Фильмы на английском адвокат дьявола

06.03.2018 Выкл. Автор admin

The Devils Advocate / Адвокат Дьявола (1997)

The film is made on the novel by Andrew Nayderman. A film about the devil at this moment shot a lot, and mostly they are at simple horrors. In this case we are dealing with a film that without special effects and blood showed the most obvious, cruel, nasty and unprincipled evil. In the role of the devil starred Al Pacino, he is well accustomed to the role and the character to be so realistic and natural that Stanislavski would have believed him. Picture impregnated powerful energy that can not not like the viewer.The plot of the film tells the story of a young lawyer named Kevin. Together with his wife he arrives in New York at the invitation of the biggest legal concern. The young lawyer has a good reputation, as it has not failed any case, whatever scum and scoundrels he defended. In the life of Kevin nothing no signs of trouble until the death of his friend, and then his wife. Then he decided to go to the head of the group in which it operates, but there it was waiting Satan ..

Как Скачать Субтитры.

Двойные, английские и русские Субтитры к этому видео.

Скачать субтитры можно в течении 1 день.

Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим логином.

Адвокат дьявола

Высокое качество изображения, идеально для просмотра на больших экранах.

Навсегда

Фильм всегда будет доступен в вашей личной коллекции без
каких-либо ограничений.

Хорошее качество изображения, как на DVD. Удобно при медленном интернете или на небольшом экране.

Навсегда

Фильм всегда будет доступен в вашей личной коллекции без
каких-либо ограничений.

Высокое качество изображения, идеально для просмотра на больших экранах.

2 дня

После начала просмотра фильм будет доступен 2 дня.
Начать просмотр вы сможете в течение 30 дней после оплаты.

Хорошее качество изображения, как на DVD. Удобно при медленном интернете или на небольшом экране.

2 дня

После начала просмотра фильм будет доступен 2 дня.
Начать просмотр вы сможете в течение 30 дней после оплаты.

Обнаружены проблемы с воспроизведением данного видео.
Попробуйте проиграть его позже.

Криминальный хоррор Адвокат дьявола поведает об истории молодого и преуспевающего парня по имени Кевин Ломакс (Киану Ривз). Он – блистательный профессионал и юридический защитник страждущих, послужному списку которого позавидуют многие в коллегии. Ошеломительный успех приводит парня на порог крупной корпорации, с многомиллионными активами в запасе. Позади осталась работа по защите прав учителей-домогателей, но новые клиента Кевина совершенно из другого теста: миллионеры тоже совершают преступления и их шкуры доверяют вытаскивать только самим способным.

Помимо престижа, знакомств, уникального профессионального опыта и баснословных гонораров, о которых Ломакс и мечтать не мог, на новом месте парня в первую очередь пленит контакт с боссом фирмы – таинственным Джоном Гамильтоном (Аль Пачино).

Ради новой работы Кевин, вместе со своей женой Мэри-Энн (Шарлиз Терон) перебираются на новое место – в «Большое Яблоко». Дивиденды не прекращают поступать и вот уже они переезжают в роскошную квартиру в центре Нью-Йорке. Постепенно Ломакс с головой уходит в работу. Юридические процессы совершенно другого уровня пленять молодого человека, и он уже не скрывает влечение к своей должности и к самому Гамильтону, в частности.

Но вот близкие Кевина, в том числе его супруга Мэри-Энн, не разделяют новой страсти адвоката. Девушка испытывает кошмары и видения, в которых ей предстают ужасные чудовища. Водоворот событий только набирает свой опасный ход и теперь Кевин становиться полноправным участником ужасающей правды, которую долгими годами таил его новый босс.

Адвокат дьявола

1 адвокат дьявола

ангел дьявола — angel of the devil

поклонение дьяволу — devil worship

дьявол и его присные — the devil and his angels

настоящий бес, сущий дьявол — a devil incarnate

2 адвокат дьявола

3 адвокат дьявола

4 адвокат дьявола

5 адвокат дьявола

6 адвокат дьявола

7 адвокат дьявольский

8 адвокат

См. также в других словарях:

Адвокат дьявола — Адвокат дьявола это также название фильма 1997 года с Киану Ривзом и Аль Пачино в главных ролях. Адвокат дьявола (лат. advocatus diaboli) неофициальное название одной из должностей института канонизации и беатификации… … Википедия

Адвокат дьявола — С латинского: Advocatus diaboli (адвокатус диаболи). Из средневековой латыни. Первоисточник процедура канонизации, то есть причисления к лику святых того или иного праведника, которая в Римско католической церкви проходила в форме диспута между… … Словарь крылатых слов и выражений

АДВОКАТ ДЬЯВОЛА — (The Devil s Advocate), США, Warner Bros., 1997, 138 мин. Триллер по роману Эндрю Нейдермана. Молодой честолюбивый адвокат из Флориды Кевин Ломакс (Киану Ривз (см. РИВЗ Киану)) виртуозно ведет уголовные дела в суде. Присяжные неизменно… … Энциклопедия кино

