Договор на откачку и вывоз жидких бытовых отходов

05.01.2019 Выкл. Автор admin

Откачка канализации. Откачка и вывоз ЖБО. Откачка емкостей и утилизация жидких отходов

Лицензия ООО Инженерные системы Эколайф

Лицензия на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности

СРО и Приложение (pdf) к Свидетельству о допуске к определенному виду или видам работ.

ГК Эколайф профессионально выполняет работы по откачке канализации и вывозу отходов для утилизации, откачке септиков и емкостей. Мы предоставляем услуги ассенизатора (вакуумной ассенизаторской машины 4,3 м3) с вывозом и утилизацией ЖБО на полигонах.

Наша компания имеет необходимую лицензию, специализированный автотранспорт и обученный персонал.

Что мы предлагаем

— Откачка и вывоз канализации
— Откачка и вывоз жидких отходов предприятий
— Откачка жироуловителей
— Откачка выгребных ям, септиков и станций автономной канализации
— Прочистка канализации

Вы можете позвонить нам, заказать звонок или оставить заявку.
Наш менеджер обязательно свяжется с Вами и ответит на все интересующие вопросы.

Не секрет, что вывоз отходов регламентируется законодательством и требует специальной лицензии. Этот документ является гарантией квалификации, качества предоставляемых услуг и безопасности для окружающей среды и здоровья людей. Пренебрежение требованиям закона (нелегальная утилизация отходов) может привести к серьезным штрафам и другим неприятным последствиям.
Поэтому разумное решение — заключить договор на вывоз жидких бытовых отходов с нашей компанией.

Договор на откачку и вывоз ЖБО и полный комплект документов

С момента заключения договора проблемы утилизации жидких бытовых отходов (стоки, канализация, жироуловители, жидкие отходы производства) переходят в область компании-ассенизатора. Договор и акты утилизации ЖБО снимают с вас груз ответственности при любых проверках.

Наша компания работает с юридическими и физическими лицами. Мы заключаем договор на все предоставляемые услуги, который является документом, четко определяющим стоимость и сроки выполнения работ. Заранее обговоренные условия снижают риски для обеих сторон, а также обеспечивают выгоду сделки для продавца и покупателя.
Подписание актов выполненных работ означает успешное окончание работ. Мы предоставляем полный пакет документов, в том числе накладные, счета-фактуры и кассовые чеки при оплате наличными, акты утилизации.

Вывоз жидких бытовых отходов

Водоотведение переименовали в вывоз Жидких Бытовых Отходов в городе Бийске, Алтайского края. Тариф вырос на 1261%. с 12 рублей до 165 рублей с 1 кубометра израсходованной воды. Как доказать в суде, что это коммунальная услуга.

Правила предоставления коммунальных услуг Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 27.03.2018, с изм. от 10.07.2018) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов») устанавливают следующее определение водоотведения: (п.4 (в)) в) водоотведение, то есть отведение сточных вод из жилого дома (домовладения), из жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме, а также в случаях, установленных настоящими Правилами, из помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, — по централизованным сетям водоотведения и внутридомовым инженерным системам; Вывоз жидких отходов производится когда вы не подключены к центральной канализации: Федеральный закон «О водоснабжении и водоотведении» от 07.12.2011 N 416-ФЗ статья 7: 5. Абоненты, объекты капитального строительства которых подключены (технологически присоединены) к централизованной системе водоотведения, заключают с гарантирующими организациями договоры водоотведения. Абоненты, объекты капитального строительства которых подключены (технологически присоединены) к централизованной системе водоснабжения и не подключены (технологически не присоединены) к централизованной системе водоотведения, заключают договор водоотведения с гарантирующей организацией либо договор с организацией, осуществляющей вывоз жидких бытовых отходов и имеющей договор водоотведения с гарантирующей организацией.. В суде доказываете, что стоки от вас идут в центральную канализацию, а не в выгребную яму, которую нужно откачивать илососом.

Вывоз жидких бытовых отходов.
Многоквартирный дом подключен к центральному водоснабжению но отсутствует централизованная канализация по этой причине мы пользовались услугами ооо по оказанию услуг вывоза жбо, после нашего обращения в антимономольную службу (этот представитель услуг один в нашем рабочем поселке) из-за повышения цены на 50% он отказывается в дольнейшем сотрудн честве, что делать? Нарушает ли он наши прова?

Здравствуйте! ООО по оказании услуг вывоза ЖБО — это коммерческая организация и ее деятельность направлена на получение прибыли. Себе в убыток они работать не будет. Если Вы считаете что ваши права нарушены — обратитесь в прокуратуру. Что Вам ответила антимонопольная служба?

