Аварии крутых авто

07.03.2019 Выкл. Автор admin

«System error»: автономное управление автомобиля спровоцировало аварию

На УАЗе прокомментировали слухи о работе над «Патриотом» с АКПП

«Беспилотные фуры могут появиться в России лет через пять» — автоэксперт

Фото, видео : techcrunch.com

На презентацию новой технологии «автопилота» прибыли журналисты, которые засняли момент столкновения на видео.

Основатель компании-разработчика Plantom Al Чан Кю Ли находился за рулем автомобиля Hyundai Genesis, в котором была установлена система. При ее запуске какое-то время все было нормально, но потом компьютер «не заметил», как впереди притормаживает автомобиль. Водитель пытался «ручным» способом остановить машину, но было уже поздно. В результате инцидента никто не пострадал.

11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 «Крутой спуск» и 1.14 «Крутой подъем», должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

Нарушение правил встречного разъезда (ст. 12.15, ч.1 КоАП) влечёт наложение административного штрафа в размере 500 рублей.

Комментарии

Если разъезд осуществляется в местах, где установлены знаки:

  • 1.13 «Крутой спуск»
  • 1.14 «Крутой подъем»

преимущество в движении имеет транспортное средство, движущееся на подъем.

Приоритет движущегося на подъем транспортного средства установлен в связи с тем, что остановка на подъеме и последующее трогание с места более сложны, чем при спуске (из-за возможного скатывания автомобиля вниз). Получается, что значительно проще уступить дорогу тому водителю, чей автомобиль движется на спуск.

Обратите внимание, что требование комментируемого пункта распространяется на случаи, когда на дороге перед местами, где затруднен встречный разъезд, отсутствуют знаки:

  • 2.6 «Преимущество встречного движения»,
  • 2.7 «Преимущество перед встречным движением».

При наличии этих знаков водители обязаны руководствоваться ими.

Примечание: под препятствием подразумевается любая физическая преграда, затрудняющая дальнейшее движение по данной полосе проезжей части (стоящее неисправное транспортное средство, ограждение места работ и т.п.).

На дороге произошла авария, и транспортные средства вынуждены объезжать это место по встречной полосе. Кто пользуется преимуществом?

1 – грузовой автомобиль
2 – легковой автомобиль

Решение :: Согласно пункту 11.7 Правил дорогу должен уступить тот водитель, на чьей полосе имеется препятствие. Если бы такая ситуация возникла на уклоне дороги, то преимущество получил бы водитель, движущийся на подъем. Однако в показанной ситуации перед местом аварии установлен предупреждающий знак — следовательно, крутой спуск начнется только через 150-300 метров.

Смотрите также:

п. 11.1 — действия водителя до начала обгона;
п. 11.2 — техника выполнения обгона;
п. 11.3 — действия водителя, которого обгоняют;
п. 11.4 — действия водителя по завершении обгона;
п. 11.5 — участки дорог, на которых обгон запрещён;
п. 11.6 — действия водителя ТС, затрудняющего обгон;
п. 11.7 — встречный разъезд ТС на опасных участках дорог.

Приходите к нам в офис:

м. Бауманска, ул. Фридриха Энгельса, д.23, стр.4, оф.2 (вход со двора)

м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.29, корп.4, этаж 2, оф.13

10 самых дорогих автомобилей знаменитостей

10 самых дорогих и престижных машин звезд.

1 место. Михаил Шуфутинский

Что: Ferrari 599 GTB Fiorano и Rolls-Royce Phantom

Цена: 9 млн рублей и 25 млн рублей

Тайная страсть артиста – дорогие авто! В 2010 году его коллекция пополнилась Ferrari Fiorano, во всем мире таких всего 599 штук. В Россию авто доставили из Майами, у него эксклюзивный цвет, сочетающий оттенки спелой вишни и малины. «Никогда не думал, что буду ездить за рулем спорткара, но это такая сила и мощь! – поделился Михаил Шуфутинский со «СтарХитом». – Как-то понял, что в Rolls-Royce – я артист, а за рулем Ferrari – мужик! Эта машина, как молодая красивая женщина: в ней все гармонично, правильно и на месте. За руль никого не пускаю, а вот в Rolls-Royce, наоборот, предпочитаю ездить с водителем – устраиваюсь на заднем сиденье и смотрю фильмы или читаю книгу».