адвокат дьявола — а) рел.крыл. сл. Канонизация нового святого в католической церкви осуществлялась в форме диспута. Один из участников спора («адвокат бога») превозносил достоинства канонизируемого, другой («адвокат дьявола») высказывал свои возражения. В… … Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого

адвокат дьявола — книжн. ирон. о человеке, любящем сквернословить в чей либо адрес, старающемся и в хорошем найти недостатки. Это выражение восходит к средним векам. Латинскими словами advocatus diaboli называли участника богословского диспута, который в споре… … Справочник по фразеологии

Адвокат дьявола — (лат. advocatus diaboli) это неофициальное название должности института канонизации католической церкви. Официально эта должность называлась укрепитель веры (лат. promotor fidei). Она была введена в 1587 году папой Сикстом V и официально отменена … Католическая энциклопедия

«Адвокат дьявола» — так называют участника беседы, спора, дискуссии, который чаще всего высказывает суждения, отрицательно характеризующие явления, отвергает их позитивные качества, а также активно использует факты, предрасполагающие к негативному разрешению… … Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)

Адвокат дьявола — 1. Книжн. Ирон. О человеке, любящем сквернословить в чей л. адрес, старающемся и в хорошем найти недостатки. БМС 1998, 20. 2. Жарг. бизн. Человек, не являющийся знатоком, но умеющий критически относиться к чужим идеям при разработке новых… … Большой словарь русских поговорок

Адвокат дьявола — – такой участник спора, обсуждения, дискуссии, который высказывает аргументы, характеризующие только отрицательные стороны обсуждаемой проблемы, подыскивает факты, отвергающие позитивное решение проблемы, не останавливаясь перед тем, что… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

адвокат дьявола — такой участник спора, обсуждения, дискуссии, который высказывает аргументы, характеризующие только отрицательные стороны обсуждаемой проблемы, подыскивает факты, отвергающие позитивное решение проблемы, не останавливаясь перед тем, что… … Культура речевого общения: Этика. Прагматика. Психология

Адвокат дьявола (фильм) — Адвокат дьявола также название церковной должности в Католической церкви. Адвокат дьявола Devil’s Advocate … Википедия

Адвокат дьявола

13 октября 1997

В главных ролях:

Роли дублировали:

показать всех »

  • Фильм снят по мотивам романа Эндрю Нейдермана «Адвокат дьявола» (Devil’s Advocate, 1990).
  • Герой Джон Милтон был назван в честь автора классического произведения «Потерянный рай», в котором рассказана история падшего человека.
  • После выхода фильма скульптор Фредерик Харт предъявил иск компании «Warner Brothers» на основании того, что большое скульптурное панно на стене пентхауса Джона Милтона является точной копией его работы «Ex Nihilo», находящейся у входа в Вашингтонский кафедральный собор Епископальной церкви США. В феврале 1998 года, в рамках судебного урегулирования конфликта, компания обязалась выплатить скульптору авторский гонорар за уже выпущенные 475 000 копий картины, а в остальных копиях эта скульптура должна быть удалена из фильма (несмотря на то, что это ожившее в финале панно, видимое за весь фильм в течение почти 20 минут, очень гармонично вписывается в структуру картины).
  • Боксерский поединок, который посещают Милтон и Ломакс, на самом деле не отрежиссированная сцена, а матч мирового чемпионата по боксу. Встреча происходила 4 октября 1996 года в Нью-Йорке. На ринге сражались Рой Джонс младший, чемпион в суперсреднем весе по версии IBF, против Брайанта Брэннона. Чемпион одержал победу уже во втором раунде.
  • В сцене, когда Ломакс и Милтон идут через рынок, можно заметить человека, несущего коробку сзади них. На коробке написано: «Освещенные ореолом».
  • Персонаж Конни Нильсен разговаривает на итальянском языке во всех версиях фильма, кроме итальянской. Там она говорит по-испански. Занятно, что родной язык актрисы — датский.
  • Первоначально фильм должен был снять Джоэл Шумахер. А роль Кевина Ломакса должен был исполнить Брэд Питт.
  • Для того чтобы глубже погрузиться в свой персонаж, Шарлиз Терон тратила час в день в течение трех месяцев на посещение психотерапевта. Таким образом, она «практиковала шизофрению».
  • Место Киану Ривза могло достаться Эдварду Нортону или Джону Кьюсаку.
  • Изначально в фильме планировалось уместить куда больше спецэффектов, сделав его блокбастером. Но от такого проекта Аль Пачино успел отказаться пять раз. После того как Тейлор Хэкфорд при помощи нескольких людей переписал сценарий, он предложил его Пачино снова. Актеру понравилась новая версия сценария, но он подумал, что у него не получится изобразить Милтона достойно и предложил отдать эту роль Роберту Редфорду или Шону Коннери.
  • Это был дебют датчанки Конни Нильсен в американском кино.
  • Тэйлор Хэкфорд сначала не хотел утверждать на роль Мэри Шарлиз Терон, потому что по его мнению, она была слишком красива для этой роли.
  • Песня, играющая во время титров (Rolling Stones — Paint It Black), не вошла в официальный саундтрек.
  • Киану Ривз отказался от части гонорара за фильм, чтобы обеспечить участие в нем Аль Пачино.
  • Эпизоды в офисе Джона Милтона с видом на наружную террасу и панораму Нью-Йорка с высоты птичьего полета действительно снимались на вершине небоскреба: съемочная площадка была оборудована на 50-м этаже здания «Континентал Тауэр», расположенном в Манхэттене на Уолл-стрит, в 8 футах от края. Таким образом, за окном мы видим совершенно реальную панораму Нью-Йорка, а не компьютерную дорисовку.
  • Адвокат дьявола (лат. advocatus diaboli) — это неофициальное название должности института канонизации и беатификации в католической церкви. Официально эта должность называлась «укрепитель веры» (лат. promotor fidei). Она была введена в 1587 году папой Сикстом V и официально отменена в 1983 году папой Иоанном Павлом II. Функция адвоката дьявола заключалась в том, чтобы собрать все возможные аргументы, которые могли бы помешать канонизации или беатификации праведника, которая могла состояться только в том случае, если укрепитель веры не находил аргументов достаточной важности, для того чтобы отменить процедуру. До 1983 года ни один акт канонизации или беатификации не мог быть признан законным, если при этом акте не присутствовал адвокат дьявола.
  • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
  • Когда в конце фильма Ломакс находится в офисе Милтона, он произносит: «Лучше править в аду, чем служить в раю». Фраза взята из эпической поэмы Джона Милтона «Потерянный рай».
  • еще 14 фактов