Обратитесь в антимонопольный комитет, администрацию вашего муниципального образования и прокуратуру — у вас все должно решаться с данными органами администрация в силу закона обязана организовывать вывоз, но навязывает услуги в виде ООО, видимо материально заинтересованы в этом. Прокуратура проверит эту заинтересованность.

1. В случае, если объем вывоза жидких бытовых отходов значительно превышает объем водопотребления, можно ли распределять ВЕСЬ объем ЖБО между собственниками?
2. Могут ли собственники решением ОСС распределять объем ЖБО пропорционально количеству проживающих, а не площади помещений? Ведь никому такое решение не вредит и не мешает, зато реально учитывает долю каждого в накоплении объемов ЖБО!

Добрый день. Так-как у Вас не центральное водоотведение то оплата за фактически предоставленную услугу по вывозу ЖБО распределяется между собственниками помещений на основании решения общего собрания. Какой способ расчета платы выбрать решают собственники и законодательство их в этом никак не ограничивает.

Входит ли в стоимость услуги «Содержание жилья» откачка из септика и вывоз жидких бытовых отходов у жилого многоквартирного дома? Или Управляющая компания вправе выставить отдельный счет за дополнительную услугу «Вывоз жидких бытовых отходов»? (Ранее септик откачивали регулярно, организация с которой у УК был заключен договор и плата за откачку септика не взималась. На данный момент сторонняя организация отказалась заниматься этим, УК предлагает самой откачивать жидкие бытовые отходы, но за отдельную плату)

Здравствуйте. Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (с изменениями и дополнениями Проверили квитанции?

Я живу в 2 х этажном доме, у нас жидкие бытовые отходы вывозит машина. Раньше до 1. 10.16 года мы оплачивали из расхода воды по счётчику умножали на 213 рублей. А сейчас новосибирская ЖИ при проверке определила с квадратов квартиры, если в квартире живут 5 человек или 1 где больше жидких бытовых отходов? Правомерно ли это и можно ли оспорить?

Конечно можно оспорить. Если квартира оборудована приборами учета, то начисление платы за услугу водоотведения должно осуществляться на основании показателей данных приборов (Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»)

Порядок расчета и внесения платы за коммунальные услуги установлен «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов». Согласно этим правилам размер платы за коммунальную услугу по водоотведению, рассчитывается исходя из суммы объемов холодной и горячей воды, определенных по показаниям индивидуальных или общих (квартирных) приборов учета холодной и (или) горячей воды. В то же время, нужно учитывать, что потребитель коммунальных услуг в многоквартирном доме (за исключением коммунальной услуги по отоплению) в составе платы за коммунальные услуги отдельно вносит плату за коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом или в нежилом помещении, и плату за коммунальные услуги, потребляемые в процессе использования общего имущества в многоквартирном доме (далее — коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды). Таким образом, услуги по водоотведению, при наличии у Вас ИПУ, Вы должны оплачивать по суммарным показаниям ИПУ по ходлодной и горячей воде за учетный период, а водоотведение на домовые нужды — исходя из площади помещения.

С октября наша ЖКХ стала брать оплату за вывоз жидких бытовых отходов исходя из площади жилья. Правомерно ли это или нет. Заранее спасибо.

Здравствуйте. Ничего противозаконного в этом нет, такой вариант взимания платы предусмотрен правилами предоставления коммунальных услуг.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Снова вопрос ЮРИСТАМ. Каковы правила предоставления услуги вывоза жидких бытовых отходов, не твердых, из выгребных ям частных домовладений? Уточняю, я спрашиваю и спрашивал про правила, плрядок, а Вы отсылаете меня в ЖКХ, где никто ничего не говорит. На такой вопрос ЮРИСТЫ ответят, чтобы не гадать? Вопросы задаю от имени инвалида, который не может по состоянию здоровья доехать до жилконторы.

Здравствуйте. Цитата из пункта 3.1.1 правил сайта (ссылка на Правила — http://www.9111.ru/about/): • Для того, чтобы ответ юриста был полным и конкретным, вопрос должен быть сформулирован четко, а обстоятельства, имеющие отношение к делу, изложены достоверно и лаконично БЕЗ ЭМОЦИЙ. • Следует избегать вопросов общего характера (Например: «Льготы инвалидам», «Налоги частного предпринимателя» и т.д.), требующих развернутых комментариев действующего законодательства по различным отраслям права. Если Вы хотите получить конкретный ответ по своей ситуации, то рекомендую Вам переформулировать свой вопрос, приведя его в соответствие с Правилами. Обращаю Ваше внимание на то, что в соответствии с названным выше пунктом 3.1.1 Правил сайта: * не на все вопросы может быть дан ответ без ознакомления с документами или материалами дела. В этом случае следует обращаться за юридической помощью лично к любому выбранному Вами юристу или адвокату на платной основе. * Составление и/или анализ правовых документов (договоров, жалоб, исков и т.д.); разработка правовой позиции и другие аналогичные услуги осуществляются юристами ВЮК на платной основе.

