Гпк задания аскольда

05.01.2019 Выкл. Автор admin

Гпк задания аскольда

Квест генерируется случайно, поэтому возможно придется поплавать по различным колониям.

Взять его можно у любого из владельцев магазина, для этого нужно поинтересоваться, не нужен ли ему корабль с опытными матросами, но на предложение торговца не соглашаться (так же возможен вариант, когда у вас слишком плохая репутация, и он сам откажется от ваших услуг), но перед уходом попросит вас об одолжении, если вам попадется загадочный порошок мумии, то приобрести его и доставить в данный магазин. Искать следует у торговцев в палатках. В диалоге с ними появится упоминание о этом порошке. В ответ будет полное недоумение, затем снова этого же торговца продолжайте спрашивать до тех пор, пока он не откажется с вами разговаривать. Далее переходите к другому бедолаге и изнуряйте вопросами его, пока тот в свою очередь не пошлет вас куда подальше. Переплывайте с одного острова на другой, пока не найдете нужного продавца. Покупаете порошок, отвозите заказчику, который говорит, что порошком интересовался некий Аскольд, проживающий в Бас-Тере на Гваделупе. Находите его, Аскольд дает за порошок 30.000 пиастров. Так же он просит вас найти 3 индейские безделушки: маску из красного золота, церемониальный сосуд и скипетр жреца. Эти предметы можно найти по картам сокровищ в сундуках или приобрести на Ямайке в резиденции Моргана у секретаря, тогда они обойдутся в миллион пиастров, или же найти под водой в ГПК. Отвозите вещи Аскольду, получаете 90.000 пиастров, торговаться не стоит, иначе провалите квест. Выполнив задание, ждете пару-тройку месяцев и приплываете за следующим.

Снова навестив Аскольда, он рассказывает вам о том, что испанцы стали активно интересоваться индейским культом и просит раздобыть инвентарный список предметов, которые им удалось собрать. Отправляетесь в Гавану, расположенную на западе Кубы.
В разговоре с трактирщиком узнаете, что все индейские драгоценности были погружены на мановар, который отплыл в неизвестном направлении. Далее нужно направится в Сантьяго (находится на это же острове). Причалив в порту, заходите в дом напротив, информатор рассказывает, что корабль держал курс к бухте Аматике (между Белизом и Санта-Каталиной).
По прибытии обнаружите вместо одно, целую эскадру мановаров(около 10 кажется).
Инвентарный список находится в каюте одно из них. Захватить/потопить мановары можно различными способами: притащить за собой хвост из враждебных Испании кораблей; под дружелюбным флагом «подкрадываться» к одиночным судам и топить одного за другим (после выхода на глобальную карту мановары не исчезнут, поэтому можно будет вернуться и продолжить сражение); ну или просто взять корабль по мощнее и брать на абордаж мановары, «перескакивая» с одного на другой (они расположены довольно близко друг к другу, поэтому можно быстро захватить их таким образом).

Примечание: не следует топить корабли, пока не обнаружите инвентарный список.

Топить/захватывать мановары придется в любом случае все. Потом необходимо высадиться на берег и зачистить окрестности Храма инков, в том числе и внутри Храма. Когда испанцы мертвы, а список у вас в руках, плывете на Гваделупу. Оплаты не получаете, но Аскольд заверяет, что скоро должен получить деньги от своего спонсора.

Теперь Аскольд просит найти гробницу, о которой де ля Фонтен узнал из какого-то старинного документа. Гробница находится на Гваделупе, в пещере (не в шахтах). Нужно отыскать звезду на полу, но открыть захоронение не удастся. Бежим обратно, Аскольд говорит, что для того чтобы привести механизм в движение, нужно найти ключ (скрижали). Искать стоит на необитаемых островах, таких как Теркс, Кайман и Доминика, так же заглянуть в локации Храма инков и близлежащих пещер ( генерируются скрижали случайным образом). С виду они неприметны, поэтому подбирайте все, что найдете, если это окажутся вожделенные скрижали, напишут «Вы получили предмет». На всех парусах отправляйтесь к Аскольду.

