Анатолий белый и марина голуб развод

06.05.2018 Выкл. Автор admin

Почему Анатолий Белый развелся с Мариной Голуб?

На протяжении одиннадцати лет длился союз этой звездной пары и, вдруг, они расстались. Журналисты, конечно, подобно хищникам, чующим добычу, кинулись расследовать причины этого разрыва…

Немного истории: Анатолий Белый познакомился с Мариной Голуб в театре «Шалом», где оба были заняты в спектаклях и откуда он впоследствии увел ее во МХАТ к Табакову. На момент их встречи она была уже известной актрисой, и, не только играла в театре, но и снималась в кино, Анатолий же только начинал свой творческий путь – у него не было ни громкого имени, ни громких ролей. Актерская тусовка довольно долгое время воспринимала его исключительно как «Маринин муж».

Если говорить от лица Анатолия об этом браке, то по его словам, Марина — просто идеальная жена. В многочисленных интервью он не раз подчеркивал, что единственно возможным для него браком будет только семейный союз с актрисой, потому что лишь с коллегой по творческому цеху всегда можно найти точки соприкосновения, найти понимание в отношении происходящих в театре рабочих моментов. Кроме того, у актеров сходны цели и задачи в жизни, и, что важно, не вызывает недопонимания частое отсутствие дома одного из супругов. Относительно брака с Мариной, Анатолий, делясь с журналистами подробностями своей личной жизни, говорил, что она общается с ним на одном языке, «дышит тем же», всегда помогает ему в трудные моменты. В частности, с теплом вспоминал он ее моральную поддержку в тот сложный период жизни, когда он не получал никаких ролей и практически был безработным, высоко ценил ее вкус и мнение в профессиональных вопросах, приглашал на прогоны спектаклей, прислушивался к сделанным Мариной замечаниям.

Если же говорить от лица Марины Голуб, то выходит, что Анатолий – практически идеальный муж, которому не приходится объяснять, почему ты на сцене целуешься и обнимаешься с другим мужчиной, а то, что он ее на пятнадцать лет старше, является прекрасной мотивацией для того, чтобы выглядеть молодой и прекрасной.

За время их совместной жизни Анатолий серьезно вырос в творческом плане, развился как актер, стал сниматься у известных режиссеров, приобрел популярность и не только освободился от звания «муж Марины Голуб», а стал заслуженным артистом России. Некоторые злые языки утверждают, что получив от знаменитой жены все, что можно и более в ней не нуждаясь, он быстро нашел жену помоложе.

Другие, менее ядовитые высказывания относятся к отсутствию совместных детей у Анатолия и Марины (от первого брака у актрисы имеется взрослая дочь). В числе возможных причин, по которым они не заводили детей, назывались и то, что Марина не хочет делать перерыв в карьере в связи с рождением ребенка, и то, что она не хочет такой большой разницы между детьми, и то, что просто ей уже поздно заводить ребенка. Сами же супруги, объясняя прессе свой разрыв, пользовались самой популярной формулировкой в мире для тех, кого не хотят посвящать в подробности: «Мы не сошлись характерами».

Как бы то ни было, но Марина, тяжело переживавшая развод и, даже, находившаяся некоторое время в депрессии, снова стала много работать и выходить в свет. И, наконец, на премьере одного из фильмов ее увидели в сопровождении симпатичного спутника.

Анатолий, спустя короткое время после развода, женился на молодой актрисе — красавице Инессе Москвичевой и вскоре впервые стал отцом. Своего первенца актер назвал Максимом. Недавно у Анатолия и Инессы произошло еще одно прибавление в семействе — родилась дочь Виктория. При вторых родах Анатолий даже присутствовал лично и с гордостью сообщил журналистам, что первым взял малютку на руки. Жизнь продолжается и тот, кто хочет быть счастливым, обязательно им будет.

Анатолий Белый: «Уход Марины Голуб – моя вечная рана»

Анатолий Белый вспомнил о том, как развивались его отношения с Мариной Голуб. Актер не отрицает, что благодарен бывшей супруге за годы, прожитые вместе, а ее смерть стала для заслуженного артиста настоящим потрясением.

В далеком 1996 году вся актерская среда только и обсуждала, что роман звезды театра и кино Марины Голуб с начинающим артистом Александром Белым. 15-летняя разница в возрасте смущала многих, но влюбленных она ничуть не волновала.