Каковы правила предоставления услуги вывоза жидких бытовых отходов из выгребных ям частных домовладений. Как производится расчет, по каким тарифам и коэффициентам? (услуги ЖКХ и частных компаний). Мое частное домовладение расположено в сельской местности и к городу не относится.
Вы (юристы) ответили, что «можно посмотреть на сайте администрации». Слабенький ответ. Можно сказать, что вообще никакой. На сайте какой администрации смотреть?
При обращении в ЖКХ города (районного центра) представители конторы отвечают, что «ехать к вам далеко и нерентабельно (расстояние 13 км), набирете еще заказы кол. 5-6, тогда приедем выкачивать, они говорят, что стоимость откачки с домовлаления составляет 1600 руб. независимо от объема ямы и количества заказчиков». Нахожусь в полном неведении, помогите!

Так ответите на вопрос.
УВАЖАЕМЫЕ ЮРИСТЫ?

—Здравствуйте, а вы не заметили что здесь юристы а не гадалки?- по стоимости вывоза ТБО, обращайтесь в компанию и выясняйте этот вопрос. Удачи Вам и всего хорошего.

Каковы правила предоставления услуги вывоза жидких бытовых отходов из выгребных ям частных домовладений. Как производится расчет, по каким тарифам и коэффициентам? (услуги ЖКХ и частных компаний)

Здравствуйте! Смотрите на сайте администрации

Скажите пожалуйста, нужна ли лицензия на вывоз жидких бытовых отходов? Спасибо.

Здравствуйте! ДА, конечно нужна УДАЧИ ВАМ

Существует ли административный штраф за отсутствие договора на вывоз жидких бытовых отходов.

Существует, обратитесь в администрацию и заключите такой договор.

У меня есть вопрос: предоставляю услуги по сбору и вывозу жидких бытовых отходов. Имеются задолженности у населения. Есть возможность временно приостановить предоставление услуги путем перекрытия системы канализации. Законно ли это? И на какую статью ГК РФ можно ссылаться? Спасибо!

Внимательно изучайте раздел XI «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» утв.ПП РФ от от 6 мая 2011 г. N 354 и договор на оказание услуг.

Вывоз жидких бытовых отходов из выгребных ям это коммунальная услуга или жилищная в свете изменений в ЖК с 2016 г.

Здравствуйте. Это коммунальная услуга.

все по комуслугам и их оплате — смотрите в ст. 154 ЖК, там все описано

Вывоз жидких бытовых отходов из выгребных ям это коммунальная услуга или жилищная с 01.01.2016 г.

жидких бытовых отходов нет, теперь есть Твердые коммунальные отходы. То о чем говорите Вы — скорее всего, услуги по канализации и относится к техническому обслуживанию дома.

Я являюсь И.П. и оказываю услуги для населения в части откачки и вывоза жидких бытовых отходов (ассенизаторская машина), коммунальное предприятие требует с меня оплату за сброс сточных ввод в их канализацию:
1.) законно ли это?
2.) каким образом коммунальное предприятие может на меня воздействовать (как могут доказать)?
3.) Какие законодательные акты я нарушаю?
Заранее благодарен!

коммунальное предприятие требует с меня оплату за сброс сточных ввод в их канализацию: 1.) законно ли это? —а вы сомневаетесь? Конечно требование законно. канализацию также нужно чистить и следить за ней. а это затраты. за которые вы ничего не оплачиваете. и пользуетесь этим незаконно. 2.) каким образом коммунальное предприятие может на меня воздействовать (как могут доказать)? —подадут на вас в суд и взыщут убытки причинённые вами за 3 последних года. 3.) Какие законодательные акты я нарушаю? —по нарушениям см. выше.

Хочу вывозить на своей машине жидкие бытовые отходы на свалку принадлежащей администрации села. Официальной свалки нет, просто вырыта огромная яма. Заранее спасибо!

Добрый вечер. Ваши действия будут не законны и подпадают под статью уголовного кодекса.

Какие нужны документы для лицензии на вывоз жидких бытовых отходов для ИП.