Примечание: для более удобного поиска, можно установить модификацию, которая делает скрижали более заметными.
Мод Поиск скрижалей

Затем вам нужно снова вернуться в пещеру и открыть гробницу. Положив скрижали на звезду, сбоку увидите образовавшийся проход. Но саркофаг расположенный в центре оказывается закрыт, о чем и следует сообщить Аскольду. Он дает вам ломик. Опять бежим в пещеру, открываем гроб, появляется нежить. После того, как с ними расправились, появляется индейская мумия – Лейф Счастливый. После разговора с ним, необходимо захватить Бас-Тер, чтобы забрать у губернатора черепа Тольтеков и Странную вещь. Подойдите к нему еще пару раз и Лейф даст в помощь своих слуг – скелетов. Одерживаете победу над гарнизоном, идете в Резиденцию. Губернатор сообщает, что интересующие вас предметы находятся в шкафу, забираете и снова в пещеру. Мумия довольна и отпускает вас на все четыре стороны. Отправляйтесь и расскажите обо всем Аскольду. Он говорит, что вы должны убить Лейфа Счастливого, потому что тот не успокоится, пока не захватит весь мир. Снова в гробницу, убиваете мумию, не забудьте обязательно обыскать тело Лейфа, предмет, который найдете у него, по сути и есть самая ценная награда за весь квест. И вот в который раз навещаете Аскольда, он просит продать ему лампу, которая была у Лейфа – не соглашайтесь. Её можно открыть на верфи, у меня была Тортуга.

Бессмертие:
С выбором бессмертия нужно быть осторожным, со временем Ад будет увеличивать ставку на души, сначала 3, потом 6, 12…Т.ч. лучше отказаться или взять на непродолжительный промежуток времени. Для расторжения договора понадобятся опять же три черепа и странная вещь (можно будет купить у секретаря Моргана за 5млн). Для того, чтобы вызвать Аззи, для начала расспросите его «знакомых»: Хозяйка борделя на Тортуге; владелец магазина в Порт о Принс; ростовщик на Невисе; а затем к вашему старому знакомому Аскольду. Когда приобретете необходимые предметы, которые описаны выше, плывите на Тортугу, к ведьме.

Гпк задания аскольда

Подвергающий ласкам


Группа: модераторы
Сообщений: 4,548
Регистрация: 22-March 05
Из: Бердск, НСО
Пользователь №: 594

Для предвосхищения вопросов несчастных геймеров, которые все же решили пройти данный квест, создана эта тема.

Здесь будет продублирован список вопросов и ответов из ФАК, касающихся квеста Аскольда.

Подвергающий ласкам


Группа: модераторы
Сообщений: 4,548
Регистрация: 22-March 05
Из: Бердск, НСО
Пользователь №: 594

Ответы на вопросы исполнены в виде спойлеров. Для того, чтобы прочесть их, нужно выделить мышью якобы пустое белое пространство под интересующим Вас вопросом.

Вместо предисловия.
1. Квест Аскольда можно отнести к наиболее сложным квестам в игре. Он ставит перед геймером ряд довольно сложных и нестандартных игровых задач, для решения которых ему (геймеру) потребуется все его мастерство и сообразительность.
2. Если Вы что-то искали и не нашли, значит: а) Вы не искали; б) Вы плохо искали; в) Вы не взяли задания этого искать.

Важные замечания.
1. Если в настройках игры включена опция «Квесты нации», то данный квест можно завершить ТОЛЬКО после окончания одной из квестовых линеек за нации.
2. В одном из заданий Вам придется захватывать Форт-де-Франс. Поэтому, если у Вас в настройках опция «Квесты нации» выключена, то квест может стать непроходимым, если Вы захватите Форт-де-Франс, присвоите его себе и выкупите у Франции до того, как получите задание на его захват по квесту.

Как ввязаться ?
Поговорите с владельцем магазина на Невисе Питером Блоухорном.

Где найти порошок ?
Спрашивайте о порошке у уличных торговцев. Учтите, что с первого раза они его не отдадут. Придется спрашивать снова и снова до тех пор, пока Вам не продадут порошок, либо не откажутся иметь с Вами дело совсем. Впрочем, если и откажутся, то не навсегда. Через некоторое время торговец отойдет и снова будет предлагать свои товары. Следует понимать, что местонахождение порошка генереируется случайно, поэтому не стоит верить тем, кто говорит, что нашел порошок на таком-то острове у такого-то торговца. У Вас он может быть совсем в другом месте.

