Гпк вражеский лазутчик

05.01.2019 Выкл. Автор admin

Корсары: Город Потерянных Кораблей

При выборе персонажа, если вы выбираете Питера Блада, то у вас появляется возможность прохождения уникальной линейки , которая доступна только этому герою. В награду после прохождения вы получите двух квестовых офицеров, а также уникальный фрегат “Синко Льягас”(«Арабелла»)

Прохождение:
Итак, на дворе 1 января 1665 года, мы появляемся в имении Лорда Гилдоя. К нам подбегает Джереми Питт и сообщает, что Лорд Гилдой ранен. Заходим в дом, разговариваем со слугой по имени Эндрю Джеймс. Поднимаемся на второй этаж, проходим в спальню, начинаем заниматься врачеванием. После нашего врачевания мы сразу оказываемся в другом помещении этого дома, где мы еще раз говорим с Эндрю Джеймсом. Подбегает Питт и говорит, что патруль близко. После этого сообщения быстро спускаемся на первый этаж в главный зал. Слева от лестницы берем ключ со столика, затем следуем наверх на балкон, на балконе находим сундук. Забираем все из сундука и вооружаем героя.
По истечении небольшого времени появятся драгуны с капитаном Гобартом . Беседуем, после чего сражаемся . Здесь будет бессмертный солдафон – поэтому рано или поздно по сюжетной линии Героя схватят, и предадут суду. Просмотрим ролик.

Следующее появление – на каторге 1 апреля 1665 года, мы находимся в каком-то домике, здесь разговариваем с Джереми Питом, от него узнаем , что нашего героя хочет видеть полковник Бишоп. ( Создаем тип своего героя). Выходим из дома, тут же к нам подбегает полковник Бишоп и говорит, что у графини опять мигрень. Спешим в город, заходим в резиденцию. Губернатор разрешает нам пройти в спальню. Проводим осмотр графини. Выясняется, что нам нужно лекарство. На выходе из резиденции у губернатора спрашиваем деньги на лекарство (просим любую сумму – отчета он не потребует, хотя и говорит об этом). Держим путь в дом аптекаря Дэна (он находится слева от резиденции). Дэна дома не будет, зато там нам встречается доктор Вакер. Он назначает нам встречу в таверне на завтра и уходит. После чего поднимаемся на второй этаж и находим нужное нам лекарство. При выходе из дома к нам подходит Дэн и спрашивает, что мы делали в его доме. Скажите ему, что пришли за лекарством для супруги губернатора, но не упоминайте того, что Вы уже сами нашли микстуру. В таком случае получите второй экземпляр лекарства совершенно безвозмездно.
P.S. Если желаете поднять репутацию, то когда возьмете микстуру на столе у доктора, при выходе в диалоге с ним признайтесь в содеянном. Будете Славным малым.

Возвращаемся в резиденцию и занимаемся лечением миссис Стид.

На следующий день мы автоматически оказываетесь в таверне Бриджтауна. Подходим к тавернщику, спрашиваем про Вакера, он сообщает что Вакер в комнате таверны. Идем в комнату – Вакер хочет помочь нам бежать с плантации. Доктор Вакер обещает помощь в побеге с острова и даже готов для этих целей пожертвовать своими личными пиастрами для покупки Вами корабля. (По ходу мы отбили у него клиентуру и он спешит от нас избавиться)
После диалога с доктором, возвращаемся на плантацию . находим Джереми Пита. Рассказываем ему про план побега и получаем задание найти оружие и набрать команду. На плантации также находим одного невольника , который попросит лекарство от головной боли(он в принципе может обьявиться и раньше, но так как лекарство лишнее у нас оказалось только сейчас отдаем ему этот пузырек с лекарством). Взамен он нам даст кортик (хоть какое-то оружие – тем более его стража не замечает). Затем нужно найти трёх нужных людей на плантации: Николаса Дайка, Хагторпа, Неда Огла.

Квест младший офицер Николас Дайк.
Николас находится на плантации. Беседуем, он отказывается бежать, потому как, Бишоп его продает. Идем к Бишопу, беседа абсолютно нам ничего не даст, зато мы узнаем, что покупатель – некий Вестон. Направляемся в таверну, пьем с местным алкашом, из слухов узнаем, что в город прибыл купец. Это и есть нужный нам Вестон. Спешим «навестить» Вестона – его дом находится слева от таверны. Нужно украсть у Вестона деньги, чтобы сделка сорвалась. Они находятся в сундуке под лестницей. Возвращаемся к Николасу и сообщаем ему , что сделка не состоится и он может спокойно готовится к побегу.

Квест одноглазый артиллерист.
Нед Огл, находится в в одном из домов на плантации (помещении рядом с кузницей). В диалоге с Оглом, узнаем, что он задолжал ростовщику 5 000 пиастров. Идем в город к ростовщику, беседуем. Деньги можно раздобыть различными путями, идеально до этого выполнить квест Николаса Дайка. Возвращаем долг Огла ростовщику, после чего возвращаемся к Оглу, он соглашается бежать.

Квест проблема Хагтропа.
Хагторп находится на плантации. Разговариваем с ним, т.к. у него есть незаконченное дело с неким Стюартом Уинтервудом, то он тоже не может бежать. Именно из-за него, Натаниэль лишился всего чем дорожил, попал на плантацию! Идем в таверну Бриджтауна(он также может быть и в борделе) разговариваем со Стюартом, назначаем дуэль за городскими воротами(за вторыми воротами где джунгли, а не там где плантация) через час. Выходим через час за ворота, убиваем Стюарта. Возвращаемся к Хагторпу, он соглашается бежать.
P.S. При высоком лидерстве можно уговорить Хагторпа не мстить.
Задания Дайка, Огла и Хагторпа лучше делать параллельно – чтобы лишний раз не мотаться на плантацию.

Теперь нужно найти оружие. Есть несколько способов:

1. С помощью контрабандиста.
Идем в таверну, разговариваем с контрабандистом. Он может дать нам оружие, но взамен попросит кольцо жены губернатора Что ж, делать нечего, идем в резиденцию. В резиденцию нас не пускают, спешим навестить Дэна, просим у него лекарство для миссис Стид. Обманом получаем лекарство. Идем в резиденцию, в комнату губернатора. Из разговора с графиней, как оказалось кольцо ей вовсе не нужно. Забираем кольцо – оно лежит рядом на столе, возвращаемся к контрабандисту, получаем оружие.

2. С помощью оружейного мастера.
Он живет в доме слева от резиденции (вторая дверь слева от дома аптекаря). Сначала нужно побеседовать с оружейником, он откажется. При выходе из его дома к нам подойдет человек и спросит о местонахождении дома оружейника, при любом варианте ответа он зайдет в дом оружейника, а нам надо поспешить к стражнику около резиденции. Скажите ему , что в городе скорее всего находится вражеский лазутчик. Солдат бежит в дом и пропадает, идете за ним и видите его убитым на лестнице, подбираете его оружие, вооружаетесь. Заходите в первую комнату на втором этаже, убиваете шпиона и в награду получаете оружие от оружейника

3. С помощью оружейного мастера.
Подходим к тавернщику, спрашиваем про оружейника. После направляемся к оружейнику, который говорит, что какой-то сумасшедший испанец украл у него связку с оружием с его клеймом. Направляемся в дом рыбака, находим труп испанца, снимаем с трупа связку оружия с клеймом, после чего несём связку оружейнику, отдаём и просим сделать оружие без клейма.

