Как написать письмо по информатике учителю

05.01.2019 Выкл. Автор admin

Этикет электронной почты. 8-й класс

  1. Образовательные: сформировать у учащихся представление об электронной почте, как важнейшем средстве общения в современном обществе, её возможностях; научится отправлять, получать сообщения по электронной почте.
  2. Развивающие: развивать познавательные интересы, навыки работы за компьютером, культуру пользователя сети Интернет.
  3. Воспитательные: воспитывать информационную культуру обучающихся, повысить мотивацию обучающихся за счёт различных форм ведения урока и использования ИКТ; познакомить ребят с правилами этикета при написании писем электронной почты.

Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепления практических навыков.

Оборудование и используемое ПО:

  • компьютерный класс с выходом в Internet;
  • ПК для каждого обучающегося, ПК для учителя;
  • мультимедиа проектор, экран;
  • презентация «Электронная почта», созданная учителем в среде MS PowerPoint 2007;
  • инструкции для практических работ и среда Internet Explorer.
  1. Организационный момент.
  2. Актуализация знаний.
  3. Изучение нового материала.
  4. Практическая работа.
  5. Подведение итогов урока.
  6. Домашнее задание.

I. Организационный момент.

Здравствуйте, ребята! О чем же пойдет речь на уроке? (Приложение 1. Слайд 1)

Попробуйте догадаться. Сегодня на уроке мы будем учиться общаться с помощью электронной почты.

II. Актуализация знаний.

А что же необходимо для такого общения?

Что такое электронная почта?

Что необходимо для того чтобы написать электронное письмо? (Слайд 2)

Правильно, но не только. Посмотрите перед вами письмо директора к родителям неуспевающего ученика. Найдите ошибки. (Слайд 3)

Уважаемый Сергей Иванович!

Поскольку Ваш сын опять нахватал двоек, а в дневнике у него то «пара», то «кол», он несомненно срежется на экзамене, и я буду вынужден выставить его из школы.
С нетерпением жду встречи с вами в моём кабинете завтра после обеда.

С уважением директор школы: Петров В.Д.
16 марта 2012 года.

Может ли директор так написать. Что необходимо соблюдать в письме?

Запишите тему урока «Этикет электронной почты».

III. Изучение нового материала.

Что означает слово этикет?

Сегодня на уроке мы не только научимся отправлять письма, но и правильно их писать.

Итак, рассмотрим, какие же правила написания современного письма существуют, запишем в тетрадь.

Правило 1. При оформлении электронного письма в обязательном порядке заполняйте все поля.

В общем виде структуру делового электронного письма можно представить в следующем виде:

  1. Адрес получателя.
  2. Тема письма.
  3. Приложение.
  4. Текст письма.

Правило 2. Вставляйте адрес получателя в последнюю очередь, во избежание преждевременной отправки.

Правило 3. Обязательно пишите приветствие, перед основным текстом письма. В конце письма обязательно ставьте свою подпись.

Правило 4. Прежде чем отправить письмо, проверьте орфографию, грамматику и пунктуацию.

Правило 5. Если Вы собираетесь послать вложение, то присоедините его в самом начале.

Правило 6. На электронные письма обязательно нужно отвечать. Время ответа не должно превышать трое суток.

Правило 7. Не пишите ПРОПИСНЫМ ШРИФТОМ.

Правило 8. Никогда не сообщайте конфиденциальную информацию посредством электронной почты.

Правило 9. Не злоупотребляйте эмоциональным оформлением.

В деловой электронной почте старайтесь не использовать смайлики («улыбающихся лиц»). Они неуместны в деловой переписке, тем более что Ваш адресат может не знать их значение.

Правило 10. Если сомневаетесь, не отправляйте письмо.

Мы познакомились с основными правилами написания электронного письма.

У всех у нас есть электронные ящики (созданы на прошлом уроке), научимся отправлять письма.

IV. Практическая работа.

Учащиеся рассаживаются за компьютеры. Заходят на свою электронную почту.

Ребята для того чтобы написать письмо щелкните по кнопке написать. Появилось диалоговое окно, где вы должны указать тему письма, адрес получателя текст письма. Соблюдая все правила, попробуйте написать мне письмо на тему «Мое первое письмо» и отправьте его на мой электронный адрес, указанный на доске. Не забудьте, что адрес получателя заполняется в последнюю очередь.