2 место. Маша Распутина

Что: Mercedes-Benz S-Класс
Цена: около 13 млн рублей

В семье певицы есть отличная традиция – каждые три года муж, бизнесмен Виктор Захаров, покупает новое авто для любимой. Так 14 мая 2013-го на 49-летие Маша Распутина получила в подарок шикарный новенький Mercedes-Benz. Правда, получила его с опозданием – автомобиль был на тюнинге. Его салон отделали тончайшей бежевой кожей, а все панельки – дорогим деревом. Вместо трех задних сидений в машине сделали два более широких и установили перегородку, чтобы водитель не слышал, о чем разговаривают пассажиры. Кстати, хромированные диски на колесах автомобиля сделаны по эксклюзивному заказу – вторых таких просто не существует!

3 место. Алексей Морозов

Что: Porsche Panamera Stingray

Цена: около 12 млн рублей

Хоккеист Алексей Морозов давно мечтал о спортивном автомобиле. «Можете смеяться, но, когда мы выбирали авто, главным требованием было, чтобы ногам было удобно, – рассказал «СтарХиту» друг спортсмена, – ведь у Лехи рост 187 сантиметров, а дорога от дома до тренировочной базы по московским пробкам может занять полтора часа, так что о комфорте никак нельзя забывать». Купив черный Porsche Panamera, Морозов отправил свою тачку на прокачку – заменил двери. На них нет ручек, и открываются они с помощью встроенной кнопки-рычага. А понять, что этот Porsche принадлежит именно Морозову, можно по номеру – 095, именно под ним хоккеист выходит на лед.

4 место. Лолита Милявская

Что: Maserati Spyder

Цена: около 11 млн рублей

В 2004 году, незадолго до свадьбы, бизнесмен Александр Зарубин и Лолита Милявская заглянули в автосалон. Увидев вишневый Maserati Spyder, певица влюбилась в него с первого взгляда. В этот же день на обеде с друзьями Лолита не удержалась и рассказала всем о кабриолете мечты. Но через несколько дней забыла об авто. А друзья, наоборот, запомнили и приготовили ей свадебный сюрприз – Maserati Spyder. «Я был тамадой на свадьбе Лолиты, – рассказывает «СтарХиту» актер Валерий Закутский, – и в какой-то момент мы вывели ее во двор ресторана и я снял чехол с автомобиля. Было очень эффектно! Сразу села за руль, куда-то нажала, заработали дворники, Лола не знала, как их выключить. Но быстро освоилась»

5 место. Лариса Долина

Что: Chevrolet Express Explorer Limited SE

Цена: 7 млн рублей

Что певице для счастья надо? Конечно же, «дом на колесах»! В 2010 году Лариса Долина стала обладательницей комфортабельного Chevrolet. Внутри диван, холодильник, гардероб, зеркала и даже туалетный столик, чтобы в любой момент можно было привести себя в порядок. «Это машина для комфорта, – рассказал «СтарХиту» муж певицы Илья Спицын. – Мы не ставили позолоченных рулей, сидений из кожи страуса и прочей чепухи. Нам с Ларисой этого не нужно». Сзади рядом с номером авто красуется табличка: «Moscow, Russia, Larisa D. Everything will be jazz!».