Команда набрана, оружие для побега готово – возвращаемся к Питту. Сообщаем ему об этом.

На следующий день оказываемся в таверне, здесь нас ждет «неприятный сюрприз» — у Вакера вместо обещанных 25000 пиастров есть только 18000. 7 000 нужно найти самим. Выходим на улицу, находим там Нэттала ( вроде он с красной повязкой на голове). Он соглашается с нами и готов купить посудину, как только будут деньги. Отправляем его в таверну и идем «доскребать» недостающую сумму.

Как заработать недостающие деньги на покупку шлюпа.
1.Выполняем задание рыбака, он живет слева от резиденции. Задание заключается в следующем — нужно узнать, где конкурент Хелльса ловит рыбу. Дело в том, что Саммерлайт нашел рыбное место, но, естественно, не спешит делиться информацией. Надо заметить, что Саммерлайт любит выпить (он сидит в таверне). Подсаживаемся к нему и аккуратно выпытываем информацию. Не нужно задавать прямых вопросов, иначе Саммерлайт заподозрит неладное и ничего не скажет.

2. Павший пират. Зайдя в магазин, вместо продавца вы увидите пирата. Он представится «Капитаном Жаком Соловьем. Выполняем его поручение – оно достаточно несложное, нужно сходить на верфь, там будет нужная ветвь диалога (сохраняйтесь перед разговором, чтобы выбить себе нужный вариант прохождения), там отправят на поиски нужного кэпа, кэп обычно идет со стороны причала, обговариваем это дело с ним и теперь спешим в таверну где сидит Жак,получаем с него обещанные деньги.

3. Отвечаем грамотно на поставленные вопросы неизвестного чела, который находится в доме рядом с городскими воротами и получаем 1000 пиастров.

4. Безымянный должник. Идем к ростовщику, у него есть задание – отыскать должника, который представился как Рафаэль Гиннес, последний частенько берет у ростовщика кредиты. Но как оказалось, это был мошенник, который очень похож на Рафаэля, нам предлагают 10% от суммы займа (30000), т.е. 3000 пиастров. Бежим в таверну, где у трактирщика спрашиваем об искомом человеке за 500 золотых. Идем на верфь, где и говорим с должником. Забираем деньги и возвращаемся к ростовщику и сообщаем об успешном выполнении квеста, и получаем обещанные 10%.

P.S. Лучше выбрать ветку разговора, где Блад, притворяется его другом, который пришел убить должника. тогда должник испугается и даст нам 55 000, но при этом репутация упадет до мошенника. Не знаю, но я обычно так и делаю, репутация в игре поднимается без особых проблем, а на данном этапе деньги явно не лишние.

После того, как заработали недостающие деньги на покупку шлюпа, следуем в таверну, находим и разговариваем с Нэтталлом, передаем ему деньги на покупку шлюпа. При выходе из таверны к нам подбегает солдат и говорит, что Бишоп нас обыскался. Выходим из города, на плантациях к нам подбегает Ххагтроп и сообщает нам о том, что Питт пойман и выпорот людьми Бишопа, но Джереми припрятал саблю на плантации в сундуке между досок. Пробираемся на плантацию, находим оружие в сундуке (оно за бревнами в сундуке). Обязательно нужно переговорить с Питтом, после чего возвращаемся в город, что бы предупредить остальных, но оказывается, город захватили испанцы. На входе в город нам встретится испанец, гонящийся за девушкой, убиваем его и узнаем об испанской оккупации города. Нужно убить всех испанцев или скрытно пробраться на верфь ( обплываем ее), там нас ждет команда. Вплавь добираемся до испанского фрегата и производим захват фрегата, и заходим в каюту капитана. Убиваем испанского офицера, и выходим на палубу. Поговорим со своими помощниками, Джереми Пит, и Нед Огл, согласятся пойти к нам в офицеры, остальные предпочтут нас покинуть. Выходим в море. Там будет «неприятный сюрприз» в лице пары мелких корабликов, но ввиду громадных минусов у нашего героя (навигация героя явно не соответствует классу корабля – отсюда и минусы в характеристике героя в это время), потому ввязываться в бой не стоит, преимущество не на нашей стороне, ловим попутный ветер и уплываем!
P.S. Перед выходом на корабль лучше сохраниться, т.к. нам важно сохранить во время захвата фрегата будущих квестовых офицеров -Питта и Огла.

Также рекомендую не сдавать Синко Льягас в портовое управление. Лучше в это время купить тартану и самому сесть на нее, а на фрегат назначить Д.Питта и таскать фрегат с собой в качестве баржи, выполняя задания по доставке грузов – небольшой заработок в начале игры.

Гпк вражеский лазутчик

Ded это косяк не пропатченной версий работадателей проста нет они либо исчезли либо в церкви выкинуть его можна через лг когда он тебя топит или через гпк когда ты все теряешь или по квестам пс корабль обезьян и по квесту чо

Квесты губернаторов
Найти вражеского лазутчика

Выходим в город и заводим диалог с первым попавшимся гражданином, если в диалоге есть строчка типа «Я ищу вражеского лазутчика» и «Кто может подтвердить твои слова», то подходим к каждому горожанину и спрашиваем у него про лазутчика, тот кто замешкается и не сможет подтвердить свои слова собственно он и есть — ведём его к губернатору и закрываем квест.
Если в городе при обращении к гражданам нет вышеуказанной строчки диалога, то лазутчик прячется в одном из домов или прочих помещениях. По очереди заходим в каждый дом, осматриваем первый и второй этаж — тот человек которых не заведёт диалог автоматически при вашем появлении в локации и есть лазутчик — говорим с ним, в диалоге убиваем и идём доложить об этом губернатору.

FAQ:
В: Опросил всех граждан, но лазутчика не нашел, что делать?
О: Губернатор вероятно дал не один сутки на выполнение квеста, переночуйте в таверне и попробуйте на другой день

В: Не нашёл лазутчика не в одном из домов, что делать?
О: Ищем во всех городских локациях — на вторых этажах домов, в подсобках на верфи и в магазинах, в комнате ростовщика, в комнатах губернаторской резиденции

Потопить пиратский корабль

После получения задания выходим в море (не на глобал-мап) и вызываем команду «Доплыть до», доплываем по очереди ко всем кораблям, которые находятся в поле зрения этой команды. Подплыв к кораблю, если в течении нескольких секунд он не сменил флаг на пиратский, вызываем команду «Выслать шлюпку» и высаживаемся на корабль, там начинаем диалог с капитаном, выбираем строчку «Я ищу пиратский корабль в здешних водах, ничего не слышали?», если судно не пиратское капитан ответит, что нет, если это искомый корабль, то кэп сам сдаст себя и натравит на вас своих абордажников, перебив их, возвращаемся на свой корабль и либо уничтожаем, либо абордируем ставшее пиратским судно. Если корабль не пиратский то доплываем до всех остальных кораблей находящихся в поле зрения, пока не наткнёмся на искомый.

FAQ:
В: Я обплыл весь остров и опросил все корабли, но нужный не нашёл, что делать?
О: Губернатор дал нам определённый срок, возможно в данный момент корабля нет близ острова, можно выйти на глобальную карту и поплавать три-четрые дня, затем вернуться и вновь провести опрос

В: Я так и не нашёл это чёртов корабль, что теперь делать?
О: Видимо плохо искали или вам просто не повезло и корабля не оказалось близ острова, возвращайтесь к губернатору и доложите о провале, что бы закрыть квест или загрузите сейв перед взятием квеста, что бы не портить себе репутацию

Уничтожить банду бандитов в джунглях

Получив квест направляемся в джунгли и обходим по очереди все локации включая бухты и локации близ пещер, бандит или бандиты скорее всего сами подбегут завидев вас, после разговора убиваем нечистых и идём докладываться губернатору о выполнении задания.

FAQ:
В: Не могу найти бандита в джунглях, вроде всё обошёл, а его нигде нет, что делать?
О: Пройдитесь еще раз по джунглям, загляните в бухты. Помните, бандиты также могут перемещаться по джунглям.

В: Убил шайку бандитов, а запись в журнале не появилась и квест не засчитан, что делать?
О: Вероятно вы убили обычную, так сказать не квестовую банду, если бандит квестовый то в диалоге с ним есть строчка на счёт награды за голову и губернатора, если нет, то у него обычный диалог вида «гони деньги». Ищите дальше — квестовый бандит где-то рядом

Пробраться во вражеский город для встречи с информатором

Квест муторный и не окупает затраченное время, но если вы его всё же взяли, то есть два варианта проникнуть во вражеский город, первый это купить торговую лицензию (которая обойдётся куда дороже вознаграждения за успешное выполнение) и вывесив флаг соответствующей нации пройти в город через порт, и второй это проникнуть в город после полуночи со стороны джунглей, попав в город идём до таверны не попадаясь на глаза страже, там ночуем, а на утро идём к нужному человеку, ещё можно попытать счастья (если скрытность большая) и вывесив соответствующий флаг пробраться в город на корабле обманув форт, но опять же лучше ночью, т.к. нарвётесь на стражу возле порта. Тревогу поднимать нельзя, иначе спугнёте информатора. Так или иначе поговорив с информатором возвращаемся к губернатору и докладываем о выполнении квеста.

FAQ:
В: Я провалил квест (не успел по срокам, спугнул информатора), что теперь делать, что мне за это будет?
О: Возвращаемся к губернатору и докладываем о провале, теряем репутацию у нации и личную репутацию

Защитить город от нечисти

Можно получить только при прохождении квеста «Корабль-призрак», когда Белый мальчик поручает нам собрать 666 чёрных жемчужин. Берётся у простых губернаторов, выпадает не всегда, подробнее о получении квеста смотрите выше в ЧаВо по квесту ЛГ. После того как губернатор дал задание выходим на улицу и бежим вслед за солдатами на встречу нам уже бегут скелетоны с ЛГ, перебиваем их всех, жемчужины собираются автоматически по факту уничтожения всех скелетов, обязательно докладываем губернатору о выполнении задания, что бы закрыть квест, получить вознаграждение и улучшить репутацию.

Разобраться с контрабандистами

После выдачи задания, идём в таверну, там разговариваем с контрабандистом за одним из столиков, если у нас есть контрабандный груз в трюме, то будет диалог с предложением встретиться за городом и спихнуть его подороже, если нет то идём в магазин и покупаем хотя бы одну единицу контрабандного товара (выделен особым цветом), обычно у торговца его немного, но есть, затем возвращаемся и назначаем стрелу, контрабандист говорит в какой бухте нас будут ждать, выходим на рейд и через «Доплыть до» доплываем до нужной бухты, высадившись находим контрабандистов и сообщаем, что хотим их перебить или можно спихнуть товар при этом в 80% случаях прибегут солдаты и сами их убьют (так мы не испортим отношение с контрабандистами), но в этом случае придётся перебивать и солдат и их корабли, хотя это и не страшно для репутации. После того как контрабандисты мертвы (любыми путями) идём и докладываем об этом губернатору. Прийти к контрабандистам можно и с суши, не выходя в море, через остров, но в этом случае не продашь товар, только сразу перебивать. Примечание: если часто будете сами резать контрабандистов по этому квесту в конце концов они откажутся с вами иметь дело и придётся налаживать отношения через агента в пиратском поселении.

Найти кольцо губернатора в борделе

При обращении к губернатору он просит найти кольцо которое потерял в борделе. Идем в бордель. Кольцо можно найти двумя способами:
— разговаривая с девушками и спрашивая у них о кольце, одна может сказать, что нашла кольцо и отдаст его за 5000 монет.
— кольцо может просто где-то лежать, обходим все открытые помещения, в нужном месте появится иконка руки, визуально кольцо так же реально разглядеть.

Добавлено (04.05.2010, 15:19)
———————————————
Советы по прохождению квестов губернатора:
* Если работаете ради получения патента, то выполняйте задания только у одного губернатора, выполнение заданий у всех подряд ничего не даст, так же не проваливайте задания если стремитесь к патенту, т.к. в этом случае счётчик выполненный заданий (а для получения патента надо выполнить в среднем 4-8 заданий) обнулится и набирать его придётся сначала
* Не пытайтесь выбить задания save/load’ом, в ГПК это ничего не даст — либо приплывите позже, либо плывите в другую колонию

Задания губернаторов

Задания губернаторов — генераторные квесты в игре Корсары: Город Потерянных Кораблей. Берутся у губернаторов любых колоний, кроме пиратских поселений. Если вы выполните много заданий у одного губернатора,то вам дадут каперский патент той нации,у которой вы выполняли задания.Задания меняются раз в 3-4 дня. Награда генерируется случайно и зависит от уровня персонажа,однако в квесте «Пробраться во вражеский город для встречи с информатором» наград всегда гораздо больше.

Содержание

Найти вражеского лазутчика Править

Это задание имеет несколько вариантов.

Вариант 1.Шпион на улице

Помощь могут оказать Бармен или Официантка в Таверне если с ними поговорить.Вам просто надо разговаривать со всеми жителями города(кроме стражников) и просить их подтвердить их,что они местные жители.Если это действительно так,то житель позовет другого жителя,подтвердить,что он местный.Наш же клиент занервничает и в итоге сдастся.Так же,шпионом могут быть только мужчины.

Вариант 2.Шпион в одном из домов

Более сложный вариант.Если в разговорах с мирными жителями нет топика,значит наш шпион находится в одном из домов.Обходите все дома.Верный признак шпиона — он не заведет с вами диалог как только вы зайдете в дом.Поговорите с ним.В итоге все закончится довольно трудной дракой,если ваш персонаж низкого уровня.

Потопить пиратский корабль Править

После получения задания надо выйти в море и с помощью функции доплыть до близко подплывать к кораблям.Обычно даже иконка подозрительного корабля отличается от остальных.Пиратский корабль другого типа.То есть если все торговые корабли пинасы,то пиратским будет фрегат.Если они не сменят флаг на пиратский,то высылать шлюпку и говорить с капитаном.Наш клиент сразу сдаст себя, и натравит своих абордажников.Победив их мы выходим в море и топим или захватываем корабль,ставший уже пиратским.Если ничего не помогает,поплавайте вокруг острова по глоб. карте,наш клиент будет подсвечен фиолетовым цветом.

Уничтожить банду бандитов в джунглях Править

Самый простой квест.После взятия квеста идем в джунгли и обходим все джунгли острова,кроме форта(какой идиот будет грабить людей рядом с фортом?).В конце-концов к вам подойдут бандиты и состоится драка.Кол-во бандитов зависит от уровня персонажа и уровня сложности.

Пробраться во вражеский город для встречи с информатором Править

Это задание на первый взгляд кажется очень сложным,но на самом деле единственная трудность в нем- пройти через джунгли.Прибываем на указанный губернатором остров ночью или доходим до ворот и ждем ночи.Дождавшись 0:00 заходим в город и ночуем в таверне.Ждем утра.Утром стражи больше,но они менее подозрительны.Утром идем к указанному губернатором лицу.Обычно это ростовщик или хозяин верфи.Берем письмо.Идем к воротам.Если нас раскрывают-прячем саблю и выскакиваем за ворота.Самое главное-не поднять тревогу до взятия письма.Возвращаемся к губернатору.Получаем огромную награду(на 1 уровне она составляет что-то возле 17000 пиастров,соответственно,дальше больше).

Разобраться с контрабандистами Править

Для выполнения этого задания у нас должен быть только один корабль ниже 3 класса.Покупаем 1 единицу контрабандного в городе товара.Если он у нас уже есть- просто идем в таверну и назначаем контрабандистам встречу.Идем в бухту,но вместо того,чтобы продать товар,нападаем на них.Это задание ухудшает отношения с контрабандистами и в один прекрасный момент вы испортите с ними отношения и не сможете ни продать товар ни выполнить это задание.Улучшить отношения можно у дипломата,но это стоит приличную сумму — 40000 пиастров.

Форум о компьютерных и консольных играх на GameGuru.ru

Корсары: Возвращение Легенды

Gold_rain 10 Aug 2007

Sarah_Minelli 10 Aug 2007

LightSaber 10 Aug 2007

Я никак не могу найти вражеского лозутчика в городе. Скажите, пожалуйста, где он шляется?

Лазутчик шляется по городу под видом обычного горожанина. Надо просто шмонать всех подряд и в диалоге спрашивать: кто они и откуда. Нормальные граждане сразу будут звать свидетелей, подтверждающих их личность. Лазутчик никого позвать не сможет и сам расколется. Сам лазутчик генерится в случайного прохожего. Я иногда с первого раза на него попадал.

Voyager 10 Aug 2007

Sarah_Minelli 10 Aug 2007

LightSaber 10 Aug 2007

Спасибо. Нашла — таки в одном доме. У меня ещё одна проблема. Нужно найти пирата, грабящего торговые судна. По словам губернатора он плавает около острова, но за весь данный мне срок, мне встречается только один пиратский корабль. Что делать?
P.S. Подскажите, плиз, как прокачать скрытность?

Хитрый квест, если не знать одну фишку: этот пират, грабящий в данной акватории, маскируется под обычного капитана и плавает вовсе не под пиратским флагом, а под флагом той нации, что дали тебе этот квест. Надо просто шмонать все торговые корабли в нужной бухте. Пришвартовываешься к ним на шлюпке и базаришь с капитаном. В одном случае нужный тебе кореш расколется при разговоре, в другом сразу начнёт военные действия, как только ты подплывёшь к нему.

Sarah_Minelli 10 Aug 2007

LightSaber 10 Aug 2007

Lightsaber, скажи пожалуйста как прокачать скрытность и нужно/можно ли установить патч 1.2 на лицензионку?

Насчёт патча — решай сама. Сильно там усложнили прокачку и баланс, но и АИ вроде подкорректировали.
Скрытность качай, причаливая во враждебных портах под их флагом и бегая потом по городу от озверевших стражников. Я так прокачивал.

Sarah_Minelli 10 Aug 2007

LightSaber 10 Aug 2007

Просо у меня версия 1.1 и игра иногда слетает. Не хочется облажатся в разгар игры.
Кстати, разве можно причаливать во вражеских портах? У меня выходит типа «вас разпознали» и начинают палить.

Сохраняйся перед тем, как выйти на локальную карту бухты и пробуй заново. У меня скрытность давно 100, но меня распознают даже чаще, чем раньше. Просто корабль у меня 1-го класса. А формула срабатывания скрытности учитывает твой ранг и класс корабля. Мне тоже иногда приходится перезагружаться по нескольку раз.

Gold_rain 11 Aug 2007

Voyager 11 Aug 2007

>Sarah_Minelli
На счёт патчей скажу одно: игра всё равно слетать будет, неважно часто или нет, главное что в самый не подходящий момент
Сахраняйся кстаит не тока быстрым сейвам так как иногда игра может вылитать и во время сейва, а при загрузке пишут:»Bad save» и всё.
Причаливать у вражеских пристоней конечно можно — быстро нажимаешь доплыть и сразу же причалить, но в городе тебя распознают(уверен на 90%)вот тока на корабле ниже 3 уровня уйти из под форта будет сложно, если очень надо во вражеский город, причаль к заливу ночью и пешочком дойди до городских ворот и не попадайся на глаза страже.

Да, ночью стража уходит, и остаюстся патрульные. Но их бдительность увеличивается в 2-3 раза, т.е. ночью они могут заметить тебя с расстояния, большего в 2-3 раза, чем с того, с которого обычно распознают днем. Это и понятно — ночью жители не гуляют, а стражи нет.
Если ты выполняешь поручение губернатора типа «доставить письмо агенту», направляйся в таверну и сними до утра комнату. Затем. собственно, ищи нужное заведение и заходи, но постарайся держаться от патрулей и стражи подальше.

Гпк вражеский лазутчик

Несмотря на то, что в корне с игрой у всех есть мануал и там все подробно описано, начинают возникать у игроков различные вопросы. Некоторое ответы в этом миниФАКе будут повторять мануал, но что поделать.
Также многие ответы на вопросы (в особенности на вопрос: «Как качать какое-либо умение»)можно найти в FAQ по ВМЛ.

Q: Карта архипелага слишком большая и я не могу найти нужный мне остров/поселение. Что мне делать? Так и плыть вслепую?
A: Нет, у продавцов в магазинах и у уличных торговцев в продаже есть карты архипелага. Если же вы их не найдете, то на глобальной карте можно замедлить время и нажать кнопку Tab, и осмотреть карту. Еще можно открыть реальную карту карибского архипелага и посмотреть там, география почти вся сохранена.

Q: У меня почему-то все характеристики уменьшены, в скобках написано (-X). Что сделать надо, чтобы всё было нормально?
A: Причина может крыться в разных проблемах. У вас может быть корабль, который не соответствует вашему навыку навигации, у вас также может быть перевес вещей или плохое здоровье.

Q: Губернатор дал задание найти бандитскую шайку. Все джунгли обошел, а их нет. В чем здесь дело?
A: Пройдитесь еще раз по джунглям, загляните в бухты. Помните, бандиты также могут перемещаться по джунглям. Ищите и рано или поздно найдете их.

Q: Губернатор дал задание найти в городе вражеского лазутчика. Не врубаюсь, как пройти этот квест.
A: Есть несколько вариантов:
1) Он в доме. Обыскивайте все дома, в т.ч. городские здания(включая подсобку верфи и проч.) и вторые этажи домов.
2) Он на улицах города. Опрашивайте горожан, узнавайте.

Q: Губернатор дал задание найти контрабандистов. Где они?
A: Идем в таверну, назначаем им встречу(на вашем корабле должны быть контрабандные товары), и «встречаем».


Q: В начале игры на выбор есть всего три персонажа. Как мне добавить еще?

A: В папке с игрой Resource\Ini\texts\russian лежит файл, HeroDescribe, в нем даны все инструкции, как создать своего нового персонажа. Чтобы просто добавить еще персов, достаточно в том же файле изменить параметр hero_qty <3>, нужно выставить параметр 18. Новые модельки можно достать здесь.

Q: Иногда у пользователей восьмой версии Windows возникает проблема. При старте «Новой игры» из главного меню или загрузки ранее сохранённой игры пропадает возможность управления в игре с помощью мыши. Что делать?
А: Вот один из вариантов решения этой проблемы.

1. Откройте корневую папку с установленной игрой.
2. Найдите файл ENGINE.EXE.
3. В контекстном меню выберите «Свойства» и установите «запуск от имени администратора».
4. Примените изменения.
5. Запустите игру с помощью ENGINE.EXE в корневой папке с игрой.
6. Не нажимая кнопки мыши, запустите «Новую игру» или загрузите сохранённую ранее игру кнопками с клавиатуры.
7. Используйте кнопки мыши только после полной загрузки игры или сохранения!

Q: В городе ко мне подошел человек и задал вопрос на историческую тему. Вроде я ввожу правильный ответ, а он говорит, что не подходит.
A: Еще раз убедитесь в правильности ответа. Попробуйте ввести ответ маленькими буквами.

Q: Функция «доплыть до» не работает? Сколько не пытался ей воспользоваться, всегда слышу характерный стук.
A: Эта функция работает только для дружественных кораблей и фортов и для задания по потоплению пирата.

Q: Не могу настроить кнопки под себя. Пишет «кнопка уже занята». Как это сделать?
A: Сабж.

Q: Проблема с нацией. Отношение дружественное, а форт палит по мне/солдаты атакуют.
Q: Что такое патент? Как его достать?
Q: Что такое репутация? Как она влияет на игру?
Q: Как достать лицензию? Как использовать торговую лицензию? Купил на пиратском острове лицензию, однако форт начал стрелять по мне.
A: Вам в эту тему.

Q: Почему я не могу захватить город себе? После уничтожения солдат в городе у губернатора нет нужной ветки в диалоге.
A: Пока вы не пройдете или провалите линейку за какую-либо нацию, вы не сможете захватить город себе в пользование.

Q: В джунглях в некоторых местах нельзя пройти дальше, заглушка.
A: Так и задумано. Дальше непроходимые заросли. Ищите другой путь, купите карту острова.

Q: Плыл я себе, никого не трогал, и вдруг появилась надпись: «Ваша репутация понизилась . «. Как это так, я же ничего не делал.
A: Репутация со временем стремится к отметке «Обычный моряк». Причем плохие поступки забываются медленнее, чем хорошие.

Q: В таверне пират предложил встретиться на корабле. В квестбуке появилась соответствующая запись. Вышел в море, никого нет, шлюпку посылать некуда. Плавал вокруг острова, никого не нашел. Что делать?
A: Не всегда можно доплыть до корабля. Стрелка назначается в укромном месте. Ищите, поплавайте вокруг острова, доплывите до бухт и там попробуйте «доплыть до».

Q: Где находится уникальная верфь, где можно улучшить корабль?
A: На Бермудах.

Q: Где этот Форт Оранж?
A: На Ямайке. Он там точно есть, ищите.

Q: Где находится остров Мэйн?
A: Это не остров, материк, береговая линия. На западе и юге карты.

Q: Где найти редкие предметы в игре?
A: В кладах. Во время прохождения линеек.

Q: Как избавиться от крыс? Жрут все, падлы.
A: Найти крысобога. Жрут они не все, из спорного только порох и оружие, да и то, не жрут, а портят.

Q: Сколько заданий нужно выполнить, чтобы получить доступ к генерал-губернатору?
A: Рандом. От 5 до 10, примерно, как повезет. Но это кол-во заданий нужно выполнять только у одного губернатора и не проваливать их.

Q: Ответил на вопрос, в качестве приза был обещан один меч. Лежать он должен был в какой-то бухте. Я облазил всю бухту, но там совершенно другой меч. Странно.
A: Это именно тот меч, который вам пообещали. Просто вам назвали его «народное прозвище».

Q: Не отображается «порог опыта» в интерфейсе персонажа. Это баг?
A: Нет. Выберите нужный пункт в этом интерфейсе и там автоматом появится нужное значение.

Q: Медленно опускаются/поднимаются паруса и заряжаются пушки. В чем дело?
A: Мало команды и/или у них малый навык «матросов» или «канониров».

Q: Какой лимит на кол-во офицеров? Мне надо больше офицеров, а я больше никого не могу нанять.
A: Максимальное кол-во офицеров = Лидерство*2. Если у вас этот параметр мал, то используйте совместителей.

Q: Подскажите, как избавиться от просроченной торговой лицензии? Выкинуть ее из инвентаря не получается, ни в сундук в каюте положить, никуда.
A: Храните ее у себя как память. Она обновится при получении лицензии в следующий раз.

Q: Можно ли за одну игру пройти несколько линеек?
A: Нет, только одну.

Q: Есть ли в игру вообще негенерируемые одиночные квесты?
A: Есть, нужно их искать. Длинные и интересные.

Q: Есть ли в игре Архитекторы? Можно ли построить свой город? Есть ли менеджмент колоний?
A: Нет. Нет. Нет.

Q: Можно ли на корабль компаньона назначить офицеров?
A: Нет.
Q: Можно ли изменить PIRATES во время игры?
A: Только в начале, на палубе корабля. Хотя есть еще один вариантик, можно повысить одно умение на один пункт. Но для этого надо выполнить кое-какой квест.

Q: Я собрал три черепа, ничего не работает.
A: Черепа должны быть разноцыетные.

Q: Как мне пройти Аскольда, Изабеллу, квест с ЛГ? Опишите, пожалуйста, поподробнее. А желательно, полное прохождение.
A: Никто подробно писать не будет. Ищите сами, получите больше удовольствия. А за ручку водить — неинтересно. Максимум, что вам сделают, то только намекнут на правильный путь.

Q: Где читы? Дайте мне читы! Не могу без читов!
A: Читов вам здесь никто не даст. Учитесь играть. Попробуйте включить сложность матрос, неторопливо разберитесь в игре. Читами вы только убьете удовольствие.

Q: Дайте NoCD на игру!
A: Нет.

Q: Как начать играть? Не могу ничего делать, команды не хватает, денег мало.
A: 1) Погуляйте по пещерам, джунглям, научитесь фехтовать, прокачайте умения. 2) Возьмите квест торговца, пассажира у тавернщика(особенно квест с доставкой пассажира во враждебный город) 3) Выполните несколько квестов у губернаторов. 4) Когда хорошо разовьетесь финансово, наймите пару-тройку офицеров, которые помогут вам в различных делах.

Q: Как пробраться в город, враждебный нации ГГ?
A: 1) Покупаем лицензию, меняем флаг на нужный, причаливаем в порту города. ИЛИ: 2) Меняем флаг на нужный, ночью причаливаем к бухте(которая нахожится ближе к городу, но надо быть осторожней, некоторые бухты простреливаются из форта), пробираемся к городским воротам, заходим в город. Закрепить успех можно пробравшись в таверну и переночевав в ней.

Q: Где взять мановар? На верфи его нет!
A: На верфи его и не должно быть. Ищите мановар в эскадрах, которые нападают на колонии.

Q: Где находится остров Белиз, Санта-Каталина, Порто-Белло, Панама, Картахена, Маракайбо, Каракас, Кумана?
A: Это не острова, а города. Находятся они на материке, Мейне. В вопросе они перечислены по порядку с Запада на Восток.

Q: Где находится Тенотчитлан?
A: Это локация с пирамидой(храмом). Купите карту жемчужных промыслов, узнаете.

Q: Как включить ускорение больше x2?
A: +/- на Numpad.

Q: Где взять квест Аскольда? Изабеллы? ЛГ?
A: Рандом. Бермуды, Атилла. Пейте больше.

Q: Есть ли в игре пиратская линейка? Клад Самсы? Странные вещи творятся на архипелаге, помощь церкви, некромикон?
A: Ничего этого в КВЛ нет.

Q: На улице ко мне подошел человек и задал вопрос: «. «. Кто-нибудь поможет?
A: Только в личку. А легче самому найти в энциклопедии или поисковике.

Q: Храм индейцев открывается?
A: Да, по квесту

Q: По Изабелле. Пришел к ней в дом, поговорил с ней. Что дальше делать?
A: Побегайте по зданиям города.

Q: Что за бред? По квесту Изабеллы я должен успеть до Белиза за 15-16 дней — это же невозможно!
A: Ловите ветер. Плывите зигзагами. Юзайте S/L(загружайтесь, пока нормальный ветер не подует).

Q: Изабеллу украли, нашел труп ее служанки, где ее саму искать?
A: В пещере за городом. Пещера похожа на шахту, ищите, она там.

Q: При свадьбе с Изабеллой в церковь влетают четыре нехилых амбалы. Не могу их завалить.
A: Юзайте круговой удар, берсерк. Купите хороший пистолет, желательно не одноствольный. Проявите смекалку.

Q: Изабелла тонет вместе с бригом «Восторженный»! Что делать?
A: Проходя этот квест, вы допустили ошибку. Представьте Изабелле какие-нибудь доказательства, которые должны были найти раньше. Теперь вам ничем не помочь, загружайте раннюю запись игры.

Q: Зачем нужна эта свадьба с Изабеллой?
A: Есть плюсы. Например, поправление здоровья, причем нехилое. Есть еще несколько плюсов, но о них не буду упоминать. Да и в конце концов, в жизни люди зачем-то женятся, ведь так?

Q: Квест «потопить пирата». В прибрежных водах его нет. Как пройти квест?
A: Вышлите шлюпки кораблям, до которых можете доплыть. Если не найдете пирата, доплывите до бухт, поищите корабли там.

Q: Меня топит Летучий Голландец и меня выбрасывает на берег. Где добывать корабль? Денег-то на этот момент совсем нет!
A: Бегите в ближайший город. Возьмите какой-либо квест у губернатора. Осторожно поищите в сундуках хозяев домов. Если же город вам враждебен, договоритесь с контрабандистами о перевозке вас на другой остров(деньги на перевозку можно любезно попросить у бандитов в джунглях). А лучше всего хранить энную сумму у ростовщика, чтобы деньги зря не пропадали.

Q: Не могу найти клад! В чем дело?
A: 1) Если вы зашли в нужную пещеру, то карта исчезнет из инвентаря а сверху появится надпись «клад где-то рядом». Если этого не произошло, то эта не та пещера, ищите другую. 2) Если карта исчезла, то внимательно обыщите все сундуки. После обыска сундука, где находится клад, должны появится скелеты. Активировать сферу до нахождения клада не нужно, ибо это бессмысленно.

Q: Я нашел клад, внутри запертые сундуки с золотом, как их открыть?
A: Никак. Их можно только продать. Вам предложат неплохую цену за них.

Q: Как попасть на жемчужный берег?
A: Купите карту жемчужных промыслов. Там все есть.

Q: Где найти порошок мумии?
A: Опрашивайте уличных торговцев по всему архипелагу так, чтобы они отказывались с вами торговать. Рано или поздно найдете.

Q: Где найти проклятые жемчужины?
A: Берите задание у меров, возможно, попадется что-нибудь интересное.

Q: Есть ли в игре «Килидж»?
A: Нет. Его идейным наследником стал «Хаудеген».

Q: Зачем нужны ведра, свечи, лютни, горшки и прочая утварь?
A: Ну, в ведрах обычно воду носят. Свечи зажигают, а на лютне играют. А если серьезно, то приятнее с безделушками, реалистичность появляется, хоть и пользы особой от них нет.

Q: Какой тип оружия лучше? Легкое, Тяжелое, Среднее?
A: У каждого есть свои плюсы. Тяжелое бьет хорошо, но энергии тратится много. Легкое наоборот, бьет слабо, а орудовать им можно долго. Ищите варианты, посмотрите, какая у вас реакция, посравнивайте, все познается в сравнении. Кому-то может понравиться «золотая середина».

Q: Как предотвратить потери от абордажа?
A: Следите за наличием у вас в трюме медикаментов, оружия. Используйте картечь для сокарщения вржеской команды.

Q: Как-то в таверне поговорил со служанкой, и она мне пообещала ночь любви. Только говорит, мол, я сейчас занята. Это пасхалка или что?
A: Это динамо, друзья, простое динамо.

FAQ «Карты, клады, сундуки».

Q: Какие карты есть в игре «Корсары: возвращение легенды»?
A: В игре есть три вида карт: большая карта Карибов, «тактические» карты островов и частей материка, а также «карты кладов». Большая карта представлена в двух вариантах: дешевая (очертания суши) и обычная (в ней указаны города). Также ходят слухи о существовании «карты Дрейка», на которой в реальном времени отображается национальная принадлежность поселений. Увы, но это сокровище пока никому не встретилось… На картах островов и частей материка указаны бухты, маяки, дороги, города и пещеры: с их помощью вы легко найдете нужное вам место. Карты кладов — просто написанные от руки сведения о расположении клада.

Q: Где достать карты и как их использовать?
A:Географические карты можно купить в магазине и у уличных торговцев, а карты кладов приобретают у темных личностей в тавернах или находят в других кладах. Чтобы посмотреть карту, нажмите на кнопку «взять» в меню предметов. Для просмотра древней карты ее нужно соединить («взять» любую из ее половинок). Также в меню предметов есть полезный фильтр «карты»: с его помощью вы будете видеть только имеющиеся у вас карты.

Q: Можно ли в игре обойтись без карт?
A: На глобальной карте вы можете осмотреть архипелаг, замедлив игру и нажав клавишу tab: при максимальном приближении будут видны названия городов и бухт (учтите, что время в этом случае не останавливается, и вас могут атаковать). Вообще, если вы хорошо знаете географию Карибов и не первый раз играете в игру, отсутствие карт не должно стать для вас проблемой. А вот найти сокровище без указания на его расположение нельзя.

Q: Мне надоело таскать с собой кучу карт, как от них избавиться?
A: Географические карты могут быть переданы на хранение офицеру, положены на хранение в сундук, проданы или выброшены (для этого положите их в любой сундук на материке или в инвентарь убитого). От карты клада или от частей древней карты нельзя избавиться иным способом кроме нахождения клада.

Q: Где находится остров Мэйн?
A: Мэйн — не остров, а общепринятое название принадлежащего Испании юго-западного побережья Карибского моря (материк слева и внизу карты). Единой карты материка не существует, но торговцы продают описания отдельных его участков.

Q: Я не могу пройти вглубь материка, почему?
A: Так задумано: игрок не может покинуть Карибы ни по морю, ни по суше, поэтому дороги, ведущие вглубь материка, заблокированы (на их месте разрослись непроходимые джунгли). Если же вам нужно попасть в одну из соседних локаций — ищите другой путь.

Q: Осмотрел все острова, но не могу найти Форт Оранж! Что мне делать?
A: Голландское поселение Форт Оранж находится в глубине острова Ямайка, поэтому он не видел на глобальной карте, где отображаются только прибрежные поселения. Точно так же могут быть скрыты от посторонних глаз поселения пиратов и контрабандистов…

Q: Что такое клад в игре «Корсары: возвращение легенды»?
A: Клад — это несколько предметов, спрятанных кем-то в одной из пещер архипелага. Он может состоять из нескольких вещей одного вида (например, 80 жемчужин), но никогда — из одной вещи. Игрок может найти клад, если узнает его точное расположение (как правило, для этого нужно купить карту клада у темной личности в таверне).

Q: Какие бывают клады?
A:В зависимости от способа получения карты выделяют два вида кладов. К кладам первого уровня относятся все, которые найдены по картам из таверны. Клады второго уровня можно найти, склеив две половинки древней карты, которые находятся только в других кладах. Как правило, в кладах второго уровня больше редких и ценных предметов.

Q: Вот уже месяц мне никто не предлагает новых карт, в чем причина?
A: Возможно, вам просто не везет, и вы с продавцом карт посещаете разные таверны. Чтобы повысить свои шансы, попробуйте переночевать в таверне несколько раз. Но учтите, если у вас уже есть карта клада или две половинки древней карты, то продавец никогда не продаст новой карты: сначала нужно отыскать уже известный вам клад.

Q: Я никак не могу найти клад! Может, мне продали фальшивую карту?
A: О том, что карта фальшивая, можно узнать, посмотрев на нее («взять» в меню предметов). Всегда «проверяйте товар не отходя от кассы», и вы сможете наказать обманщика (деньги, правда, уже не вернете). Если при осмотре карты нет сомнений в ее подлинности, то клад точно существует, надо только хорошенько его поискать.

Q: Где искать клады?
A: В пещерах, которые есть на каждом острове и на материке. Возможно, вам придется обследовать несколько пещер — если среди них есть нужная, вы об этом узнаете. Чтобы сократить время поиска клада, внимательно читайте описание его местонахождения и покупайте в магазине и у уличных у торговцев карты островов и материка.

Q: Как точно узнать, что я нашел клад?
A:Когда вы попадаете в пещеру, в которой зарыт клад, вы услышите звуковой сигнал и увидите соответствующую надпись, а карта с описанием клада исчезнет. Значит, клад точно спрятан в этой пещере, и осталось его найти. Если вы не видели предупреждающей надписи, значит это не та пещера. Клад может находиться в любом сундуке (ящике и т.д.), уже существующем в данной пещере. Открыв его, вы получите предупреждение о находке. Учтите, что при обнаружении сокровища рядом появляются охраняющие его скелеты (но если вы только что упокоили местную нечисть, беспокоиться нечего).

Q: Я нашел клад, но потом на меня напали! Помогите.
A: Ремесло кладоискателя довольно опасно. В пещере, где найден клад, вы должны отбиться от его стражей (скелетов). Также за вами будут охотиться бандиты, желающие получить свою долю сокровища (впрочем, с ними можно договориться). Избежав опасностей на суше, в море вы можете повстречать «джентльменов удачи» — их тоже привлек слух о найденном вами кладе. Но и этой опасности можно избежать, имея быстрый корабль и опытный экипаж.

Q: Я нашел в кладе несколько сундуков с деньгами и пару сокровищ, что мне теперь с ними делать?
A: Ни сундуки с деньгами, ни сокровища нельзя «вскрыть» или «разобрать», получив вместо них кучу золота или драгоценностей. Эти предметы можно только продать, или хранить у себя (лучше — в каюте, т.к. они довольно тяжелые).

Q: Клад такой большой, что мне его не унести! Что делать?
A: Клад не исчезнет сразу же после выхода из пещеры, а останется там на некоторое время, и вы успеете несколько раз добежать до своего корабля. Также вы можете распределить клад между своими офицерами.

Q: Что можно, и что нельзя найти в кладах?
A: В кладах могут быть различные ценности (золото, бриллианты, сокровища, сундуки с деньгами), оружие, броня и одежда (в том числе редкие экземпляры), а также иные предметы, которые игрок может носить в своем инвентаре (включая широко распространенные). Нельзя найти в кладах только уникальные квестовые предметы, существующие в единственном экземпляре (золотая кираса, рапира Моргана, карта Дрейка и т.д.).

Q: Я заплатил за карту кучу денег, а нашел какую-то дребедень! Где настоящий клад?
A: Поиск сокровища — это лотерея, в которой можно не только выиграть, но и проиграть.
Никто не обещал, что вы заработаете кучу денег, найдя клад. Без должного ухода раритетные предметы могут прийти в негодность со временем, и вместо уникального оружия вы найдете только несколько ржавых сабель. Особо ценные клады могли растащить еще до вас. В конце концов, продавцам карт тоже надо на что-то жить.

Q: От чего зависит содержание клада?
A: От везения. Правда, одни думают, что это везение героя, а другие — что удача игрока. Конкретно содержание и расположение клада определяется в момент генерации: для клада первого уровня это заход в таверну, а для клада второго уровня — склеивание двух половинок древней карты.

Q: А есть еще способы получения кладов?
A: Ищите. Но если найдете — не стоит кричать об этом на форуме (это запрещено правилами).двух половинок древней карты.

Q: А есть еще способы получения кладов?
A: Ищите. Но если найдете — не стоит кричать об этом на форуме (это запрещено правилами).

Q: Где найти ключ от сундука на балконе играя за Блада?
A: На столике, что на первом этаже.

Q: Не береться мушкетон ни мной,ни моим офицером. Почему?
A: И не возьмётся, не к лицу ГГ носиться с гаубицой за поясом, когда есть новый вид НПС «мушкетёры».

Q: Начал линейку за Блада, перебил всех Испанцев в городе. Обыскал весь город, никого нет.
A: Надо попасть на верфь и поговорить там со своими офицерами(беглыми каторжниками)

Q: А как мне попасть-то на верфь, если она закрыта на замок?
A: Поищите другой вход на верфь (через море).

Q: Где взять требуемую связку оружия, для побега?
A: Оружие у оружейника в одном из домов. Есть и другие места, ищите.

Q: Квест «убить нищих». Где искать бомжа? На улицах его нигде нет, все дома обошел, в таверне ничего не говорят.
A: Нищих несколько дней может не быть в городе. Они могут и выходить за ворота.

Q: Убийство нищих и есть начало квеста ГПК?
A: Скажем так- квест ГПК завязан на нищих. А уж убивать или нет — решайте сами.

Q: В конце-то концов, подскажите плиз как искать камни ростовщикам?
A: Мы не садисты, поэтому большинство мест находится не абы где. Ищите вдоль тропинок, стен, на кочках, по краям локаций. Следите за рукой. И смотрите на землю- предметы на земле должны быть видны. Хоть иногда и с трудом.

Q: Что-то я не понимаю. Не желая больше тратить бешеные деньги и терпеть штрафы на «Синко Льягас»,оставил его на стоянку,купил каравеллу,на которую штрафов нет.В окне содержания на каравеллу пишет в районе 20 тысяч. Но в день зарплаты спросили 330 тысяч. Но штрафов то на каравеллу нет!Откуда это?
A: Сколько синко был на руках? Матросам за прошлое время задолжали.

Q: Почему несоответсвие цен? При покупке корабля за 50000 я могу продать его только за 400.
A: Минусы в навыке торговли. Взят корабль не соответствующий навигации ГГ. Возьмите корабль классом ниже или наймите хорошего казначея.

Q: Имеет ли значение, что именно ответил в диалоге, когда брал квест «Убийство нищих», согласился или отказался? Если согласился, дело поправимо?
A: Только на репутации отражается, а всё остальное зависит от Вашых действий.

Q: Где искать ключь который потерял Чад Каппер в ГПК?
A: Здесь не подскажешь-это рэндом. ищите по всем кораблям.

Q: Можно ли проходить пиратку и нац линейку одновременно?
A: Проходить их параллельно нельзя. Перед штурмом Панамы Морган русским языком предложит добить до логического конца свои дела с нацией, ибо после штурма нац. квесты закрываются. Это сделано не для гемороя геймерам, а чтобы в теме баги было меньше постов.

Q: Где находиться Дес Мойнес?
A: Недалеко от Маракайбо (высаживаемся на мысе Несбывшихся надежд).

Q: А характеристики квестовых кораблей стандартны или рандомны?
A: Характеристики новых (по сравнению с КВЛ) квестовых шипов рандомные.

Q: Подскажите что делать в квесте про Эдварда Лоу? Когда я подплыл к Кумане, он был на бриге, поэтому я загрузился, купил корабль получше, приплыл и нету не записи в журнале не корабля. В чём дело?
A: Купил корабль получше — вот ошибка. Пират труслив и не показывается, если противник на корабле, равном по силе его собственному. Да и если чуть слабее — тоже. 6 класс — вот правильный выбор.

Q: Никак не могу взять квест про нищих. В каком городё он берется?
A: В главном городе Вашей нации. Там нужно переговорить с человеком, выделяющимся из остальной толпы.

Q: Где взять квест на «Синюю птицу»?
A: В магазинах.

Q: Очень часто пишут один и тот же вопрос: «Не могу начать линейки! Губернатор говорит, что ходят слухи, что вы тесно связаны с пиратами.. и т.д.».
A: Скорее всего вы уже начали пиратскую линейку, и , как уже было написано выше, перед штурмом Панамы Морган русским языком предложит добить до логического конца свои дела с нацией — вот тогда и можно пройти нацианальную линейку.

В: Карта архипелага слишком большая и я не могу найти нужный мне остров/поселение. Что мне делать? Так и плыть вслепую?
О: Нет, у продавцов в магазинах и у уличных торговцев в продаже есть карты архипелага. Если же вы их не найдете, то на глобальной карте можно замедлить время и нажать кнопку Tab, и осмотреть карту. Еще карту архипелага можно посмотреть на нашем сайте по этой ссылке.

В: У меня почему-то все характеристики уменьшены, в скобках написано (-Х). Что делать?
О: У вас штрафы. Причина может крыться в разных проблемах. У вас может быть корабль, который не соответствует вашему навыку навигации, у вас также может быть перевес вещей или плохое здоровье.

В: Почему я взял хороший корабль и у меня появились минусы во всех характеристиках, как от этого избавиться?
О: Штраф на класс корабля рассчитывается из значения навигации, сколько навигации вам не хватает можно посмотреть нажав правой кнопкой мыши по умению навигации. Нужное значение навигации можно «прокачать» самому, а можно просто найти хорошего штурмана.

В: Главный герой стал ходить шагом и у него появились штрафы в умениях, что это может быть?
О: У вас должно быть перегруз, т.е. переносимый на данный момент вес превышает максимально допустимый. Это могло случится если у вас упало здоровье (при этом уменьшается максимально переносимый вес) или будучи и так загруженным вы взяли какой-либо предмет через клавишу «Пробел» с земли, с пола и т.д. при этом у вас мог случиться перегруз, но шагом ГГ пойдёт только после смены локации. Лечиться это естественно разгрузкой главного героя — можете отдать вещи своему офицеру-бойцу, переложить в сундук на корабле, продать и т.д.

В: У меня упало здоровье (полоска здоровья в интерфейсе), что делать?
В: Почему у меня появились штрафы, корабль по классу, перегруза нет??

О: Плохое здоровье даёт штрафы в PIRATES, даже понижение здоровья до «Хорошее» даёт минус, восстановить его не сложно — просто по ночуйте некоторое время в таверне или на корабле, сходите в бордель или же просто не встревайте некоторое время в рукопашные драки (здоровье снижается от кровавых схваток).

В: Я ночую в таверне, развлекаюсь в борделе, не участвую в схватках, а здоровье абсолютно не повысилось, что делать?
В: Полоска здоровья золотым цветом и не повышается, что делать?

О: Если полоска здоровья изменила цвет и не двигается, то у вас должно быть тяжёлая травма, которая никак не заживает, идите в любую церковь и в разговоре со священником попросите за определённую плату вас исцелить.

В: В начале игры на выбор есть всего три персонажа. Как мне добавить еще?
О: В папке с игрой Resource\Ini\texts\russian лежит файл, HeroDescribe, в нем даны все инструкции, как создать своего нового персонажа. Чтобы просто добавить еще персов, достаточно в том же файле изменить параметр hero_qty <3>, нужно выставить параметр 18. Если хотите уже готовых, то смотрим здесь.

В: В городе ко мне подошел человек и задал вопрос на историческую тему. Вроде я ввожу правильный ответ, а он говорит, что не подходит.
О: Еще раз убедитесь в правильности ответа. Попробуйте ввести ответ маленькими буквами. Ответы на многие задаваемые вопросы смотрим ниже по странице.

В: Функция «доплыть до» не работает? Сколько не пытался ей воспользоваться, всегда слышу характерный стук.
О: Эта функция не работает в режиме боя, так же нельзя доплыть на враждебных кораблей и фортов, можно доплывать до дружеских судов, гаваней, фортов и бухт.

В: Проблема с нацией. Отношение дружественное, а форт палит по мне/солдаты атакуют.
О: Вы служите державе которая враждебно относится к этой нации (см. журнал отношений по F2), поэтому пока вы на службе к примеру у Испании (у вас испанский патент), независимо от ваших личных отношений с Францией и Англией колонии этих держав всё равно будут вас атаковать, т.к. вы испанский подданный.

В: Что такое патент? Как его достать?
О: Патент это документ подтверждающий вашу службу у одной из держав Карибского бассейна, получив его можно начать национальную линейку квестов на службе у Испании, Франции или Голландии. Английской линейки в игре НЕТ.
Получить патент можно двумя путями:
— выполнять задания местных губернаторов (см. ниже прохождение квестов губернатора), при этом важно не проваливать задания и обязательно выполнять их у одного и того же губернатора — в конце концов он предложит нам патент.
— купить патент в одном из пиратских поселений. В таверне находим человека — агента отношений или по другому дипломата и в диалоге просим у него достать патент такой-то державы, он либо называет стоимость, либо говорит, что на данный момент не располагает подобными бумагами, во втором случае спрашиваем у него ещё и ещё или же ночуем в таверне и на следующий день вновь спрашиваем — в конце концов продаст.