Сам Белый с ностальгией вспоминает о тех временах, когда они с Голуб были счастливы. Впереди супругов ждала 12-летняя совместная история, а после неожиданный развод. Когда в 2007-м пара рассталась, многие обвиняли Анатолия в том, что он оставил жену в непростой для нее период. А после Марина трагически погибла в автомобильной аварии.

В эфире программы «Судьба человека» Белый рассказал, как справлялся с неожиданным горем, ворвавшемся в его жизнь.

На момент смерти Голуб, Анатолий уже давно был счастлив в других отношениях. Однако он все равно тяжело переживал гибель экс-возлюбленной и не мог оправиться от шока.

Тогда на помощь Белому пришла семья. Именно супруга Инесса и трое детей сделали артиста действительно счастливым человеком. Анатолий смог найти общий язык с дочерью жены от предыдущих отношений, и теперь 20-летняя Екатерина называет его папой.

По признанию актера, он довольно долго не мог решиться на официальную регистрацию отношений с Инессой, что едва не довело их с возлюбленной до расставания.

Добился Белый и востребованности в профессии. Сейчас он работает в театре, снимается сразу в нескольких фильмах, а в свободное время занимается продвижением проекта «Кинопоэзия», благодаря которому смог воплотить в жизнь давнюю любовь к стихам.

В финале программы Анатолий отметил, что несмотря на выпавшие на его долю испытания, он бы не стал ничего менять. По крайней мере, тернистый жизненный путь привел его к творческой самореализации, подарив и семейное счастье.

Анатолий Белый: Моя встреча с женой – неслучайна

После развода с Мариной Голуб, российский актер Анатолий Белый женился на дизайнере интерьера Инессе Москвичевой. У пары подрастают трое детей: Катя, дочь Ины от первого брака, (13 лет), сын Максим (4,5 года) и крошка Вика (1, 5 года).

«На днях Ина сказала: «Поражаюсь, ты так хотел мальчика, и я тоже. Родился мальчик. Второй раз мы мечтали о девочке, и раз. появилась девочка!» Я очень хотел сына – это правда. А когда родилась Вика, меня все поздравляли и говорили: «Толя, ты еще почувствуешь, поймешь, как прекрасно быть отцом именно дочки!» , – рассказывает Анатолий. – Катя почти сразу стала называть меня папой, хотя ей тогда было уже 8 лет. Катя живет чувствами, все воспринимает не через голову, а через сердце. Когда пару лет назад у нее в школе начались с одноклассниками разговоры на эту тему, она им сказала: «Вы ничего не понимаете. Я очень счастливый человек. У меня два папы! Папа Саша и папа Толя. Так что мне лучше, чем вам». Конечно, мы с ней иногда воюем, у нее переходный возраст, идет процесс самоутверждения, она бывает упрямой, ленится, мы заставляем ее читать книжки, еще что-то делать. Но при всем этом она нам очень помогает, постоянно возится с младшими детьми.

О своей любимой женщине, Инессе, актер рассказал следующее:

«Ина более спокойная, чем я. Она сангвиник и в принципе такая. саморегулирующаяся система. Она увлекается энергетическими тренингами. Если у нее что-то не клеится на работе или дети не слушаются, то может взорваться, но очень редко. А вот я вспыльчивый и борюсь с этим. Контролирую себя: до гнева, то есть вспышек агрессии, не дохожу. Могу прикрикнуть или покричать. Покричать и успокоиться».

Анатолий признается, что уважает мнение своей жены и всегда с ней советуется.

«Житие вдвоем – это душевная работа. Безусловно, невозможно существовать без поддержки друг друга. И Иночка в этом смысле для меня большая опора и настоящий друг, – делится актер. – Степень откровенности с женой у нас очень высокая, но у меня обязательно должен оставаться свой уголок в мыслях, который я никогда никому не открою. Поэтому не могу требовать и от Ины полной открытости. Но мы много разговариваем, моя жена тоже творческий человек, дизайнер интерьеров. К тому же она умная. Для меня очень важно, чтобы с любимой женщиной можно было разговаривать. Чувства ведь тоже трансформируются. На одной «химии» не продержишься. Я с Иной обсуждаю многое часто советуюсь. Это здорово, когда полно соединяющих проводочков».

Что касается встречи Анатолия и Ины, то она была неслучайной.

«Я всегда мгновенно чувствую, что передо мной человек, с которым у меня что-то произойдет. С Иной это произошло. Встреча наша была неожиданной и, конечно, не случайной. Но рассказывать об этом я не буду. Это только мое».

