым парадом, на площадь приходит много людей с шарами, флагами и с хорошим настроением! Все очень радостные и счастливые, но все равно плачут… Когда я был совсем маленьким, не понимал, почему в такой хороший и светлый праздник все плачут? Ведь радоваться надо! Но когда я подрос, я узнал, что на этом празднике слезы радости и счастья перемешаны со слезами боли и горечи за умерших и погибших на войне.

Благодаря тебе, Солдат, сейчас мы живем в мире. У нас светлое небо над головой! Помни, всегда и везде, что мы никогда, ни при каких обстоятельствах не забудем о вас! Вы навсегда в наших сердцах! Вечная Вам память и наша нескончаемая благодарность!

Сафиуллин Ильсур, 9А класс

Конкурс «Письмо солдату»

Конкурс «Письмо солдату»

Провела Васкелайнен Л.И.

Я неизвестному пишу бойцу

В те грозные сороковые,

Когда боец лицом к лицу

Вступал в раскаты фронтовые…

Сколько таит в себе треугольник, написанный родной рукой? Как ждали эти письма-треугольники солдаты, как хотелось им в этих простых и незамысловатых строчках услышать голос любимого, родного человека. И каждая весточка от родных – это и радость, что пришла новость из дому, и холодящая душу тревога: “Не случилось ли чего?» В неспокойное время письмо – это способ поддержать бойца, дать ему дополнительные ресурсы – «зелье смелости, уверенности и силы», если хотите, возможность донести на войну чувства и любовь близких…

В школе был объявлен конкурс «Письмо солдату». Все ученики с 1 по 11 приняли в нем участие. Многие были готовы поделиться сокровенными мыслями. В этих письмах — свет любви, тепло юных сердец, уважение и благодарность ветеранам, восхищение мужеством защитников Родины той эпохи, это своеобразное послание людей из будущего, зачастую не задумывающихся о ценности мирной жизни, легко и беззаботно бегущих по жизни в бессмысленной суете, почти позабывших о том, что такое письмо и как его писать. А между тем в этих маленьких детских треугольничках все: беспокойство, гордость, благодарность, пожелания, восхищение.

Лучшие сочинения размещаем в нашем выпуске газеты «От рукописи до печати» и на школьном сайте. Благодарим ребят и их руководителей – учителей начальных классов Васкелайнен Л.И., Макаренкову Н.Ю., учителя литературы Абдулаеву Т.К.

Здравствуй, солдат, защитник Родины.

Здравствуй, дорогой ветеран, прошедший самую страшную в историю войну. Много лет страну озаряет свет побед в Великой Отечественной войне. Сердцу каждого из нас, живущего в 21 веке, дорог Праздник Победы.

Ваш подвиг бессмертен, он будет жить в веках. Ценой своей жизни вы отстояли победу.

Это вы сражались под Сталинградом, недосыпая, недоедая. Это вы бросались под фашистские танки, чтобы не пропустить врага на родную землю.

Спасибо! Спасибо всем тем, кто отважно боролся за свою родину. Благодаря вам, мы живём сейчас мирной жизнью. Я не видела войны, но я знаю, какой ценой завоёвано счастье. И я преклоняюсь перед вами за то, что теперь мы живём счастливо.

Я буду помнить тех, кто боролся за свободу, за светлое будущее нашей Родины.

Дорогой ветеран войны!

Поздравляю Вас с Великой Победой.

Это радостный и грустный день.

Это праздник со слезами на глазах.

Спасибо Вам, Ветераны. Это Вы нам дали жизнь.

Спасибо Вам за чистое небо, за ясный чистый день.

Спасибо Вам за то, что Вы сделались для нас.

Вы не пожалели себя. Рисковали собой и спасли всех живущих на Земле.

Вы боролись за частицу земли, чтобы не отдать её врагам.

Спасибо Вам за то, что мы не слышали гул самолётов,

взрывов рвущихся бомб, рёв танков, рушащих всё на своём пути.

Мы благодарны Вам. Мы с миром учимся, и никто нам не мешает.