Учитель выводит на проектор свой электронный ящик, учащиеся могут посмотреть получено их письмо или нет.

Попробуйте отправить, например, поздравительное письмо одному из своих одноклассников и дождитесь ответа. (Адреса электронной почты учащихся у каждого учащегося имеются в распечатанном виде.)

Учитель раздает каждому ученику индивидуальное задание, учащиеся его выполняют. (Приложение 2)

После выполнения индивидуальных заданий, учитель зачитывает получившие письма. Учащиеся делают вывод все ли правила написания электронного письма соблюдены.

V. Подведение итогов урока.

Что нового вы узнали о письмах на сегодняшнем уроке?

Что было для вас наиболее интересным?

Какой вывод мы сделаем.

VI. Домашнее задание.

Написать письмо отзыв об уроке и выслать на электронный адрес учителя.

Как написать письмо учительнице

Предварительна запись на опросы: МАМЫ ДЕТЕЙ до 24 мес.

Предварительную запись на платные опросы. : МАМЫ, У КОТОРЫХ ЕСТЬ дети от 0 до 24 месяц. , а также Беременные более 4 месяцев. ПРодолжительность опросов 2,5 часов. Вознаграждение от 2500 рублей.. и выше. ЗАПИСЬ ПО ПОЧТЕ : [email protected] в Теме письма: МАМЫ , БЕРЕМЕННЫЕ. ФИО, Возраст, Телефоны моб и домашний Образование, профессия Семейное положение, пол и возраст всех детей с датами рождения, беременные пишите срок беременности В НЕДЕЛЯХ

И у нас с учительницей проблемы. : (. О своем, о девичьем.

Конечно же, не такие глобальные, но всё же. Дело в том, что в конце декабря ушла в декрет Сашкина любимая учительница — молодая, веселая и умная. Вместо неё пришла пожилая дама, которая дочке категорически не нравится, и, видимо, взаимно :(. Во-первых, как Сашка говорит, на уроках стало совершенно не интересно. Т.е. подать материал учитель не умеет, удерживать внимание класса — тоже. Санька жалуется, мол, до конца урока не знаешь как дотерпеть. Уже плохо. Кроме того, эта учительница.

Back to School. Заграничная 7я

Скажите пожалуйста, что надо покупать первоклашке? Мы идем в первый раз в первый класс в школу. До этого в К ходили в частную, они все обеспечивали. Люди говорят, что школа иногда присылает список, но нам ничего не прислали. Какие будут советы? И еще: Учительница прислала письмо, в котором просит родителей написать о ребенке. Что писать? Сильные стороны, слабые? Ведь не хочется ни хвастаться, ни плохо о ребенке говорить. Заранее спасибо за ответы.

К магазинным спискам я относилась бы осторожно — там напишут черта в ступе, лишь бы по-больше купили. Позвоните в школу и попросите список, или спросите, когда пришлют. У нас списка нет, потому школа сама все предоставляет (это входит в плату).

Я как раз сейчас пишу такое письмо учительнице. Я пишу только то, что считаю важным для нее и для учебного процесса — про нашу семейную обстановку (папа живет в другой стране), про то, что ребенок говорит на 2х языках, а по-английски — только с 3х лет, что очень спортивен и любит движение, что любит рисовать, что стесняется sound out слова при других детях, что чтение пока что вызывает негативные эмоции и все в таком роде. Просто факты о ребенке. Что бы вы хотели знать, если бы вам дали ребенка на пару дней родственники? 🙂

Посмотрите по ссылке плиз. Ребенок от 3 до 7

Девочки, и тут поною. Ситуация в школе, но скорее для детского сада подходящая. Что бы вы сделали? Меня просто мелкой дрожью трясет [ссылка-1]

Лиз, во первых тут непрофи учительница — она не имеет права пускать в класс родителей для разборок с детьми, во вторых тут вина школы — они не обеспечивают безопасность детей во время уроков, дети подвергаются моральному насилию и угрозам. Где была учительница когда мамамша заставляла всех извинятся, я так понимаю это не 5 сек заняло?