6 место. Светлана Кузнецова

Что: Cadillac Escalade

Цена: около 6 млн рублей

Пару лет назад в США теннисистка приобрела авто внушительных размеров и сразу же сделала тюнинг. «Сзади установила два больших кресла, чтобы после тренировок можно было лечь, вытянуть ноги и расслабиться, – рассказала Светлана «СтарХиту», – плюс телевизор с диагональю 41 дюйм, чтоб можно было поиграть в компьютерные игры, и стереосистему. Я верующий человек, поэтому в автомобиле есть иконка Николая Угодника».

7 место. Гоша Куценко

Что: Morgan Aero 8

Цена: около 5 млн рублей

Около года назад актер приобрел эксклюзивный британский спорткар – каждая модель собирается исключительно вручную. Morgan стилизован под авто 30–40-х годов. В отделке салона используются виндзорская коровья кожа и дорогие породы дерева. Сейчас авто на ремонте, после аварии 3 июля с джипом Infinity на Садовом кольце. «Все! Нету Моргана! Припарковался! » – написал раздосадованный Куценко в тот день.

8 место. Сергей Глушко

Что: Hammer H2

Цена: около 4 млн рублей

Муж певицы Наташи Королевой уже седьмой год верен своему золотому Hammer. «На самом деле его настоящий цвет – белый, – делится со «СтарХитом» Сергей Глушко, – но как-то в центре столицы я увидел золотой автомобиль и подумал, что мой конь в этом цвете будет смотреться круче! Приехал в салон, и там обтянули его пленкой. Теперь мой Hammer похож на золотой слиток. Кстати, он у меня настоящая звезда – снялся в кино. Как-то припарковал его в центре Москвы, возвращаюсь, смотрю, стоят рядом несколько человек, подумал – что-то случилось. А они снимали фильм и попросили для съемок эпизода мой автомобиль. Жаль названия картины я не запомнил».

9 место. Леонид Ярмольник

Что: кабриолет «Победа»

Цена: около 3 млн рублей

Владеть раритетным авто сейчас так же престижно, как дорогой иномаркой. В детстве брат давал Леониду Ярмольнику порулить модной машиной – «Победой». Зная эту историю, жена Оксана в 2004 году подарила Леониду на 50-летие раритетное авто. Это была развалюха, на ее восстановление ушло 2 года. «Это не реплика, здесь все сделано по ГОСТу тех лет – провода в тряпичной оплетке, родная резина, – рассказывал Леонид Ярмольник. – Какие-то детали на заказ делались на заводе». В комплекте авто того времени не было приемника, артист решил спрятать современный CD-чейнджер за раритетной панелью авто. А в Гостелерадиофонде ему записали на диск радиопередачи и музыку 54-го года, так что даже звук в автомобиле оригинальный. «Победа» Ярмольника не любит московские пробки, стоит постоять 20 минут с включенным двигателем – и он начинает греться.

10 место. Виктор Рыбин

Что: «Волга» ГАЗ-21

Цена: около 2 млн рублей

Когда вокалист группы «Дюна» Виктор Рыбин был маленьким, ему безумно нравилось кататься с мамой на такси с красной крышей, которое многие называли «мухомором», а когда мальчик вырос – приобрел себе тот самый автомобиль. «Моя «Волга» 1961 года выпуска, очень долго ее искал, а нашел у соседа в гараже, в родном Долгопрудном, – рассказывает «СтарХиту» певец, – купить оригинальные запчасти тяжело, да и дорого. Например, «резинка», которая стоит между ветровым стеклом и кузовом, стоит около 500 долларов. Сейчас на «Волге» всей семьей мы можем доехать от дома до яхт-клуба – это примерно один километр. К сожалению, дальше на ней не уедешь, потому что один день катаешься – два чинишь».

Аварии крутых авто

Это сегодня о бренде Hudson помнят немногие, что, в общем-то, неудивительно — последний автомобиль фирмы сошел с конвейера почти полвека назад. Но если былые свершения скрылись в тумане времени, это не означает, что их не было вовсе.

Начать с того, что Hudson (по-русски читается как «Хадсон») любопытна даже своим названием. Свое имя компания получила не в честь главного конструктора или владельца, а благодаря спонсору. В 1909-м четверо предприимчивых молодых людей Роско Джексон, Рой Чапин, Говард Коффин и Фред Безнер решили создать автомобильную фирму. Все они до этого являлись сотрудниками компании Oldsmobile и знали что делать. Денег же на новое предприятие выделил процветающий детройтский торговец Джозеф Хадсон. Не то чтобы он сильно интересовался автомобилями, сколько желал подсобить родному зятю. Дочка розничного магната приходилась женой одному из организаторов фирмы Роско Джексону.

И 90 тысяч долларов от Джозефа Хадсона не пропали зря. Первая же модель Hudson 20 оказалась достаточно удачной, чтобы уже в год дебюта фирма попала на 11-ю строчку крупнейших автокомпаний США. Hudson Motor Сars Company встала на ноги, но ее звездный час пришелся на 20-е годы. Тогда маленький Essex (по сути, это была не модель даже, а настоящий бюджетный суб-бренд) просто взорвал рынок, предложив покупателям машину с полностью закрытым кузовом (то есть с жесткой крышей) по невиданно низкой цене — до этого момента открытые модели намного опережали по продажам закрытых коллег. Благодаря Hudson, этот тренд изменился раз и навсегда. Успех национального масштаба сразу же катапультировал компанию в число крупнейших игроков американского рынка. Правда, в годы великой депрессии Hudson лишь чудом избежал краха, но в 40-х, благодаря заказам от военного ведомства, фирма из Детройта вернула финансовое благополучие.

Ложь во спасение

Война закончилась, сейфы компании вновь были забиты наличностью, а спрос на новые машины опережал предложение. Американские рабочие и служащие, хорошо заработавшие на военных контрактах, с энтузиазмом начали тратить накопления. Вместе с тем, руководство Hudson понимало, что совсем скоро клиенты станут разборчивее и потребуют более изысканные автомобили. Так что разработку совершенно нового Hudson не стали откладывать в долгий ящик. Но какой должна быть машина? Никто этого толком не знал.

Главенствующая роль в выборе нового направления принадлежит главному дизайнеру компании Фрэнку Спрингу. В Hudson он пришел еще в 1931-м и слыл фигурой весьма колоритной. Помимо увлечения восточной философией и вегетарианством, Спринг являлся большим поклонником европейских машин. Он выписывал целые ящики автомобильных журналов и технической литературы об автомобилях Старого Света, восторгаясь творениями от Lancia, Citroen, Tatra. Прогрессивно мыслящего дизайнера особенно завораживала идея несущего кузова, сулившая немалые выгоды: снижение веса, улучшение управляемости, повышение безопасности и комфорта.

Впрочем, к мнению слегка чудаковатого стилиста вряд ли стали прислушиваться, если бы мистер Спринг неожиданно не обнаружил союзников в техническом отделе Hudson. Дело в том, что во время войны в цехах фирмы собирались не только двигатели для десантных кораблей и зенитные пушки, но и элементы оперения боевых самолетов. Многие инженеры компании на собственном опыте убедились, насколько эффективны авиационные технологии, а в особенности — бескаркасная несущая конструкция фюзеляжа. Включив все свое красноречие и заручившись поддержкой главного конструктора, Фрэнк Спринг убедил главу Hudson Эбрахама Бэрита в том, что будущее автомобиля за несущим кузовом.

Не менее важным представлялся и выбор нового дизайнерского направления. О том, что на довоенном багаже долго не протянуть, стало ясно на примере Packard. Дебютировавший в 1941-м Clipper называли машиной будущего, а всего через пять лет его же презрительно сравнивали с беременным слоном. Впрочем, не следовало и перегибать палку — с иголочки новые Studebaker 1947 года показались публике излишне смелыми и непривычными.

Неудивительно, что консервативный и крайне осторожный по натуре президент Hudson опасался, что из затеи его подчиненных ничего путного не выйдет.

Бэрит решил, что несущий кузов революционен сам по себе, и не стоит отпугивать покупателей еще и футуристическим дизайном. Идея, в общем-то, не лишенная смысла, увы, созрела в голове президента лишь когда стилисты Hudson уже вовсю трудились над обликом перспективной модели.

Для дизайнеров Роберта Эндрюза и Билла Кирби приказ этот прозвучал как гром среди ясного неба. Что же теперь, вся работа псу под хвост? «Ну уж нет!», — решили отчаянные парни и отважились на неслыханную дерзость.

Дело было так. Эндрюз нарисовал скетч воображаемого автомобиля, который в ключевых деталях напоминал перспективный Hudson, но при этом был украшен эмблемой. Buick. Затем скетч «совершенно случайно» попался на глаза Фрэнку Спрингу. Главный дизайнер Hudson тут же унес набросок к президенту, который в пожарном порядке созвал экстренное совещание. На вопрос, откуда взялся этот рисунок, Роберт Эндрюз, слегка смущаясь, но в целом уверенно, соврал, мол, скетч достался ему от знакомого дизайнера из General Motors, где сейчас разрабатывают новый Buick.

Обтекаемая и приземистая машина выглядела чересчур смелой в представлении президента Hudson, но с другой стороны мистер Бэрит понимал: раз в таком направлении работают в GM, то отставать нельзя ни в коем случае. В итоге, едва ли не самый громкий обман в истории автомобильного дизайна сработал, и проект «аэродинамичной» модели получил-таки индульгенцию.

Новое слово

Риск того стоил — новый Hudson получился во всех смыслах замечательной машиной. Первое, что бросалось в глаза, — небольшая высота. Полтора метра — это нормально по сегодняшним меркам, но в декабре 1947-го модели Super Six и Commodore были самыми низкими в Штатах. Кроме того, они отличались обтекаемым, аэродинамичным кузовом с закрытыми задними колесными нишами, а высокая поясная линия вкупе со скромной зоной остекления придавали Hudson спортивный и агрессивный вид.

Эбрахам Бэрит должно быть к тому времени понял, что его обвели вокруг пальца. Ни одна из машин конкурентов и близко не походила на аэродинамичный Hudson. Но журналистам и критикам машина понравились, да и покупателей необычный экстерьер не отпугнул. К тому же за необычной внешностью скрывалась еще более продвинутая конструкция.

С позиции сегодняшнего дня первый массовый американский автомобиль с несущим кузовом выглядит слегка наивно. Конструктивно шасси представляло собой не столько «монокок», скорее простенький вариант пространственной рамы. Жесткая и выносливая сама по себе, на Hudson эта конструкция оказалась просто феноменально жесткой и выносливой. Почему так? Все очень просто. Модель 1948 года, как мы знаем, была первым опытом фирмы в создании несущего кузова. Компьютеров тогда попросту не было, и конструкторы Hudson, дабы не ошибиться в расчетах, выполнили несущие элементы рамы более широкими в сечении, чем было необходимо. Как говорится, лучше переборщить.

В результате машина получилась на 200 с лишним кг более тяжелой, чем изначально планировалось, тем не менее, Hudson все равно оказался легче рамных современников. А по жесткости на кручение превосходил их минимум вдвое!

Как и предполагал Фрэнк Спринг, «монокок», пусть даже в своем примитивнейшем виде, наделил автомобиль целой россыпью талантов. Отказавшись от привычной рамы, или как ее называют американцы body-on-frame, новый Hudson удалось сделать низким, заметно уменьшив коэффициент лобового сопротивления. И это не в ущерб просторному салону. Уникальной особенностью машины стал пол, расположенный ниже уровня порогов, благодаря чему все модели Hudson 1948-1954 годов вошли в историю как step down cars, то есть дословно «машины, в которые заходишь, опускаясь на ступеньку вниз». Раньше во все американские модели нужно было наоборот подниматься.