Лицензия не требуется. Лицензирование деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов осуществлялось в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», но этот закон утратил силу. Однако, отсуствие обязанности получать лицензию на данный вид деятельности не освобождает вас от обязанности зарегистрировать вашу деятельность в ИФНС — ОКВЭД — 90 — Удаление сточных вод, отходов и аналогичная деятельность

Лицензируется ли деятельность по вывозу жидких бытовых отходов?

Да, лицензируется в обязательном порядке.

Да лицензируеться. 30) деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I — IV классов опасности; (п. 30 в ред. Федерального закона от 29.12.2014 N 458-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)

Нужна ли лицензия на вывоз жидких бытовых отходов с 01.01.2016 года?

Здравствуйте! Нет,не нужна,если ЖБО относятся к 5 классу.

Организация защитила тариф на вывоз жидких бытовых отходов и планирует начать деятельность по вывозу ЖБО. Нужно ли лицензировать данный вид деятельность в свете изменений в законодательство с 01.01.2016 года?

вывоз жидких бытовых отходов требует теперь получения лицензии Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 13.07.2015, с изм. от 27.10.2015) «О лицензировании отдельных видов деятельности»

Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 13.07.2015, с изм. от 27.10.2015) «О лицензировании отдельных видов деятельности» . Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности. 2. Положения настоящего Федерального закона не применяются к отношениям, связанным с осуществлением лицензирования: 1) использования атомной энергии; 2) производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; 3) деятельности, связанной с защитой государственной тайны; 4) деятельности кредитных организаций; 5) деятельность по проведению организованных торгов; (п. 5 в ред. Федерального закона от 21.11.2011 N 327-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 6) видов профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг; 7) деятельности акционерных инвестиционных фондов, деятельности по управлению акционерными инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами; 8) деятельности специализированных депозитариев инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов; 9) деятельности негосударственных пенсионных фондов по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию; 10) клиринговой деятельности; 11) страховой деятельности; 12) космической деятельности. (п. 12 введен Федеральным законом от 13.07.2015 N 216-ФЗ) 3. Лицензирование указанных в части 2 настоящей статьи видов деятельности осуществляется в порядке, установленном федеральными законами, регулирующими отношения в соответствующих сферах деятельности. 4. Особенности лицензирования, в том числе в части, касающейся порядка принятия решения о предоставлении лицензии, срока действия лицензии и порядка продления срока ее действия, приостановления, возобновления и аннулирования действия лицензии, могут устанавливаться федеральными законами, регулирующими осуществление следующих видов деятельности: (в ред. Федерального закона от 14.10.2014 N 307-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1) оказание услуг связи, телевизионное вещание и (или) радиовещание; 2) частная детективная (сыскная) деятельность и частная охранная деятельность; 3) образовательная деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой частными образовательными организациями, находящимися на территории инновационного центра «Сколково»); (в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4) предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами; (п. 4 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 255-ФЗ) 5) сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, размещение отходов I — IV классов опасности. (п. 5 введен Федеральным законом от 29.12.2014 N 458-ФЗ) 5. Положения настоящего Федерального закона применяются к отношениям, связанным с лицензированием медицинской деятельности и образовательной деятельности, осуществляемых организациями на территориях опережающего социально-экономического развития, с учетом особенностей, установленных Федеральным законом «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации». (часть 5 введена Федеральным законом от 31.12.2014 N 519-ФЗ) 6. Положения настоящего Федерального закона к отношениям, связанным с осуществлением лицензирования деятельности организаций, расположенных на территории международного медицинского кластера и осуществляющих соответствующую направлениям деятельности международного медицинского кластера деятельность, применяются с учетом особенностей, установленных Федеральным законом «О международном медицинском кластере и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». (часть 6 введена Федеральным законом от 29.06.2015 N 160-ФЗ) 7. Положения настоящего Федерального закона применяются к отношениям, связанным с лицензированием медицинской деятельности и образовательной деятельности, осуществляемых организациями на территории свободного порта Владивосток, с учетом особенностей, установленных Федеральным законом «О свободном порте Владивосток». (часть 7 введена Федеральным законом от 13.07.2015 N 213-ФЗ) лицензия не нужна. отходы не опасные