Придёт время, и я тоже буду защищать Родину.

Я встану на защиту нашего Отечества так же, как и Вы.

Ашото Мартиросян, 2 класс

Уважаемые ветераны, поздравляем вас с Днём Победы! Мы благодарным вам за то, что вы, рискуя своей жизнью, защищали нашу Родину. Благодаря вашей смелости, мы все живём под спокойным небом. Если бы не ваша смелость, фашистские солдаты захватили бы Россию. В этот солнечный и праздничный день мы хотим поблагодарить вас за ваше мужество, смелость и веру в победу! Слушая ваши рассказы о войне, мы удивляемся вашей храбрости. Мы хотим пожелать вам от всей души здоровья и чаще улыбаться!

Нарек Едигарян, 2 класс

Дорогие ветераны, вы миллионами полегли в нашу землю, приближая День Победы ради будущих поколений, ради нас. А мы часто забываем про исторические подвиги своей страны, мы мало знаем о вас. У нас размыто национальное самосознание, потеряно чувство патриотизма и любви к родине. Простите нас за незнание своей великой истории, за равнодушие и безразличие к вам. Вас так мало осталось, и вы ничего не требуете и не ждёте от нас. Дорогие, родные, близкие наши ветераны, поживите ещё, держитесь до конца. Я верю, наступит время, и поймёт молодёжь, что так жить дальше невозможно, необходимо возвращаться к своим великим корням, вспоминать, изучать и почитать прошлое родной земли. Ведь без прошлого нет настоящего, а значит, нет будущего! Я это знаю точно!

Гор Саргсян, 2 класс

Здравствуйте, многоуважаемый ветеран! К вам обращается ученик 2 класса школы 259. Позвольте выразить вам искреннюю благодарность, глубочайшую признательность за ваш героический подвиг во имя нашей великой Родины, который вы осуществили в годы Великой Отечественной войны. Что я знаю о войне?! Война — это страшное время испытаний, горя и лишений для каждого человека, которому дорог мир. В это трудное для человека время наши русские войска сумели перебороть свой страх, собраться силами и мужественно сражаться за свою родную страну, за свободу, будущее поколение, за нас! Мужчины всех возрастов шли добровольцами на фронт. Среди них были взрослые: отцы и деды, а были совсем юные их сыновья, но, несмотря на годы, все боролись на равных условиях. Храбрые женщины уходили сражаться, жертвуя жизнью, они помогали раненым, а другие работали в тылу, переживая за каждого из вас. По крупицам наши воины собирали победу, жертвуя своими жизнями, своими мечтами. Ими правила любовь к Родине, к своим близким, к свободе.

Бобур Юсупов, 2 класс

Дорогой Ветеран. Я, конечно, не знаю, как вас зовут, кто вы. Я о вас буквально не знаю ничего, но я знаю, что вы совершили величайший подвиг ради нас. И то, что я вас не знаю, не мешает мне выразить большую благодарность. Я благодарю вас то, что я есть на этом свете, спокойно хожу в школу и не слышу взрывов. Вы подарили нам жизнь! Спасибо.

Мардона Комилжонова, 2 класс

Здравствуйте, дорогие наши ветераны! Огромное спасибо за то, что вы доблестно сражались, бесстрашно бросались под пули, шли в последний бой за свою Родину, за близких, за будущую жизнь своих потомков. Вы отстаивали каждый метр своей земли, обагряя его кровью. Вы были совсем детьми, мальчиками, только что оставившими школьные парты, и зрелыми, убеленными сединой стариками. Любовь и страх за Любимую Отчизну сплотили всех вас, заставили взять в руки, привыкшие только к мирному труду, оружие. Вы были разных сословий, религий и национальностей, но ваши сердца занимало только одно: защитить и спасти великую, единую, дорогую Родину. Вы сражались до последней капли крови, не отступая даже на метр, боясь отдать врагу частичку нашей земли.