Где найти Аскольда ?
Дом Аскольда находится в г. Форт-де-Франс на о. Мартиника, в локации с городскими воротами, ведущими к верфи мсье Alexus’а.

Где найти церемониальный сосуд, маску из красного золота и скипетр жреца ?
Эти вещи можно найти в кладах. Другой вариант — купить все вещи оптом у секретаря Моргана в его доме в г. Порт-Рояль на о. Ямайка. Это будет стоить Вам ровно один миллион.

Почему Аскольд не дает мне следующего задания, хотя с тех пор, как я выполнил предыдущее, прошло уже больше месяца ?
ВАЖНО . Если в настройках была включена опция «Квесты нации» и Вы еще не прошли одну из линеек за нации (исп. или англ.) — самое время это сделать. В противном случае, можно плавать вечно — Аскольд следующего задания не даст.

Где найти информатора Аскольда ?
Информатор находится в одном из домов в локации «Церковь» в г. Сантъяго на о. Куба.

На каком из ман-о-варов находится опись ?
Местонахождение описи генерируется случайно. Опись зафиксируется в каюте одного из ман-о-варов только после того, как Вы вступили в сражение и победили всех, либо Вам удалось уйти с поля боя. Если же Вы загрузились во время первой встречи с ман-о-варами из-за гибели ГГ или по другой причине — месторасположение описи изменится.

Где найти «гробницу черт-знает-кого» ?
Вход в гробницу находится в пещере на о. Мартиника (она там одна).

Где найти скрижали ?
Местонахождение скрижалей определяется случайным образом на одном из необитаемых островов. Всего мест, где могут находиться скрижали шесть:

1. о. Кайман, пещера с небольшим водоемом в полу, прямо в этой луже.
2. о. Теркс, пещера, в тупичке, аналогичном тому, где лежит вторая часть клада Самсы.
3. о. Исла-де-Муэрта, Храм инков, в кустах справа от входа в храм.
4. о. Исла-де-Муэрта, Храм инков, в конце корридора, ведущего внутрь храма, перед лестницей.
5. о. Исла-де-Муэрта, Храм инков, в тупике со смешными индейскими символами на стене, рядом с местом, где устанавливается идол, открывающий вход в Альков.
6. о. Исла-де-Муэрта, Храм инков, в другом тупике со смешными индейскими символами, попасть в который можно, если отклониться в сторону от пути в Альков.

Более подробную информацию о местах нахождения скрижалей (пункты 2, 4-6) можно получить, если скачать схемы (*.rar, 92.7Кб). Места появления скрижалей отмечены на схемах красными треугольшиками (за схемы отдельное спасибо Sclif ‘у).

Что делать с лампой ?
С лампой можно произвести одно из трех следующих действий:

1. Сбыть Аскольду.
2. Отдать любому священнику.
3. Попытаться вскрыть её самостоятельно на одной из верфей Архипелага.

Кое-что о бессмертии.
Бессмертие является одной из наград по окончании квеста. Вы можете взять его, но можете и отказаться, если считаете, что это вам не нужно. Если вы взяли бессмертие, но затем решили расторгнуть соглашение — это можно сделать на о. Невис у Катерины (жены Философа).

Где найти три хрустальных черепа Тольтеков и Странную вещь ?
Эти предметы можно найти в кладах. А можно и купить, у секретаря Моргана в г. Порт-Рояль на о. Ямайка.

Гпк задания аскольда

Мой нелюбимый квест — Эдварда Лоу завалить. Правда, он из пиратки, но сама пиратка нравится, а этот квест — нет. Любимый — наверное, Теночтитлан.

Добавлено (07 Сентябрь 2011, 19:37)
———————————————
Теночтитлан, да. Люблю бится с Миктлантекутли

Добавлено (10 Сентябрь 2011, 01:00)
———————————————
я там почти все квесты незнаю 1раз слышу О_о подскажите где они берутся а так выполнил изабелу

Ты имеешь ввиду Пиратскую линейку? Так ее можно на любом корабле с любым флагом взять. Прохождение можешь почитать в этой теме Прохождение: Пиратская линейка

На ящик не отвечаем, только здесь.