Расскажу наш случай, у нас класс 6 девочек и 21 мальчик (похоже?) в 3 классе одну девочку мальчик начал дразнить, она правда странная на голову была, но хоть безобидная, но дети есть дети. Так в класс однажды ворвался ее папа ,уже после уроков, но учительница была в классе, он реально начал орать и угрожать расправой всем и каждому (у него действительно проблема с головой и дочка к сожалению в него уродилась, мама в адеквате), папа схватил учительницу за руку начал орать что прибьет каждого кто на его дочку плохо скажет, потом заставил свою дочку выйти к доске, вручил ей стул и начал лрать — бей того поганца кто дразнит тебя, говори — кто.
Учительнице он по прежнему перекрывал выход к двери. Так получилось что моя девочка сидела ближе всех к двери и она смогла выскользнуть из класса и с ревом помчатся за охранником, тот вызвал милицию ,и помчался с ней в класс. В классе к тому времени ревели все дети включая ту девочку, она так и не выдала своего обидчика а папа бушевал что это класс дебилов и он устроит им всем. Охранник смог вытолкать его из класса, тут же подъехала милиция. Были потом разборки, вод собрание, папе ни чего не было ,. у него справка о психзаболевании. НО охранник получил такой втык что пропустил в школу этого папу. Выговоры были и учительнице и директриссе. Разбор полетов был конкретный. Девочка с нами еще 2 года училась папу ее мы больше не виделаи. В итоге девочку все же вывели на домашнее обучение, к сожалению у них наследственная шизофрения. жалко, она то как раз безвредная была, просто странненькая, учительница тоже выпустив нас ушла в дргую школу. А последствия до сих пор — в школу просто так не войдет никто. Очень строго стало!

На вашем месте я бы на родительском собрании составила бы коллективное письмо (по опыту лучше это сделать до собрания, набросать основные мысли, на собрании заичтать, внести дополнения что предложат родители и собрать подписи, почему ДО? просто на собрании вас могут захлестнуть эмоции и просидев неск часов вы так и не составите это письмо, лучше ДО) В письме так все и написать — ребенок дестабилизирует моральную обстановку в классе, его родители морально издеваются над детьми и т.д.
И составить еще одно письмо, тут уж написать что вы возмущены тем что ваши дети подверглись в школе моральному насилию, что впредь требуете выполнять школу свои обязанности по защите детей иначе вы будете обращатся в выщестоящие организации. Так и описать ситуацию в класс ворвалась мама оскорбляла детей унижала, дети получили психологическую травму.
Поверь сейчас очень обращается внимание на это. При письменных обращениях, да еще со вторым экземпляром для департамента (это тоже составте и предупредите что если мер не будет то коллективное письмо уйдет в департамент) поверь моему опыту — зашевелятся! и найдут управу на тех родителей. Нарушений в вашей ситуации тьма, администрация школы при вашей ситуации может вылететь со свистом!

Слушай, ну ваши же уже большие. Научите вместе с учительницей их игнорить этого младенца.

А по поводу родителей. — я бы написала в департамент вопрос о допуске родителей в школу и выдала детям диктофоны.

Писать про мальчика — без толку.

Мелкого игнорить, взрослых в школу не пускать.

Учителей заставляют писать розовой ручкой.

Газета Daily Mail опубликовала статью о новых правилах, установленных в некоторых британских школах: учителям запретили писать в тетрадях учеников красной ручкой, предложив использовать розовые, так как «розовый цвет менее агрессивен». «Зеленый — для роста, розовый — для прогресса», — так звучит слоган кампании по отказу от красных ручек. В одной из школ порекомендовали выбирать синий или фиолетовый, и зеленый — для положительных комментариев. Многие учителя считают нововведение.

Открытое письмо Частного Учителя !. Работа и карьера

Готовлюсь к началу нового учебного года. И с позиции родителя, и с позиции хозяйки Детского Клуба Иностранных языков «Hello!» Накопились вопросы, организационного характера. Вот они, может быть поможете мне разумно найти их решение? Вот они: Юридический- Я — лицо официально зарегестрированное. От уплаты налогов мы официально освобождены, пока наш ежемесячный доход ( на расчетном счету) не превысит 300 гривен. Но своим банковским счетом мы пока не пользуемся — не оплачиваем канцтовары по.

НГ-2016. Готовность №11. Заключительное расписание.