Ховылыг Оттук-Даш, 2 класс

Здравствуй, солдат войны! Я очень люблю рассказы моего дедушки о войне и о том, как солдаты завоёвывали Берлин. Я ничего не знаю про вас, но я знаю, что вы были храбрым человеком, потому что вы не бежали с поля боя. Спасибо за чистое небо, за освобождённый Санкт-Петербург (Ленинград) и за всю Россию. Спасибо большое!

Тимофей Болотин, 2 класс

Давно закончилась война. Но память о подвиге прадедов хранится в сердцах людей.

Моему деду 70 лет, и он не был на войне. Но мне рассказал о моих прадедах.

Дорогие мои прадеды! Спасибо вам. Спасибо за то, что подарили нам счастливую жизнь.

Мы можем спокойно ходить по улицам и радоваться солнцу, учиться в школе, заниматься любимым делом, ездить в разные страны.

Дорогие прадеды! Мы гордимся вами. Мы будем помнить о вас всегда.

Ваша правнучка Айжана Женишбек. 1 мая 2015 года, 3 класс

Вы меня не знаете, но в какой-то степени я вас знаю. Извините, что мешаю вам своим письмом, но думаю, что это письмо вас обрадует.

Война закончилась… Представляю, сколько радости сейчас в вашей душе.

Я рада, что вы возвращаетесь домой к родным. Спасибо за то, что вы защищали нас и нашу страну.

Сейчас идёт весна 2015 года. Скоро 9 мая.

Вся страна отмечает день Победы. Я с удовольствием и с большой гордостью пойду на парад.

Я хочу, чтобы не было войн на земле. Ведь как хорошо жить в мире.

Помню и обнимаю.

Мери Севонян, 3 класс

Я, все мои друзья и родные обязаны вам жизнью. Вы подарили нам мирное небо над головой. И сейчас, в годовщину Великой Победы, я выражаю вам большую благодарность за тот подвиг, который вы совершили.

Артём Журавлёв, 3 класс

Хочу сказать тебе спасибо за то,

Что Родину ты нашу отстоял,

За то, что ты погиб, чтоб мы тут жили.

И что фашистов до Берлина гнал.

Прадед Дмитрий тоже не вернулся.

Он Ленинград в блокаду защищал.

Погиб в сорок втором, с мечтой о лучшем,

Чтоб вырос я и долг стране отдал.

Карл Братчиков, 3 класс

Спасибо, что нас спас.

Спасибо тысячи раз.

Спасибо, что спас город наш!

Ты жизнью рисковал,

Чтоб война не была.

Ты жизнью рисковал,

Чтоб спасти нас.

Спасибо скажем тысячи раз!

Желаю долгой жизни.

Наира Аракелян, 3 класс

Спасибо я пишу тебе большое

За то, что я живу сейчас.

За то, что зло вы отвели дурное,

И от фашизма защитили нас.

Сестра бабулина Янина

Погибла в водах Ладоги тогда.

Бомбили баржу самолёты, —

Людей спасая, выплыть не смогла.

Чирва Мирослава, 3 класс

Не обожженные сороковыми,

Сердцами вросшие в тишину,

Конечно, мы смотрим глазами иными

На вашу большую войну.

Мы знаем по сбивчивым, трудным рассказам

О горьком победном пути,

Поэтому должны хотя бы наш разум

Дорогой страданья пройти.

И мы разобраться обязаны сами

В той боли, что мир перенёс.

Конечно, мы смотрим иными глазами,

Такими же полными слёз.

Мариана Габрелян, 3 класс

Здравствуй, дорогой неизвестный солдат!

Пишет тебе ученик 259 школы г. Санкт- Петербурга Голыцинский Руслан. Служба твоя нелегка, но очень важна для всей страны. Ведь от того, как проходят твои военные будни, зависит спокойствие и мир над головой всех граждан, всех россиян! Мы знаем, что тебе тяжело. Ты рискуешь жизнью, находясь на войне, защищая нас и нашу Родину!

Желаю тебе, солдат, справиться со всем трудностями, которые встретятся на твоем военном, а позже и жизненном пути.

Пусть это будет путь добра и справедливости, путь свершений и побед.