Добавлено (10 Сентябрь 2011, 11:02)
———————————————
Испанскую линейку сделал и перешел а английски ну в 1 квесте придется к пиратам идти на нападение на Кюрасао но в испанском линейке я захватил пиратское поселение что в Эспаньоле теперь мучаюсь)))

Отнюдь. Я не злюсь. Для того, чтобы помочь — надо понять, о чем речь. А если понять затруднительно — то и помощь оказать проблематично.
Ну а если по ряду причин язык недостаточно известен — пишите короткими предложениями. Лучше несколько коротких понятных, чем одно длинное непонятное.
Да — и какая у Вас версия игры?

Любимых два:
6. Корабль-призрак(Летучий Голландец).
12. Теночтитлан.

6й нравиться за то, что остановившись на сборе жемчужин можно на халяву быстро поднимать репутацию у наций; накасячил, отбей город и будешь прощён.
12й очень красивый и интересный.

Терпеть не могу:
18. История прекрасной Изабеллы.
Прошёл только раз, ради интереса. Больше никогда его не прохожу. Хоть и квест довольно интересный, но из-за концовки на фиг не нужен.

Гпк задания аскольда

‘ /> Гостей: 17

‘ /> Пользователей: 0

‘ /> Всего пользователей: 9
‘ /> Новый пользователь: CLIPER

Как взять квест

Квест Аскольда берётся в любом магазине по всему архипелагу. Вы предлагайте владельцу магазина зафрахтовать ваше судно (перевезти груз). На предложение торговца отвечайте отказом – «Нет, мне это не подходит». После этого владелец магазина попросит вас об одной услуге – отыскать порошок мумии. Квест генерируется в начале новой игры и от ранга ГГ не зависит.

Поиски порошка мумии

Итак, Главному Герою предстоит отыскать порошок мумии – очень редкую вещь в Карибском Архипелаге. Это задание не столько сложное, сколько скучное. Как это делается. Вы подходите к торговцу (лоточнику) и задаёте ему вопрос – «У тебя нет в продаже порошка мумии?». Лоточник ответит, что такую вещь он никогда и нигде не встречал. Повторяем вопрос до тех пор, пока торговец не откажется разговаривать с Главным Героем. Эту операцию предстоит проделать десятки раз, побывать на большинстве островов, вывести из себя около 50 торговцев. Наконец, один из лоточников соглашается продать нам этот порошок за небольшую сумму, кажется 1000 пиастров. Победа – порошок мумии найден! Возвращаемся к владельцу магазина, у которого был взят квест, говорим, что задание выполнено.


Поиски ритуальных предметов

Владелец магазина посылает нас к некому Аскольду, который живёт в поселении Бас-Тер на острове Гваделупа. Направляемся туда. Дом Аскольда находиться напротив резиденции губернатора (бежите от причала прямо, перед перекрёстком поверните налево). Заходим в дом, начинаем разговор. Вот это да! Аскольда заплатил 30 000 пиастров за порошок мумии. Неплохие деньги учитывая, что Главному Герою он обошёлся дёшево. После сделки, Аскольд предлагает найти нам 3 вещи индейского культа: маску из красного золота, церемониальный сосуд и скипетр жреца. Соглашаемся. Все эти вещи можно найти в кладах, но если лень искать, то направляемся в Порт Рояль, что на Ямайке, в резиденцию Генри Моргана. Секретарь Моргана за 1 000 000 (миллион) пиастров согласиться продать нам эти вещи. Если есть такие деньги и не жаль расставаться с ними, покупаем. Когда 3 вещи найдены в кладах или куплены у секретаря Генри Моргана, направляемся к Аскольду. За каждую вещь Аскольд готов дать 30 000, суммарно за 3 вещи – 90 000. Соглашаемся. Если вы потребуйте от Аскольда больше денег – вы провалите квест, так как он не любит жмотов. Очередное задание выполнено. Можно отдохнуть месяца два-три до следующего задания.