А вот о других неслучайных встречах Анатолий с радостью рассказал подробнее:

«Анализируя многие события своей жизни, понимаю, что большинство моих встреч с людьми были далеко не случайными. Например, когда я учился в авиационном институте и увлекся игрой КВН, мне один человек сказал: «Толик, здесь все здорово, юмор, смех, но я вижу, что ты другой. Тебе надо пойти к Ольге Валентиновне Суздальцевой, которая руководит театральной студией». Я пошел. И еще до встречи с ней почувствовал, что это не просто так. Я у нее занимался полгода, после чего она сказала: «Поезжай в Москву, поступай». Хотел в Школу-студию МХАТ. Не взяли. А в Щепке меня еще на турах заметила мой будущий мастер Людмила Николаевна Новикова. Она была мне дана свыше, потому что именно она слепила из меня артиста. Ее стиль жесткого преподавания, когда нужно было полностью и фанатично погрузиться в овладение профессией: буквально без сна, без еды, с ее очень критичными высказываниями — это было мое. Дальше была встреча с Мариной, которая сыграла большую роль в моей жизни, очень помогла, особенно в тот момент, когда у меня не было работы».

Впрочем, актерство – это тяжкий труд. Анатолий подтверждает это на собственном опыте.

«У меня было очень сильное переутомление. Меня от работы трясло. Началось все во время репетиций Обрыва два года назад. Почти тут же возникла Дуэль. Кроме этого играл много спектаклей, параллельно снимался в кино. Потом выпускали Околоноля, начались репетиции Мастера и Маргариты. В общем, казалось, все это не закончится никогда. Нет, я получал удовольствие, но невероятно истощился. Когда выпустил все премьеры, расслабился, и меня «накрыло». Так обычно и бывает. До этого организм был мобилизован, а потом он немножко посыпался. Сейчас я уже восстановился. Как раз роль Мастера меня вытянула, «вылечила» морально. Наверное, в этом произведении Булгакова заложен мощный заряд веры и светлой чудодейственной силы».

Текст: Марина Зельцер/HELLO!
Фото: Вадим Гортинский/HELLO!

Марина Голуб погибла вслед за любимым

В ее смерть невозможно поверить. Кажется, включишь телевизор – передачу «Девчата» – и опять услышишь веселый смех Марины Голуб. Она смогла преодолеть тернистый путь к признанию, умела любить и прощать, быть счастливой и верить в лучшее, несмотря ни на что. Ее жизнь оборвалась внезапно: она погибла в автомобильной аварии.

Марина была одной из лучших выпускниц Школы-студии МХАТ и справедливо полагала, что после блестящего дипломного спектакля «Хелло, Долли!», где она блистала, ее будут просто рвать на куски режиссеры. Ведь было столько хороших слов и хвалебных рецензий в ее адрес! Казалось бы, ею заинтересовался знаменитый Плучек… Увы, дальше разговоров дело не пошло. Ее поддержала мама – бывшая актриса Театра им. Гоголя: «Не унывай! Иди на эстраду».

Два года Марина Голуб ездила с концертами по стране, сама выступала, была ведущей.

– У меня никогда не опускались руки. Верила: наступит мой день и час, – вспоминала в интервью Марина Голуб.
И оказалась права. Ее позвал в свою труппу Константин Райкин. Марина оказалась на гастролях в Волгограде.

После спектакля пошла с подружками в кафе. С молодыми московскими актрисами решили познакомиться местные парни. Для подстраховки выдумали, что они журналисты. А потом закинули крючок: «У нас есть один приятель, у него актерский талант, вот помог бы кто!» «Так Марина и поможет!» – с готовностью откликнулись девушки. Тем самым парнем оказался двухметровый красавец Вадим Долгачев. Он учился на историческом факультете и участвовал в художественной самодеятельности.

– Это была фантастика! Марина, казалось, могла пробивать стены – внутри нее работал какой-то неимоверной силы мотор, – рассказывает Долгачев. – Оглянуться не успел – приехал в Москву. Марина готовила меня к творческому конкурсу. Я читал ей программу, а она говорила, что и как делать перед комиссией. И на втором туре мне объявили: я принят!

Искра между ними пробежала не сразу. Голуб была замужем и ждала ребенка. По словам Долгачева, ее супруг-бизнесмен выглядел, как герой фильма «Бригада». Его звали Евгений.

– Между нами не было большой любви, – признавалась актриса. – Просто мои родители очень хотели удачно выдать меня замуж. Но мы с Женей оказались разными людьми и очень быстро это поняли.

Родив дочку, Марина развелась. С Вадимом тогда она лишь изредка встречалась и созванивалась – просто по дружбе.

Однажды позвала его на пикник за компанию. А потом вместе поехали к ней домой, в сталинку на Фрунзенской набережной. Это престижное жилье молодой актрисе досталось от родителей – ее отец был консулом советского посольства в Финляндии.

– Второй мой муж, Вадим, был мне другом, он помог вырастить мою дочку Настеньку, – с благодарностью вспоминала актриса.

И действительно, на Вадима свалились домашние заботы – готовил еду, стирал. А Марина возвращалась из театра поздно ночью, часто с друзьями. Муж привык быть в ее тени.

– Она была сильной женщиной, стоически выдерживала удары судьбы, – говорит Долгачев.

Марина полагала, что вместе с Костей Райкиным окажется в «Сатириконе». И все шло к этому. Но помешал случай. Она без злого умысла стала подсказывать одной актрисе труппы, как следует играть. Девушка оказалась фавориткой Кости. В итоге Марине пришлось уйти. Случилось все в 90-е, когда актерам найти работу было неимоверно трудно. И опять обещания и отказы. Удалось устроиться лишь в театр «Шалом».

Ее жизнь была подчинена единственной цели – попасть в МХАТ.

Именно поэтому, по словам Долгачева, в доме всегда были «нужные» люди. Компании, ночные посиделки. Тогда Вадим и пристрастился к выпивке. Марина пыталась устроить актерскую судьбу мужа. И вот его позвали работать ведущим на телевидение. Но он отказался – мечтал о театре. Марина и ее родители не простили ему этого отказа.

– Я не оправдал ее ожиданий, – грустно подводит итог Долгачев. – Поэтому, наверное, наша жизнь и разладилась.
Они разъехались после шести лет совместной жизни. Оформить развод решили лишь два года спустя. А получив бумаги, сели, прижались друг к другу и расплакались. Три дня они «отмечали» расставание, пили водку и вспоминали пережитое без претензий и упреков.

Сейчас Вадим работает в одном из неприметных московских театров.

Марина все же добилась своего – устроилась в МХАТ. А вскоре встретила Анатолия Белого, будущего третьего мужа. Он тогда был начинающим актером, выпускником «Щепки». После училища служил в Театре Российской армии. Марина заявлялась в театр и уговаривала неприступного прапорщика отпустить солдата в увольнение. Злые языки говорили, что актриса влюбилась в парня, который моложе ее на 15 лет, и всеми правдами и неправдами, используя свои связи, проталкивает его на сцену.

– Он преподносил мне меха, бриллианты, красивые вещи, хотя сюрприза не получалось.

Он говорил: «Поедем, Мариша, сама выберешь все, что захочешь». Зато про меня не ходили сплетни, что у Голуб завелся юный любовник. Все знали, что у меня молодой и красивый муж, – позже рассказывала о семейном счастье Голуб.
Все удивлялись: и что он в ней нашел?

– Я всегда была уверена в себе. Никогда не считала себя красавицей. Убеждена: главное – энергетика. Мужчины на самом деле считывают нашу энергетику, а не сиси-писи, – откровенничала Марина Голуб.

Внешне у них все было хорошо: трехэтажный загородный дом в Подмосковье с огромным подворьем, другой дом – чуть поменьше – для гостей. У каждого члена семьи по машине, квартира в Испании у моря. И брак с Анатолием ей казался вечным. Они даже венчались. Карьера Марины стремительно шла в гору.

– Из-за карьеры и разрушилась наша семья, – сокрушалась Марина, когда Анатолий ушел от нее.

Актриса корила себя, что так и не собралась родить в этом браке ребенка.

– Я не родила ребенка. Мы очень мечтали о нем, несмотря на возраст. Просто раньше на первом месте стояла карьера, занималась театром, да и финансы пели романсы. Вот у мужа и началась другая жизнь… Не думала, что наш венчанный брак распадется. То, что у нас произошло с Толей – это драма. С девушкой, которую нашел Толя, я незнакома. Эта дама вошла в нашу жизнь и решила, что может разрушить семью. Для меня важен тот факт, что там родились дети, они не виноваты ни в чем. Есть такие стервы, охотницы на чужих мужей…

Она не скрывала: тяжело ей дался уход Анатолия. 12 лет они были вместе. Но и не жаловалась на судьбу.

– Никто из мужчин не дождется моих слез, – говорила она. – Я не жалуюсь на судьбу. У меня была страсть, была любовь, мужья, есть дочь, любимая профессия.