Внутри пассажиров ожидал поистине огромных размеров салон. Рекордный по ширине диван, формально трехместный, без особого стеснения принимал в свои объятия и четверых взрослых. А сколько скрытых плюсов таила в себе сверхжесткая конструкция кузова! В то время не было в Штатах автомобиля более безопасного, особенно в случае переворота, и более устойчивого на высокой скорости. Длинная база, широкая колея, низкий центр тяжести и редкие по тем временам телескопические амортизаторы спереди и сзади обеспечивали пятиметровому здоровяку очень достойную управляемость при завидной плавности хода. Это, конечно, был не европейский спорткар, способный виртуозно мести кормой в поворотах, но для своих габаритов Hudson обладал задатками настоящего спортседана класса премиум.

Единственное — не слишком впечатляла разгонная динамика. Дебютировавшая в конце 1947-го рядная «шестерка» объемом 4,3 л и мощностью 121 л.с. разгоняла машину до сотни лишь за 18 секунд. Впрочем, для того времени весьма достойный результат. Но главное, в отличие от многих конкурентов, Hudson не заставлял сбрасывать в виражах.

Шершень в атаке

Новинку тепло встретила публика — уже в 1948-м было продано почти 120 тысяч машин Super Six и Commodore (друг от друга модели отличались лишь уровнем отделки и декором), а через год тираж увеличился почти до 160 тысяч. Ну а фирма тем временем предлагала новые варианты. В 1950-м дебютировала укороченная версия Pacemaker («Задающий ход»), но настоящая легенда родилась год спустя, когда на сцену вышел знаменитый Hornet.

По сути, «шершень» представлял собой кузов модели Super Six и Commodore, но с более мощным двигателем. Расточенная до 5 литров «шестерка» выдавала без малого 150 «лошадей», что в комплектации с механической коробкой передач позволяло разгоняться до сотни за 13 секунд. Достойная динамика машины вкупе с отличной управляемостью быстро сделала «шершня» идеальным вариантом для гонщиков-любителей.

В начале 50-х стремительно набирала популярность гоночная серия NASCAR. Либеральные правила и щедрые призовые с каждым годом привлекали на старт все новых участников. Вскоре и автомобильные фирмы осознали прелесть нового чемпионата. Ведь пилоты сражались друг с другом за рулем практически серийных моделей — «сток-каров», что дословно означает «стандартные автомобили».

Уже в 1951-м владелец автомастерской Маршалл Тиг выиграл престижные 500 миль Дайтоны за рулем Hudson. Его машина уступала соперникам в максимальной скорости на прямиках, зато в затяжных виражах «шершень», в силу своей конструкции, с лихвой отыгрывался.

Вскоре Тиг оказался в детройтском офисе Hudson, чтобы договориться о заводской поддержке собственной гоночной программы. Фирма выделила ему три автомобиля и инженера-механика Винса Пиггинза. Но даже таких в общем-то скромных затрат оказалось вполне достаточно — до конца сезона гоночные «шершни» успеют выиграть тринадцать этапов NASCAR и займут третье место в командном зачете.

В межсезонье Тиг и Пиггинз хорошенько перетрясли машину, особое внимание уделив двигателю. Новый мотор, громко названный 7-X, представлял собой форсированную версию стандартной рядной «шестерки» с прямоточным выпуском, увеличенной степенью сжатия, клапанами большего диаметра и сдвоенным карбюратором. Благодаря этим ухищрениям, мощность со стандартных 145 л.с. взлетела до 210 «лошадей». И как только лучший автомобиль по части управляемости получил достойный двигатель, соперников на трассе у него не осталось. В чемпионском сезоне 1952 года «шершни» выиграли 27 гонок из 33, что до сих пор является рекордом NASCAR. В 1953-м гонщики Hudson положили в копилку еще 22 этапа, чего с лихвой хватило для очередного титула.