уважаемая Маргарита Николаевна!1 Жидкими бытовыми отходами (ЖБО) принято называть отходы, образовавшиеся в домах, не оборудованных централизованным водоснабжением и канализацией и хранящиеся в сливных (выгребных) ямах.. исходя из нижеприведенных нормативных актов ЖБО относятся к четвертому класу опасности ,а поэтому согласно пункту 3о ст12 ФЗ О лицензировании отдельных видов деятельности на вывоз ЖБО требует лицензия Изменений на 2016 года по лицензированию .вывоза ЖБО нет Согласно приказа №511 от 15.06.2001 года Министерства природных ресурсов Российской Федерации на территории всей России установлено 5 классов опасности отходов производства и жизнедеятельности человека, а также степень влияния на окружающую среду и критерии вредного воздействия: 1й класс – чрезвычайно опасные. Степень вредного воздействия на окружающую среду отходов этого класса характеризуется как «очень высокая». В результате накопления отходов первого класса происходят необратимые нарушения в экологической системе, а период ее восстановления отсутсвует. 2й класс – высокоопасные. Степень вредного воздействия оценивается как «высокая». Экологическое равновесие системы сильно нарушается, а период восстановления системы и ее компонентов составляет не менее 30 лет после полного устранения источника воздействия. 3й класс – умеренно опасные. Средняя степень вредного воздействия с периодом самовосстановления от 10 лет после снижения уровня воздействия. 4й класс – малоопасные. Установлена низка степень вредного воздействия на природную среду, а период восстановления составляет от 3-х лет. Согласно ГОСТ 12.1.007-76 , классифицирующего вредные вещества, ЖБО относятся к IV классу опасности РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Статья 12. Перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии 1. В соответствии с настоящим Федеральным законом лицензированию подлежат следующие виды деятельности: 30) деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I — IV классов опасности; (п. 30 в ред. Федерального закона от 29.12.2014 N 458-ФЗ) САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ КЛАССА ОПАСНОСТИ ТОКСИЧНЫХ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ Санитарные правила СП 2.1.7.1386-03 2.1. Отходы по степени воздействия на среду обитания и здоровье человека распределяются на четыре класса опасности: — 1 класс — чрезвычайно опасные; — 2 класс — высоко опасные; — 3 класс — умеренно опасные; — 4 класс — мало опасные. (п. 2.1 в ред. Изменения N 1, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 12.01.2010 N 2)

Маргарита Николаевна, необходимость лицензии связана только с деятельностью по транспортировке (в вашем случае) отходов, отнесенным к опасным, т.е. I — IV класс опасности. В этом вопросе законодательство, в т.ч. ФЗ № 99-фз, не меняется с 01.01.16г. А вот спор среди коллег-юристов разгорелся вокруг вопроса — к какому классу относятся ЖБО, к IV или к V. Одни считают — к IV, другие (и я в том числе) — к V. Поэтому мой Вам совет: запросите в комитете по экологии их официальное мнение по этому вопросу. И если Вам ответят, что это V класс, то забудьте про лицензию.

Маргарита Николаевна, мне стыдно за своих коллег, но 4 из них сослались на закон, который утратил силу более 4 лет назад, а один из ответов вообще не по существу вопроса. Видимо статус VIP-вопроса сказывается. Боюсь, Ваше доверие к юристам этого сайта после этого будет основательно подорвано. Воспользуйтесь советом Ефимова Евгения Федоровича и запросите официальное заключение экологов о классе опасности ЖБО, из этого и исходите. Обращения в соответствии с ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан» № 59-ФЗ рассматриваются в течение 1 месяца. Моё мнение — не требуется.

Нужно ли оформлять лицензию на вывоз жидких бытовых отходов? Вопрос связан с тем, что согласно действующему законодательству лицензированию подлежит деятельность по транспортированию отходов 1-4 классов опасности. Согласно ФККО жбо относятся к 4-му классу. Код 7 32 100 01 30 4

Да. в вашем случае лицензия обязательна

Здравствуйте. Ну а вы как думаете, если вы будете транспортировать отходы 4 класса опасности? Конечно лицензия нужна

Наша организация начала заниматься услугами по вывозу жидких бытовых отходов, но с 01.01.2016 на этот вид деятельности нужна лицензия, т.к. ЖБО относят к 4 классу опасности. Можно ли каким-либо образом обойти это требование, отходы мы сливаем в городскую канализацию по договоренности с предприятием, владеющим канализационными сетями и очистными сооружениями.

Нет нельзя, если вводится обязательное лицензирование

Здравствуйте. Чисто технически — можно, но у всего есть свои плюсы и минусы, заочно и письменно такие вопросы не обсуждаются.

Нужна ли лицензия на вывоз жидких бытовых отходов с 2016 для ИП?

Здравствуйте. Нужна для всех.

Живу в 16 ти квартирном доме поставила счётчик на воду как платить за вывоз жидких бытовых отходов соседи требуют платить за каждого человека.