Она несколько лет не могла простить Анатолию предательства. Бывшие супруги, работая в одном театре, не разговаривали друг с другом. И все-таки она нашла в себе силы забыть обиду. За месяц до трагедии они виделись в последний раз. И общались уже, как старые приятели – делились планами, впечатлениями об отпуске.

– Ее все знали как человека, который невероятно любит жизнь при любых ее проявлениях, – говорит Анатолий Белый.
Ее коллега по цеху, актер Владислав Котлярский, узнав о гибели Марины Голуб, написал в своем твиттере: «Марина Григорьевна тяжело переживала развод с Белым. Даже хотела уйти в монастырь. Господь забрал ее к себе. Вечная память».

В одном из интервью она заявила, что у нее появилась новая любовь.

– Он владеет огромным бизнесом. У него есть фабрики, – говорила Голуб. – Этот человек умен, талантлив и изыскан. Не знаю, как сложится наша судьба, но я благодарна ей за эту встречу. Те минуты, когда мы вместе – это моменты счастья.
Говорят, этим мужчиной был бизнесмен Михаил Кравченко, директор мебельной фабрики «8 марта». В мае его расстреляли бандиты. Заказное убийство потрясло всю Москву. Для Марины это было страшное горе.

Их жизни оборвались на дороге

Юрии Степанов погиб в результате аварии в марте 2010 года. Юрий возвращался домой после спектакля и поймал такси. В автомобиль врезалась иномарка. Машину буквально сплющило в лепешку. Актер скончался сразу.

В феврале прошлого года разбилась на своем автомобиле актриса Екатерина Лапина, сноха известного советского актера Владимира Басова. Дорожная катастрофа случилась неподалеку от подмосковной Лобни. Лапина ехала на кинопробы из загородного дома, где жила вместе с мужем, режиссером Александром Басовым. Из-за гололеда машина актрисы выехала на встречную полосу, где в нее врезался мусоровоз. Екатерину многие помнят как прапорщицу Карнаухову в «ДМБ» и медсестру Пригожину в сериале «Стройбатя». Одной из последних ее работ стал небольшой эпизод в «Елках-2».

В 2008 году на зимней трассе в Тверской области в автокатастрофе погиб известный российский шоумен и радиоведущий Геннадий Бачинский. На скорости 110 км в час он выехал на встречную полосу, чтобы обойти впереди идущий автомобиль, и столкнулся с микроавтобусом.

В 2007 году во Владимирской области автокатастрофа на обледенелой трассе унесла жизни актера Александра Дедюшко, его жены и ребенка. Артист торопился в Москву, где на одном из вокзалов должен был встретить родных. В плохую погоду на высокой скорости он потерял управление автомобилем, который вынесло навстречу грузовику.

Она не услышала предупреждение судьбы?

Марина Голуб сама была опытным водителем. Рассказывала, что обожает скорость. Незадолго до гибели, 18 сентября, она попала, будучи за рулем собственной «Тойоты», в легкое ДТП. С того момента ее машина находилась на ремонте.

– Бывает, что небеса посылают сигнал человеку, что его может ожидать в недалеком будущем беда. Важно услышать его, и тогда есть шанс изменить линию судьбы, – говорит экстрасенс Дарья Миронова. – Жаль, что Марина не прислушалась…

Справка

Марина Голуб – популярная актриса театра и кино, телеведущая. Она не дожила всего два месяца до юбилея, 8 декабря ей исполнилось бы 55 лет. Ее жизнь оборвалась 10 октября в 00 часов 05 минут. Трагедия случилась на проспекте Вернадского. Автомобиль «Хендай», в котором находилась Марина Голуб, протаранил «Кадиллак», проехавший на красный свет. После этого в машины врезались «Киа» и «Лада».

Удар был настолько сильным, что актрису и ее приятеля, который находился за рулем, из салона извлекали спасатели МЧС. Голуб и водитель погибли на месте происшествия. Виновник аварии скрылся.

Анатолий Белый

  • Актер, Участник
  • Дата и место рождения: 1 августа 1972 (46 лет), Брацлав, СССР (Украина)
  • Жены: Марина Голуб (в разводе, нет детей), Инесса Белая (Москвичева) (в браке, 3 детей)
  • Рост: 1,85 м

Участвовал 64

Его коллеги по цеху

Российский актер театра и кино. Заслуженный артист РФ (2006). Известен по ролям в таких фильмах, как «Параграф 78», «Стальная бабочка», «Братья Карамазовы».

Анатолий Белый. Биография

Анатолий Александрович Белый (настоящая фамилия — Вайсман, а Белый — русский перевод с немецкого) родился 1 августа 1972 года в украинском Брацлаве, куда его родители приехали к родственникам в гости из Тольятти. Отец — инженер, мать — учитель немецкого языка.