  • Все: 231
  • Положительные:196
  • Отрицательные:11
  • Процент:92.2%
  • Нейтральные:24

сортировать: по рейтингу по датепо имени пользователя

Свобода в том, чтобы не пришлось о чем-то сожалеть.

Пересмотрела, так как увиденные мельком, с рекламой и десять лет назад фильмы запоминаются только эмоционально. Он мне запомнился, хоть и не поняла всего.

Сейчас искренне насладилась остротой и важностью этой картины.

Люцифер в исполнении Аль Пачино неподражаем: обаятельный, мудрый, но безжалостный игрок, очень не любящий людей за компанию с их Создателем. Его монологи надо вставлять в рамочку и вешать на стену, чтобы когда одолеет приступ величия человеческой натуры (о, я не говорю «природы»!) смотреть туда и сбивать спесь. Как ни странно, но фактически Люцифер не врёт и часто даёт порядочные советы, но обкрутит тебя так, что на прямые слова не обратишь внимания, продолжая методично растворяться во Тьме. Что и сделал герой Кеану Ривза, как сделали бы, и делают, очень многие на его месте.

Играют все хорошо, молодцы. Шарлиз Терон очень естественна. Даже Ривз как-то пошёл на роль адвоката. Здесь его вечный похерфейс почему-то раздражает меньше обычного. Вообще Кеану очень многое прокатывает при собственно никакой игре за его нестандартную внешность, которая сама по себе яркая и даёт возможность играть разноплановых героев. Но это так, в качестве лирического отступления

Всё скрытое неприглядно обнажается, как и в физическом, так и в моральном аспектах. Но это нужно: смотри, как разрушаешь драгоценное в угоду мимолётному, смотри, как пособничаешь человеческому дерьму враньём или равнодушием, смотри И не смей отворачиваться. Фильм жёсткий, как сам Люцифер.

Конец тут прекрасен: полный разрыв узла, свет надежды и перчинка неопределённости выбора.

Vanity is definitely my favorite sin (Тщеслевие, определенно, мой любимый грех)

Это лучший фильм времен и народов. О таком даже мало что можно сказать, его нужно только смотреть! Фильм не просто очень хороший Он гениальный, захватывающий, с первой минуты держит вас с напряжении.

Вроде бы, все начинается с вполне обычной истории. Молодого талантливого провинциального адвоката Кевина Ломакса (Киану Ривз) с женой Мэри-Энн (Шарлиз Терон) приглашают в Нью-Йорк работать на одного всесильного дядьку Джона Милтона (Аль Пачино). И вот тут начинают происходить странные события. Умирают коллеги, затем сходит с ума и умирает любимая жена, а Кевин узнает, что он сын этого самого Милтона Да только Джон Милтон — Сатана. Вот мы и получаем драму под загадочно-мистическим соусом.

Актерский состав просто бесподобен. Чего только стоит один Аль Пачино. Одна его игра или даже один его монолог в конце, поверьте, стоит того, чтобы посмотреть этот фильм.

Сценаристам вообще браво за этот самый монолог. Я настолько часто его пересматривала, что выучила наизусть.

Рекомендую для просмотра всем. Любителям Аль Пачино в первую очередь.

P.S. Советую смотреть фильм в оригинале с субтитрами. Довольно сложно по началу привыкнуть их читать, но оно того стоит. Ни один дубляж еще не смог так точно передать эмоции героев, какими они есть в оригинале. Особенно эмоции Аль Пачино. Просто то, как он работает голосом передать просто невозможно. Это нужно только видеть и слышать. Так что, если у вас есть хоть малейшие познания в английском, советую смотреть оригинал, тем более вам уже будет не так трудно!