Верим в тебя, в то, что ты никогда не предашь свою Родину, страну, близких и дорогих тебе людей. Здоровья, удачи побед, сил, спокойствия и выдумки перед врагом!

Руслан Голыцинский, 3 класс

Здравствуйте, дорогие ветераны!

Те события Великой Отечественной войны остались далеко в прошлом. Уже нет государства, под знаменами которого вы дали отпор фашизму. Но мы много знаем о ваших подвигах, благодаря которым мы живем в независимой стране свободными людьми. Осталась любовь и благодарность жителей освобожденных стран.

Эта победа была добыта не только мужеством воинов на полях сражений. Ее основа ковалась в тылу: на заводах и фабриках, в колхозах и деревнях. Я думаю, что люди, работающие в тылу, тоже заслуживают называться защитниками своей Родины. Война забрала все. Она лишила многих молодых людей отрочества и юности. У них были рабочие смены, план, швейные машины и огромное желание помочь Родине выстоять в этой жестокой войне.

И страна выстояла, победила, спасла мир и человечество от фашизма. И я горжусь тем, что моя страна победила!

Оксана Цыновкина, 7 класс

Здравствуй, неизвестный солдат! Это письмо я пишу тому, кто готов отдать свою жизнь за Отечество. Ты воевал с фашистами и не выдержал боя. Я хотела, чтобы ты выжил, и сегодня участвовал в параде, чтобы твои медали сверкали на солнце. Ты нас спас от захватчиков и проложил дорогу в лучший мир. Я благодарю тебя, солдат! И помни, ты жив в наших сердцах. Знай, что ты отдал свою жизнь не напрасно! Я очень хочу, чтобы люди не забывали о подвигах твоих, которые ты совершал. Эти подвиги много значит для народа. Ты — человек с большим именем! Ты — настоящий герой, солдат! Наверное, никто не любит свою Родину так, как ты любил, потому что ты отдал свою жизнь за неё. Спасибо, солдат, за чистое небо, за свободную Родину, за счастливую жизнь. Низкий Тебе поклон!

Лилит Кагиян, 8 класс

Здравствуй, меня зовут Мария, мне 15 лет, я с тобой не знакома, но восхищаюсь тобой. Ты защищаешь покой людей, свою страну и отчизну. Я тебя не видела и не знаю. Но я уверена, что ты очень храбрый и сильный. Мои друзья не любят говорить об армии. Не все из них хотят служить. Я считаю это предательством по отношению к своей родине. Им нужно гордиться тем, что они удостоены чести защищать свою родину. Но думаю, что с возрастом это пройдет. Мы все знаем, что служить нелегко. Ты далеко от дома и семьи, долго не видел друзей. Но это того стоит. Ты обеспечиваешь их безопасность. И не только их, но и нашу. Огромное тебе спасибо, что ты есть. Ты — человек, которым можно гордиться. Ты служишь примером для всех нас. СПАСИБО.

Мария Мрктчян, 7 класс

Анна Ахматова
Мужество
Мы знаем, что ныне лежит на весах

Тема: «Как пишут письма. Письмо солдату в армию»

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Ольшанская средняя общеобразовательная школа №7

сопровождение к уроку

Тема: « Письмо солдату в армию»

Автор : Аринина Ольга Николаевна

учитель начальных классов

Домашний адрес: 347775

улица Восточная, 16

Тема: «Как пишут письма. Письмо солдату в армию»

Цель урока: Познакомить с жанром письма, как средством передачи информации, чувств, эмоций человека.

1. Закреплять основные орфографические и речевые умения первоклассников на примере создания письма солдату в армию

2. Развитие ассоциативного мышления и информативной культуры учащихся на основе анализа материала электронной презентации и работы с учебной литературой.

Развитие речи учащихся.

3. Воспитывать нравственность, духовность, развивать общий культурный кругозор учащихся; развивать творческие способности учеников

Необходимое оборудование:

М.С Соловейчик. Русский язык: К тайнам нашего языка.