Здравствуйте. В данном случае нужно проводить собрание собственников и решать на собрании.

Нужна ли лицензия на вывоз жидких бытовых отходов?

Да, нужна: ФЗ Об отходах: Статья 9. Лицензирование деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I — IV классов опасности (в ред. Федерального закона от 29.12.2014 N 458-ФЗ (ред. 29.06.2015)) 1. Лицензирование деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I — IV классов опасности осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» с учетом положений настоящего Федерального закона. 2. Индивидуальный предприниматель или юридическое лицо не вправе осуществлять деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I — IV классов опасности на конкретном объекте по обезвреживанию и (или) размещению отходов I — IV классов опасности, если на этом объекте уже осуществляется деятельность по обезвреживанию и (или) размещению отходов I — IV классов опасности другим индивидуальным предпринимателем или другим юридическим лицом, имеющими лицензию на указанную деятельность.

Принесли договор на вывоз жидких бытовых отходов из расчета 11.49 руб. за 1 кв.м Я имею индивидуальный счетчик потребления воды. Хочу написать заявления в прокуратуру. На какой нормативно-правовой акт мне ссылаться, при подаче заявления, о не правомерном исчислении услуги не за 1 куб. м., а за 1 кв.м.

жидких бытовых отходов из расчета 11.49 руб. за 1 кв.м Я имею индивидуальный счетчик потребления воды. — Оплата расходов на сбор и вывоз твер­дых и жидких бытовых отходов собствен­никами помещений в многоквартирном доме регулируется ОМСУ при установле­нии размера платы за жилое помещение в двух случаях, указанных в ч. 3 ст. 156 и ч. 4 ст. 158 ЖК РФ в порядке, предусмо­тренном пп. 34 и 36 Правил содержания об­щего имущества в многоквартирном доме: — если собственники помещений не при­няли решение о способе управления многоквартирным домом — по результа­там открытого конкурса, проводимого органом местного самоуправления. При этом размер оплаты расходов на сбор и вывоз твердых и жидких бытовых от­ходов в составе устанавливаемой платы за жилое помещение должен быть равен стоимости данной услуги (приведен­ной к 1 кв. м площади по­мещения в доме), указан­ной в перечне услуг и работ в проекте договора управ­ления многоквартирным домом с учетом требований п. 83 Правил проведения органом местного самоу­правления открытого кон­курса по отбору управляю­щей организации для управ­ления многоквартирным домом, утв. постановлени­ем Правительства РФ от 06.02.2006 № 75; если собственники помещений на общем собрании выбрали способ непосред­ственного управления многоквартирным домом, но не приняли решение об уста­новлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения — исходя из стоимости услуг по сбору и вывозу твер­дых и жидких бытовых отходов, входящих в утвержденные решением общего со­брания собственников помещений переч­ни услуг и работ, выполняемых выбран­ной собственниками специализирован­ной организацией. При этом органу местного самоуправления рекомендуется запрашивать у исполнителя услуг общие расходы на осуществление им деятель­ности по сбору и вывозу твердых и жид­ких бытовых отходов (в т. ч. данные по привлекаемым субподрядным организа­циям) и определять их удельную стои­мость для конкретного многоквартирного дома с учетом договорных особенностей выполнения данной услуги собственни­кам помещений. Установление ОМСУ размера платы за сбор и вывоз твердых и жидких бытовых отходов собственникам и помещений в многоквартирных домах в иных случаях и в ином порядке является неправомерным. Дело в том, что ч. 3 ст. 156 и ч. 4 ст. 158 ЖК РФ определяют только случаи, когда ОМСУ устанавливают размер платы за со­держание и ремонт жилого помещения для собственников помещений. А единственно правильный порядок (про­цедура) установления такого размера платы определяют пп. 34 и 36 Правил содер­жания общего имущества в многоквартирном доме. Это разъяснено в письме М и н р егион а России и от 05.03.2009 № 6093-АД/14.

Пожалуйста наше предприятие планирует заключение контракта на вывоз жидких бытовых отходов. Нужна ли будет будущему контрагенту лицензия на сбор и транспортировку этого вида отходов. На данный вид отхода имеется разработанный и утвержденный паспорт опасного отхода 4 класса опасности.

Договор на откачку и вывоз жидких бытовых отходов

ДОГОВОР № _____/16/Ж

НА ОТКАЧКУ И ВЫВОЗ ЖИДКИХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ.

г. Владивосток «____» ______________ 2016 г.