В детстве Анатолий Белый проявлял упорство в спортивной акробатике, добился звания мастера спорта международного класса. Наработанные навыки целеустремленности и умения достичь желаемого результата помогли в дальнейшем завоевать успех в актерской деятельности. Толя окончил среднюю школу, поступил в авиационный институт на инженера-программиста электронных установок. Через два года пришло осознание, что необходимо изменить свою жизнь и сферу деятельности. Белого увлекали постановки народного молодежного театра, КВН, игра на гитаре.

Анатолий Белый. Театральная деятельность

Анатолий Белый, решив стать актером театра, собрал вещи и уехал в Москву попытать счастья. Там поступил в училище им. Щепкина в мастерскую профессора Николая Афонина, где одной из его наставниц стала Людмила Новикова, давшая ему, по словам самого актера, хорошую профессиональную платформу, которую он не получил бы больше ни в одном театральном вузе.

В 1995 году выпускник Анатолий Белый оказывается в сложной ситуации экономического и творческого кризиса страны.

Анатолий Белый: «Когда у человека есть всепроникающая энергия, то, что называют харизмой, он все «пробьет» и станет звездой. А когда нет… Будет просто замечательный артист. А вот настоящих звезд — мало. Знаменитые МММ (Миронов, Машков, Меньшиков) просто «пробили» своей энергией эпоху безвременья. Я был потрясен, как-то встретив Машкова у знакомых: это человек, из которого бьет космическая энергия».

В то же время он знакомится с актрисой Мариной Голуб, у них завязываются отношения. Артистка, как отмечал позже сам Анатолий, очень помогала ему, пока он находился без работы, что называется, держала на плаву . Белому приходилось работать в массовке театра. Он прошел военную службу в Театре Советской Армии. Жить было не на что, и начинающий актер устроился продавать пылесосы и рекламное время на телевидении.

В 1998 году он узнает, что Олег Меньшиков начинает работу над новым большим проектом — театральное «Товарищество 814». Актер записывается на собеседование, успешно проходит кастинг. Белый стал играть в спектаклях Меньшикова «Горе от ума», «Кухня», а также в постановке Кирилла Серебренникова «Демон», др.

Тогда же началась работа в театре им. Станиславского, где Анатолий Белый сыграл в спектаклях В. Мирзоева «Укрощение строптивой», «Двенадцатая ночь». В 2002 году получил премию «Чайка», за роль в «Откровенных полароидных снимках». Тема в спектакле поднималась сложная и скандальная: освещались взаимоотношения гомосексуальной пары.

В 2003 году Анатолий достиг пика своей карьеры, перешел в труппу Московского художественного театра им. А. П. Чехова, где и задержался. Артист играл, например, во МХАТе в «Короле Лире», «Белой гвардии», пр. В продюсерском центре «Новый глобус» работал в постановке «Ромео и Джульетта», роль Меркуцио. В Центре драматургии и режиссуры играл поэта в постановке «Пленные духи», за что получил «Чайку» в 2003 году. На вопросы о том, про что интересно говорить на сцене, Белый отвечает:

Анатолий Белый. Творческий путь в кино

В кино Анатолий Белый прошел весь путь от эпизодических маленьких ролей до главных. Начинал с небольших второстепенных персонажей, включая сутенера, помощника, господина N, мужчину-сиделку.

Одна из первых работ Белого в большом кино состоялась в картине «Седьмой день»: « Мне непросто было. Я чувствовал себя ежиком в тумане, двигался впотьмах, на ощупь. Но, к счастью, режиссер фильма смог объяснить, чего он хочет, подсказать, направить. Он мне очень сильно помог».

Первая главная роль Анатолия Белого была в фильме «Умножающий печаль» 2004 года, затем в историческом сериале «Талисман любви», где он предстал в образе привлекательного Александра Уварова, внутри которого бушует страстная натура. Этот персонаж образован, смел, состоятелен, но не счастлив. В глубине души Уваров пребывает в ожидании любви, но боится признаться в этом. В фильме «Умножающий печаль» режиссер акцентировал внимание на сходстве Анатолия с Михаилом Ходорковским.