Впервые посмотрела этот фильм лет семь назад. Тогда же пересматривала много раз. Потом отложила. А буквально на днях пересмотрела заново. Самое примечательное, ни на секунду не возникло ощущение, что это кино бесповоротно устарело. Даже наоборот, показалось, что оно не только ничуть не уступает современным фильмам на подобную тематику, но большинство из них значительно превосходит.

Наверное, так уж мы, люди, устроены, что тема Дьявол-Человек-Бог, где человек всегда между двумя этими силами, как меж двух огней, никогда не перестанет нас интересовать. «Адвокат дьявола» один из лучших образцов всевозможных дьяволиад в кинематографе.

Классический сюжет: дьявол использует человека в своем противостоянии с Богом, человек при этом либо поддастся его влиянию и станет игрушкой в руках дьявола, либо будет противостоять ему до конца. А каким будет этот конец, это уж как повезет В двух моих любимых фильмах — «Адвокат дьявола» и «Константин» — герои Киану Ривза приносят себя в жертву, и в обоих случаях с одинаковым результатом Впрочем, оба финала хороши. Да что там — великолепны. Редко меня не разочаровывает финал фильма. «Адвокат дьявола» это как раз тот редкий случай.

Актеры играют бесподобно. Никогда не считала Шарлиз Терон талантливой актрисой, но в этом фильме роль ей определенно удалась. Шизофрению она изображает убедительно. Ну а что касается Аль Пачино и Киану Ривза Как же все-таки замечательно, что, во-первых, роль Кевина Ломакса досталась Ривзу, а не Кьюсаку, и уж тем более не Брэду Питту, а, во-вторых, Аль Пачино все-таки взялся за роль, и Джона Милтона сыграли не Рэдфорд и не Шон Коннери. Все упомянутые выше, конечно, прекрасные актеры, но в данном случае роли нашли своих идеальных исполнителей. Аль Пачино невероятно харизматичен и поистине инфернален здесь — настоящий дьявол. Наряду с любимым мною «Крестным отцом» одна из лучших его ролей. То же можно сказать и о Киану Ривзе. В этом фильме он само воплощение тщеславия, гордыни и одновременно человечности: лощеный, самоуверенный, беспринципный, но способный на самопожертвование и на поступок. Не могу представить себе других актеров в ролях Ломакса и Милтона.

Фильм длится больше двух часов, но заскучать не дает ни на минуту: динамика, интрига, мистика, эмоциональное напряжение, пульсация живущего в беспрерывном движении Нью-Йорка — меня завораживает этот фильм. А кадры с вершины небоскреба это впечатляет, даже учитывая то, что фильм я смотрела много раз. А кроме того, этот фильм — прекрасная иллюстрация современного общества: в наше время миром движет стремление к успеху. Вот только на пути к нему можно растерять все на свете, все, что тебе дорого, и даже не заметить, что твоей душой уже вовсю вертит дьявол.

Зрелищное кино с захватывающим сюжетом и виртуозной актерской игрой, заслуживающее

Тщеславие — мой любимый грех

Этот фильм — один из тех, которые можно смотреть несколько раз подряд. И каждый раз, если посреди фильма нужно выйти, ставишь его на паузу, чтобы не пропустить ни момента. Ведь какой сюжет, какая игра актеров.

Никто, кроме Аль Пачино, мне кажется, не справился бы с этой ролью так прекрасно — его монолог в конце фильма просто потрясающий — ты просто вникаешь в каждое слово — и вот — ты уже там, и эти слова будто говорят тебе. Невероятное ощущение.

Ну, и конечно, нельзя не вспомнить Киану Ривза и Шарлиз Терон, без которых просто невозможно представить себе этот фильм.

А мораль проста — тебя никто не заставляет — просто предлагают путь, но вот идти ли по нему — свобода выбора. Но, играя на тщеславие легче всего утонуть в темной бездне.

Фильм — выше всех похвал. Браво!

Не знаю прав ли я, но я смело могу поставить эту картину в шедевральный ряд. Один только актерский состав чего стоит. В этом фильме есть одна небольшая особенность — чтобы всецело охватить идею режиссера, нужно вникнуть в каждую реплику героев, в каждый взгляд, в мимику и игру.

Кроме того, для нас может показаться, что Аль Пачино — злодей. Но его игра меняет все стереотипы. Мы знаем, что он злодей, но желаем, чтоб этого не было. Настолько он потрясает зрителя, что он всей душой болеет и переживает не только за Шарлиз и Ривза, но и за Пачино. Как говорится, «гений — он и в Африке гений ».

Афоризмом в народе пошли слова «Однозначно, тщеславие — один из моих любимых грехов..».