Учебник- тетрадь для 1 класса. общеобразовательных. учреждений

2. Компьютер, мультимедийный проектор.

3. Электронная презентация.

Предполагаемый результат работы:

1. Прийти к выводу, что письмо – это часть нашей Истории, часть нас самих, часть общечеловеческой культуры. Письмо — это значимое явление в жизни отдельного человека и общества в целом. Это наша Память. Никакие технические средства не смогут заменить письмо.

2.Составление и написание письма солдату в армию.

3. Оформление выставки писем на следующем уроке.

Краткий план урока:

I . Организационный момент.

II . Актуализация знаний детей.

III . Формулировка темы урока и его задач. Особенности письма.

2. Алгоритм написания письма

IV . Сообщение об односельчанах, проходящих службу в рядах вооружённых сил

V . Правила написания письма. Опорные слова.

VI . Написание письма солдату в армию.

VII . Итог урока. (рефлексия)

VIII . Оформление выставки (на следующем уроке).

I . Организационный момент.

— Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами продолжим работу над малыми жанрами письма. Вы узнаете о существовании других видов письменной речи. Научимся применять свои знания на практике.

II . Актуализация знаний детей.

На прошлом уроке мы с вами учились написанию записок.

На какие группы можно разделить записки?

Среди записок есть: — записки-сообщения; записки – просьбы; записки – приглашения.

— Ребята, а вы любите с кем- то делиться своими мыслями, чувствами?

-Часто вы рассказываете о своих планах, о каких – то событиях своей жизни.

— Но всегда ли тот человек, с кем хочется поделиться, бывает рядом?

— Как поступают в этих случаях?

Можно позвонить по телефону, сообщить в SMS , написать письмо.

-О чём, по-вашему, пойдёт речь сегодня на уроке?

-Как вы думаете, для чего нужны письма?

— А как вам кажется, можно ли читать чужие письма?

-Как можно узнать, что у вас в руках чужое письмо?

На конверте должен быть обязательно указан адрес и адресат.

— Как вы думаете, можно отнести письмо к речи?

Письмо – это тоже речь, но письменная

Что ещё можно отнести к письменной речи?

Записки, письма, телеграммы.

II I. Формулировка темы урока и его задач. Особенности письма.

Вспомните, какова структура записки?

Обращение – информация – подпись.

-А что должно быть длиннее: письмо или записка?

Объём письма должен быть больше.

— Как вы думаете, а структура письма будет отличаться от структуры записки?

Структура должна быть больше, т.к. письмо длиннее.

— Давайте разберёмся, какие части должны быть в письме. Обращение должно быть в письме?

Начиная письмо мы, как вежливые люди, должны обратиться,

значит, в структуре письма должно быть обращение.

— Подписать письмо мы должны?

В конце письма обычно ставится подпись и дата.

— А давайте подумаем, какого рода информация должна быть в письме?

Мы должны спросить о том, как живёт адресат в настоящее время.

-Спросили, о том, как живёт, можно сразу отправлять письмо?

— Интересно будет адресату читать такое письмо?

-Что же нужно сделать для того, чтобы письмо стало интереснее?

Наверное, нужно рассказать о событиях своей жизни, сообщить о планах на будущее.

-На слайде показано как выглядит структура письма. Какая часть является отличительной от записки?.

Вопросы, просьбы, пожелания.

Обычно в письмах бывают такие части:

Приветствие или обращение – имя того, кому предназначено письмо.
Здравствуйте…

Сообщение информации, интересующей адресата.

Вопросы, отражающие интерес к жизни адресата, добрые слова в его адрес, просьбы,пожелания.

Прощание: выражение уважения, любви, преданности. Подпись. Дата.

Давайте прочитаем об этом в учебнике.Откройте учебник на странице 120 –упр.177.

IV. . Сообщение об односельчанах, проходящих службу в рядах вооружённых сил Российской Федерации

-Кому обычно пишут письма?

Родственникам, знакомым, близким людям.

— Как вы думаете, приятно ли получать письма?

Добрые письма приятно получать всегда.