Инвентарный список

После двух-трёх месяцев возвращаемся к Аскольду за новым поручением – добыть инвентарный список ценностей, которые отправятся в Испанию. Плывём в Гавану на остров Куба. Разговариваем с трактирщиком. Трактирщик рассказывает нам, что недавно все жители города участвовали в погрузке ценностей на мановар. Только вот куда он ушёл – неясно. В журнале появляется запись, что нужно найти друга-информатора Аскольда. Далеко, плыть не надо – информатор находиться в городе Сантьяго, на острове Куба (можно пробежать через джунгли). Дом информатора находиться напротив причала. Заходим, разговариваем, узнаём, что мановар отправился к бухте Аматики (Западный Мейн, между Белизом и Санта-Каталиной).

Мановары

Около бухты Аматики нас поджидает эскадра мановаров. Инвентарный Список (тот, что просил добыть Аскольд) находиться в каюте одного из мановаров, какого – неизвестно. Поэтому предстоит методично брать их на абордаж, пока мы не найдём этот список. Важно: ни в коем случае не топите мановары, если вы не отыскали Инвентарный Список. Тактика в этом задании единственная. Нужно материализоваться с глобальной карты на боевую, брать на абордаж ближайший, крайний мановар и уплывать по ветру. Обязательно обыщите каюту капитана в поисках описи. Когда появится значок глобальной карты, нажимаем, плывём до ближайшего дружественного порта, чинимся и пополняем команду. Повторяем операцию с захватом мановаров. Если вы нашли инвентарный список (например, на 4, взятом на абордаж корабле), то остальные мановары можно затопить. Для этого задания нужен быстрый корабль с командой человек в 500 – 600. Для этой задачи идеально подходит «Летучий Голландец». Можно упростить задачу. Поставить испанский флаг и уповать на то, что враг не распознает Главного Героя. Если всё пройдёт гладко, то задача максимально упрощена – выбираем из общего числа какой-нибудь крайний мановар – шмаляем по нему картечью и сразу берём на абордаж. Только в этом случае у вас резко снизиться репутация. Избежать падения репутации можно. За пару-тройку секунд, до того как вы возьмёте на абордаж мановар, поменяйте флаг Испании на любой другой. Падения репутации не произойдёт.

Испанская Экспедиция

Итак, мановары уничтожены, теперь предстоит уничтожить испанскую экспедицию у храма инков. Высаживаемся в бухте Аматики и бежим к храму ацтеков (на развилках — налево, потом направо). Экспедицию уничтожить весьма просто, поэтому писать, как это делается, я не буду. Возвращаемся к Аскольду, докладываемся о результатах. Отдыхаем пару-тройку месяцев.

Скрижали

После двух-трёх месяцев возвращаемся к Аскольду за новым поручением. На этот раз он просит нас разыскать какую-то гробницу, которая находиться в пещере на Гваделупе. Бежим в пещеру (на Гваделупе она единственная) находим вход в небольшое помещение со звездой на полу. Должна появиться надпись, что найден вход. Возвращаемся к Аскольду. Он говорит, что этот вход, наверняка, тот, что нужен де ля Фонтену. Ключ к входу – скрижали. Эти скрижали Главному Герою и предстоит найти. Аскольд указывает нам возможный ареал поисков: необитаемые острова (Кайман, Теркс, Доминика), Западный Мейн и находящийся там храм инков. Поиски скрижалей – дело не из лёгких. Они могут занять от нескольких минут, до нескольких дней. Скрижали нужно искать в пещерах на необитаемых островах и на Западном Мейне; около храма Инков, в поселении ловцов жемчуга. У вас должна появиться «рука» (указатель предмета). Берите предмет – этим предметом и могут оказаться скрижали. Но не стоит радоваться при появлении «руки». Предметом может оказаться обычная сабля. Я нашёл скрижали в одном из гротов Западного Мейна. Победа – скрижали найдены! Бежим к Аскольду.