Гениальная глубокая работа, которая заслуживает высочайших оценок публики

но никому не удавалось выиграть все дела

Сюжет кажется до боли знакомым и банальным. Но всё совсем по-другому. Только сам намёк на работу адвоката, как пособника дьявола и стремление человека в первую очередь к материальному благополучию в полной мере наполняет смыслом все развития сюжета. «Только глупец может сказать, что двадцатый век не был полностью моим »

Великолепен дуэт Аль Пачино и Кеану Ривза. А их диалоги настолько полны смысла, что сами по себе заставляют прокручивать в голове все фразы, сказанные так тонко и с такой интонацией. Осмелюсь предположить, что в этом немаловажную роль сыграло и качество перевода и дубляжа. и то как к развязке нас подводит режиссёр, лишний раз показывает что над каждым своим поступком в своей реальной жизни не лишне присматриваться более тщательно.

Великолепная режиссёрская и операторская работа. И особое спасибо авторам диалогов. Фильм недаром стал классикой жанра. С удовольствием иногда пересматриваю его снова и снова. А многие из фраз стали метафорами!

Самолюбие — это естественный наркотик.

«Адвокат дьявола» — один из тех фильмов, которым после просмотра хочется аплодировать стоя. Эта картина действительно их заслуживает, и причин тому множество.

Первая из них — это, конечно же, сюжет. Сказать, что он гениален — слишком банально. Да, в картине есть крайне интересная завязка, прорисованные до мелочей характеры персонажей, неожиданные повороты, а концовка вообще заслуживает отдельного внимания. Но не только эти вещи делают это кино настоящим. Этот фильм про нас всех. Про нашу жизнь. Все мы поддаемся искушениям, не обращая внимания на близких нам людей, меняя под их воздействием свое мнение. Уверен, многих эта концепция заставила задуматься.

Второй момент — это актеры. Если начать описывать каждого из них, то это заняло бы несколько страниц, поэтому ограничусь лишь парой слов. Аль Пачино, он же Джон Милтон — вот кому действительно хочется аплодировать. Его игра и соответствие образу настолько безупречны, что уже с первого его появления на экране становится ясно, кто перед нами. А от его улыбки и смеха натурально мурашки по коже. Киану Ривз тоже постарался и удачно вошел в роль молодого и амбициозного тщеславного адвоката Ломакса. Шарлиз Террон, сыгравшая Мэри-Энн, супругу Ломакса, впечатлила меня даже больше чем Ривз. Она очень живо исполняла свою роль, не возникает ни малейшего сомнения в ее игре, все перемены эмоций, ее истерики, срывы выглядят до безумия естественно.

Ну и конечно же саундтрек картины не может не понравится. Множество мягких джазовых композиций, вносящие немалый вклад в создание особенной атмосферы, и, разумеется, нельзя не упомянуть легендарных The Rolling Stones.

Кино можно порекомендовать всем, кому не жаль потратить два с половиной часа на просмотр настоящего кино, которое непременно зацепит и заставит задуматься.

Я точно не помню, чем меня изначально привлёк этот фильм, но мне очень хотелось его посмотреть. Может быть, из-за сюжета. Может быть, из-за актёрского состава. Может быть, из-за высоких рейтингов и положительных отзывов. Так или иначе, но сегодня я всё-таки посмотрел фильм «Адвокат Дьявола».

Уже после начала я понял, что не зря выбрал этот фильм для просмотра. Кино увлекает с самого первого кадра, не отпуская вплоть до финальных титров. Перед нами разворачивается история Кевина Ломакса. Он — известный адвокат, не проигравший ни одного дела. В жизни у него всё отлично: есть любящие жена и мать, друзья, успех на работе — что может быть лучше? Но однажды Кевина приглашают работать в Нью-Йорк. Вроде бы и на новом месте идиллия продолжается, да недолго

Фильм невероятно увлекательный. Поначалу кажется, что всё хорошо. Но в самый неожиданный момент начинают твориться такие жуткие вещи, что нелегко даже себе и представить. В фильме плавно совмещены такие жанры как триллер и драма, но также чувствуется и небольшая доля ужасов. В наше время не каждый день встретишь фильмы, которые заставляют прильнуть к экрану, забыв обо всём. «Адвокат Дьявола» — именно такое кино.

У фильма множество превосходных деталей, притягивающих зрителя к экрану. Первым делом хочется сказать о блестящей игре актёров. Понравились абсолютно все, но хочется всё-таки отметить трёх главных героев. Образ адвоката, готового на многое ради своей безупречной репутации, отлично воплотил на экране Киану Ривз! Его герой — человек, разрывающийся среди двух миров, в одной из которых любящая его жена, а в другом — работа и ещё раз работа. В роли жены Кевина прекрасно смотрится Шарлиз Терон. У неё очень хорошо получилось изобразить изменения своей героини. Проблемы в семейной жизни, боязнь необъяснимых вещей — каждая, даже самая мельчайшая эмоция, передана очень точно. Ну и просто выше всяческих похвал сыграл Аль Пачино! Его герой весьма обаятелен, обладает шармом, притягивает людей, но в глубине души он хитёр и коварен. Актёр сыграл гениально!

Далее скажу об атмосфере. Она точно такая, какой и должна быть. В особо напряжённые моменты большую роль играет и великолепно подобранная музыка, нагнетающая атмосферу отчаяния, безысходности. За атмосферу и музыку хочется сказать лишь огромнейшее спасибо.