Запихала в духовку очередную партию штолленов и под уютное урчание посудомойки взяла ежедневник. Что предлагаю сделать и вам. Это до Нового года 11 дней, а до каникул — всего 5 рабочих дней осталось. Я предлагаю вам записать сейчас в свой блокнот, что ещё потребуется вам сделать в эти оставшиеся 5 дней, и распределить по датам. Лично у меня получилось дофига и больше мелких поездок, покупок того, что не успела, туда же — упаковка подарков, туда же — праздники в школе, оставшиеся процедуры с.

Письмо учителя информатики самому себе

Учащимся было предложено задание — написать сочинение на тему «Если бы я был учителем информатики».

Лучшее из них вы можете прочитать.

Предварительный просмотр:

Ф.И.О. Автора: Гордеев Никита Александрович

Дата рождения: 08. 01. 1999

ОУ: Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №634 с углубленным изучением английского языка Приморского района Санкт-Петербурга

Адрес ОУ: 197349. Г. Санкт-Петербург, ул. Щербакова, дом 16

Телефон: (812) 304-53-19

Письмо учителя информатики самому себе

Письмо, найденное мной в моём электронном почтовом ящике однажды вечером, меня очень удивило. Не знаю, можно ли верить тому, что в нем написано. Уж очень это похоже на чью-то шутку. Но в некоторых местах, оно очень похоже на правду. Не знаю… Читайте сами.

“Здравствуй, дрогой мой Я. Ты, конечно, очень-очень удивишься, получив это письмо, но, пожалуйста, постарайся поверить мне – Я это ты сам. Я пишу тебе из будущего, из 2032 года. Это кажется невероятным, но существует технология написания электронного письма в прошлое. Эту удивительную технологию писать письма в прошлое придумал один из детей того самого Стива Джобса – Рид. Он тоже стал известным изобретателем, как и его отец, и придумал множество интересных вещей. Эту технологию почти сразу запретили, люди очень много писали в прошлое, пытаясь его изменить. А это до добра не доводит. Но я дружу с Ридом, поэтому смог написать тебе одно письмо.

Тебе очень важно знать, что ты к 2032 я (а то есть и ты) стал учителем информатики. Удивлен? Ты сейчас мечтаешь не об этом? Каким бы странным тебе не казался выбор профессии, не пытайся изменить своё будущее. Тебе станет ясно потом, что к 2032 году профессия учителя информатики стала очень важна. И это лучшая профессия, которую ты мог выбрать.

Компьютеры сейчас очень изменились. Человек твоего времени никогда бы не смог и подумать, что мощный компьютер скрывается даже в листке газеты, в домашних тапочках (следит за здоровьем хозяина) или в самой обычной упаковке йогурта (следит за сроком годности). Книги стали не нужны, в том числе и учебники, так как их заменили электронные книги. Они уже не такие как в ваше время. Книга представляет собой маленький квадрат, который выводит сенсорную проекцию, которую можно изменять и в размере, и форме, все зависит от того, которая форма более удобна в данное время. Все знания Мира в квадратике 5 на 6 сантиметров. Компьютеры вообще стали появляться почти во всех предметах. Будь то зубная щётка, которая стала заменять стоматолога или холодильник, который сам закупает продукты. Если поставить задачу, чтобы в нём всегда должен быть литр молока, то холодильник будет измерять его количество и заказывать по Интернету молоко. Даже дорожное движение теперь не обходится без компьютеров. Компьютер в машине стал не только помощником водителя, но и практически исключает возможность ДТП, при необходимости переходя на автопилот. Конечно, ты надеялся, что к 2032 году будет телепорт в качестве средства передвижения, но, увы, это ещё не случилось, но спешу обрадовать, что некоторые предметы (например, те же продукты) доставляются по особым каналам, в магазин ходить не нужно, а попасть точно туда, куда нужно, опять же помогают компьютеры. Компьютеры стали важнейшей частью жизни любого человека. Без них не возможно ни работать, ни обходиться в быту.