Работа в драме «Параграф 78» в роли Спама принесла Анатолию Белому долгожданную популярность в кинематографе. Актер, по его словам, стал открыт к сотрудничеству с иностранными коллегами: «Если говорить о Голливуде, мне кажется, не стоит ориентироваться на их систему координат. Судя по тому, каким сложилось их кино и как складывается наше, мы обладаем все-таки разным менталитетом. Мы разные, обитаем в разных мирах, и не надо стремиться быть на них похожими. Потому и наши актеры туда не вписываются, даже если им убрать акцент. Нам ближе европейское кино. Вот если бы меня пригласил хороший европейский режиссер, не буду скрывать — согласился бы».

В фильме режиссера Абая Карпыкова «На пути к сердцу» Анатолий вместе с Маратом Башаровым сыграли друзей, врачей-кардиологов, которые придумывают конструкцию, позволяющую лечить ишемическую болезнь сердца. Белый воплотил образ прирожденного ученого, готового многим пожертвовать ради науки, в том числе спокойствием своих близких и личной жизнью.

При всей популярности Анатолию удается оставаться не светским человеком. Он почти с гордостью говорит о том, что не может причислить себя к какому-то клану богемы, модной тусовки или интеллигентному кругу. Он остается собой, уделяя много времени семье, близким. У негосложились замечательные отношения с актерами из совместных проектов.

В фильмографии актера, вобравшей в себя за два десятилетия с появления Анатолия на экране в 1996-м более сотни ролей, работа в таких фильмах и сериалах, как «Братья Карамазовы» (2009), «Зона турбулентности» (2010), «Фурцева» (2011), «О чём еще говорят мужчины» (2011), «Метро» (2012), «Август. Восьмого» (2012), «Вангелия» (2013), « Обнимая небо » (2013), « Куприн . Яма» (2014), « А зори здесь тихие … » (2015), « Орлова и Александров » (2015), « Снег и пепел » (2015), «SOS, Дед Мороз или Все сбудется !» (2015), др.

В 2016 году зрители увидели любимого актера в мини-сериале режиссера Дмитрия Месхиева «Стена», снятом по мотивам одноименного романа министра культуры России Владимира Мединского, триллере Рената Давлетьярова с Анной Чиповской и Петром Федоровым « Чистое искусство », где он исполнил роль следователя, прочих проектах. Тогда же Белый примкнул к актерскому составу сериалов «Доктор Рихтер », «Оптимисты», премьеру которых запланировали на 2017 год. В этом же году свет увидела мелодрама режиссера Марии Ефремовой «Я любить тебя буду, можно ?», где все диалоги и монологи построены на стихах поэта Эдуарда Асадова.

К слову, с июня 2016 года Анатолий Белый всерьез увлекся новым жанром, создав собственный проект «Кинопоэзия», в рамках которого, гастролируя по различным городам, он вместе с единомыленниками представляет зрителям мини-фильмы, сюжет которых основан на известных стихотворениях выдающихся русских поэтов, в том числе Бориса Пастернака, Сергея Есенина, Владимира Маяковского, Анны Ахматовой, Марины Цветаевой.

Анатолий Белый. Личная жизнь

Анатолий Белый свою жизнь связывал только с особенными женщинами, поскольку для него важно, «чтобы избранница была интересной и с жизнеутверждающим началом » .

Марина Голуб принимала активное участие в становлении актерской карьеры Анатолия Белого, всегда поддерживала мужа в трудные минуты.

Анатолий Белый отвечал благодарностью своей жене, баловал ее. В одном из интервью Марина поделилась: «Он преподносил мне меха, бриллианты, красивые вещи, хотя сюрприза не получалось. Говорил: «Поедем, Мариша, сама выберешь все, что захочешь». Зато про меня не ходили сплетни, что у Голуб завелся юный любовник. Все знали — у меня молодой и красивый муж. Я мечтала преподнести ему ответный подарок — ребенка. Но увы… Раньше на первом месте стояла карьера, да и финансы пели романсы».

Союз «Белый Голуб» казался идеальным, несмотря на разницу в 15 лет. Марина — энергичная, взбалмошная, веселая, открытая женщина, которая мотивировала, подталкивала, направляла неопытного, неискушенного в актерских делах, но статного, талантливого начинающего артиста Анатолия. К десятилетию совместной жизни пара переехала в загородный дом в Подмосковье.

Однако как ни странно, «крепкие сваи» развалились через 10 лет. В 2007 году пара развелась. Анатолий изменил Марине. Актриса не смогла простить, очень тяжело переживала предательство и расставание. Б ыло нелегко, поскольку они почти ежедневно сталкивались на работе – оба играли на сцене МХТ имени Чехова. Анатолий Белый ушел к другой женщине, дизайнеру Инессе Москвичевой, у которой уже была на тот момент дочь Екатерина (1998 г.р.) от первого брака.