В подобных фильмах мне всегда нравится то, что весьма трудно предугадать, чем закончатся происходящие на экране действия. Здесь концовка мне очень понравилась, даже проследил в ней некую философскую мысль.

Есть нормальные фильмы. Есть отличные, которые пересматриваешь не раз и не два. А есть шедевры на долгие года, просмотр которых каждый раз приводит в полнейший восторг. «Адвокат Дьявола» относится именно к таким шедеврам. Гениальное кино, одной из фраз которого я и завершаю рецензию.

-Определённо, тщеславие — мой самый любимый из грехов.

Лучше править в аду, чем служить в раю ©

Услышав слово гангстер или криминал у меня в голове сразу же мелькают имена Аль Пачино и Роберт де Ниро. После «Крестного отца» и «Лица со шрамом» было непривычно видеть первого из них в необычном для него образе. Но талантливый человек талантлив во всем. С очередной своей ролью Аль Пачино справился на «Ура!». За это я его и уважаю.

Фильм рассказывает об адвокате, который не проиграл ещё не одного дела. Этот адвокат защищает самых отъявленных негодяев — насильников, убийц. Он не задумывается о том: виновен человек или нет. Он просто зомбировано делает свою работу, получая бешеные гонорары за оправданного ублюдка.

Роль этого самого адвоката исполняет Киану Ривз. Если оценивать объективно, то это весьма не плохой актер. Но лично мне он не нравится. Конечно, он снялся в шикарной «Скорости», всеми любимой «Матрице», но именно его образ не стал запоминающимся, его роли в этих фильмах не имеют ничего выдающегося.

Я никогда не относился к Шарлиз Терон серьезно. Для меня она была очередной Голливудской красоткой, которая не играет, а участвует в фильмах. После «Адвоката дьявола» мое мнение резко изменилось. Шарлиз безупречно воплотила в себе 2 противоположных образа и я действительно поверил её игре.

Но вернемся к самому фильму. Атмосфера «Адвоката дьявола» весьма мрачная. В её основу легли шикарный саундтрек и нотки мистики в некоторых сценах. Это один из немногих триллеров, где зритель напряжен на протяжении всего фильма. Поверьте, сейчас таких фильмов практически нету, а точнее — вообще нету.

Не могу не сказать о концовке фильма — она шикарна. Нам раскрывают истинную сущность человека. Свернув с одной темной дороги и только увидев свет, человек сразу же опять идет в мрак, считая, что именно так он достигнет всех благ. Ну а финальная фраза Аль Пачино заставила меня улыбнуться и поставила жирную точку только что увиденному мною шедевру.

Тщеславие, определенно, мой самый любимый грех ©

Начну с того, что считаю этот фильм эталоном в жанре мистики. «Адвокат дьявола» — высококлассный и захватывающий фильм, который вызывает много эмоций у тех, кто его посмотрел. От просмотра этого фильма я получил массу удовольствия.

«Адвокат дьявола» показал нам, что каждый человек имеет свои слабости. У Кевина Ломакса (Киану Ривз) — это тщеславие. Он молодой, успешный адвокат, который не проиграл ни одного дела. Его успешность стала вызывать у него самоуверенность, тщеславие, он начал терять свою человечность и в этот момент он обратил на себя внимание Джона Милтона (Аль Пачино), который управлял большой адвокатской фирмой. С этого момента и началось все самое интересное в этом фильме. Рассказывать дальше не буду потому что нужно смотреть фильм!

Об актерской игре

Аль Пачино был великолепен, сыграл захватывающе (чего только стоят финальные 10 минут фильма!), он вложил в свою роль весь свой ​​актерский талант (которого у него очень много). Я считаю, что ни один актер не сыграл бы лучше эту роль. Браво! 10 из 10.

Киану Ривзу удалось правдоподобно сыграть самоуверенного, самовлюбленного, тщеславного и все же доброго человека. Он хорошо показал нам все черты характера своего персонажа и четко передал все эмоции, которые он испытывал. 9 из 10

Шарлиз Терон хорошо изобразила нежную и добрую женщину, которая не смогла выдержать то зло, которое было повсеместно в Нью Йорке. Ее игрой я также доволен. 10 из 10.

В общем фильм — шедевр! Не к чему придраться. Рекомендую к просмотру.

Адвокат дьявола (фильм)

«Адвока́т дья́вола» (англ. The Devil’s Advocate ) — мистическая драма по одноимённому роману Эндрю Найдермана. Талантливого адвоката из Флориды Кевина Ломакса после очередного успешного процесса приглашают в Нью-Йорк на работу в крупной юридической компании Джона Милтона.

Режиссёр: Тейлор Хэкфорд. Сценаристы: Джонатан Лемкин и Тони Гилрой.

Теглайн: «У зла свой путь к победе.»

Как твой адвокат, советую держаться от меня подальше.

As your attorney, I’m advising you to keep the fuck away from me.

Старт был неплох, но ни у кого не получалось выигрывать всю жизнь.

It was a nice run, Kev. Had to close out someday. Nobody wins them all.