Общество с ограниченной ответственностью “ГМК, именуемое в дальнейшем Исполнитель, , действующего на основании Устава, с одной стороны и ___________________________________________________________________________________, именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице ________________________________________________________, действующего на основании _________________________________________________________________________ с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

В соответствии с настоящим Договором, в целях обеспечения санитарно-эпидемиологической ситуации Исполнитель принимает на себя обязательства по откачке и транспортировке жидких бытовых отходов 4-го класса опасности, далее именуемое «ЖБО» от Заказчика, а Заказчик обязуется принять результат оказанных услуг и произвести своевременную их оплату, в порядке и сроки, установленные настоящим Договором.

2. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ.

2.1. Осуществляет откачку ЖБО и последующую транспортировку, специализированным автотранспортом (объем бочки 2м3 ) к месту утилизации.

2.2 Оказывает услуги по адресу:_________________________________________________________________

2.3 Оказывает услуги согласно графика:__________________________________________________________

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Заказчик имеет право:

2.1.1. В любое время проверять ход и качество оказания услуг по настоящему Договору, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность Исполнителя.

2.1.2. Осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Договором и действующим законодательством РФ.

2.2. Заказчик обязан:

2.2.1. Предоставить Исполнителю адреса вывоза и точную схему проезда к месту откачки ЖБО.

2.2.2. Обеспечивать беспрепятственный проезд на территорию Заказчика и свободный доступ к месту временного хранения ЖБО транспортных средств и персонала Исполнителя для осуществления откачки и вывоза ЖБО.

2.2.3. Не позднее, чем за 3 (Три) рабочих дня до проведения очередного обслуживания направлять заявки Исполнителю. Заявки направляются любым доступным способом: тел./, 2538-904, на электронную почту *****@***ru .

2.2.4. Оплачивать оказанные услуги в порядке и сроки установленные настоящим Договором.

2.2.5. Предоставлять Исполнителю подтверждающие оплату документы в соответствии с п. 3.3. настоящего Договора.

2.3. Исполнитель имеет право:

2.3.1. Запрашивать и получить от Заказчика исчерпывающую информацию по вопросам мест нахождения и временного хранения ЖБО, режима и кратности их обслуживания.

2.3.2. Требовать от Заказчика соблюдения сроков направления заявок на очередное обслуживание.

2.3.3. Требовать своевременной оплаты оказываемых по настоящему Договору услуг в соответствии с разделом 3 настоящего Договора.

2.3.4 Оказывать услуги по настоящему договору с привлечением третьих лиц, изменять размер стоимости оказываемых услуг по обслуживанию с уведомлением Заказчика за 15 (пятнадцать) дней до ввода изменений.

2.3.5. Приостановить обслуживания в случае: отсутствия предоплаты (и/или подтверждающих предоплату документов), наличии задолженности.

2.3.6. Осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Договором и действующим законодательством РФ.

2.4. Исполнитель обязан:

2.4.1. Приступить к оказанию услуг по обслуживанию в срок указанный в заявке или согласно графика Заказчика, после внесения Исполнителем предоплаты согласно п. 3.2. настоящего Договора.

2.4.2. Оказывать услуги с надлежащим качеством с периодичностью и в сроки, согласно заявкам и графика Заказчика.

2.5. Если в силу климатических особенностей (в том числе в зимнее время года), откачка и вывоз отходов осуществляется частично, услуги считаются надлежащим образом оказанными и принятыми Заказчиком.

2.6. Если в течение одного дня после оказания услуг по обслуживанию Исполнителю не предъявлена письменная претензия, то услуги признаются оказанными надлежащим образом.

Исполнитель составляет односторонний акт оказанных услуг, который является основанием для выставления счета за фактически оказанные услуги согласно графику, заявкам либо гарантийным письмам Заказчика.

3. УСЛОВИЯ И СРОКИ ОПЛАТЫ

3.1. Стоимость оказываемых по настоящему Договору услуг (тариф) включает в себя: откачку с применением ассенизационной машины (объем бочки 2м3), транспортные расходы, расходы на сброс сточных вод в систему канализации КГУП «Приморский Водоканал» и устанавливается в размере 2 300 (две тысячи триста) рублей за одно обслуживание (в черте города), НДС не предусмотрен. На момент заключения договора Заказчик вносит предоплату не менее чем за одно обслуживание.

3.2. Расчет за оказанные услуги по настоящему Договору осуществляется Заказчиком в порядке предоплаты в размере, установленном из расчета:

тариф (п. 3.1. Договора) * количество обслуживаний ( не менее чем одно обслуживание в месяц).

3.3. Настоящим Договором предусмотрена форма оплаты оказанных услуг Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет либо внесения наличных в кассу Исполнителя.