19 июня 2007 года у Ины и Анатолия родился сын Максим, а 29 июня 2010 года — дочь Виктория. Отношения с Инессой, которая легко может подсказать верное решение своему избраннику, актер называет доверительными, гармоничными.

В октябре 2012-го трагически погибла Марина Голуб. Пьяный водитель «Кадиллака» на огромной скорости врезался в автомобиль, в котором ехала бывшая жена Анатолия, и от полученных травм актриса, а также везший ее шофер скончались на месте. Автокатастрофа, которую считают судьбоносной, унесла жизнь цветущей, жизнерадостной женщины. Марина за месяц до своей гибели смогла простить Анатолия Белого, о чем сообщила ему в ходе дружеской беседы. Однако на похороны актер не смог поехать, поскольку был занят на съемках в Минске.

1 июня 2013 года Анатолий и Инесса, с которой он познакомился в 2005 году, когда играл главную роль в фильме «Ярик», официально зарегистрировали свои отношения, устроив свадебное торжество в узком кругу самых близких людей. Праздник был выдержан в стиле кинопремьеры: красная дорожка, фотографы, свадебный торт в фиде кинопленки и т.п. Уже на следующее утро пара улетела в Сочи на фестиваль «Кинотавр», где Анатолий стал членом конкурсного жюри, а вернувшись отправилась в свадебное путешествие. Супруга Анатолия взяла его фамилию.

Анатолий Белый. Награды и достижения

  • 2002 — лауреат театральной премии «Чайка» в номинации «Некоторые любят погорячее» за роль в спектакле «Откровенные полароидные снимки» совместно с Евгением Писаревым.
    2003 — лауреат театральной премии «Чайка» в номинациях «Маска Зорро» за лучшую мужскую роль и «Синхронное плавание» совместно со своими партнерами по спектаклю за спектакль «Пленные духи».
    2006 — Заслуженный артист Российской Федерации.
  • 2007 — лауреат театральной премии «Чайка» в номинациях «Маска Зорро» (лучшая драматическая роль) и «Синхронное плавание» совместно со своими партнерами по спектаклю за спектакль «Человек-подушка».
    2008 — лауреат премии Благотворительного фонда Олега Табакова вместе с другими создателями спектакля «Человек-подушка» (МХТ им. А. П. Чехова, режиссер Кирилл Серебренников, художник Николай Симонов, актерский ансамбль: Анатолий Белый, Алексей Кравченко, Сергей Сосновский, Юрий Чурсин) «За способность открывать новые возможности актерского искусства в познании причудливых извивов человеческой психики».
  • 2014 — Золотой орел, номинация: лучшая мужская роль («Метро»).

Анатолий Белый. Театральные работы

«Ромео и Джульетта» Шекспира. Режиссёр: Роберт Стуруа, продюсерский центр «Новый глобус» — Меркуцио
«Мата Хари». Режиссёр: Ольга Субботина, «Стрелков театр» совместно с Театром «А Парте» — Андрей
«Кукушка», антреприза П. Гладилина
«Пленные духи». Режиссёр: В. Агеев — Андрей Белый
«Обломoff». Режиссёр: Михаил Угаров — Штольц
«Москва — открытый город» — миниспектакль «Сет-2». Режиссёр: Ольга Субботина
«Откровенные полароидные снимки». Режиссёр: Кирилл Серебренников — Виктор
«А.-это другая». Режиссёр: Ольга Субботина — Герд
«Трансфер». Режиссёр: Михаил Угаров — Алексей
«Белая гвардия» М. А. Булгакова. Реж. Сергей Женовач. — Шервинский
«Король Лир». Режиссёр: Тадаси Судзуки — Лир
«Примадонны» Режиссёр: Евгений Писарев — пастор Дункан
«Человек-подушка» Мартин Макдонах. Режиссёр: Кирилл Серебренников — Катуриан
«Изображая жертву» бр. Пресняковых— эпизод «женщины в бассейне». Режиссёр: Кирилл Сереберенников.
«Чайка» А. П. Чехова. Режиссёр: Олег Ефремов, версия 2001 года — реж. Н. Скорик — Тригорин.
«Розенкранц и Гильденстерн мертвы» Тома Стоппарда. Режиссёр: Павел Сафронов, «Другой театр» — Гильденстерн.
«Обрыв» по И. Гончарову — реж. Адольф Шапиро. — Райский
«Дуэль» по А. П. Чехову — реж. А. Яковлев — Лаевский