— Действительно приятно получать письма, но вдвойне приятно тем людям, которые стоят на страже спокойствия своего Отечества – военнослужащих! Так было и во времена Великой Отечественной войны. А вы знаете, как ждали писем с фронта. Письма были разные: одни несли радость – жив! Здоров! А другие, в официальном конверте – были трагедией. Но если в семье получали солдатский треугольник, это был праздник.

Эта традиция сохраняется и в наши дни. Сейчас вы увидите, кто в настоящее время проходит службу в вооружённых силах Российской Федерации.

1.Смирнов Михаил – награждён крестом «За службу на Северном Кавказе»

6. Черненков Александр – награждён медалью «За службу в спецназе»

7. Храмцов Николай.

8. Коробов Алексей

9. Коробов Сергей.

Горшков Иван – брат Кати Горшковой

Храмцов Николай — родной брат Евстратова Валентина.

Черненков Александр приходил на встречу с первоклассниками в январе 2009 г, во время отпуска.

— Ребята, выберите, кому вы хотите написать письмо. Кто затрудняется в выборе – давайте напишем письмо Саше Черненкову. Он был у нас в гостях четыре месяца назад – за это время мы многое узнали, многому научились, сможем многое ему рассказать. Наверное, и у него на службе произошли такие события, о которых мы можем спросить.

Письма бывают разные, но есть советы для написания всех писем. .

— Давайте вспомним основные части, из которых состоит письмо.

-Обращение- приветствие – сообщение – вопросы и пожелания – прощание.

— Какие слова надо употреблять в письме, чтобы установить доброжелательный контакт?

Здравствуйте, спасибо, пожалуйста, до свидания.

Обращение пишется с новой строки, включает в себя имя получателя или его фамилию. (После обращения ставится восклицательный знак или точка.)

Текст письма начинается с красной строки и естественно с заглавной буквы.

После текста письма идет заключительная формула вежливости, подпись и дата.

— Что можно написать в сообщении?

— Какие можно задать вопросы, высказать просьбы, пожелания?

* Хочу рассказать тебе о…

* Мы очень скучаем без тебя…

— Какие слова используются в заключении:

* С нетерпением ждем ответа

-Почему необходимо записывать дату?

Дата нужна для того, чтобы точно знать о времени составления послания.

VI Написание письма военнослужащему.

— Какие требования письменной речи мы знаем?

Речь должна быть ясной и понятной.

Писать нужно без ошибок.

Предложения должны быть связаны между собой

Письменная речь должна быть аккуратно оформлена.

— Ребята, запомните основные правила написания писем:

— Не употребляйте обороты: “Лети с приветом, вернись с ответом”, “Жду ответа, как соловей лета”.

(Дети работают над составлением письма)

VII Итог урока (рефлексия)

— Кто хочет прочитать то, что у него получилось?

Чтение учащимися писем.

Все письма написаны интересно, с душой, каждый постарался выразить свою точку зрения, но я разрешаю взять их домой, оформить –нарисовать рисунки, а на следующем уроке мы сделаем выставку писем, которые у вас получились. Лучшие отправим адресатам.

А теперь подведём итоги:

Что нового узнали на уроке?

— Чем запомнился вам этот урок?

— О чём вы расскажете сегодня дома?

Список литературы.

1. Русский язык: Энциклопедия / Под ред. Ю. Н. Караулова. – М.: Научное издательство “Большая Российская энциклопедия, 2003.

2. Новый иллюстрированный энциклопедический словарь / Под ред. В. И. Бородулина. П. Горкина, А. А. Гусева, Н. М. Ланда и др. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2003.

3. М.С.Соловейчик : Методические рекомендации к урокам русского языка в 1 классе.

  • Аринина Ольга Николаевна
  • 1947
  • 02.04.2014

Номер материала: 56126040209

  • 02.04.2014
  • 430
  • 02.04.2014
  • 408
  • 02.04.2014
  • 1303
  • 02.04.2014
  • 1079
  • 02.04.2014
  • 1596
  • 02.04.2014
  • 2017
  • 02.04.2014
  • 740

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.