Но этим всем ещё надо научиться пользоваться, а это не так-то просто, как кажется на первый взгляд. Вся техника любит четко введенные команды, некоторая нуждается в дополнительном программировании. Поэтому уроков информатики стало больше, чем русского или алгебры, а учитель этого предмета стал важной личностью и в школе, и в обществе в целом. Называют нас «гуру», смешно, но приятно. Сам ведь понимаешь, что неправильно настроенная зубная щётка может оставить тебя без зубов не хуже Валуева, а плохо отлаженный кухонный комбайн приготовит тебе вместо чая с булочкой витаминный белковый кисель (жуткая гадость). Или был у нас в школе случай: один из двоечников так настроил холодильник, что однажды, когда он к нему подошёл, тот оказался полон чёрной икрой (до сих пор расплачивается за то, что прогуливал мои уроки). Вот и приходится учить с первого класса (а теперь это с четырёх лет) по пять уроков в неделю вплоть до выпускного пятнадцатого года. Да-да учатся в школе сейчас 15 лет.

А ученики, ученики всё те же: носятся на переменах, (в нано-кроссовках скорость до 40 км/ч, прыжки до 3 метров в высоту), прогуливают, несмотря на электронную систему слежения за посещаемостью, учить ничего не хотят. Приходится подходить творчески, чтобы они не отлынивали от уроков, искать нестандартные подходы. Узнавать про все новое, что появляется, дети ведь так любят новинки. Скучной теории, конечно, тоже много, но, куда же без основ?

С детьми, конечно, тяжеловато приходиться, зато интересно. Задашь им задачку интересную, с подвохом, смотришь все и притихли, сидят и решают. А сидеть сейчас в школе можно как угодно, хоть на стуле сиди, хоть на полу, на подушках валяйся, хоть стоя , если очень хочется. Чтобы заинтересовать их приходиться придумывать хитрые задачки: то предложишь рассчитать им необходимость строительства ветки метрополитена « Санкт — Петербург-Москва», то дашь задание собрать айфон из подручных материалов, за один урок. Иногда удается пригласить Рида Джобса, провести презентацию новых продуктов его корпорации в нашей школе. По большой дружбе он соглашается. (Даже не спрашивай, как ты с ним подружился, потом сюрприз будет). Всем интересно узнать про новинки, даже родители заходят на такие уроки. Да и самому интересно. Техники у нас много в школе, самой новой, приятно работать. Каждую неделю какие-нибудь новинки поступают. То подушка, проецирующая хорошие сны (можно настроить на сны образовательные), то новый электронный домашний питомец. Вот только вчера привезли электронного динозаврика, теперь вместе с 7-ми классами пытаемся его запрограммировать на игру в футбол. У него уже хорошо получается ловить мяч, но вот обратно не отдаёт, так и держит его до конца игры.

Так что работа мне нравиться, да и платят неплохо. Поэтому ты смотри , учись хорошо, чтоб потом перед учениками не было стыдно. Ведь работаешь ты в той самой школе, в которой сейчас учишься. И многие твои ученики, дети твоих одноклассников. Поэтому не отлынивай, а то тебе потом припомнят.

Больше писать не могу, я и это-то письмо посылать не должен был. Удачи. Все у тебя будет хорошо, уж я-то знаю».

Открытое письмо учителю информатики

Сегодня в разделе «Создание сайта, приносящего доход» на моем сайте появился такой комментарий.

Не в моих правилах удалять комментарии, даже такие, где меня называют столь нелицеприятно.

Я решил написать открытое письмо автору комментария. Наверное, оно получится не слишком любезное, но уж какое получится.

Открытое письмо автору комментария

Здравствуйте, неудачник! Да-да! Именно так: НЕУДАЧНИК!

Поскольку Вы позволили себе некоторые обобщения в мой адрес, то не обижайтесь, если я отвечу Вам в том же духе.

Скорее всего Вы не относитесь к тому типу учителей, которые носят это звание по достоинству, постоянно ищут и находят что-то новое, пробуют неизведанные дороги, не боясь поскользнуться и сильно удариться.

За такими настоящими учителями, как правило, идут не только ученики, но и коллеги. Таким хотят подражать, брать с них пример.

Я лично знаю и очень уважаю таких учителей, некоторые из которых, кстати, уже дотянули до пенсионного возраста, но не собираются уходить на покой. Они полны сил, энергии. Их сознание открыто для всего нового и прогрессивного. Они — настоящий пример того, каким должен быть настоящий учитель.

Но Вы.

Нет. Вы не такой.

Не имея чести познакомиться с Вами лично, я все же считаю, что Вы продукт даже не прошлого, а позапрошлого века. Ваше любимое занятие — нытье и сетование на тотальное невезение, маленькую зарплату, тесный кабинет, старые компьютеры и дурака-директора (или дуру-директрису).

На работу Вы идете как на каторгу. Учеников своих ненавидите потому что попросту их боитесь.

Конечно. Они уже знают что такое интернет, сайты, скайп и фейсбук. Вы ведь тоже что-то слышали об этом, но считаете, все это вредные вещи. Куда важнее знать, как рисовать кружочки в редакторе Paint и знать наизусть все термины из булевой алгебры и принцип действия CRT. (Hе знаете, что это такое, ну, Вам-то не обязательно знать. Главное — спрашивать с учеников и ставить им двойки).

Кстати, вот что написано в Ваших учебниках на эту тему:

Наиболее распространенными мониторами сейчас являются мониторы,
основанные на технологии электронно-лучевых трубок
(CRT — cathode ray tube).

Вы когда-то проштудировали старый учебник информатики, не очень-то хорошо работаете с компьютером, не говоря уж о настройке локальной сети, проектора. По каждому поводу и без такового звоните «мальчику», который обслуживает Вашу технику и не гнушаетесь тем, что просите помочь в решении какой-то проблемы учеников, которым потом с удовольствием ставите двойки по информатике.

На работе Вы пребываете в постоянном напряженном страхе, что Вас вот-вот изобличат в незнании самых элементарных вещей современных компьютерных технологий. Причем произойдет это самым безобразным образом в присутствии директора или, не дай Бог, товарищей из каких-то проверяющих органов.

Именно поэтому, чтобы ненароком не слететь со своего места, Вы без удержу строчите новые методички, работы на подтверждение категории, выступаете на методобъединениях, показывая презентации, сделанные учениками за «пятерку».

Ваше сознание застыло.

Ваш мозг превратился в грецкий орех.

Ничто новое уже не имеет шанса пробиться под этот панцирь.

Но Вашей любимой мыслью, как и в прежние годы, является та, что Вы получше других знаете, как надо работать, жить, воспитывать и учить детей.

С негодованием и неподдельной яростью Вы отметаете весь этот вздор типа заработка в интернете, интерактивные устройства, заменяющие интерактивную доску, создание и ведение собственного блога и т.д.

Теперь, уважаемый, я расскажу Вам о Вашем будущем.

Если не уволят по служебному несоответствию, Вы так и будете коптить в роли учителя информатики до самой своей пенсии.

Вы будете получать жалкую зарплату, потому что другой просто не заслуживаете.

Вы будете постоянно сетовать, что о Вас никто не заботится, ни правительство, ни руководство, ни домочадцы.

Вы превратитесь в мерзкого противного брюзжащего дедка (или бабку), которых никто не любит, ни ученики, ни коллеги, ни руководство, ни семья.

Когда Вы уйдете на пенсию, в Вашем коллективе будет большой праздник, зато это будет началом мучений Ваших родных.

Вы станете обузой для всех, потому что единственное, что Вы хорошо умеете делать, это поучать других, как надо жить, строить отношения с другими людьми, как зарабатывать деньги и т.д.

Вы ведь так легко заклеймили заработок в интернет, хотя по-настоящему даже не попробовали этого.

Нужно написать письмо с поздравлением для учителя информатики.
Применяя правила общения по E-Mail.
Кто может дать оригинальное
начало письма , само поздравление , конец письма.
Не в стихах.

Хочешь пользоваться сайтом без рекламы?
Подключи Знания Плюс, чтобы не смотреть ролики

Больше никакой рекламы

Хочешь пользоваться сайтом без рекламы?
Подключи Знания Плюс, чтобы не смотреть ролики

Больше никакой рекламы

Ответы и объяснения

Ответы и объяснения

  • ZnaikaVoman
  • хорошист

Мы с компьютером знакомы
С самых ранних детских лет,
Потому так важен в школе
Информатики предмет.

Вы нас учите компьютер
Досконально, твердо знать,
Чтоб на нем смогли работать,
А не в игры лишь играть.

В день учителя от нас
Примите поздравления,
Мы вам звание даем
Компьютерного гения.