* В случае оплаты услуг безналичным путем, обслуживание осуществляется Исполнителем после предоставления Заказчиком подтверждающих оплату документов, либо поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

3.4. Дальнейшее обслуживание осуществляется Исполнителем по заявкам или графику предварительно согласованным с Заказчиком, с учетом п. 3.2., 3.3. настоящего Договора.

3.5. В случае если Заказчик не воспользовался услугами, представляемыми Исполнителем в течение срока действия настоящего Договора, за которые была внесена предоплата, услуги считаются надлежащим образом оказанными, предоплата не возвращается.

3.6. В случае досрочного расторжения настоящего Договора, прекращения обслуживания по вине либо желанию Заказчика сумма внесенная в качестве предоплаты за оказываемые услуги не возвращается.

3.7. Исполнитель, не позднее, чем за 15 (Пятнадцать) календарных дней обязуется, в случае изменения стоимости оказываемых по настоящему Договору услуг (тарифа), поставить Заказчика в известность.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий настоящего Договора стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Договором.

4.2. В случае несвоевременного внесения оплаты за оказанные услуги (в случае оказания услуг Исполнителем на основании гарантийных писем Заказчика), Заказчик уплачивает Исполнителю пени (неустойку) в размере 1% от суммы просроченного платежа, за каждый день просрочки до фактического исполнения обязательств.

Уплата неустойки или применение иной формы ответственности не освобождает стороны от выполнения обязательств по настоящему Договору.

4.3. Стороны несут друг перед другом ответственность за действия своих работников либо лиц, уполномоченных доверенностью соответствующей Стороны на совершение от ее имени каких-либо действий, касающихся исполнения настоящего Договора.

4.4. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, как то пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, возникшие после заключения настоящего Договора, при условии, что данные обстоятельства непосредственно повлияли на выполнение Сторонами своих обязательств по настоящему Договору.

4.5. Сторона, для которой ненадлежащее исполнение обязательств оказалось невозможным вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы, обязана в течение суток с момента возникновения таких обстоятельств уведомить в письменной форме другую сторону об их возникновении, виде и возможной продолжительности их действия.

Несвоевременное уведомление о форс-мажорных обстоятельствах ведет к аннулированию прав соответствующей стороны ссылаться на них будущем.

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

5.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания и действует до 31 декабря 2016 года, а в части расчетов – до полного их завершения. Договор пролонгации не подлежит.

5.2. В случае, если фактическое выполнение обязательств по обслуживанию начато Исполнителем до заключения настоящего Договора, отношения регулируемые Договором распространяются на правоотношения сторон, возникшие с момента фактического начала оказания Исполнителем услуг указанных в п. 1.1. настоящего Договора (п. 2 ст. 425 ГК РФ).

5.3. Изменение и дополнение положений настоящего Договора возможно по соглашению сторон. Все изменения и дополнения к настоящему Договору являются неотъемлемой его частью и действительны, если они оформлены в письменном виде и подписаны уполномоченными представителями сторон.

5.4 Досрочное расторжение Договора возможно по письменному соглашению сторон, либо на основаниях предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.5 Сторона, решившая расторгнуть настоящий Договор, должна направить письменное уведомление о намерении расторгнуть настоящий Договор другой Стороне не позднее, чем за 30 (тридцать) дней до предполагаемого дня расторжения настоящего Договора.

5.6. Изменения и дополнения, касающиеся смены банковских реквизитов, юридических (фактических, почтовых) адресов, номеров телефонов и факсов, форм собственности, наименований сторон, в случае смены руководителя и (или) главного бухгалтера, оформляются в письменном виде и доводятся до сведения сторон и других заинтересованных лиц в течение 10 (Десяти) рабочих дней. В случае, нарушения условий настоящего пункта, виновная сторона в полном объеме несет ответственность за причиненный в результате этого ущерб второй Стороне (в том числе расходы по получению информации из официальных органов, касающейся ее юридического адреса, а также иной необходимой информации, произведенные другой Стороной и т. п.).

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Все споры и разногласия, возникающие при исполнении настоящего Договора или в связи с ним, разрешаются сторонами путем переговоров, путем направления претензий. Претензия подлежит рассмотрению и разрешению в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента ее получения. При не достижении согласия, спор передается на рассмотрение в Арбитражный суд Приморского края в соответствии с действующим законодательством РФ.

Процедура досудебного урегулирования спора обязательна.

6.2. Во всем остальном, не предусмотренном настоящим Договором, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

6.3.Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон.

* Все приложения к настоящему Договору являются неотъемлемой его частью

7. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН: