Часть 1 ст 1210 коап

05.09.2018 Выкл. Автор admin

Часть 1 ст 1210 коап

  • Автострахование
  • Жилищные споры
  • Земельные споры
  • Административное право
  • Участие в долевом строительстве
  • Семейные споры
  • Гражданское право, ГК РФ
  • Защита прав потребителей
  • Трудовые споры, пенсии
  • Главная
  • Статья 12.10 КоАП РФ. Нарушение правил движения через железнодорожные пути

Кодекс РФ об административных правонарушениях:

Статья 12.10 КоАП РФ. Нарушение правил движения через железнодорожные пути

1. Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде —

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.

2. Нарушение правил проезда через железнодорожные переезды, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

3. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, —

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок один год.

Вернуться к оглавлению : КоАП РФ с последними изменениями (в действующей редакции)

Статья 12.10 КоАП РФ. Нарушение правил движения через железнодорожные пути (действующая редакция)

1. Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде —

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.

2. Нарушение правил проезда через железнодорожные переезды, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

3. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, —

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок один год.

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

Комментарий к ст. 12.10 КоАП РФ

1. Согласно п. 15.1 — 15.4 Правил дорожного движения водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине). При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).

Запрещается выезжать на переезд:

— при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);

— при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);

— при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком либо с вытянутыми в сторону руками);

— если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;

— если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).

Кроме того, запрещается:

— объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;

— самовольно открывать шлагбаум;

— провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы;

— без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш.

В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет — не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего — не ближе 10 м до ближайшего рельса.

2. Под железнодорожным переездом по смыслу Правил дорожного движения понимается пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы.

В соответствии с Правилами дорожного движения под остановкой понимается преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 мин., а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.

Под стоянкой согласно указанным Правилам подразумевается преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 мин. по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.

Остановка транспортного средства на железнодорожных переездах запрещается (п. 12.4 Правил).

3. Согласно п. 11.5 Правил запрещается обгон на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними. Неисполнение водителем транспортного средства данного предписания Правил влечет применение к нарушителю мер административной ответственности, предусмотренных ч. 2 комментируемой статьи.

4. См. примечание к п. 5 комментария к ст. 5.1.

Дела об административных правонарушениях, предусмотренных комментируемой статьей, рассматриваются начальником Госавтоинспекции, его заместителем, командиром полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместителем, а применительно к правонарушениям, предусмотренным ч. 2, — сотрудниками Госавтоинспекции, имеющими специальное звание (см. п. 5, 6 ч. 2 ст. 23.3 КоАП).

В соответствии с ч. 2 ст. 23.2 КоАП указанные должностные лица вправе передавать дела об административных правонарушениях, предусмотренных комментируемой статьей, совершенных несовершеннолетними, на рассмотрение комиссиям по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Указанные должностные лица вправе передавать дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 комментируемой статьи, на рассмотрение судьям (см. абз. 2 п. 9 комментария к ст. 12.8).

О взимании административного штрафа в случаях, предусмотренных ч. 2 рассматриваемой статьи, см. п. 7 комментария к ст. 12.1.

Часть 1 ст 1210 коап

Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде —

влечет наложение административного штрафа в размере

ЛИШЕНИЕ ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

транспортными средствами на срок

от 3 до 6 месяцев.

(в ред. Фед.зак. от 23.07.2013 N 169-ФЗ)

&nbsp –&nbsp Правила дорожного движения (ПДД):

1.2 . “Железнодорожный переезд” — пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне.

15.1. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине).

15.3. Запрещается выезжать на переезд:

– при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);

– при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);

– при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);

– если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;

– если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).

15.4 В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоплинии, знака 2.5 (“Движение без остановки запрещено”) или светофора, если их нет — не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего — не ближе 10 м до ближайшего рельса.

12.4. Остановка запрещается:

на железнодорожных переездах. ;

12.5. Стоянка запрещается:

в местах, где запрещена остановка

–&nbsp Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации
Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ

Статья 21. Пересечение автомобильных дорог железнодорожными путями

. участки автомобильных дорог, расположенные в границах железнодорожных переездов (до шлагбаума или при отсутствии шлагбаума на расстоянии 10 метров от ближайшего рельса по пути следования) . (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 145-ФЗ)

–&nbsp Исчисление срока лишения специального права (Статья 32.7 КоАП).

1. Течение срока лишения . начинается со дня вступления в законную силу постановления .

1.1. В течение трех рабочих дней со дня вступления в законную силу постановления . лицо . должно сдать документы . в орган, исполняющий этот вид административного наказания . , а в случае утраты указанных документов заявить об этом в указанный орган в тот же срок. (ч.1.1 в ред. Фед.зак.от 01.07.2010 N 145-ФЗ)

2. В случае уклонения лица . от сдачи соответствующего удостоверения . срок лишения . прерывается. Течение срока лишения . начинается со дня сдачи . либо изъятия . соответствующего удостоверения . а равно получения органом, . заявления лица об утрате указанных документов. (в ред. Фед. зак. от 01.07.2010 N 145-ФЗ)

3. Течение срока лишения в случае назначения лицу, лишенному (ранее) . наказания в виде лишения . начинается со дня, следующего за днем окончания срока . примененного ранее.

Источник – КонсультантПлюс
5) начальник государственной инспекции безопасности дорожного движения, его заместитель, командир полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместитель…
Дела об административных правонарушениях предусмотренных ч.1 ст.12.10 настоящего Кодекса, рассматриваются судьями в случаях, если орган или должностное лицо, к которым поступило дело о таком административном правонарушении, передает его на рассмотрение судье.

НА ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ЯЗЫКЕ:

Железнодорожный переезд начинается от ШЛАГБАУМА или за 10 метров до ближайшей рельсы (при отсутствии шлагбаума).

Выезд за эти границы при запрещающем сигнале светофора или закрывающемся (закрытом) шлагбауме – как раз под эту статью.

Остановка ближе 5 метров до шлагбаума – размещение ТС в нарушение ПДД – часть 1 статьи 12.15 (500 рублей).

Но это если звуковой сигнал на переезде начинается ДО включения красного сигнала светофора.

По идее последовательность работы оборудования ЖД переездов должна быть следующая:

1. Включается звуковой сигнал;

2. Включается запрещающий сигнал светофора;

3. Закрывается шлагбаум.

После проезда поезда:

1. Выключается запрещающий сигнал светофора;

2. Поднимается шлагбаум;

3. Выключается звуковой сигнал.

Но документов, регламентирующих работу оборудования ЖД переездов мы не нашли ни в ФЗ 257 от 08.11.07 “Об автомобильных дорогах. ”, ни в ФЗ 17 от 10.01.03 “О железнодорожном транспорте”.

Запрещающий сигнал светофора загорелся после того, как проехал шлагбаум или стоп-линию.

По части 1 статьи 12.10 наказывается ВЫЕЗД на ЖД переезд, а не ПРОЕЗД через него. Так что фото вашего ТС на переезде, на фоне запрещающего сигнала светофора или закрытом шлагбауме – еще не доказательство факта нарушения.

Но имейте в виду, что когда прямо перед носом вашего автомобиля пронесется поезд, да еще и на хорошей скорости, возможно придется не

только проветривать, но и отмывать салон.

НЕ ТОРОПИТЕСЬ на переезде — поезд тяжелый, а выковыривать куски вас и ваших пассажиров из искореженной машины действие малоэстетичное.

Хотя вам уже будет все-равно.

Сообщение для тех, кто трогается сразу после подъема шлагбаума.

Запрещающий сигнал светофора может выключаться с запозданием в несколько секунд.

Вот здесь и попадаются торопыжки.

По поводу того, что видеокамера Инспектора якобы должна быть сертифицированной – не обольщайтесь.

Статья 26.2. Доказательства (КоАП)

1. Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, . устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица.

Часть 1 ст 1210 коап

Решение ч.1 ст. 12.10 КоАП РФ

Судья Городецкого городского суда Нижегородской области Шевелилова С.Ю., рассмотрев жалобу Жаворонкова А.А. на постановление по делу об административном правонарушении от ***, вынесенное и.о. мирового судьи судебного участка №1 Городецкого района Нижегородской области по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 12.10 КоАП РФ, в отношении Жаворонкова А.А., * к административной ответственности не привлекался,

Постановлением и.о. мирового судьи судебного участка №1 Городецкого района от *** Жаворонков А.А. привлечен к административной ответственности по ч.1 ст.12.10 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде лишения права управления транспортным средством сроком на три месяца.

Жаворонков А.А. обратился с жалобой на указанное постановление, просит его отменить. Полагает, что постановление вынесено с нарушением норм права. Мировой судья не учел, что свидетели не подтвердили факт нарушения правил проезда железнодорожного переезда. Время совершения административного правонарушения указано ***. Электропоезд отправляется в ***. Запрещающий сигнал светофора загорается за три минуты до отправления. Следовательно, в указанное время светофор не мог указывать запрещающий красный сигнал. Кроме протокола об административном правонарушении доказательств виновности нет. Полагает, что событие и состав административного правонарушения не подтверждены. Все сомнения трактуются в пользу лица, привлекаемого к административной ответственности. Следует прекратить производство по делу.

В ходе рассмотрения жалобы Жаворонков А.А. и его защитник доводы жалобы подтвердили, жалобу поддержали.

Инспектор ДПС ОГИБДД при РУВД по Городецкому району Ч.Д.В. полагает жалобу не подлежащей удовлетворению. Было пояснено, что дежурил с напарником. Событие правонарушения имело место, без достаточных оснований протоколы об административном правонарушении не составляются.

Свидетели Т.В.А. и Ж.В.В. пояснили, что находились в автомашине Жаворонкова А.А. в качестве пассажиров. Когда Жаворонков А.А. въехал на железнодорожный переезд, то запрещающий сигнал светофора не горел, загорелся в ходе движения через переезд. Автомашину инспекторов не было видно за кучей снега, они не могли видеть автомашину Жаворонкова А.А.

Исследован протокол об административном правонарушении, согласно которого *** на . Жаворонков А.А., управляя автомашиной марки * государственный регистрационный знак *, выехал на железнодорожный переезд при запрещающем сигнале светофора, чем нарушил п.15.3 Правил дорожного движения.

Исследованы другие материалы дела.

Статья 1.6 КоАП РФ предусматривает, что лицо не может быть подвергнуто административному наказанию по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленном законом.

Часть 1 ст. 12.10 КоАП РФ предусматривает административное наказание в виде административного штрафа в размере пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев за пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде.

В соответствии с Указом Президента РФ от 15.06.1998 N 711 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения» и «Положением о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» Государственная инспекция безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (Госавтоинспекция) осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Госавтоинспекция обеспечивает соблюдение юридическими лицами независимо от формы собственности и иными организациями, должностными лицами и гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства (далее именуются — граждане) законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, правил, стандартов и технических норм (далее именуются — нормативные правовые акты) по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, проведение мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий в целях охраны жизни, здоровья и имущества граждан, защиты их прав и законных интересов, а также интересов общества и государства.

Решения, требования и указания должностных лиц Госавтоинспекции по вопросам, относящимся к их компетенции, обязательны для юридических лиц независимо от формы собственности и иных организаций, должностных лиц и граждан.

Суд полагает, что протокол, составленный инспектором ДПС является доказательством, подтверждающим совершение административного правонарушения Жаворонковым А.А. Факт совершения административного правонарушения имел место и оснований для прекращения производства по делу не имеется.

В соответствии со ст.24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события или состава административного правонарушения.

Суд полагает, что показания свидетелей направлены на то, чтобы Жаворонков А.А. избежал ответственности, поэтому относится к показаниям свидетелей критически. Для прекращения производства по делу оснований нет. Однако мировым судьей при вынесении постановления не учтено в качестве обстоятельства, смягчающего ответственность, семейное положение Жаворонкова А.А., наличие на иждивении несовершеннолетнего ребенка, то обстоятельство, что Жаворонков не привлекался в течение года к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения. Суд полагает возможным изменить наказание в сторону смягчения и назначить наказание в виде штрафа в размере 500 рублей в соответствии со ст. 30.7 КоАП РФ.

Руководствуясь ст.ст. 30.7-30.8 КоАП РФ

Постановление и.о. мирового судьи судебного участка 1 Городецкого района от *** в отношении Жаворонкова А.А. изменить.

Признать Жаворонкова А.А. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.12.10 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде штрафа в размере 500 рублей.

Жалобу Жаворонкова А.А. оставить без удовлетворения.

Решение вступает в законную силу со дня его вынесения.

Статья 12.10 – Нарушение правил движения через железнодорожные пути

Часть 1 . Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде –

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей

или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев

Часть 2. Нарушение правил проезда через железнодорожные переезды, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, –

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей

Часть 3 . Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, –

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок один год

Автор темы: АвтоЗащитник

Сообщите своим друзьям-автомобилистам:

Статья 12.10 – Нарушение правил движения через железнодорожные пути

Выберите текст ошибки и нажмите одновременно Ctrl+Enter
Появится форма для отправки сообщения.
Обязательно поясните в чем заключается ошибка!

Мы обязательно всё исправим в ближайшее время.
Заранее благодарим за бдительность!

Дата публикации: 6 апреля 2009
Последние изменения: 5 октября 2015
Символов: 17709 (930+16779)

  • ✓ Будут приходить только новые ответы
  • ✓ Email нигде не размещается
  • ✓ Отписаться можно в каждом письме

Здравствуйте! Я ехала через переезд и не видела запрещающий сигнал светофора, сигнала не было, по проезде через переезд была очень удивлена, что меня остановили сотрудники ГИБДД, я успела открыть окно, спросить в чем дело, выйти из машины, и только потом оглянувшись, я увидела как опускается шлагбаум. У меня создалось впечатление подставы, я на приглашения сотрудника ГАИ не пошла к дежурному, потому что спешила на работу. Права изъяли, суд через 2 недели. Ст. 12.10 гл.1. Ранее нарушений не было. Видеосъемка не велась. Я написала в протоколе, что светофора горящего не видела, спешила на урок.

Здравствуйте! В далеке от переезда ГАИ оформляло автоаварию. Переезд переезжал при отсутствии запрещающих сигналов. Был остановлен сотрудниками ДПС (Реутов). При вопросе о свидетелях мне сказали, что их нет и штраф точно составляет 500 рублей без отстранения от управления.. Я, приехав домой обнаружил возможность лишения. Ну как верить ГАИ? Сам, зараза, вписал человека которого не было в свидетели (заметил дома).. Могут ли в таком случае лишить ву? Нет видеозаписи…. С уважением,

на ЖД переезде установлены камеры видео наблюдения могут ли лишить водительского в автоматическом режиме если я уже заехал за светофор ,а потом раздался звонок?

здравствуйте.подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации.совершил остановку за переездом в метре от барьера,т.е ехавшая впереди машина остановилась,и я соответственно тоже и остался не мешая работе переезда ,испектор остановил,выписал временные права,у меня стоит видеорегистратор,где видно ,что я ничего не нарушал.Подскажите пожалуйста могут ли лишить прав, и если нет то при каких условиях(неолаченные штрафы,лишения и.т.д)

Здравствуйте. Следующая ситуация: горит красный свет, но звукового сигнала, как ни странно, нет и шлагбаум поднят, 2 машины впереди проезжают переезд, я еду за ними. На др стороне нас всех, естественно, уже дожидаюстя сотрудники ДПС. Права забрали, через 2 недели пригласили на разбор в ГАИ. Как лучше себя вести, чтобы просто оплатить штраф?

Здравствуйте! В черте города по накатанной дороге пересек ж/д пути вне ж/д переезда. Дело было в темное время суток, зимой и при этом шел снег. Пути которые я переехал используются крайне редко, так как эта ветка тупиковая и ведет в промзону. Пути были занесены снегом, поэтому я и не подозревал, что пересекаю их. Через 500 метров меня догнала машина ГИБДД (сидели в засаде) и сотрудники обвинили меня в нарушении правил п.15.1. Был составлен протокол и изъято водительское удостоверение. Подскажите как действовать на суде! Правонарушений до этого не было.

здравствуйте.подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации.совершил остановку на переезде.т.е ехавшая впереди машина резко затормозила,и я соответственно тоже и остался задними колесами на ограждении переезда,испектор остановил,выписал временные права,в понедельник суд,видеозаписи нет,свидетелей тоже.Подскажите пожалуйста могут ли лишить прав, и если нет то при каких условиях(неолаченные штрафы,лишения и.т.д)

Регулируемый переезд – дежурный, шлагбаум, барьеры. Когда я подъехала, он был закрыт. А когда шлагбаум поднялся, а барьеры опустились, я поехала. На другой стороне переезда меня остановил сотрудник ГАИ. Оказывается, после того, как открыли переезд, еще несколько секунд мигал красный свет. Есть видеозапись. Права забрали, выписали временное удостоверение. В субботу состоится разбор полетов. Подскажите, какая это часть статьи? Как вести себя на разборе, что говорить?

Здравствуйте, я переезжал железнодорожный переезд, оборудованный автоматическим шлагбаумом,светофором и поднимающимися препятствиями. В моем направлении дорога была свободна, по встречке шел плотный поток машин. Слева на обочине перед переездом стояла машина ГАИ. При пересечении переезда скорость была снижена до минимума (неудовлетворительное состояние дороги),ни запрещающего сигнала светофора, ни звукового сигнала и др. не было. Проехав около километра был остановлен инспектором ДПС, который обвинил меня в проезде через ж/д переезд на запрещающий сигнал светофора и показал мне видеозапись этого нарушения.Съемка велась под углом 45 к оси дороги, дорожного полотна не видно совсем и определить, где находилась машина в момент включения красного сигнала светофора довольно трудно. В итоге- изъятие прав и суд.
Посоветуйте, как защититься, в машине находилось еще 2 свидетеля,готовых подтвердить правильность проезда.
Прошу ответить побыстрей, через неделю суд.

Здраствуйте! Сегодня меня остановили после переезда Ж/д. Я Переехал ж/д переезд не видя сигнала запрещающего его а когда выезжал с ж/д переезда уже горел красный свет. Меня остановили сотрудники ГАИ и показали мне запись где я выезжаю с ж/д переезда и горит красный свет! У меня забрали права и выдали мне временное удостоверение! что делать в таких случаях? через 9 дней мне нужно явиться на разберательство. Что мне гразит и как избежать лишение прав? Ведь законом предусматривается наказание в виде штрафа или лишения от 3-6 месяцев.

Здравствуйте.Не увиде запрещающий сигнал светофора и выехав на жд переезд увидел в ста метрах движущийся поезд.После чего продолжил движение без остановки до……..инспектора ГИБДД.Был составлен протокол,через 3дня суд.Ранее не привлекася,права -единственгный зароботок.Точно лишат?

Здравствуйте!
Мы с моим молодым человеком подъехали к переезду, остановились перед знаком “стоп” (светофор не мигал), ну мы и поехали, нам навстречу также смело ехали машины через переезд. Уже оказавшись передними колёсами рядом с рельсами, мы заметили,что на встречке машина остановилась перед светофором. Я посмотрела в сторону рельс и там увидела движущийся поез. Мы быстро проехали переезд и поехали дальше по дороге. Тут мы замечаем, что движущиеся в метрах 200-250 (если не больше) от нас впереди гаи (вообщем вот машина милицейская)остановились и остан. нас. В итоге, они решили,что мы проехали именно на запрещающий сигнал светофора, причём видеть они это не могли, они просто увидели движущ-ся. поезд и мы как раз проезжаем в этот момент переезд, а доказательств того, что мы проехали на красный у них нет никаких. Только их предположения! Выдали временные права, сказали,что передадут дело в суд, но так ничего и не передали! Мне хотелось бы узнать сроки подачи дела в суд? и вообще есть какие-то требования, по котором наша милиция должна предъявлять доказательства того в чём обвиняют? правила изятия прав? должны ли они на месте предоставить доказательства?
Заранее спасибо)

Здравствуйте,на одном из переездов установлен знак 2,5(движение без остановки запрещено)и красно-белый светофор,шлагбаума нет. Обязан ли я останавливаться перед знаком,если горит бело-лунный свет?спасиб

Здравствуйте!
Перед переездом грейдер чистил дорогу. Кучу снега сгреб в угол
перед самим переездом и остановился на несколько минут, а я совершила обгон(объезд грейдера) в это время переезд был открыт.Переезд оснащен видео наблюдением.
Что мне грозит за это нарушение.Заранее благодарна.

обогнала на ж/д переезде гужевую повозку. Подскажите, пожалуйста, чем мне это грозит?

здравствуйте.подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации. Пути которые я переехал используются крайне редко, так как эта ветка тупиковая и ведет в промзону. .совершил остановку на переезде.т.е ехавшая впереди машина резко затормозила,и я соответственно тоже и остался задними колесами на переезде,испектор остановил,выписал временные права

Здравствуйте.Вчера утром стоя в пробке перед светофором(300 метров до него) я остановилась на жд переезде,который подходит к заводу и которым пользуются очень редко.На этом жд переезде нет ни светофора,ни шлагбаума,ни знака стоп. После перекрестка меня остановил инспектор ДПС и лишил прав.Что мне грозит в этом случае?Два года назад было лишение прав за встречку.Заранее благодарна.

Двигался по 3-х полосной дороге в одном направлении в средней полосе,была “пробка”, скорость движения составляла 0,5км/ч.Произвел остановку перед ж/д переездом (шлагбаум поднят, световором ж/д переезд не оборудован). Впереди идущие машины остановились за переездом перед красным сигналом сфетофора(между ж/д переездом и светофором помещается 4-5 а/машин). Дождавшись, когда стоящие передо мной машины тронулись на зелный сигнал светофора, я тоже тронулся. Практически уже переехав ж/д переезд заметил, что впереди идущая машина остановилась. Я вынужден притормозить на несколько секунд ( задние колеса моей машины возможно в этот момент были на ж/ путях),и буквально тут же продолжил движение, т.к. и впереди идущая машина вновь начала движение вперед. После светофора меня остановили сотрудники ГИБДД и предъявили обвинение по ст. 15.2.1.”остановка на ж/д переезде”. С решениями сотрудников ДПС я не согласился, т.к. “остановка” – преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 мин, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров, либо загрузки или разгрузки транспортного средства. Считаю, что в моем случае преднамеренной сотановки не было. На судебном заседании сотрудники ДПС сказали, что есть фотографии данного момента, но они их не представили. Как можно оспорить данное судебное решение?

Здравствуйте. я совершил проезд на запрещающий сигнал светофора на железнодорожном переезде. сотрудники ГИБДД забрали права, но обьяснили, что если у меня такое правонарушения первый раз то суд примет решение о штрафе и права вернут, но у меня за последние 12 месяцев было два штрафа за проезд на запрещающий сигнал светофора на дороге. как в этом случае поступит суд с моими правами?

Добрый день.
Недавно ехал по дороге не имеющей разделительных полос и шириной более 8 метров, а если брать от сфетофора до сфетофора то все 10. Перед регулируемым перекрестком перестроился в средний ряд и обогнал стоявших на светофоре несколько автомобилей. Меня остановили и говорят что я нарушил статью 11,5 совершив обгон на регулируемом пкерекрестке с двумя полосами движения (асфальт имеет ширину 8 метров 20 сантиметров), поэтому попал на лишение прав. Насколько я понимаю обгон это выезд из занимаемой полосы, а я перестроился до пробки и откуда мне знать что ширина асфальта в данном месте 8,2 метров а не 9 и более, при этом там все такие же как я ездят в три ряда. Как мне доказать свою невиновность и что мне грозит в худьшем случае.
Заранее благодарен, Андрей.

Здравствуйте все. Вчера утром произошел со мной такой случай. Еду я на работу рано утром,еще темно,по пути на работу,расположен жд переезд,не принадлежащий РЖД. Подъезжаю,вижу горит одна из линз красным огнем,даже не мигает,шлагбаум поднят. Остановился,подождал минут 30, поездов нет, да их в принципе и быть не могло,по этому пути,раз или два в неделю проезжает тепловоз с несколькими вагонами. Ограждается переезд,самими работниками,только тогда,когда они к нему подъезжают на этом тепловозе,знаю,так как сам машинист и работаю на станции,по соседству с той организацией. Так вот,подождал и поехал,на работу уже опаздывал. Только проехал переезд,за мной еще две машины,смотрю светятся полоски на авто ДПС и сам инспектор,он светился во всех смыслах. Остановил нас троих,забрал документы и повел к себе в машину. Я стал объяснять ему,что светофор неисправен,горит уже полтора суток,это правда так. Он мне ответил,что ничего в этом не понимает,не эксперт,он только видит красный светофор,который мы проехали,составили на нас протоколы,выписали времяшки. Пока нас оформляли,все остальные водители,спокойно проезжали этот переезд. Сказал,что нам нужно будет явиться в МРЭО к начальнику на комиссию. Правильные ли были мои действия,действия инспекторов? Разве начальник МРЭО рассматривает такие вопросы?

Здравствуйте, произошла следующая ситуация, переезжал железнодорожный переезд оборудованый светофором, шлагбаумом, звуковым сигналом и поднимающимися ограждениями, при заезде светофор запрещающим светом не светил, звукового сигнала не было, с другой стороны переезда заметил несколько машин ГИБДД. Переехав за железнодорожный переезд метров 100, шлакбаум закрылся. Я был остановлен инспектором, который заявил что я нарушил правила проехав на запрещающий сигнал. В машине инспектора куда меня пригласили присесть, находился монитор где была видна моя машина в момент пересечения переезда, прокрутив несколько раз по моей просьбе запись, я так и не обнаружил запрещающего сигнала светофора, на что инспектор мне сказал что дескать плохое разрешение экрана, хотя светящиеся задние фонари едущих машин, видны были отчетливо. инспектор начал составлять протокол, на синем бланке, я естественно возмутился и сказал что напишу в протоколе мое несогласие с этим нарушением. Инспектор смял протокол сунул его в карман и вышел из машины к своему сослуживцу, они о чем то поговорили и вернувшись он стал составлять новый протокол на розовом бланке, через некотоое время его сослуживец вернулся принеся с собой показания дежурной с переезда, о якобы моем переезде под закрывающийся шлакбаум. Я сфотографировал изображение ситуации на мониторе, но прав все же лишился. Вопрос такой, правомерны ли действия сотрудников ГИБДД и как мне доказать свою правоту?

КоАП. Статья 12.10. Нарушение правил движения через железнодорожные пути. Комментарий.

Как научиться экономить деньги и копить

1. Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде —

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.

2. Нарушение правил проезда через железнодорожные переезды, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

3. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, —

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок один год.

Данная статья регламентирует ответственность за нарушение правил движения через железнодорожные пути. Такие нарушения чрезвычайно опасны для жизни, поэтому их лучше совсем не допускать.

Вообще, правила движения через железнодорожные пути регламентированы п. 15 ПДД. Случаи привлечения к ответственности по ч. 1 перечислены исчерпывающим образом, но для привлечения водителя к административной ответственности вина должна быть неопровержимо доказана.

К ч. 2 относятся правонарушения по несоблюдению остальных правил проезда через переезд:

  1. Объезд с выездом на полосу встречного движения стоящих перед переездом ТС;
  2. Самовольное открытие шлагбаума;
  3. Провоз через переезд в нетранспортабельном положении сельскохозяйственных, дорожных, строительных и других машин и механизмов;
  4. Без разрешения начальника дистанции пути движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш.

Правонарушение по ч. 3 ст. 12.10, комментарии к КоАП РФ 2014, рассматривается в суде, так как влечет наказание в виде лишения прав на срок один год. Следует сказать, что повторное правонарушение будет иметь место в том случае, если вы еще считаетесь подвергнутым административному наказанию, то есть еще не истек год со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания. Дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.10 КоАП РФ, также может быть передано на рассмотрение в суд. При квалификации правонарушения сотрудник ДПС обязан указать в протоколе, какое именно правонарушение совершено – пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожной переезд при закрытом шлагбауме, выезд на железнодорожный переезд при запрещающем сигнале светофора, остановка на железнодорожном переезде.