Как адвокат советую взять самую быструю машину без верха

05.01.2019 Выкл. Автор admin

Страх и ненависть в Лас-Вегасе

«Страх и ненависть в Лас-Вегасе» (англ. Fear and Loathing in Las Vegas ) — фильм Терри Гиллиама по роману американского журналиста Хантера Томпсона «Страх и отвращение в Лас-Вегасе».

Почти все фразы произносят Рауль Дюк и Гонзо.

У нас было 2 мешка травы, 75 таблеток мескалина, 5 марок мощнейшей кислоты, полсолонки кокаина и гора возбудителей, успокоительных и всего такого, всех цветов, а ещё литр текилы, литр рома, ящик пива, пол-литра эфира и две дюжины амила. Не то, чтобы это всё было нужно в поездке, но раз начал коллекционировать наркоту, то иди в своём увлечении до конца. Единственное, что меня беспокоило — это эфир. В мире нет никого более беспомощного, безответственного и безнравственного, чем человек в эфирном запое. И я знал, что довольно скоро мы в это окунёмся.

We had 2 bags of grass, 75 pellets of mescaline, 5 sheets of high-powered blotter acid, a saltshaker half-full of cocaine, a whole galaxy of multi-colored uppers, downers, screamers, laughers. Also, a quart of tequila, a quart of rum, a case of beer, a pint of raw ether, and two dozen amyls. Not that we needed all that for the trip, but once you get locked into a serious drug collection, the tendency is to push it as far as you can. The only thing that really worried me was the ether. There is nothing in the world more helpless and irresponsible and depraved than a man in the depths of an ether binge, and I knew we’d get into that rotten stuff pretty soon.

Страх и ненависть в Лас-Вегасе, 36 цитат

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Лидерство — это способность увлекать за собой людей хотя бы из любопытства.

Каждый должен найти хотя бы пару минут, чтобы остановится, посидеть, и посмотреть, как падают осенние листья.

Любовь, она не цветок, её не пересадишь из одного горшка в другой. И не вырвешь с корнем, чтобы потом взять да выкинуть, а другую на её место посадить. Не приживается отчего-то. Хотя Всё проходит.

Вы бы поняли, насколько вы яркие и красивые, если бы увидели себя в те моменты, когда вы действительно являетесь собой.

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал.

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание.

Без музыки жизнь была бы ошибкой.

Как холодно было бы на свете без женской любви!

Гордый всегда обижен. Гордый ищет особой любви к себе.

Для остановки нет причин,
Иду, скользя.
И в мире нет таких вершин,
Что взять нельзя.

Страх и ненависть в Лас-Вегасе

В главных ролях:

Роли дублировали:

показать всех »

  • Фильм снят по мотивам романа Хантера С. Томпсона «Страх и отвращение в Лас-Вегасе: Дикое путешествие в сердце американской мечты» (Fear and Loathing in Las Vegas: A Savage Journey to the Heart of the American Dream, 1971).
  • Действие и фильма и книги происходит в 1971 году и основой для написания книги послужили реальные события из жизни Хантера. Прообразом для Рауля Дюка является сам Хантер Томпсон.
  • Джонни Депп и Хантер были знакомы до того, как Депп принял предложение сыграть Рауля Дюка в фильме по его книге.
  • Режиссер Терри Гиллиам был приглашен в проект после того, как Алекс Кокс отказался от съемок после встречи с Томпсоном.
  • Некоторое время Депп жил в доме Хантера и старательно «впитывал» его манеру поведения.
  • На съемках фильма были использованы некоторые из личных вещей Хантера, сохранившиеся со времен написания книги.
  • На съемках не употреблялись наркотики, Джонни Депп вместо кокаина нюхал молочный порошок, но, по его словам, «нюхать кокаин было бы гуманнее».
  • Хантер собственноручно выбрил на голове Деппа «ту самую» лысину.
  • Бенисио Дель Торо тоже пришлось пойти на жертву ради искусства — потолстеть для фильма на пару десятков килограммов.
  • В фильме есть несколько очень удачных камео, в одной из сцен можно лицезреть Томпсона собственной персоной.
  • Джонни Депп потратил несколько месяцев, чтобы избавиться от походки и манер Хантера Томсона после окончания съемок фильма.
  • В сцене, где Дюк находится под действием адренохрома, он шепчет «el llama es un quadrupedo». Это цитата из телесериала «Монти Пайтон: Летающий цирк» (1969-1984), в создании которого когда-то участвовал Гиллиам.
  • Имя персонажа Бенисио Дель Торо — Доктор Гонзо. Это отсылка к так называемой «гонзо-журналистике», основоположником которой считается сам Хантер Томпсон.
  • еще 10 фактов
  • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
  • На девятнадцатой минуте у Дьюка отваливается часть отломанной сигареты. После поворота Рауля на стуле, эта часть снова на месте.

  • Все: 201
  • Положительные:158
  • Отрицательные:13
  • Процент:89.2%
  • Нейтральные:30

сортировать: по рейтингу по датепо имени пользователя

Гуру американской «гонзо-журналистики».

Журналист Рауль Дюк едет в столицу игорного бизнеса Лас-Вегас. Там он планирует написать репортаж о мотогонках. Вместе с ним в дорогу собирается его закадычный приятель и по совместительству адвокат доктор Гонзо. Командировка обещает стать не забываемой: ведь помимо открытой красной машины и кучи гавайских рубашек, друзья прихватили с собой плотно набитый наркотиками и алкоголем чемодан

Удивительно, но почти во всех американских массовых киносправочниках фильм Терри Гиллиама «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» назван невозможным для просмотра из-за огромного количества сюрреалистических образов. А в призовой копилке картины лишь номинация на главный приз Канн 1998 года. Между тем, на мой взгляд, эта недооцененная критиками экранизация романа культового писателя Хантера С. Томпсона давно обрела самостоятельный культовый статус и снискала любовь и уважение у киноманов.

На протяжении этого двухчасового наркотического автопробега Терри Гиллиам предлагает зрителю насладиться потрясающим киновоображением и непредсказуемыми фантазиями двух главных героев картины в феноменальном исполнении Джонни Деппа и Бенисио Дель Торо.

Кстати, экранизировать произведения Томпсона пытались еще в 70-е и тогда главные роли предлагались Джеку Николсону, Марлону Брандо и Джону Белуши, а в 90-х поговаривали о Джоне Кьюсаке, но Депп, встретившись с писателем лично, убедил того, что лучше кандидатуры не найти. То, что творят в гостиницах, казино, барах и ресторанах Рауль Дюк и его адвокат не поддается описанию. Атмосфера всепоглощающего безумия царит на экране: вопли и крики доктора Гонзо, рефлектирующие галлюцинации Дюка, бесконечный нарко-алкогольный трип по улицам Вегаса Терри Гиллиам сумел превосходно передать атмосферу того времени, а ведущие актеры показали настоящий мастер-класс, заняв достойное место среди самых запоминающихся кинодуэтов 90-х.

Итак, что же все -таки мы видим на экране? Просто комедию про похождения наркоманов или серьезное, многоуровневое кино? Ведь «Страх и ненависть» экранизация романа, отразившего значимую для западного мира ситуацию слома 1960-х. Роман Томпсона стал агрессивной, умной, автобиографичной книгой, направленной против мнения большинства. Наркотики для писателя и его героев это способ преодоления негативной, гадкой действительности, где распад «Битлз» и война во Вьетнаме, новоявленные секты и лживое правительство во главе с Никсоном

Замечательная картина Гиллиама повествует о все том же потерянном поколении, разочарованном, непонятом И о времени, породившем это поколение.

Закончить же хочется словами Рауля Дюка, сказанными им в адрес Гонзо — «Он слишком дикий, чтобы жить, но слишком редкий, чтобы сдохнуть». Возможно, таким был и сам Хантер С. Томпсон, покончивший с собой спустя семь лет после экранизации «Страха и Ненависти».

Саморазрушение — путь к просвещению.

Человек живёт ради счастья. Человек не упускает возможности насладиться счастьем. Человек строит своё счастье. Одним из видов счастья является кайф, который все пытаются уловить по-своему: его можно обрести от занятия искусством, от слушания красивой музыки, от общения с любимым(ой), от самой жизни, в конце концов. Но некоторые умудряются извлекать его из дерьма, грязного, смертоносного, отвергающего дерьма. А речь, дорогие друзья, идёт, как вы уже поняли, о наркотиках — причине, по которой небольшая, но значительная часть населения нашей планеты обрекает себя на страшный путь к тупику, скрывающему за собой нескончаемую бездну мук и страданий. Видите ли, наркотический кайф — это такой маленький зубастый монстр, который пускает в сознание человека парализующий яд и жадно грызёт его изнутри, в том время как сама «жертва» жадно наслаждается туманным опьянением, позже оборачивающимся жестокой ловушкой, из которой не существует ни единого выхода. И это порождает настоящий человеческий страх

«Страх и ненависть в Лас-Вегасе» — пожалуй, один из наилучших фильмов на подобную тематику, который с удовольствием можно внести в класс «самых беспрецедентных шедевров». А если учесть, что его с блеском снял один из самых уникальных и редких кинорежиссёров конца XX, начала XXI века, Терри Гиллиам, то как-то сразу тянет воскликнуть, что это великолепное кино. И не важно, арт-хаус ли это или нет (в этом заключается проблема самих зрителей, не смыслящих в подобном искусстве), ведь главное, что фильм Гиллиама является уникальным в своём роде, не блекнувшим наряду с другими известными шедеврами не менее культовых режиссёров. По своей сути это ещё одно слово в сторону наркокультуры, таящее в себе лёгкий стёб и иронию, однако с другой стороны это свежий взгляд на мир наркотиков, наделённый глубокой идеологией о кошмарах наркозависимости и её необратимых последствиях.

Фильм не навязывает наивную мысль о том, что «наркотики — это плохо, наркотики — это зло», однако «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», сохраняя тонкий подтекст, беспощадно заставляет зрителя следить за уморительной и одновременно страшной картиной гниения человеческой личности, чему способствует героин и прочая гадость, культивируемая в наркокультуре. Обстановка действия оказывается, на редкость, неуютной, но безумно завлекающей за счёт сопровождения галлюциногенной метафоры, уже применяемой ранее режиссёром, знающим толк в этом нелёгком деле. Окружающая среда оборачивается для героев, фигурально выражаясь, совокупностью экскрементов, и от этой реальности они пытаются оградиться стеной наркотической иллюзии, которая подталкивает их к бездонной пропасти саморазрушения.

Стилистически картина феноменальна, чего Гиллиам, видно сразу, старательно добивался и попал прямо в точку. Для подчёркивания стоящей идеи режиссёр затронул многие детали, которые, безусловно, очень важны, если желаешь доброкачественного результата. На протяжении просмотра можно приметить используемое кислотное освещение, помогающее лучше проникнуться атмосферой. Помимо этого упомяну тот факт, что в ленте по телевизору всё время транслируются военные документальные фильмы, что является усилением эффектности идеи, заключающейся в кошмарной натуре реальности, к которой порой не все готовы морально.

Терри Гиллиам в характерной для него манере прибегает к неординарному подходу, благодаря которому ему непременно удаётся с изяществом и своеобразной гениальностью раскрыть колоритнейших персонажей, которых режиссёр очень любит эксплуатировать в своих работах, и порой он буквально увлекается этим делом, что приводит к неожиданным результатам. Одним из таких примеров с радостью можно назвать «Страх и ненависть в Лас-Вегасе». Главные герои — это ходячие дыры общества, из которых сквозит бредовыми фразами, порождёнными опьянённым наркотой разумом, и сумасшедшими действиями, не причастными даже к животным. Это исчадие безрассудного бешенства, единственный путь которых — саморазрушение. А ничто так не устремляет человека к саморазрушению, как наркота высшего сорта, что замечательно представлено в данной картине. Герои проявляют всю свою «прелесть» мерзости личности путём совершения невиданно бесчеловечных, аморальных и антиэстетических поступков, не обходящихся без определённых последствий, в какой-то степени взаимосвязанных между собой, что делает сюжет многогранным.

В фильме куча запоминающихся цитат, море оригинальных эпизодов, и всё это подогревается непревзойдённой игрой актёров, из которых в первую очередь хочется выделить Джонни Деппа — совсем молодого в то далёкое время паренька, который уже был в состоянии блистать своей неординарным актёрским мастерством. Однако это не тот Депп, который расхаживает по палубе пиратского корабля или ведёт экскурсию по фабрике сладостей. Здесь у знаменитого любимца женщин сверкает приличная лысина, а изо рта на протяжении всего действия торчит длиннющая сигарета, которая вот-вот въедет зрителю в глаз, что говорит о харизматичности его персонажа. Стоит сказать и о брутальном Бенисио Дель Торо, исполняющем, пожалуй, самого странного, но классного персонажа, живот которого вываливается из-под штанов, а глаза сверкают больным бешенством. И всё это есть игра поистине хорошего актёра.

«Страх и ненависть в Лас-Вегасе» — самая беспрецедентная, точная в отношении идеи, совершенно безбашенная и оттого по-своему гениальная лента бесподобного Терри Гиллиама, тонко сплетающая в себе магический пафос, отменные визуальные приёмы и ударную игру замечательных актёров. Один из самых чудаковатых, но абсолютных шедевров кинематографа.

«Как адвокат, советую взять самую быструю машину без

верха, кокаин, магнитофон для особой музыки, две рубашки поярче, и свалить из Лос-Анджелеса по крайней мере на два дня.»

Когда-то нелегкая судьба участников международного разделения труда занесла двух домодачников сначала на просторы Поднебесной, а потом и в город Желтого дьявола.
http://wwwboards.auto.ru/housing/2726666/
http://wwwboards.auto.ru/housing/5206384/

Но не одними небоскребами интересна Америка. Весь запад — это находка для любителей природы, мы столько читали и мечтали когда-либо там оказаться, но дел там не было, а ехать просто так не находилось времени.

И вот подвернулась большая выставка в Лас Вегасе, оказалось, что лететь туда из ЛА дороже, чем арендовать машину на двоих, и добраться тем же маршрутом, что и Рауль Дюк и доктор Гонзо.
Хотели взять быструю машину без верха, но, узнав, что в некоторых интересующих нас местах еще будет -7-10, разумно согласились на банальный кроссовер.
Помимо работы в Лас Вегасе добавили еще несколько нацпарков, раскидали ночевки по маленьким и не очень отелям, запаслись национальной американской валютой — и в путь!

И вот, после 12 часов в самолете Мск — Лос Анжелес, 5 часов в аццких пробках на внутренних интерстейтах ЛА, ночь в придорожном мотеле, отчаянная попытка переключить мозг на тихоокеанское (-12 мск) время, двое домодачников оказались на бесконечных американских дорогах!

Мы проезжали мимо мотелей с огромными хромированными грузовиками

Встречали рассветы в пустыне

Видели дороги, упиравшиеся в горизонт, и горы, выраставшие на горизонте

Проезжали сквозь прогрызенные человеком древние скалы

Наш путь лежал из Калифорнии в Неваду, в развеселый Лас Вегас, но сначала надо было проехать через долину Смерти!

Первой намеченной точкой стала долина ползающих камней — Racetrack

Гугл-карты завели нас на горный серпантин, мы пробивались по нему достаточно долго, до тех пор, пока не появилась реальная угроза либо уронить нашу Тойоту в пропасть, либо засадить ее на какой-нибудь бульник, потому нашли место, где можно было бы развернуться, бросили ее и пошли дальше пешком через перевал


(найдите на снимке автомобиль 🙂

Но 2,5 часовая дорога того стоила

Гладкое глиняное высохшее высокогорное озеро в замкнутой котловине

И огромные бульники, которые ползают по этому высохшему плато сами по себе :)))

Оставляя загадочные следы

Кстати, когда поднялись на плато, то оказалось, что эта дорога на перевал проходима только для подготовленных короткобазных 4х4, и в картах нац парка обозначена красным пунктиром, как экстремально сложная и проходимая только на свой собственных риск.
К Рэйстрэк Плайе вела другая дорога, гораздо более легкая, но доступная только тем, кто озаботился оплатой посещения нацпарка в информационном киоске и получением карты дорог 🙂
Но мы заезжали в Долину Смерти совсем не там

Долина Смерти — совершенно неземные пейзажи

Ничего не растет, летом температура выше +50, тебя окружают разноцветные горы

Знаменитый Забриски Пойнт — название культового фильма времен хипрей и сексуальной революции.

Фотографии не передают ощущение этих разноцветных гор, которые окружают тебя со всех сторон

Золотых каньонов под слепящим солнцем

И гор, похожих на готические соборы, возникающих перед тобой после очередного поворота

Мы выжили в Долине Смерти, и теперь наш путь лежал в город, прихотью судьбы возникший в выжженой пустыне — Лас Вегас

ytryryp › Блог › Fear And Lauthing

Как адвокат, советую взять самую быструю машину без верха, кокаин, магнитофон для особой музыки, да рубашки поярче…

Комментарии 5

как кино кстати?

не могу найти дубляж( а с субтитрами не так интересно смотреть именно это кино

на Рутрекере смотрели? там кто-то пак выкладывал с десятком разных озвучек! Полного дубляжа, думаю, нет, да и не люблю я полный дубляж — особенно когда отечественный актёр дышит, сопит, кряхтит за кадром.

спасибо что подсказали) буду искать там значит)