Кевин Ломакс: Надо вывести номер четыре и шесть. Я бы так же избавился и от номера двенадцать, но обвинитель это сделает за нас.
Майзел: Номер шесть? Ты шутишь? Она — мой козырь.
Кевин Ломакс: И мой кандидат на выброс.
Майзел: Четвёртый? Тот с косичками? Это зря: он присяжный от защиты и абсолютно лоялен.
Кевин Ломакс: Вы его ботинки видели?
Майзел: Слушай, гений, может быть во Флориде ты действительно чего-то стоишь, но здесь Нью-Йорк, мой феттер, мы здесь из апельсинов сок не давим.
Кевин Ломакс: Эти ботинки он чистит каждый день. И сам стирает свою одежду. Вы думаете, он добродушный увалень — я уверен, он спит с пистолетом под подушкой. Он из тех, кто возделывает только собственный сад. И номер шесть, ваш фаворит, женщина с разбитой жизнью.
Майзел: Да она же учительница католической школы. Верит в человеческое сострадание.
Кевин Ломакс: Нет. Она явно не в порядке. Что-то не так. Она хочет вершить суд, потому что мечтает отомстить за свои обиды. — перед процессом, в котором Кевин выбирает присяжных

Kevin Lomax: Let’s get rid of Number four, six. I’d say lose Number twelve, but the prosecutor’s gonna fuck up and do it for us.
Meisel: Number six? You’re kidding, right? She’s my first choice.
Kevin Lomax: She’s my first pass.
Meisel: And four? With the dreadlocks? That’s crazy. That’s a defendant’s juror.
Kevin Lomax: Did you see his shoes?
Meisel: Look, kid, maybe down in Florida you are the next big thing. This is New York. We’re not squeezing oranges here.
Kevin Lomax: He polishes those shoes every night. He makes his own clothes. He looks like a brother with an attitude, but I see a man with a gun under his bed. And woe betide the creature who steps into his garden. Number six… your favorite… she’s damaged goods.
Meisel: She’s a Catholic schoolteacher. Believes in human frailty…
Kevin Lomax: No. Something’s missing from her. She’s wrong. She wants on this jury. Somebody hurt her and she wants revenge.

Убивать добротой — это наш секрет.

That’s our secret: kill you with kindness.

Джон Милтон: Я уверен, у вас есть секрет.
Кевин Ломакс: Мужской туалет. В мужском туалете окружного суда в Дюва́ле есть дырка в стене в соседнюю комнату — я больше пяти лет слушал, как совещаются присяжные.

John Milton: I was sure you had a secret.
Kevin Lomax: The men’s room. Upstairs men’s room in the Duval County courthouse. There’s a hole in the wall to the next room. I spent five years listening to juries deliberate.

Здесь есть курица, чемпион тик-так-ту, всегда выигрывает. Она знаменитость!

There’s a chicken, plays tic-tac-toe, never loses. He’s famous.

Будь вместе с толпой. Обожаю толпу.

Stay in the trenches. Only way I travel.

Умей из всего извлечь пользу, а потом забыть.

You use it. You embrace it. And then you move on.

Джон Милтон: Это твоя жена, парень. Она больна, и нужно, чтобы ты позаботился о ней. Но вот что странно: неужели тебе самому не пришло в голову отказаться от этого дела?
Кевин Ломакс: Одного боюсь. Я брошу это дело, ей станет лучше… и я возненавижу её. А я не хочу носить в себе обиду, Джон. Я могу выиграть этот процесс, я должен выиграть, я выполню свою работу, а затем… затем… всё сделаю, чтобы ей помочь.
Джон Милтон: Сдаюсь, уговорил. — Милтон уговаривает Кевина бросить дело и посвятить себя помощи жене

John Milton: It’s your wife! She’s sick, she needs you. She’s got to come first. All right, wait a minute. Do you mean the possibility of leaving this case has never entered your mind?
Kevin Lomax: You know what scares me? I quit the case, she gets better… and I hate her for it. I don’t want to resent her. I’ve got a winner here. I’ve got to nail this fucker down and put it behind me. Just get it done. Then… then… put all my energy into her.
John Milton: I stand corrected.

Человеческий аппетит возрос до такой степени, что может расщеплять атомы с помощью своего вожделения. Их эго достигло размеров кафедрального собора. Смазывая даже убогие мечты зелёными, как доллары, и жёлтыми, как золото, фантазиями, можно добиться того, что каждое человеческое существо превратится в честолюбивого императора и будет обожествлять самого себя. Пока мы суетимся, совершаем одну сделку за другой, кто позаботится о нашей планете? И это в то время, когда воздухом нельзя дышать, а воду нельзя пить, даже пчелиный мёд приобретает металлический привкус радиоактивности. Все заняты тем, что торгуют контрактами на будущее, а ведь будущего уже нет: в нас целый миллиард эдди борзунов, несущихся трусцой в будущее, и каждый из них готов надругаться над бывшей планетой Господа, а потом отказаться нести ответственность. Когда они дотронутся до клавиши компьютера, чтобы подсчитать свои часы работы, оплачиваемые в долларах, придёт прозрение, но будет поздно — им придётся заплатить по счетам, они попытаются отказаться от своих обязательств — не выйдет.