Лейф Счастливый

Аскольд снова посылает нас в пещеру. Прибегаем к звезде, используем скрижали… Ура! Проход открыт! Перед нами небольшое помещение с гробницей посередине. Открыть гробницу невозможно – «нет нужного предмета». Боже! Неужели снова надо будет что-то искать?! Пулей к Аскольду. Аскольд даёт нам ломик, с помощью которого Главный Герой сможет открыть гробницу. Обратно в пещеру, к гробнице. Используем предмет. Появляются несколько скелетонов. Убиваем скелетов. Если трудно — бежим к узкому проходу, убиваем скелетов по одному. Появляется хозяин гробницы – Лейф Счастливый. Следует интереснейший диалог, после которого… Сами увидите, что произойдёт с Главным Героем после разговора! Итак, Лейф даёт нам задание – захватить Бас-Тер и забрать у губернатора три предмета – 3 черепа толльтеков и что-то ещё. В одиночку нам не справиться. Говорим с Лейфом Счастливым ещё два раза. В помощь Главному Герою даётся отряд скелетов. Выполняем задание Лейфа. Уничтожаем 2 отряда французов: около городских ворот и в городе. Забегаем в резиденцию, разговариваем с насмерть перепуганным губернатором. Забираем нужные нам вещи из шкафа, стоящего справа. Так, черепа толльтеков и странный предмет у нас, теперь возвращаемся к Лейфу и отдаём предметы. После этого бежим к Аскольду. После разговора с Аскольдом наша задача – спасти мир и уничтожить Лейфа Счастливого. Эх… В очередной раз бежим в пещеру. Убить Лейфа Счастливого нелегко – этот персонаж весьма силён. Но справиться с ним можно. После битвы (. ) обязательно (. ) обыскиваем Лейфа и находим у него лампу. Вновь к Аскольду (конец квеста уже близко). Аскольд согласен купить у нас лампу за 50 000, но, ни в коем случае не соглашаемся – оставляем лампу у себя.

Лампа

Эту лампу необходимо вскрыть, чтобы узнать, что находиться внутри. Открыть лампу можно на верфи. Верфь находиться на самом известном острове Карибского Архипелага. Название острова указывать не буду – сами догадаетесь. Должны же вы что-то найти самостоятельно. После вскрытия лампы вас ждёт самая необычная награда в этой игре. Удачи!

Гпк задания аскольда

Играю за Блада, плаваю на Корвете (начал уже третий раз. Первый не получилось, во второй продал СЛ, т.к. не знал, что уникальный квестовый корабль, третий сейчас).
1. Побег с Барбадоса.
2. Убить всех нищих.
3. Всевозможные генераторные квесты.
4. Синяя птица.
5. Сопровождение флейта Орион.
7. Пиратка (еще прохожу) Бриг МВ лучше захватывать на Курьерском люггере.
8. Остиновцы (еще прохожу)
9. Аскольд (еще прохожу, ищу Ацтекские артефакты, хотя и купил их за 1млн. отдавать как-то не охота, да еще и за 30шт.).
10. Найти информатора Шарпа, да и самого Шарпа тоже. в плен не здается, редиска еще прохожу).
В планах:
11. ГПК.
12. ЛГ.
13. Закончить Аскольда.
14. Тено.
15. Изабелла.
16. Национальная линейка (Бладом логичнее всего проходить испанскую нац. линейку).
17. Закончить Пиратку.
18. Играть в свое удовольствие. захватить себе весь архипелаг.

__________________
«Аз есмь царь.» — (С)

Чай с лимоном, это как чай без лимона, только с лимоном! — Истина

Дэлвин Блейз-голандия(как всегда) невозможный набор опыта-минимум события редко
1 начинаем Остина
2 берём зачарованый город(и начинаем шарить тотемы)
3начинаем нац линейку(патент всегда покупаю)
4 синя птица
5 мушкетёр(незнаю как у других у меня всегда действует только на отлично) и попутно заканчиваем Остина
6 Изабелла
7 аскольд(начинаем но проходить неторопимся)
8 летучий голандец(ток недавно начал брать его)
9 заканчиваем СП(попутно полность качаем мановар на верфа Алексуса)
10 разбираемся с Тено и зачарованным городом
11 заканчиваем нац линейкуяя(захватываем себе Порт-Роял и выкупаем его)
12 миримся со всеми и выполняем задания портмонов всех нацый(пока репа небудет восхищение
13 завершаем аскольда и остальное если что осталось

играть дальше без «наполеоновских» замашек
вся игра проходиться на 1 единственном мановаре(корабль неменяю-квестовые все в порт)удачи в море ПИРАТЫ