Жаль только, что гоночные подвиги «мифического шершня» никак не повлияли на грустную судьбу марки Hudson — продажи сокращались начиная с 1950-го. Полноразмерные Hudson с самого начала стоили недешево — модель 1948 года была на $450 дороже предшественника. И когда Большая детройтская тройка начала политику ценового демпинга, все компании размером поменьше оказались в проигрыше. Свою роль сыграла, как это ни печально, и сама конструкция автомобиля. Сложный в инженерном плане Hornet с трудом поддавался модернизации. В то время как модели GM, Ford, Chrysler каждый год предлагали покупателям новые стилистические изыски, модели Hudson оставались прежними. Хуже того, приземистые аэродинамические формы машины очень быстро вышли из моды. Возможно, дело еще можно было бы исправить, вложившись в разработку нового поколения модели, но в руководстве Hudson поставили все на другую карту — компактный седан Jet. И не угадали. Jet, на создание которого ушли последние деньги, оглушительно провалился на рынке.

2 мая 1954 года Hudson Motor Сars Company прекратила существование, став частью вновь организованной American Motors. Ну а «мифический шершень» так и остался самым ярким пятном биографии забытой детройтской марки.

В Москве разбили единственную Феррари из каршеринга

У одной из московских компаний каршеринга (краткосрочная аренда автомобиля без водителя) в парке есть настоящие жемчужины: купе BMW M4 и Audi TT, а также родстер Ferrari F430. Арендовать их привычным способом через приложение не удастся: поездки на таких автомобилях предоставляются в качестве бонуса самым активным пользователям сервиса.

Судьба самого крутого, на наш взгляд, автомобиля — родстера Ferrari F430 — незавидна: машина появляется на улицах всего на пару месяцев в год, а затем исчезает. Вот и в этом году ее эксплуатация была прекращена досрочно.

Накануне родстер, который получил на бесплатный тест-драйва один из клиентов, попал в аварию. За рулем был тот самый счастливчик — человек, активнее других пользовавшийся услугами компании на протяжении предыдущей недели.

«Произошла небольшая авария, за рулем был активный пользователь, получивший бесплатную премиальную поездку на Феррари. Никаких штрафных санкций применено не будет, автомобиль застрахован и уже отправлен в ремонт», — сообщили «За рулем» в компании.

Напомним, что сегодня в Москве работает шесть компаний каршеринга. Основу автопарка составляют Hyundai Solaris и Kia Rio, однако есть также и новые Smart ForTwo и даже Mercedes-Benz CLA.

  • Компании каршеринга постоянно фиксируют попытки мошенничества и даже воровства запчастей с автомобилей.
  • Правительство Москвы активно поддерживает развитие каршеринга в городе. Так, компании получат субсидии на приобретение новых автомобилей.

Ужасные аварии, которые потрясли владимирцев на этой неделе

13 июня в 11.51 на пульт спасателей МЧС поступило сообщение о ДТП. В Александровском районе на 97 км трассы «Колокша-Верхние Дворики» — легковой автмобиль врезался в бетонный столб. Подробности

Вечером 13 июня на трассе «Ковров — Сенинские Дворики» произошло крупное ДТП. По официальной информации, стокнулись три автомобиля: «Тойота Ленд Крузер», «Митцубиси Лансер» и ВАЗ-2109. Подробности

В ночь с 13 на 14 июня во Владимирской области произошла страшная авария. По предварительной информации, имеются погибшие. Подробности

12 июня около 03.30 утра возле деревни Сенинские Дворики в Ковровском районе произошла страшная авария. На федеральной трассе М-7 Волга легковой автомобиль влетел в пост ГИБДД, после чего произошло возгарание транспортного средства. Подробности

Поделись новостью:

При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала progorod33.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах.

ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ САЙТА 16+. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorod33.ru и его субдоменах.