You sharpen the human appetite to the point where it can split atoms with its desire. You build egos the size of cathedrals. Fiber-optically connect the world to every eager impulse. Grease even the dullest dreams with these dollar-green, gold-plated fantasies until every human becomes an aspiring emperor, becomes his own god. As we’re scrambling from one deal to the next, who’s got his eye on the planet? As the air thickens, the water sours, even bees’ honey takes on the metallic taste of radioactivity and it just keeps coming, faster and faster. There’s no chance to think, to prepare. It’s buy futures, sell futures, when there is no future. We got a runaway train, boy. We got a billion Eddie Barzoons all jogging into the future. Every one of them is getting ready to fistfuck God’s ex-planet, lick their fingers clean, as they reach out toward their pristine cybernetic keyboards to tote up their fucking billable hours. And then it hits home. You got to pay your own way, Eddie. It’s a little late in the game to buy out now.

Возможно, Бог слишком часто предавался азартным играм с будущим человечества, он бросил всех нас на произвол судьбы.

Maybe God threw the dice once too often. Maybe He let us all down.

Кевин Ломакс: Кто же ты?
Джон Милтон: О, у меня так много имён…
Кевин Ломакс: Сатана?
Джон Милтон: Зови меня папой.

Kevin Lomax: What are you?
John Milton: I have so many names.
Kevin Lomax: Satan.
John Milton: Call me Dad.

Определённо, тщеславие — мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален. Себялюбие — это естественный наркотик.

Vanity is definitely my favorite sin. Kevin, it’s so basic. Self-love. The all-natural opiate.

Джон Милтон: Чувство вины — это всё равно что мешок тяжёлых кирпичей — да сбрось-ка их с плеч долой.
Кристабелла Андреоли: Я знаю, что ты чувствуешь — сама через это прошла. Иди ко мне, иди, и скорее сбрось с себя этот груз.
Кевин Ломакс: Я не могу этого сделать.
Джон Милтон: А для кого ты таскаешь все эти кирпичи? Для Бога? В самом деле, для Бога? Так позволь открыть тебе маленький секрет про нашего Бога. Ему нравится наблюдать, он большой проказник — подумай над этим: он даёт человеку инстинкт, дарит этот экстраординарный подарок, а потом, ради развлечения для своего ролика космических трюков, устанавливает противоположные правила игры. Это самый жестокий розыгрыш за все минувшие века: смотри — но не смей трогать, трогай — но не пробуй на вкус, пробуй — но не смей глотать. И пока ты прыгаешь с одной ноги на другую, что делает он? Хохочет, так что его мерзкая задница вот-вот лопнет от натуги, и он — закомплексованный ханжа и садист, он просто рэкетир, и поклоняться такому Богу — никогда.
Кевин Ломакс: «Лучше царствовать в Аду, чем служить на Небесах?» [1]
Джон Милтон: А почему нет? Здесь, на земле, я погружён в её заботы с сотворения Мира, я пестовал каждую новинку, которую мечтал заполучить человек, я помогал ему во всём и никогда не осуждал. Более того, я никогда не отвергал его, несмотря на все его недостатки. Я фанатично влюблён в человека. Я гуманист, быть может, последний на Земле. Кто станет отрицать, если только он не выжил из ума, что двадцатый век был исключительно моим веком! Ведь этот век, Кевин, от альфы до омеги — мой. Я достиг апогея силы. Теперь мой звёздный час, наш звёздный час.

John Milton: You know, I’ll tell you, boy… guilt it’s like a bag of fucking bricks. All you got to do is set it down.
Christabella Andreoli: I know what you’re going through. I’ve been there. Just come here. Come here. Let it go.
Kevin Lomax: I can’t do that.
John Milton: Who are you carrying all those bricks for? God? Is that it? God? I’ll tell you… let me give you… let me give you a little inside information about God. God likes to watch. He’s a prankster. Think about it. He gives man instincts. He gives you this extraordinary gift, and then what does He do? I swear, for his own amusement, his own private, cosmic, gag reel, He sets the rules in opposition. It’s the goof of all time. Look, but don’t touch. Touch, but don’t taste. Taste, but don’t swallow. And while you’re jumping from one foot to the next, what is He doing? He’s laughing his sick, fucking ass off! He’s a tightass! He’s a sadist! He’s an absentee landlord! Worship that? Never!
Kevin Lomax: «Better to reign in Hell than serve in Heaven», is that it?
John Milton: Why not? I’m here on the ground with my nose in it since the whole thing began! I’ve nurtured every sensation man has been inspired to have! I cared about what he wanted and I never judged him! Why? Because I never rejected him, in spite of all his imperfections! I’m a fan of man! I’m a humanist. Maybe the last humanist. Who, in their right mind, Kevin, could possibly deny the 20th century was entirely mine? All of it, Kevin! All of it. Mine. I’m peaking, Kevin. It’s my time now. It’s our time.